Светлана Алексеева
Перспективный план по проведению тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план по проведению
тематической недели «Игры и игрушки»
в первой младшей группе.
Цели и задачи проведения тематической недели
«Игры и игрушек».
- развитие интереса у детей к различным видам игр и игрушек;
- поддержка свободной творческой самореализации в игре;
- развитие познавательной деятельности;
- оптимальное использование игрового оборудования, способствующего активации игровой деятельности детей.
Публикация «Перспективный план по проведению тематической недели „Игры и игрушки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Понедельник : «День русской народной игры и игрушки».
1 половина дня:
Игры с матрешками, пирамидками: «Какие они все разные!»
Цель: Продолжить учить детей разбирать и собирать
матрешки пирамидки.
Развивать моторику рук, закреплять размер и цвет.
Прогулка: Игры с мячами.
Цель: развивать ловкость, меткость, умение бросать и
ловить мяч; развивать двигательную активность.
2 половина дня:
Игры в игровых уголках с любимыми игрушками.
Цель: воспитывать положительное отношение к игре,
развивать игровые действия с партнерами по игре.
Вторник: «День сюжетно-ролевых игр».
1 половина дня:
Игры с кубиками. «Строим сами» «Мебель для куклы».
Цель: учить строить мебель, самостоятельно отбирать детали,
различать из по цвету и форме; использовать разные
варианты создания мебели из кубиков и кирпичиков.
Прогулка: Подвижные игры : «Лохматый пес», «Наседка и цыплята».
Цель: учить детей действовать по сигналу, развивать
Развивать двигательную активность.
2 половина дня:
Создание игровой ситуации: «Мишка заболел».
Цель: развивать фантазию детей, желание учавствовать
в игре, выполнять определенные действия.
Среда: «День игр и игрушек разных народов».
1 половина дня:
Игры детей со своими любимыми игрушками, принесенными
из дома.
Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть
вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками.
Прогулка: Подвижные игры : «Прыжки через веревочку», «Кто дальше
бросит».
Цель: учить детей играть дружно, сообща; развивать
координацию движения, меткость, ловкость.
2 половина дня:
Чтение художественной литературы. А. Барто «Игрушки».
Цель: воспитывать умение слушать и воспринимать
произведение. Помочь детям запомнить отдельные
фразы из стихотворения, пользоваться фразовой речью.
Четверг: День театра. «Мы-артисты, мы-зрители».
1 половина дня.
Инсценировка сказки «Колобок».
Цель: внимательно смотреть сказку, узнавать знакомых
героев сказки, называть их. Принимать самостоятельное
участие в показе сказки.
Прогулка: Игры на развитие двигательных способностей.
«Добеги до цели», «Салочки».
Цель: развивать двигательную активность.
2 половина дня:
Самостоятельная деятельность: игры в настольный театр.
Игры с би-ба-бо.
Цель: учить детей самостоятельно воспроизводить
игровые действия по сюжету сказок.
Пятница: «День музыкальных игр и музыкальных игрушек».
1 половина дня:
Музыкально-дидактические игры :
«Узнай, что звучит», «Чей голос?»
Цель: развивать слух, узнавать звучание музыкальных
инструментов, имитировать голоса животных и
птиц.
Прогулка: подвижные игры с использованием музыкальных
инструментов: бубен, барабан, колокольчики.
«Звук вокруг нас» : предложить детям прислушаться-
слышны голоса детей, чириканье воробьев, лай собаки.
2 половина дня:
Индивидуальные игры с музыкальными игрушками.
Дидактические игры : «Что звучит?», «Чей колокольчик?»
Слушанье любимых песенок.
Цель: побуждать к выполнению танцевальных движений.