Евгения Саваченко
Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
План индивидуальной работы с детьми младшей группы на сентябрь месяц
Область Познавательное развитие
Содержание
Дидактическая игра «На что это похоже?»
Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.
Ф. И. ребенка Рита Б., Люба Н
Дидактическая игра «Подбери по цвету».
Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.
Ф. И. ребенка Иван Г., Андрей О.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Цель: закреплять знания названий фруктов (груша, яблоко, банан).
Публикация «Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
Ф. И. ребенка Кирилл, Сергей
Дидактическая игра «Один – много».
Цель: учить различать количество предметов. Комарова У. Сазонов Т.
Область Речевое развитие
Содержание
Дидактическая игра «Скажи наоборот».
Цель: продолжать развивать усидчивость, выносливость.
Ф. И. ребенка Алиса, София К.
Дидактическое упражнение «Один – много».
Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных. Ф. И. ребенкаБогдан Арташкин, Ксюша К.
Словесная игра «Так бывает или нет?»
Цель: развитие логического мышления.
Ф. И. ребенка Сергей, Андрей Л.
Игровое упражнение «Воздушный шар».
Цель: активизировать в речи звук «ш».
Ф. И. ребенка Илья, Маргарита К.
Область Социально-коммуникативное развитие
Содержание
Игровое упражнение «Нужно самому учиться одеваться».
Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.
Ф. И. ребенка Иван, Маргарита К.
Дидактическая игра «Правила поведения в детском саду».
Цель: закрепить с детьми правила поведения.
Ф. И. ребенка Рита Б, Богдан.
Игровое упражнение «Знакомство с куклой Машей».
Цель: формировать образ «Я», знать свое имя.
Ф. И. ребенка Андрей О, Лена.
Игровое упражнение «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»
Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, в том числе произнесенные взрослым по - разному (Маша - Машенька - Машуня, преодолеть застенчивость.
Ф. И. ребенка Кирилл, Сифия К, Софья И.
Область Физическое развитие
Содержание
Игровое упражнение «Попади в цель».
Цель: развивать меткость, ловкость, умение бросать снизу.
Ф. И. ребенка Лена, андрей О.
Игровое упражнение «Кто тише».
Цель: упражнять детей в ходьбе на носках.
Ф. И. ребенка Андрей А, Тимур.
Игровое упражнение «Прыжки на двух ногах»
Цель: закреплять двигательные навыки.
Ф. И. ребенка Лена, Маргарита К.
Игровое упражнение «Поймай мяч»
Цель: упражнять детей в ловле мяча.
Ф. И. ребенка Ксюша К, Илья.
Область Художественно-эстетическое развитие
Содержание
Игровое упражнение «Дорисуй картинку».
Цель: развивать внимание, зрительное восприятие ребенка.
Ф. И. ребенка Андрей Л., Люба.
Игровое упражнение «Яблоко».
Цель: закрепить умение рисовать округлые формы.
Ф. И. ребенка Тимур, София К.
Музыкально-двигательный этюд «Пляска с куклами»
Цель: учить ходить в разных направлениях затем в колонне по одному.
Ф. И. ребенка Алиса, Софья И.
Игровое упражнение «Собери капельки в стакан».
Цель: научить разбираться в цветах и их оттенках; учить соотносить предметы по цвету.
Ф. И. ребенка Ульяна К., Тимур, Кирилл.