Папки-передвижки

Перспективный план по ФГТ во второй младшей группе на месяц

Марина Ястребова
Перспективный план по ФГТ во второй младшей группе на месяц
▼ Скачать + Заказать документы

1 неделя тема : Дом и его части (30 сентября- 4 октября)

ОО здоровье:

Беседа «как сохранить свое здоровье», игровая ситуация «у зубного врача»

Пальч. игры «Дом и ворота»;«дом»; «Строим дом».

ОО безопасность:

Беседа «Как вести себя с незнакомыми людьми»-дверь незнакомым не открою!

Беседа «об опасных предметах дома» – проблемная ситуация «Петрушка играет с ножницами»

Беседа «из открытого окна я выглядывать не буду»

Беседа «Я один дома – со спичками не балуюсь!»

Беседа «Как вести себя за праздничным столом»

Публикация «Перспективный план по ФГТ во второй младшей группе на месяц» размещена в разделах

Дид. игра «составьте башенки из одинаковых по цвету кубиков»

конст-ие из кубиков «светофор»

Чтение А. Северный «три чудесных цвета»

ОО физическая культура:

Под-ые игры: «на зеленый свет –иди!»; «Кошкин дом»;«Где твой домик»; «Кошкин дом»; «Где твой домик»; «Воробушки и кот»; «У медведя во бору».

ОО социализация :

Дид-ие игры: Новоселье у куклы Наташи» - учить детей определять величину предмета;

«Построим дом» - развивать глазомер при выборе по образцу (величине)

С/Р игра «Транспорт»- машины перевозят вещи на новую квартиру.

Дид. Игра «Подбери по форме»- учить детей выделять форму предмета, отвлекаясь от других признаков.

ОО труд:

Дежурство по столовой- учить накрывать на стол, убирать бокалы после еды.

Наблюдение за трудом дворника: как подметает, убирает листву.

Учить детей одеваться и раздеваться на прогулку в определенном порядке;

Уборка в игровом уголке- учить расставлять игрушки на свои места, протирать пыль вместе со взрослым.

ОО коммуникация:

Рассматривание и рассказывание по картине «Дома»;

«Хорошо у нас в саду»- беседа и рассказывание (путешествие по детскому саду)

Беседа «Наш город», упражнение «Назови, что это?»

Игра – беседа «Постройка дома»- что можно построить из геомет-их фигур.

ОО познание:

Беседа «В каком доме ты живешь»; рассмат-ние картинок по теме ; беседа «Какие растения живут у тебя дома?» ; беседа «В какие игры играли дома?»

ОО чтение художественной литературы:

Чтение А. Блок «Ветхая избушка»; рас-ние рус. нар. сказки «Теремок», «Заюшкина избушка»; показ кук-го театра «Три медведя»

Оо художественное творчество:

Рисование –«разноцветные огоньки в домиках»

Конст-ие волшебные палочки «Заюшкина избушка»;

Строительство домов из крупного строительного материала;

Лепка – домик (совместная работа)

ОО Музыка:

Разучивание песенок про осень;

Игра на муз-ых инструментах;

Пение знакомых песенок: «Антошка», «Кузнечик», «Мы едим, едим.»;

ОО региональный компонент :

Рассматривание альбома «Наш город Бугульма»;

Чтение Анас Хасаков «В детском саду»;

Прослушивание татарских мелодий;

Пальчиковый театр на татарском языке «Моя семья»;

Беседа о природе родного края, рассматривание иллюстраций.

ОО работа с родителями:

По дороге домой посмотреть, какие бывают дома: большие и маленькие;

Рисование с ребенком дома на тему «Мой дом»

2 неделя тема : Одежда(7 октября-11 октября)

ОО здоровье:

Дид. игра «оденем куклу на прогулку»; «покажем мишке, как надо одеваться, чтобы не простудиться»; чтение сказки «Приключения носового платка»

Пальч-ые игры : «будут пальчики вставать»; «Перчатка»; «Варежка»

ОО безопасность:

Беседы :«Как надо одеваться, чтобы не болеть»

Беседа «как надо умываться, чтобы не намочить одежду»- чтение потешки «Водичка- водичка»

Беседа «опасные предметы» – игровая ситуация «Как Петрушка научился шить»

проб-я ситуация «Что нужно надеть Мишке, чтобы не простудиться?»

беседа «красивая и чистая одежда»

дид. игра «светофор»

чтение А. Северный «советы светофора»

ОО физическая культура:

подв-ые игры «светофор зажги глазок» ; «Бусинки»; «Надень шляпу»«У медведя во бору»;

Индив-ная работа : прыжки в высоту; подлезание в обруч; бросание и ловля мяча; ходьба змейкой.

ОО социализация:

Дид. игры: «Собери бусы» - учить чередовать предметы по цвету; «Подбери одежду для куклы» - учить соотносить предметы по величине.

С/Р игра «семья»-мама одевает дочку на улицу

ОО труд:

Уборка в природном уголке: учить протирать большие листья, поливать цветы.

Учить выполнять поручение (уборка и подклеивание книг в книжном уголке).

Совместный труд: уборка игрушек на полках, протирать пыль.

Дежурство по столовой – учить раскладывать ложки, расставлять и убирать бокалы.

ОО коммуникация:

Беседа и рассматривание «Для чего нам нужна одежда?»

Речевая игра «Куда что положить, что где лежит»- тема одежда

Отгадывание отгадок по теме одежда

Беседа о осенней и зимней одежде. (учить находить различия)

Дид. игра «Одеваем куклу на прогулку» - закрепить правильность одевания.

ОО познание:

беседа «Береги свою одежду»; рассматривание картинок одежды для лета и дома; беседа о последовательности одевания на прогулку; рассматривание картинок верхней одежды; беседа «каждой вещи свое место»

ОО чтение художественной литературы:

чтение И. Токмакова «Пуговица»; Л. Воронкова «Маша- растеряша»; чтение украин. сказки Е. Благининой «Рукавичка»; Ф. Левсик «Кто сшил Видеку рубашку» словац. Песенка; С. Маршак «Перчатки»; «Братишкина рубашка» Польск. песенка

ОО художественное творчество:

Настольная игра «Одень куклу»

Рисование- «раскрась кукле платье»

Раскрась рукавичку.

Игры в театральном уголке.

Конст-ние из кубиков «Светофор»

Свободное рисование.

ОО Музыка:

Слушание песен из мультфильмов.

Игра на детских музыкальных инструментах

Муз. Ритмич-е движение «пружинка»

Танец с листочками

Повторение осенних песенок и танцевальных движений

Музык-ая игра «угадай что звучит»

ОО региональный компонент :

Рассматривание картинок- татарские национальные костюмы

Знакомство с татарскими словами- разговариваем вежливо (здравствуйте, спасибо)

Рассказ о родном городе Бугульма – рассматривание иллюстраций.

Рассматривание из книг «Одежда, костюмы из сказок»

ОО работа с родителями:

Дать задание закрепить дома с детьми рисование прямых и вертикальных линий.

Предложить родителям развивать навыки самостоятельности в одевании и раздевании дома.

3 неделя тема: Обувь (14 октября-18 октября)

ОО здоровье:

КГН: беседа «что за чем последовательность одевания.»

Пальч. игра «Новые кроссовки»

Пальч. гимнастика «По узенькой дорожке шагали наши ножки»

ОО безопасность:

Беседа «Кто помогает соблюдать чистоту и порядок»

Беседа «Если ты потерялся на улице»

«Чтобы вырасти большим.» - рассказ воспитателя о правильном питании и соблюдение режиме дня.

чтение «обувь грязную снимите» -беседа по стих-ю

беседа «всем ребятам надо знать, как по улице гулять»

чтение Г. Георгиев «светофор»

ОО физическая культура:

подв-е игры: «найди свой цвет»; «По узенькой дорожке»; «Солнышко и дождик»;«Сапоги- скороходы»;«Башмачки»

индив-ая работа : метание мешочка в цель; прокатывание мяча в воротца.

ОО социализация:

Дид. игра «Чем играют и что одевают»- закрепить в словаре ребенка название игрушек, предметов обуви, основные действия с ними.

Игра «Обувной салат», П/игра «валенки»

ОО труд:

Совместная трудовая деятельность: собрать игрушки, навести порядок в группе.

Наблюдение за трудом дворника; учить детей выполнять небольшие поручения.

Развивать навыки самообслуживания; на прогулке собирать веточки на участке.

Дежурство по столовой : учить накрывать на стол, воспитывать КГН.

ОО коммуникация:

Беседа и рассматривание «Какая бывает обувь?» (спортивная, домашняя, осенняя и т. д.)

Дид/игра «найди по описанию» (обувь)- учить рассказывать детей

Слов-ая игра «Назови ласково» по теме обувь – (сапог-спожок; туфли- туфельки)

Беседа «для чего нам нужна обувь»

ОО познание :

рассматривание картинок обуви

«Из чего сделана обувь?»- сравнение

Дид/игра «Чего не стало»

Времена года: что мы носим летом, осенью, зимой, весной (по теме)

ОО чтение художественной литературы:

Чтение польская песенка обр. Б. Заходера «Сапожник»; Е. Благинина «Научу одеваться братца»; Н. Павлова «Чьи башмачки»; С. Прокофьева «Сказка про башмачки»

ОО художественное творчество:

«Раскрась сапожок»- рисование закрашивание карандашом готовых форм.

Продолжать учить рисовать горизонтальные и вертикальные линии

Лепка по желанию

Рисование кругов.

ОО Музыка:

Повторение танцевальных движений.

Игра на музыкальных инструментах, пение попевок.

Слушание песенок на магнитафоне.

Муз-ая игра «Кто как кричит»

ОО региональный компонент :

Знакомство с татарскими словами (обувь)

Рассматривание национальной обуви.

Чтение татар. Народ. Потешки «пер. Р. Ахмета «Большие ноги шли по дороге»

Беседа и рассматривание иллюстраций «Русская народная игрушка»

Чтение татарской народной сказки.

ОО работа с родителями

Повторять дома с детьми стишки к утреннику.

Закрепить дома с детьми геометрические фигуры.

4 неделя тема : Мебель (21 октября- 25 октября)

ОО здоровья:

Беседа «как мы должны вести себя за столом» ; «Как и когда мы пользуемся салфеткой»

Разучивание пословицы «пока я ем, я глух и нем»

Пальч-ая игра «Много мебели в квартире»

ОО безопасность:

Беседа «Опасные предметы, правила обращения с ними» - рассматривание картинок : кипящий чайник, кастрюля; спички и т. д.

Беседа «Почему нельзя играть с острыми предметами.

Беседа и рассматривание иллюстраций «нож и вилка – не игрушка» - правила пользования столовыми приборами

Беседа «Почему нельзя пить и брать в руки разбитую чашку»

Беседа «Чистота и здоровье. Важность гигиенических процедур»

ОО физическая культура:

Под-ые игры: «Кошкин дом», «Бегите ко мне», «Воробушки и кот», «Зайка серенький сидит»

Индив-ная работа : прыжки в высоту и в длину.

ОО социализация:

Конст-ные игры – построй мебель для матрешки, для зайчика.

Разв-ая игра «Выбери картинки и расскажи, что есть у тебя дома» - закреплять представления о частях предметов.

ОО труд:

Закреплять умение складывать аккуратно и самостоятельно вещи в шкаф. Учимся ухаживать за своей обувью (ставить на полочку и в шкаф)

Учить убирать мусор в корзину после занимательной деятельности.

Закреплять умения расставлять стулья в групповой комнате.

Совместный труд со взрослым: помогать накрывать на стол

Трудовое поручение : расставлять игрушки, книжки.

Раскладывать на столах материал к занятию.

ОО коммуникация:

Активизировать лексику по теме «Мебель» : стол, ножки, столешница и т. д.

Игра «Угадай чего не стало?» - для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных.

Формировать умение согласовывать существительные с числительными. (один стул, много стульев)

ОО познание:

Рассматривание картинок мебели и беседа «Зачем нам нужна мебель»

Дид/ игра «Много мебели в квартире»

Беседа «какая мебель дома и в группе- чем отличается.

ОО чтение художественной литературы:

Чтение С. Я Маршака «У стола четыре ножки»

В. Васильев «Мебель – это что такое»

Наст. театр «Теремок»

ОО художественное творчество:

Игры со строительным материалом «Мебель для куклы»

Свободное рисование карандашами

Закрашивание готовых образцов – мебель.

Рисование по трафареткам.

ОО Музыка:

Игра на детских музыкальных инструментах.

Пение колыбельных песен.

ОО региональный компонент :

Рассматривание альбома «Национальные костюмы»

С/Р игра «Моя семья» - повторение татарских слов.

Рассматривание альбома «Наш город»

ОО работа с родителями

Закреплять дома с детьми рисование кругов и прямых линий.

Публикации по теме:

План мероприятий по профилактике несчастных случаев воспитанников во время учебно-воспитательного процесса 1. Беседа «Передвигаемся по детскому саду» Цель: учить детей правилам безопасного передвижения по детскому саду; продолжать воспитывать выдержку,.

План проведения «Месячника безопасности» во 2-ой младшей группе со 2 сентября по 1 октября (2013–2014 уч. год) Понедельник, 2 сентября Оформление наглядного материала по ПДД и ОБЖ в уголке родителей Вторник,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ФГТ во второй младшей группе на месяц
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 08:33
+91Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по ФГТ во второй младшей группе на месяц» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ястребова (УИ 36613) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД