Лучший педагог года

Перспективный план по развитию речи первой младшей группе

Николаева Ольга Васильевна
Перспективный план по развитию речи первой младшей группе

по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

СЕНТЯБРЬ

1 2.09.21 Чтение русской народной сказки «Репка»

Цель: Познакомить с содержанием сказки «Репка», учить рассматривать рисунки-иллюстрации

Литература:Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр23

2 9.09.21 Чтение русской народной сказки «Золотое яичко»

Цель: Познакомить с содержанием русской народной сказки; совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя, повторять за ним слова сказки

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. .стр22

Публикация «Перспективный план по развитию речи первой младшей группе» размещена в разделах

3 16.09.21 Чтение сказки «Кто виноват?»

Цель:Способствовать развитию литературной речи. Развивать умения слушать произведения мордовского детского фольклора; отвечать на простейшие вопросы воспитателя.

Литература: Мы в Мордовии живем: пример. регион. модуль программы дошк. образования

4 23.09.21 Чтение русской народной потешки «Пошёл котик на торжок…» Цель: Познакомить с содержанием русской народной песенки; совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя

Литература: Комплексные занятия под редакцией Вераксы Н. Е. стр. 41

5 30.09.21 Чтение потешки «Огуречик, огуречик…»

Цель:Познакомить с русской народной потешкой, помочь запомнить новую потешку, развивать память

Литература: Комплексные занятия под редакцией Вераксы Н. Е. стр. 268

ОКТЯБРЬ

1 7.10.21 Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла» Цель:Познакомить с содержанием стихотворения В. Берестова; учить разнообразным играм с куклой, возможности разговаривать с игрушкой; развивать интонационную речь

Литература:Комплексные занятия под редакцией Вераксы Н. Е. стр. 93

2 14.10.21 Чтение стихотворения К. Чуковского «Катауси и Мауси» Цель: Познакомить с содержанием художественного произведения: учить рассматривать иллюстрации, любоваться изображенным, отвечать на вопросы по содержанию, делать простейшие выводы

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр16

3 21.10.21 Рассказывание сказки «Мышка».

Цель: Развивать умение детей слушать мордовские народные сказки.

чтение сказки

Литература: Мы в Мордовии живем: пример. регион. модуль программы дошк. образования

4 28.10.21 «Козлятки и волк» в обработке К. Ушинского

Цель: Познакомить с содержанием сказки вызвать желание поиграть в сказке: рассматривать рисунки-иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; уточнить представления о животных (волк, козлята)

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр28

НОЯБРЬ

1 11.11.21 «Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»

Цель:Познакомиться со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объёму художественные произведения.

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр 60

2 18.11.21

Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Цель: Познакомить с содержанием сказки; дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного произведения и рисунками к нему; учить отвечать на вопросы воспитателя

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. .стр21

3 25.11.21 Чтение русской народной сказки «Колобок»

Цель: Познакомить с содержанием русской народной сказки; совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя, повторять за ним слова

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр 24

ДЕКАБРЬ

1 2.12.21

Чтение немецкой песенки «Снегирек»

Цель: Познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечать на вопросы воспитателя

Литература:Комплексные занятия под редакцией Вераксы Н. Е. стр. 203

2 9.12.21 Чтение стихотворения М. Познанской «Снег идет»

Цель: Познакомить со стихотворением «Снег идет», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них

Литература: Комплексные занятия под редакцией Вераксы Н. Е. стр. 171

3 16.12.21 Чтение потешки "Под горой избушка"

Цель: Способствовать развитию литературной речи. Развивать умения слушать произведения мордовского детского фольклора; отвечать на простейшие вопросы воспитателя.

Литература: Мы в Мордовии живем: пример. регион. модуль программы дошк. образования

4 23.12.21 Чтение песенки «Баю – бай»

Цель:Познакомить с песенкой; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечать на вопросы воспитателя

Литература: Н. А. Карпухинастр. 53

5 30.12.21 Чтение песенки «Баю – бай»

Цель: Повторить с детьми знакомую песенку; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечать на вопросы воспитателя Н. А. Карпухина стр. 53

ЯНВАРЬ

1 13.01.22 Чтение стихотворения А. Барто «Девочка - ревушка».

Цель: Познакомить детей с произведением, помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой всё не нравится.

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр115

2 20.01.22 Чтение «Друзья» (глава из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика»)

Цель: Познакомить с продолжением сказки, продолжить учить задавать вопросы и отвечать на них.

Литература: Комплексные занятия под редакцией Вераксы Н. Е. стр. 245

3 27.01.22 Чтение стихотворения К. Чуковского «Путаница»

Цель:Познакомить детей с произведением, доставить радость от звучного веселого стихотворного текста.

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр 79

ФЕВРАЛЬ

1 3.02.22 Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба»

Цель: Побуждать детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе. Вызвать желание прослушать ее еще.

Литература: Н. А. Карпухина стр 58

2 10.02.22 Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»

Цель:Познакомить со стихотворением, учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении

Литература: Комплексные занятия под редакцией Вераксы Н. Е. стр. 192

3 17.02.22 Рассказывание сказки П. Макшанцева «Сорока-воровка»

Цель: Пробуждать у детей желание слушать сказки мордовских авторов Литература: Мы в Мордовии живем: пример. регион. модуль программы дошк. Образования

4 24.02.22 Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка

Цель:Познакомить с произведением; учить играть с игрушками, употребляя разные по форме и содержанию обращения

Литература:Комплексные занятия под редакцией Вераксы Н. Е. стр. 241

МАРТ

1 3.03.22 Чтение стихотворения А. Барто «Помощница»

Цель: Познакомить с содержанием стихотворения, совершенствовать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание помогать взрослым Литература:Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр54

2 10.03.22 Чтение Прибаутка «Ай, козочка, козочка».

Цель: Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, учить понимать юмор.

Литература: Мы в Мордовии живем: пример. регион. модуль программы дошк. образования

3 17.03.22 Чтение стихотворения «Села птичка на окошко» Цель:Формировать слуховое восприятие художественного текст, понимать содержание; развивать чувство ритма и своевременно повторять имеющиеся в тексте восклицания; воспитывать любовь к малым формам фольклора. Литература:Н. А. КарпухинаСтр. 62

4 24.03.22 Чтение стихотворения А. Плещева «Сельская песенка» Цель:Познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка», учить согласовывать слова в предложении, развивать память.

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр. 89

4 31.03.22 Заучивание наизусть стихотворения Ф. Бобылева «Хитрая морковка»

Цель: Помочь детям запомнить стихотворение и учить рассказывать его вместе с воспитателем

Литература: Мы в Мордовии живем: пример. регион. модуль программы дошк. образования

АПРЕЛЬ

1 7.04.22 Чтение рассказа

Г. Балла «Желтячок»

Цель: Познакомить с рассказом, учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать что кличка животного зависит от его внешних признаков

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр166

2 14.04.22 Чтение русской потешки «Солнышко – Ведрышко»

Цель: Познакомить с русской народной потешкой, обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр. 11

3 19.04.22 Потешка «Ай ацици, ацици».

Цель: Вызвать у детей радость от слушания потешки, поощрять попытки малышей проговаривать слова потешки вместе с воспитателем.

Литература: Мы в Мордовии живем: пример. регион. модуль программы дошк. образования

4 28.04.22 Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»

Цель:познакомить со стихотворением «Кораблик», развивать память, повторить знакомые стихи А. Барто.

Литература: Н. А. Карпухина стр 64

МАЙ

1 5.05.22 Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Цель:Познакомить с содержанием сказки, учить распознавать на слух звукоподражательные слова, совершенствовать память и внимание.

Литература: Комплексные занятия под редакцией Вераксы Н. Е. стр 197

2 12.05.22 Чтение «Друзья» (глава из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика»)

Цель: Познакомить с продолжением сказки, продолжить учить задавать вопросы и отвечать на них.

Литература: Комплексные занятия под редакцией Вераксы Н. Е. стр 285

3 19.05.22 Чтение рассказа Я. Пинясова «Веточка»

Цель: Учить слушать короткие произведения мордовских писателей.

Литература: Мы в Мордовии живем: пример. регион. модуль программы дошк. Образования

4 26.05.22 Чтение сказки Н. Павловой «Земляничка»

Цель: Познакомить с содержанием сказки «земляничка», продолжать учить различать животных; развивать память.

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр173

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Перспективный план по работе с воспитанниками по ПДД в первой младшей группе. Сентябрь. Тема: "Легковой автомобиль" Цель; 1 Познакомить воспитанников со средством передвижения-автомобилем, его составными частями. 2.

Перспективный план работы по профилактике жестокого обращения с детьми в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- игры на сближение детей друг с другом и с воспитателем: "Иди ко мне", "Петрушка", "Передай мячик"; - игровые ситуации: "Мишка.

Перспективный план работы с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми, в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- Консультация "В детский сад без слёз или как уберечь ребёнка от стресса" - Консультация "Особенности развития и воспитания детей.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Цель: Повысить педагогическую компетентность по вопросам дошкольного воспитания. Сентябрь Совместная подготовка к учебному году. Наглядная.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи. Часть 4 МАРТ Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Цель. Учить понимать целесообразность использования выразительно – образных средств в произведении.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова Цель. Учить понимать эмоционально – образное содержание сказки,.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 2 НОЯБРЬ Малые фольклорные формы. Составление сказок по пословицам Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ. Малые фольклорные формы: пословицы, загадки, скороговорки. Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни (осень) В сентябре идет прием детей, этот месяц отводится на адаптацию малышей к новым условиям, занятия с детьми не планируются. Октябрь. 1. «Позови.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по развитию речи первой младшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2022 в 19:46
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД