Папки-передвижки

Перспективный план по обучению квиллингу детей 6–7 лет (подготовительная группа)

Татьяна Дейко
Перспективный план по обучению квиллингу детей 6–7 лет (подготовительная группа)

Составила: воспитатель Дейко Татьяна Анатольевна

МЁСЯЦ /ТЕМА ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЙ МАТЕРИАЛ РАБОТА С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ

СЕНТЯБРЬ «Осенние листья»

Занятие 1

(вводный блок)

Вырезание полосок для квиллинга. Основные правила работы.

Занятие 2

«Дубовый лист»

(форма «капля»)

Занятии 3.

«Лист каштана и клёна»

(форма «глаз» разного размера)

Занятие 4

«Листья ясеня, бузины, рябины»

(форма «глаз», завершение композиции «Осенние листья»)

Публикация «Перспективный план по обучению квиллингу детей 6–7 лет (подготовительная группа)» размещена в разделах

Продолжить знакомить детей с содержанием предстоящей работы, напомнить основные правила техники безопасности при работе с режущими инструментами. Продолжать учить аккуратно пользоваться клеем.

Закреплять умение выполнять форму «капля», умение из нескольких форм «капля» сложить законченную фигуру, аккуратно пользоваться ножницами и клеем.

Развивать воображение, творческие способности; воспитывать эстетические чувства.

Закреплять умение выполнять форму «глаз», из нескольких склеенных друг за другом полос создавать форму «глаз» большего размера, умение сложить законченную фигуру, закреплять навыки аккуратно пользоваться ножницами и клеем.

Развивать воображение, творческие способности; воспитывать эстетические чувства.

Продолжать знакомить с понятием «Композиция».

Закреплять умение выполнять форму «глаз» ,

учить предвосхищать результат своей деятельности. Развивать глазомер, фантазию, аккуратность.

Воспитывать эстетические чувства.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага или готовые полоски цветной бумаги, лист цветного картона.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (светло –коричневого цвета) или готовые полоски цветной бумаги, лист цветного картона.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (светло – желтого, оранжевого, красного, ярко желтого, зеленого цвета) или готовые полоски цветной бумаги, лист цветного картона с ранее наклеенным дубовым листом.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (светло – желтого, оранжевого, красного, ярко желтого, зеленого цвета) или готовые полоски цветной бумаги, лист цветного картона с ранее изготовленными и наклеенными листьями (дубовый, кленовый, каштановый) Консультация для родителей «Моторика и её роль в развитии ребенка»

ОКТЯБРЬ «Дары осени»

Занятие 1.

«Золотые колоски»

(форма «глаз»)

Занятие 2.

«Виноградная лоза»

(форма «тугая спираль»)

Занятие 3.

«Гроздь рябины»

(форма «тугая спираль», «глаз»)

Занятие 4.

«Стручки гороха»

(техника одиночных петель в композиции с формой «тугая спираль», форма «капля»)

Закреплять умение выполнять форму «глаз», умение из нескольких форм сложить законченную фигуру, составлять композицию, аккуратно пользоваться ножницами и клеем. Предвосхищать результат своей деятельности. Развивать глазомер, фантазию, аккуратность. Развивать воображение, творческие способности; воспитывать эстетические чувства.

Закреплять умение выполнять форму «тугая спираль», умение из нескольких форм составлять композицию, аккуратно пользоваться ножницами и клеем. Предвосхищать результат своей деятельности. Развивать глазомер, фантазию, аккуратность. Развивать воображение, творческие способности; воспитывать эстетические чувства.

Закреплять умение выполнять форму «тугая спираль», «глаз», умение из нескольких форм составлять композицию, аккуратно пользоваться ножницами и клеем,воспитывать эстетические чувства.

Закреплять умение выполнять формы из «одиночных петель», применять формы в композиции с применением ранее изученных форм квиллинга. Развивать воображение, творческие способности.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (ярко желтого цвета) или готовые полоски цветной бумаги, лист цветного картона.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (зелёного цвета) или готовые полоски цветной бумаги, лист цветного картона.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (красного и зелёного цвета) или готовые полоски цветной бумаги, лист цветного картона.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (светло - зелёного и зелёного цвета) или готовые полоски цветной бумаги, лист цветного картона. Консультация для родителей «Природа в детском творчестве»

НОЯБРЬ «Животные, птицы»

Занятие 1.

«Птицы к югу полетели»

(форма «стрелка»)

Занятие 2.

«Зайка беленький»

Занятие 3.

«Медвежонок»

Занятие 4.

«Ворона»

Закреплять умение выполнять формы «стрелка», применять в композиции. Развивать воображение, творческие способности, воспитывать эстетические чувства.

Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга, применять их в композиции, развивать фантазию, глазомер,

творческие способности; Продолжать учить предвосхищать результат своей деятельности.

.

Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга, применять их в композиции, развивать фантазию, глазомер, аккуратность. Воображение.

Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга, применять их в композиции, развивать фантазию, глазомер,

воображение. Воспитывать потребность заботиться о птицах зимой.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (серого и черного цвета) или готовые полоски цветной бумаги, лист картона с изображением осеннего неба.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (белого цвета) или готовые полоски цветной бумаги, лист цветного картона.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (коричневого цвета) или готовые полоски цветной бумаги, лист цветного картона.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (серого и черного цвета) или готовые полоски цветной бумаги, лист цветного картона.

ДЕКАБРЬ «Зимние фантазии»

Занятие 1.

«Кошка на зимнем окне»

Занятие 2.

«Снеговик»

(форма «свободная спираль»)

Занятие 3.

«Снежинка на ёлку»

Занятие 4.

«Снежинка на ёлку» (дети продолжают сборку изделия и оформляют в композицию.) Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга, применять их в композиции, развивать фантазию, глазомер, аккуратность. воображение,

творческие способности; воспитывать эстетические чувства.

Закреплять умения выполнять форму «свободной спирали», применять их в композиции, развивать фантазию, глазомер, аккуратность. воображение.

.

Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга, применять их в композиции. Учить выполнять работу, следую алгоритму. Воспитывать потребность украшать группу к Новогодним праздникам.

Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга, применять их в композиции, развивать фантазию, глазомер, аккуратность. воображение,

творческие способности; воспитывать эстетические чувства.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (серого, оранжевого, белого и черного цвета) или готовые полоски цветной бумаги, лист картона с изображением зимнего окна.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (белого, коричневого и оранжевого цвета) или готовые полоски цветной бумаги, лист цветного картона с изображением зимнего пейзажа.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (белого, голубого цвета) или готовые полоски цветной бумаги (5мм).

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (белого, голубого цвета) или готовые полоски цветной бумаги (5мм). Консультация для родителей «Путь к успеху»

ЯНВАРЬ «Новый год»

Занятие 1.

«Новогодние шары»

Занятие 2.

«Рождественские колокольчики»

Занятие 3. (коллективная работа) «В лесу родились ёлочки»

Занятие 4.

«Зимние цветы»

Закреплять умения выполнять изученные формы завитков, применять их в оформлении работы, развивать фантазию,

воображение, творческие способности.

Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга применять их в оформлении своих работ. Воспитывать интерес к народным праздникам.

Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга применять их в оформлении коллективной работы, развивать потребность создавать совместные работы

Учить выполнять цветы из полосок с настриженной бахромой. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами и клеем.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (любой цветовой гаммы) или готовые полоски цветной бумаги (3мм). Лист картона с силуэтами новогодних шаров.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (любой цветовой гаммы) или готовые полоски цветной бумаги (3мм). Лист картона.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (зелёного цвета) или готовые полоски цветной бумаги. Лист картона А-3 .

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (белого, бледно -голубого цвета) или готовые полоски цветной бумаги. Лист картона. Консультация «Роль совместного творчества в семье»

ФЕВРВЛЬ «Защитникам отечества посвящается»

Занятие 1.

«Солнышко лучистое»

Занятие 2. (коллективная работа)

«Парад воздушного флота»

(изготовление самолетов, вертолетов)

Занятие 3.

«Подарок для папы»

(начало работы)

Занятие 4.

«Подарок для папы»

(завершение работы) Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга применять их в оформлении работы, развивать фантазию, воображение, творческие способности; воспитывать уважительное отношение к защитникам Отечества.

Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга, применять их в оформлении коллективной работы. Продолжать развивать композиционные навыки, воспитывать гордость за наших лётчиков.

Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга применять их в оформлении работы, развивать фантазию, воображение, творческие способности; воспитывать уважительное отношение к близким людям.

Продолжать закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга, применять их в композиции, развивать фантазию, глазомер, аккуратность. воображение.

Воспитывать потребность доводить дело до конца. результат

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (разные оттенки желтого цвета) или готовые полоски цветной бумаги. Лист картона.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (серого, серебристого цвета) или готовые полоски цветной бумаги. Лист картона А-3 с изображением неба.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (любой цветовой гаммы) или готовые полоски цветной бумаги. Лист картона

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (любой цветовой гаммы) или готовые полоски цветной бумаги. Лист картона

МАРТ «Фейерверк цветов»

Занятие 1.

«Тюльпаны для мамы»

Занятие 2.

«Нарцисс»

Занятие 3.

«Маргаритки и лаванда»

Занятие 4.

«Волшебный цветок»

Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга, применять их в композиции, развивать фантазию, глазомер, аккуратность. воображение,

творческие способности; воспитывать эстетические чувства.

Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга, применять их в композиции,

Учить создавать индивидуальную композицию.

Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга, совершенствовать композиционные навыки.

Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга, применять их в композиции, продолжать развивать фантазию, глазомер, аккуратность. воображение,

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (любой цветовой гаммы) или готовые полоски цветной бумаги. Лист картона.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (разные оттенки желтого и зелёные цвета) или готовые полоски цветной бумаги. Лист картона.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (белого, светло –фиолетового, желтого, зелёного цвета) или готовые полоски цветной бумаги. Лист картона.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (любой цветовой гаммы) или готовые полоски цветной бумаги. Лист картона.

Консультация «Развитие детского творчества через творческое отражение впечатлений от окружающего мира»

АПРЕЛЬ «Птицы. Насекомые»

Занятие 1.

«Хоровод бабочек» (коллективная работа)

Занятие 2.

«Стрекоза»

Занятие 3.

«Сова на ветке»

Занятие 4.

«Розовый фламинго» Учить выполнять бабочек из ранее изученных форм квиллинга,комбинировать цвета склеивая друг за другом полоски бумаги разного цвета. Воспитывать чувство коллективизма.

Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга, применять их в композиции, развивать фантазию, глазомер, аккуратность. воображение,

творческие способности; воспитывать эстетические чувства.

Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга, применять их в композиции, развивать фантазию, глазомер, аккуратность. воображение,

творческие способности; воспитывать эстетические чувства.

Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга, применять их в композиции, развивать фантазию, глазомер, аккуратность. воображение,

творческие способности; воспитывать эстетические чувства.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (любой цветовой гаммы) или готовые полоски цветной бумаги. Лист картона.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (светло –голубого, светло- зелёного, синего цвета) или готовые полоски цветной бумаги. Лист картона.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (светло –коричневого, коричневого, белого, черного, красного, зелёного цвета) или готовые полоски цветной бумаги. Лист картона.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (розового, красного, желтого, синего цвета) или готовые полоски цветной бумаги. Лист картона.

МАЙ «Цветущий яркий май»

Занятие 1.

Открытка «С Днём Победы»

Занятие2.

«Пчела на цветке»

Занятие 3.

«Птичка в гнезде»

Занятие 4.

«Воздушнее шары и белые голуби» Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга, применять их в композиции, развивать фантазию, глазомер, аккуратность. воображение,

творческие способности; воспитывать патриотические чувства.

Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга, применять их в композиции, развивать фантазию, глазомер, аккуратность. воображение,

творческие способности; воспитывать эстетические чувства.

Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга, применять их в композиции, развивать фантазию, глазомер, аккуратность. воображение,

творческие способности; воспитывать эстетические чувства.

Закреплять умения выполнять изученные формы квиллинга, применять их в композиции, развивать фантазию, глазомер, аккуратность. воображение,

творческие способности; воспитывать эстетические чувства.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (красного, желтого, зелёного, оранжевого, черного цвета) или готовые полоски цветной бумаги. Лист цветного картона.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (красного, желтого, белого, зелёного, синего, оранжевого, черного цвета) или готовые полоски цветной бумаги. Лист цветного картона.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (красного, желтого, коричневого, зелёного, синего, оранжевого, черного цвета) или готовые полоски цветной бумаги. Лист цветного картона.

Инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная двухсторонняя бумага (красного, желтого, зелёного, синего, белого, оранжевого цвета) или готовые полоски цветной бумаги. Лист цветного картона.

Публикации по теме:

«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [с], [с’], буква С». Конспект НОД по обучению грамоте (подготовительная группа)«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [с], [с’], буква С». Конспект НОД по обучению грамоте (подготовительная группа) Образовательная область "Коммуникация".Тема НОД: Игры с Ёжиком (согласные звуки [с], [с'], буква С). Цель: ознакомление детей с согласными.

Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Б. Звуки [Б], [Б’]» (подготовительная группа)Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Б. Звуки [Б], [Б’]» (подготовительная группа) Цель: знакомство с буквой Б, звуками Б, Бь. Задачи: Коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционнную характеристику.

Опыт работы по обучению дошкольников квиллингуОпыт работы по обучению дошкольников квиллингу В настоящее время у многих детей наблюдается недостаточное развитие тонкой моторики. Изучение уровня развития тонких дифференцированных.

Перспективный план. Художественное творчество: лепка. 1 младшая группа Перспективный план составлен на весь учебный год в таблице, обращайтесь в личку или на почту Lyudmila-alferenko@yandex.ru Художественное.

Перспективный план мероприятий по ПДД 1 младшая группа Сентябрь Задачи Познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери, объяснить назначение.

Перспективный план «Мой родной город Воскресенск» (средняя группа). Перспективное планирование в средней группе на тему: «Мой родной город Воскресенск» Сентябрь «Моя малая родина Воскресенск». Расширять.

Перспективный план по самообразованию на 2016–2017 учебный год «Обучение детей пересказыванию» (старшая группа) Перспективный план по самообразованию 2016-2017 учебный год на тему: «Обучение детей пересказыванию.» (старшая группа) Актуальность темы:.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год (подготовительная группа) Перспективный план работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год (подготовительная группа). СЕНТЯБРЬ. - «Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа) Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Как помочь ребёнку стать учеником?». 2. Памятка для родителей «Возрастные особенности.

План саморазвития «Былинный эпос как средство приобщения детей к культуре своего народа». Подготовительная группаПлан саморазвития «Былинный эпос как средство приобщения детей к культуре своего народа». Подготовительная группа Зуева Людмила Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 41 Нижегородская область, г. о. г. Шахунья. Проблема нравственно-патриотического воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по обучению квиллингу детей 6–7 лет (подготовительная группа)
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 20:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД