Получи документы

Перспективный план по лепке в средней группе

Ольга Филиппова
Перспективный план по лепке в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по

лепке в средней группе.

Тема Программные задачи Литература

Сентябрь

«Яблоки и ягоды» Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности

Комарова «Конспекты занятий» Стр. 47

«Овощи и фрукты для зайца»

Публикация «Перспективный план по лепке в средней группе» размещена в разделах

Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности

Комарова «Конспекты занятий» Стр. 49

«Большие и маленькие морковки»

Закреплять умение детей лепить предметы большие и маленькие. Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами.

Комарова «Конспекты занятий» ,Стр. 48

«Утята на птичьем дворе» Учить детей лепить утенка, передовая характерные особенности: голова, туловище овальной формы, широкий клюв, широкие плоские лапки. Воспитывать желание лепить.

Швайко Г. С. «занятия по изо в детском саду» стр. 17

Октябрь

«Грибы»

Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, усвоенным ранее приёмом лепки (раскатывание прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями) для уточнения формы. Воспитывать аккуратность при работе с пластичными материалами.

Комарова «Конспекты занятий» ,Стр. 56

«Жучки»

Учить детей лепить жуков, передавая строение (туловище, голова, шесть ножек). Закрепить способ лепки полусферы (частичное сплющивание шара). Развивать координацию в системе «глаз-рука», синхронизировать работу обеих рук. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

«Яйцо» Продолжать знакомить с предметами овальной формы, передовая ее форму приемом оттягивания и скругления концов пальцами. Познакомить с понятием «острый» и «тупой».

Комарова «Конспекты занятий» ,Стр. 55

«Огурец и свекла» Учить передавать особенности каждого предмета. Закрепить умение катать прямыми движениями рук при лепке предметов овальной формы и кругообразными – при лепке круглой формы. Учить пальцами оттягивать скруглять концы. Комарова «Конспекты занятий» ,Стр. 53

«Ежик» Учить детей лепить ежика, передовая в лепке характерные особенности внешнего вида ежа. Пользоваться стекой для прорисовки иголок короткими штрихами. Воспитывать интерес к животным. Швайко Г. С. «занятия по изо в детском саду» стр. 69

Ноябрь

«Мышка»

Учить детей передавать характерные особенности мышки: тело овальной формы с заостренной мордочкой, круглыми ушками, длинный тонкий хвост. Закрепить приемы скатывания и раскатывания, сплющивания, присоединения частей.

Швайко Г. С. «занятия по изо в детском саду» стр. 70

«Подарок для Хрюши»

Закрепить представление детей о домашних животных, об особенностях их внешнего облика, продолжать знакомить со свойствами пластилина: мягкий, податливый, способен принимать любую форму. Учить достигать передачи формы, цвета, использовать в работе мелкие детали. Воспитывать аккуратность при работе с пластилином. Воспитывать у детей желание делать приятное другим.

Конспект м. к.

«Зайчик» Продолжать учить детей лепить животных. Передавая в лепке характерные особенности внешнего вида зайца: длинные уши короткий хвост. Закрепить прием примазывания деталей друг к другу. Швайко Г. С. «занятия по изо в детском саду» стр. 71

«Рыбка» Закрепить знания овальной формы, приемом ее изготовления. Учить приему оттягивания, сплющивания, передаче характерных особенностей рыбки.

Комарова «Конспекты занятий» ,Стр. 58

Декабрь

«Разные рыбки»

Учить передавать отличительные особенности разных рыбок, имеющие одинаковую форму, но отличающихся друг от друга по пропорциям. Комарова «Конспекты занятий» ,Стр. 59

«Вылепи какие хочешь овощи или фрукты для игры в магазин»

Учить детей выбирать содержание своей работы из круга определённых предметов. Закреплять умение передавать форму овощей и фруктов, используя разнообразные приёмы лепки.

Комарова «Конспекты занятий» ,Стр. 49

«Игрушечный мишка» Учить детей лепить животных из трех разных по форме частей. Соблюдая пропорции между частями. Передавая несложные движения лап. Закрепить приемы скатывания и раскатывания, сплющивания, присоединения частей.

Швайко Г. С. «занятия по изо в детском саду» стр. 73

«Снегугочка» Учить детей видеть части человеческой фигуры в одежде, передавать это с соблюдением пропорций, характерный наряд Снегурочки. Воспитывать аккуратность в работе. Швайко Г. С. «занятия по изо в детском саду» стр. 109

«Елка для лесных зверюшек» Закрепить приемы лепки животного, учить самостоятельно применять в лепке знакомые способы работы, развивать способность объединять свою работу в общую работу.

Швайко Г. С. «занятия по изо в детском саду» стр. 78

Январь

«Хоровод» Учить детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей, Учить объединять свою работу с работами других детей. Развивать образное восприятие. Комарова «Конспекты занятий» ,Стр. 68

«Волшебные превращения снеговиков»

Упражнять детей в лепке снеговиков. Побуждать их путём изменения формы, использования налепов и внесения различных дополнительных деталей превращать снеговиков в знакомых сказочных персонажей.

Конспект м. к.

«Новогодние подарки игрушкам»

Совершенствовать умение скатывать комки глины между ладонями прямыми и круговыми движениями, расплющивать шар, соединять при скатывании комка глины прямыми движениями полученную форму в виде кольца, делать пальцами и стекой углубления на поверхности формы. Развивать воображение. Продолжать учить защипывать края формы, действуя пальцами, и с помощью стеки украшать вылепленное изделие узором.

Конспект м. к.

«Два жадных медвежонка»

Учить детей лепить животных из трех разных по форме частей. Соблюдая пропорции между частями. Передавая несложные движения лап. Воспитывать у детей желание работать вместе, формировать умения договариваться друг с другом.

Швайко Г. С. «занятия по изо в детском саду» стр. 75

Февраль

«Девочка в зимней одежде» Учить детей видеть части человеческой фигуры в одежде, передавать это с соблюдением пропорций. Воспитывать аккуратность в работе. Комарова «Конспекты занятий» ,Стр. 62

«Матрешка танцует» Продолжать учить детей лепить фигуру человека в длинной одежде. Передавать различные танцевальные движения рук у матрешки. Украшать узором (стекой).

Швайко Г. С. «занятия по изо в детском саду» стр. 114

Лепка «Птичка» Закрепить умение лепить игрушки, передавать форму частей, сглаживать места соединения частей.

Комарова «Конспекты занятий» ,Стр. 69

«Кто живет в зимнем лесу?»(Лиса) Учить детей передавать характерные особенности лисы: тело овальной формы с заостренной мордочкой, острыми ушками, длинный толстый хвост. Закрепить приемы скатывания и раскатывания, сплющивания, присоединения частей.

Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе» стр. 127

Март

«Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат» Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброту, сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им. Продолжать учить лепить известные им фрукты округлой формы, добиваясь выразительной передачи формы, строения и характерных деталей.

Конспект м. к.

«Лепка сказочной рыбки» Вызывать у детей интерес к лепке сказочной рыбки. Увлечь способом лепки из целого куска. Конспект м. к.

«Козленочек» Учить детей лепить четвероногое животное: овальное тело, голова, прямые ноги. Закрепить приемы лепки : раскатывание между ладонями, сглаживание мест скрепления.

Комарова «Конспекты занятий» ,Стр. 74

«Птички клюют зернышки» Учить передавать простую позу: наклон головы и тело вниз. Учить объединять свою работу с работой товарищей.

Комарова «Конспекты занятий» ,Стр. 70

«Мисочка» Учить детей лепить используя новые приемы вдавливания и оттягивания краев, уравнивания их пальцами. Комарова «Конспекты занятий» ,Стр. 72

Апрель

«Весёлые жучки»

Побуждать детей лепить насекомых, используя знакомые приёмы лепки. Воспитывать творчество, воображение.

Конспект м. к.

«Большая утка с утятами» Учить детей лепить утку и утенка, передовая характерные особенности: голова, туловище овальной формы, широкий клюв, широкие плоские лапки. Воспитывать желание лепить.

Комарова «Конспекты занятий» ,Стр. 62

«Красивое блюдце для куклы» Продолжать упражнять в приемах раскатывания и сплющивания пластилина, оттягивания пальцами концов, учить сглаживать поверхность изделия пальцами. Комарова «Конспекты занятий» ,Стр. 76

«Белка с орешком» Учить детей передавать характерные особенности лисы: тело овальной формы с заостренной мордочкой, острыми ушками с кисточками, длинный толстый хвост. Закрепить приемы скатывания и раскатывания, сплющивания, присоединения частей.

Комарова «Конспекты занятий» ,Стр. 81

«Накормим кукол обедом» Учить детей лепить столовую посуду используя новые приемы вдавливания и оттягивания краев, уравнивания их пальцами.

Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе» стр. 187

Май

«Вертолет» (по игрушке) Учить передавать форму вертолета. Закрепить прием скатывания овальной формы, круглой формы, сплющивание.

Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе» стр. 194

«Лодочка с веслами» Учить детей лепить лодку раскатывая овал, сплющивая его, вдавливать середину пальцами и подравнять края.

Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе» стр. 233

«Свинья с поросятами» Учить передавать фигуру поросят, используя знакомые приемы лепки, соединять части, примазывая.

Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе» стр. 239

«Заяц и еж» Продолжать учить детей лепить животных. Передавая в лепке характерные особенности внешнего вида зайца и ежа. Закрепить прием примазывания деталей друг к другу.

Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе» стр. 285

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями в средней группе Месяц Название мероприятия Сентябрь Фотовыставка «Мой любимый детский сад». Папка-передвижка.

Перспективный план игровой деятельности в средней группе на год .

Перспективный план мероприятий на год в средней группе Филимонова Вера АлександровнаПерспективный план мероприятий на год в средней группе. Сентябрь 1-ая неделя: Развлечение ко Дню Знаний "В.

Перспективный план по лепке в подготовительной группе Сентябрь 1 «Фрукты для игры в мaгазин» Учить детей передавать фoрму и харaктерные осoбенности фруктов при лепке с нaтуры, использовать знакoмые.

Перспективный план работы по лепке и аппликации на февраль в старшей группе Февраль 1. Лепка «Щенок» Комарова Т. С. стр74 Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности (тело овальное,.

Перспективный план работы по ОБЖ в средней группе Перспективный план работы по ОБЖ в средней группе Раздел: «Ребенок дома». Сентябрь Тема: «В мире опасных вещей». Цель: дать детям представление.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями в средней группе СЕНТЯБРЬ Активная форма работы Цель Ответственные 1. Совместная подготовка к учебному.

Перспективный план работы в средней группе Дата Тема недели Область Тема занятия Работа с родителями 1 – 4 сентября ПДД 1. Беседа «Рассматривание пассажирского и грузового транспорта».

Перспективный план развлечений на год в средней группе Перспективный план развлечений на год в средней группе. Сентябрь 1. Показ настольного театра: р. з. сказка «Маша и медведь». 2. Викторина:.

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план развлечений в средней группе № I неделя II неделя III неделя IV неделя Сентябрь 1 «День знаний». Развитие у детей познавательной.

Автор публикации:
Перспективный план по лепке в средней группе
Опубликовано: 22 августа 2016 в 14:10
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по лепке в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Филиппова (УИ 760249) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД