Получи документы

Перспективный план по национально-региональному компоненту во второй младшей группе

Людмила Фанайлова
Перспективный план по национально-региональному компоненту во второй младшей группе

Перспективный план работы по реализации регионального компонента во второй младшей группе

Людмила Фанайлова.

Перспективный план работы по реализации регионального компонента во второй младшей группе

Цель.

Воспитывать достойного гражданина и патриота, знающего и любящего свой край, город, где он родился и живет.

Задачи.

* Познакомить с названием нашей республике Северная Осетия Алания, дать элементарные представления о республике.

Публикация «Перспективный план по национально-региональному компоненту во второй младшей группе» размещена в разделах

*Дать первоначальные представления о природе, познакомить с некоторыми растениями и животными республики.

*Познакомить с птицами (воробей, голубь,, куропатка, некоторыми животными (лиса, волк,заяц, дикий кабан). Дать элементарные представления о природе Осетии.

*Познакомить с названием родного города, воспитывать любовь к нему: знакомить с некоторыми названиями улиц, рассказать о его красивых местах, достопримечательностях.

Октябрь.

- Беседа «Наш детский сад».

- Вовлечение детей в жизнь группы, знакомство с ее названием, символикой, традициями.

- Заучивание адреса детского сада.

- Экскурсия в медицинский кабинет детского сада.

- Рассматривание ягод наших лесов – терн, ежевика, боярышник, рябина, калина.

- Чтение стихотворения К. Хетагурова «Осень»

- Загадывание загадок о ягодах.

- Рисование «Ягоды рябины».

- Лепка «Ягоды для ватрушек».

- Наблюдения на прогулке за изменениями в природе в октябре, отмечая изменения.

Ноябрь.

- Знакомство с родным городом: название, основные достопримечательности, название близлежащих улиц.

- Слушание песен о родном городе.

- Рассматривание иллюстраций о нашем городе.

- Просмотр презентации «Город Моздок».

- Побуждение детей рассказывать о том, где гуляли в выходные дни.

- Конструирование «Улицы родного города».

- Работа по заучиванию домашних адресов.

- Дидактическая игра «Кто где работает?».

Цель: рассказать о профессиях родителей, месте их работы.

- Наблюдения на прогулке за изменениями в природе поздней осенью, знакомить с деревьями на участке: береза, ель, клен.

- Экскурсия на кухню детского сада.

Декабрь.

-Знакомство с городским транспортом: автомобили, грузовые машины, автобусы.

- Знакомство с элементарными правилами дорожного движения, дать понятия «улица», «тротуар», «проезжая часть» в рассказе воспитателя «На улицах нашего города».

- Сюжетно-ролевые игры «На улицах нашего города», «Автобус», «Шоферы».

- Знакомство с правилами поведения во время прогулок.

- Рассматривание плаката «Полезные привычки».

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

- Экскурсия в прачечную.

- Беседа «Они заботятся о нас» о труде сотрудников детского сада (воспитатели, младший воспитатель, муз работник, медсестра, дворник).

- Дидактические игры «Наши мамы», «Кому что нужно для работы», «Кто что делает».

- Наблюдения на прогулках за птицами.

Цель: знакомить с зимующими птицами нашей республики, воспитывать заботливое отношение к птицам зимой – сделать кормушки, подкармливать птиц.

Январь.

- Беседа «Празднично украшенные улицы нашего города».

- Коллективная аппликация «Украсим улицу города к Новому году».

- Рассматривание набора открыток о родном городе, называя его общественные здания и их назначения.

- Совместное рисование родителей и детей на тему «Дом, в котором я живу».

Беседа «Семья»- закреплять имена членов семьи.

- Беседа «Кто живет в лесу?».

Цель: дать представления о диких животных, населяющих леса родной республики

- Рисование пальчиком «Барашки гуляют по горам».

-Экскурсия в прачечную детского сада.

- Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «На улицах нашего города», «Магазин».

- Наблюдение на прогулках за красотой зимней природы, за появлением солнца.

Февраль

Уточнять и расширять знания о родном городе – много домов, дворы домов очищены от снега, на улице Железнодорожная не далеко от нашего детского сада есть школа.

- Беседы о правилах поведения на улицах родного города.

- Побуждать детей рассказывать, где гуляли в выходные дни, что интересного видели.

- Просмотр презентаций «Дикие животные Северной Осетии», «Птицы Моздокского района».

Цель: воспитывать интерес к природе, любознательность.

- Лепка «Зайчик», «Медвежонок».

- Беседы с детьми «Мой адрес», «Адрес детского сада».

- Рассматривание рисунков «Дом, в котором я живу», нарисованных детьми совместно с родителями.

Цель: побуждать детей рассказывать о своем доме – низкий или высокий, в доме есть лестница, мусоропровод; это дом частный или многоэтажный, это взрослые позаботились о детях.

- Игры с крупным строителем «Строим город – дома, дороги», «На улицах нашего города».

- Наблюдение на прогулках за зимними явлениями природы, птицами, прилетающими на участок детского сада.

Март.

П/И «Чепена»- учить движениям по тексту.

Цель: формировать элементарные представления о том, что люди, живущие в республике, придумали свои подвижные игры. Главные персонажи этих игр птицы и дикие животные.

- Беседы об изменениях в жизни животных весной.

- Наблюдения на прогулках за сезонными изменениями в природе в марте.

- Дидактические игры «Времена года», «Кто где живет?», «Чей домик?», «Зверята».

- Аппликация «Украсим салфетку» в подарок сотрудникам детского сада в день 8 Марта.

Апрель.

- Чтение детям стихов о родном городе, рассматривание наборов открыток, иллюстраций.

Цель: Уточнение и расширение знаний о родном городе, воспитывать чувство любви к родному городу, поощрять высказывания детей о нем.

- Вечер загадок «Природа республики».

Цель: при помощи загадок уточнить и расширить элементарные представления детей о природе нашей республике

- Дидактические игры «Наши мамы», «Кому это нужно», «Транспорт», «Профессии».

- Наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в природе весной, птицами, прилетающими на участок.

- Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Автобус», «Строим город», «На улицах города».

Май.

- Наблюдение за изменениями, происходящими с растениями весной.

- Оказание посильной помощи при работе в цветниках, на территории детского сада.

- Организация всех видов деятельности (игровой, коммуникативной, чтения, трудовой) на закрепление знаний о родной республике и городе.

Публикации по теме:

Конспект занятия по региональному компоненту «В гости к нам пришёл Незнайка!» (средняя группа) Задачи: -Формировать у детей познавательный интерес к родному городу (поселку); - развивать способности чувствовать красоту природы своей.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Презентация по региональному компоненту «Виртуальная экскурсия по Кенозерскому национальному парку» В современной России важно обозначить роль регионального компонента системы дошкольного образования, его соотношения с федеральными основами.

Презентация по региональному компоненту «Удмуртские сказки» Презентация «Удмуртские сказки» (региональный компонент)[/b] В наш увлекательный образовательный и воспитательный процесс ДОУ введен региональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по национально-региональному компоненту во второй младшей группе
Опубликовано: 7 января 2020 в 18:51
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД