Лучший педагог года

Перспективный план по рисованию в разновозрастной группе

Людмила Бакланова
Перспективный план по рисованию в разновозрастной группе

Перспективный план по рисованию в разновозрастной группе

Тема: Программное содержание Литература

Сентябрь 1 неделя

«Цветные шары».

Средняя группа Продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Публикация «Перспективный план по рисованию в разновозрастной группе» размещена в разделах

Младшая группа Учить детей правильно держать карандаш, рисовать прямые линии сверху вниз, вести линии неотрывно, слитно, развивать эстетическое восприятие, воспитывать самостоятельность. «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 34.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Младшая группа. с. 41

Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова «Комплексные занятия во младшей группе» с. 90

Сентябрь 2 неделя

«Идет дождь»

. Средняя группа. Формировать умения передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закрепить умения рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

Младшая группа Формировать умения передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления, Закрепление умения рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 29.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Младшая группа. с. 27

Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова «Комплексные занятия во мл. группе» с. 43

Сентябрь 3 неделя

«Сказочное дерево»

Средняя группа. Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева.

Учить закрашивать. Развивать воображение, творческое способности, речь.

Младшая группа. Продолжать учить детей рисовать вертикальные линии сверху вниз, дополнять рисунок деталями (листва необычной формы, цвета, развивать воображение, воспитывать творчество, самостоятельность. Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 37.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Младшая группа с. 50 Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова «Комплексные занятия во младшей группе»с. 120

Сентябрь 4 неделя

«Золотая осень»

Средняя группа. Учить детей изображать осень, продолжать упражнять детей в умении рисовать дерево, подводить детей к образной передаче явлений, развивать технические умения детей в рисовании красками, воспитывать самостоятельность, творчество.

Младшая группа. Учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге, развивать эстетическое восприятие детей, воспитывать интерес к окружающему. Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду»» средняя группа стр. 35.

Октябрь 1 неделя

«По замыслу».

Средняя группа. Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, развивать творческие способности, воображение, воспитывать самостоятельность в создании образа.

Младшая группа. Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании, развивать цветовое восприятие, творчество, воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им. Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 38

Т. С. Комарова. «Изобразительная деятельность в детском саду» Младшая группа с. 77

Октябрь 2 неделя

«На яблоне поспели яблоки»

Средняя группа. Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви.

Младший группа. Учить детей рисовать предметы круглой формы, учить правильно держать кисточку, развивать желание рисовать, воспитывать интерес к окружающему. Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 29.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» мл. группа с. 45

Октябрь 3 неделя

«У кого какой домик»

Средняя группа. Развивать представление детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка).

Младшая группа. Учить детей аккуратно закрашивать готовые формы, правильно держать карандаш, развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа, воспитывать бережное отношение к животным. Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 49

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Младшая группа с. 78

Октябрь 4 неделя

«Яички простые и золотые»

Средняя группа. Закрепить знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приёму рисования овальной формы. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки.

Младшая группа.

Продолжать учить детей правильно держать карандаш, использовать карандаши разных цветов, не нажимать на карандаш сильно, закрашивать готовые формы, развивать Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 40.

Картотека младшей группы.

Ноябрь 1 неделя

«Празднично украшенный дом»

Средняя группа. Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Упражнять в рисовании и закрашивание путём накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них.

Младшая группа. Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисование красками. Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 82

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» мл. группе.» с. 81

Ноябрь 2 неделя

«Кто живёт в лесу?».

Средняя группа. Учить видоизменять выразительный образ зайца. Создавать условия для экспериментирования при сочетании изобразительных техник и самостоятельных творческих поисков. Развивать воображение и мышление. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изобразительной деятельности

Младшая группа. Закреплять умения работать карандашом или кистью, передавать мазками следы зверей; развивать творческие воображение, сюжетно-игровой замысел. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» стр. 58.

Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова «Комплексные зан. во младшей группе» с. 107

Ноябрь 3 неделя

«Красивая птичка»

Средняя группа. Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение.

Младшая группа. Закреплять с детьми умение создавать изображение ритмом мазков, осваивая всё пространство листа; познакомить с чёрным цветом; воспитывать у детей заботливое отношение к птицам. Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 65.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Младшая. группа с. 58

Ноябрь 4 неделя

«Нарисуйте, что хотите красивое для мамы»

Средняя группа. Учить детей задумывать содержание рисунка, доводить свой замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, творчество.

Младшая группа. Вызвать желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисование карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы. Воспитывать желание порадовать маму. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 73.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Младшая группа с. 71

Декабрь 1 неделя

«Дом в котором ты живешь»

Средняя группа. Учить детей рисовать большой дом, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать своё отношение к ним.

Младшая группа. Учить детей рисовать клетчатый узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий, добиваться слитного, непрерывного движения руки, передавать основные части дома, развивать эстетическое восприятие, воспитывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 81.

Декабрь 2 неделя

«Новогодние поздравительные открытки»

Средняя группа. Учить детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. Закреплять технические приёмы рисования.

Младшая группа. Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы (снежные комочки, учить правильным приёмам закрашивания, повторять изображение, заполняя свободное пространство листа, развивать цветовое восприятие, творчество, воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им. Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 52

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» мл. группа с. 48 Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова «Комплексные зан. во младшей группе» с. 113

Декабрь 3 неделя

«Снегурочка»

Средняя группа. Учить детей изображать Снегурочку в шубке. Закрепить умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании.

Младшая группа. Учить детей украшать силуэт Снегурочки узором, продолжать учить правильно держать кисточку, развивать умение работать аккуратно, воспитывать положительное отношение к образу. Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 51.

Картотека младшей группы.

Декабрь 4 неделя

«Маленькой елочке холодно зимой»

Средняя группа. Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать ёлочку с удлинёнными книзу ветвями. Закреплять умение рисовать красками.

Младшая группа. Учить детей передавать в рисовании образ ёлочки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных, наклонных, продолжать учить пользоваться красками и кистью, развивать аккуратность, воспитывать интерес к окружающему. Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 55.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» мл. группа с. 51

Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова «Комплексные зан. во младшей группе» с. 134

Декабрь 5 неделя

«Наша нарядная елка»

Средняя группа. Учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать ёлку с удлиняющимися книзу ветвями. Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.

Младшая группа. Учить детей передавать в рисунке образ нарядной ёлочки, рисовать ёлку крупно, во весь лист, украшать её, используя приёмы примакивания, рисования круглых форм и линий, развивать эстетическое восприятие, воспитывать положительное отношение к своим рисункам и рисункам других детей. «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 54.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» мл. группа с. 55 Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова «Комплексные зан. во 2 младшей группе» с. 140

Январь 2 неделя

Декоративное рисование «Укрась юбку дымковской барышни»

Средняя группа. Закреплять умение украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками «одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в со-ответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу

Младшая группа. Познакомить с дымковской игрушкой; учить рисовать точки и линии, создавать выразительные узоры на бумаге; закреплять знания о цвете; прививать желание рисовать; «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 40.

Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова «Комплексные занятия во младшей группе» с. 153

Январь 3 неделя

«Украсим кукле платьице»

Средняя группа. Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творческое начало, эстетическое восприятие, воображение.

Младшая группа. Учить рисовать клетчатый узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий, добиваясь слитного, непрерывного движения. Учить самостоятельно подбирать сочетания красок для платья. Развивать эстетическое восприятие. «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 68.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» мл. группа с. 103

Январь 4 неделя

«Красивый поезд»

Средняя группа. Учить детей передавать в рисунке прямоугольную форму вагона и квадратную форму окон; рисовать предмет крупно, в соответствии с величиной листа бумаги; соблюдать правила закрашивания красками (закрашивать в одном направлении всей кистью, отрывая ее от бумаги каждый раз доводя до контура) ; самостоятельно выбирать цвет для рисования и раскрашивания вагона; поощрять внесение детьми в рисунок дополнений, обогащающих его содержание.

Младшая группа. Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из несколько частей прямоугольников и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Г. С. Швайко «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 55

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» мл. группа с. 97

Февраль 1 неделя

«Светофор».

Средняя группа. Учить рисовать сюжетную композицию; формировать навык ориентироваться по дорожным знакам и сигналам светофора.

Младшая группа. Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти; Закреплять умение промывать кисть; Развивать восприятие цвета. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 150

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» мл. группа с. 43

Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова «Комплексные занятия во младшей группе» с. 95

Февраль 3 неделя

«Самолеты летят сквозь облака»

Средняя группа. Учить детей изображать самолёты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш, развивать образное восприятие, воспитывать положительное эмоциональное отношение к рисункам.

Младшая группа. Учить детей определять содержание своего рисунка на основе полученных впечатлений, развивать желание рассказывать о своих рисунках, воспитывать самостоятельность. «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 80.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» мл. группа с. 82

Февраль 4 неделя

«Украсим полосочку флажками»

Средняя группа. Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный приём.

Младшая группа. Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы, закрашивать их, подбирать самостоятельно цвета, развивать интерес к процессу рисования, воспитывать старание. «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 62.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» мл. группа с. 69

Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова «Комплексные занятия во младшей группе» с. 222

Март 1 неделя

«Красивые цветы»

Средняя группа. Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом. Развивать эстетические чувства, чувство ритма, представления о красоте.

Младшая группа. Учить детей рисовать цветы в подарок маме, подбирая яркие краски, упражнять в рисовании круглых форм (лепестки, развивать эстетическое восприятие, воспитывать любовь к маме, бабушке. Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 31

Картотека младшей группы.

Март 2 неделя

«Красивые тарелочки»

Средняя группа. Побуждать оказывать помощь тем, кто в ней нуждается;, продолжать учить рисовать круги, ритмично располагая их на поверхности круглой формы, украшая тарелки.

Младшая группа. Формировать умения работать кончиком кисти; украшать предмет внутри, не выступая за края. обмакивать кисть всем ворсом в баночку с краской, затем лёгким прикосновением ворса снимать лишнюю краску о край баночки;

держать кисть тремя пальцами, не напрягая мышцы, не сжимая сильно её; своевременно насыщать ворс кисти краской; промывать кисть по окончании работы; осушать промытую кисть о мягкую тряпочку; по мере использования размещать кисть ворсом вверх. Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, стр. 75

Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова «Комплексные зан. в младшей группе» с. 101

Март 3 неделя

Комнатные растения «Расцвели красивые цветы»

Средняя группа. Учить передавать в рисунке части растения, продолжать учить рисовать красками и кистью, развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать интерес к окружающему

Младшая группа. Учить детей правильно держать кисть, учить рисовать линии сверху вниз, изображая стебельки цветов, развивать желание рисовать, воспитывать интерес к окружающему. Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 68.

Картотека младшей группы.

Март 4 неделя

«Украшение платочка (по мотивам дымковских росписей)»

Средняя группа. Знакомить детей с росписью дымковской игрушки (барышни, учить выделять элементы узора (прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки). Учить равномерно покрывать лист, слитными линиями (вертикальными и горизонтальными, в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы.

Младшая группа

Продолжать знакомить детей с дымковской росписью, учить детей выделять элементы росписи, наносить их на платочек, развивать у детей эстетическое восприятие, воспитывать интерес к народным промыслам.

Рассматривание красивых платочков, их украшений.

Объяснение и показ способа рисования клетчатого узора. «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 61.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» мл. группа с. 76

Март 5 неделя

«Весёлые матрёшки (хоровод)» -декоративное рисование.

Средняя группа. Развивать у детей чувство цвета, самостоятельно украшать силуэт сарафана, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы располагать узор по всему силуэту или внизу по краю.

Вызывать интерес и воспитывать уважение к работе народных мастеров.

Младшая группа. Познакомить детей с историей народной игрушки, ее внешним обликом, особенностями росписи матрешек (колорит, композиция, элементы). Учить аккуратно закрашивать растительный узор, используя пальчиковые краски. Развивать чувство симметрии, чувство композиции. Вызвать интерес и воспитывать уважение к работе народных мастеров И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» стр. 106.

Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова «Комплексные занятия в младшей группе» с. 233

Апрель 1 неделя

«Ракета» Средняя группа. Воспитывать у детей интерес к общественным событиям, передавать свое отношение к ним; учить самостоятельно изображать ракету

Младшая группа

Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Дать детям знания о том, как рисовать ракету при помощи ладони. Продолжать развивать умение детей рисовать отпечатками рук. Развивать моторику рук, творческое воображение, умение действовать последовательно при выполнении работы. Закреплять знания о цвете. Воспитывать аккуратность в работе, интерес к художественному творчеству. Т. Ф. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» стр. 90.

Картотека младшей группы.

Апрель 2 неделя

«Нарисуй картинку про весну»

Средняя группа. Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать её, набирать краску на кисть по мере надобности).

Младшая группа

Учить детей передавать в рисунке красоту весенней природы, отрабатывать приёмы рисования красками, развивать эстетическое восприятие, творческое воображение, воспитывать любовь. «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 85.

Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова «Комплексные занятия в младшей группе» с. 222

Апрель 3 неделя

«Книжки - малышки (в подарок)»

Средняя группа.

Закреплять приемы рисования красками, развивать воображение и творчество

Младшая группа

Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. ;

Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо;

Развивать воображение. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» мл. группе.» с. 71

Апрель 4 неделя

«Нарисуй какую хочешь игрушку»

Средняя группа.

Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что нравится.

Младшая группа.

Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приёмы рисования, учить заполнять изображением весь лист, развивать цветовое восприятие, творчество, воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им. Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 60.

Май 1 неделя

Картинка

о празднике

Средняя группа. Учить детей рисовать праздничный салют, используя восковые мелки, акварель или гуашь; познакомить детей с

достопримечательностями г. Москвы;

прививать любовь к нашей Родине, е

традициям.

Младшая группа. Развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка; Воспитывать желание рассказывать о своих рисунках. Упражнять в рисовании красками «Изобразительная деятельность в детском саду» мл. группе.» с. 100

Май 2 неделя

«Ягоды. Кузовок с ягодами».

«Ягодка за ягодкой (на

кустиках)» Средняя группа. Учить аккуратно обводить контуры предметов и не выходить за контуры при раскрашивание рисунка.

Младшая группа. Создание ритмической композиции. Сочетание изобразительных техник: рисование веточек цветными карандашами и ягодок - ватными палочками. Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, стр. 229

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» стр. 86

Май 3 неделя

«Нарисуй картинку про лето»

Средняя группа. Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть.

Младшая группа. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов; Отрабатывать приемы рисования красками, используя ватные палочки;; Закреплять умение аккуратно промывать кисть. «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр 5

Май 4 неделя

Мониторинг

Рисование по замыслу.

Средняя группа. Развивать самостоятельность в выборе темы. Учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками.

Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Младшая группа. Закреплять приемы рисования красками; знание цветов. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 38.

«Изобразительная деятельность в детском саду» мл. группа с. 86

Публикации по теме:

Перспективный план на 2016–2017 учебный год по рисованию в подготовительной группе. РИСОВАНИЕ на 2016-2017 уч. год Авторы Комарова Т. С., Казакова Р. Г., Грибовская А. А. Сентябрь 1 Диагностика 2 Диагностика 3 Диагностика 4.

Перспективный план НОД по рисованию для детей старшей группы Сентябрь 1-2 недели – обследование детей. 3 неделя – Лексическая тема «Осень». Тема: «Деревья на нашем участке». Цель: Учить рисовать.

Перспективный план по рисованию (ноябрь, декабрь) первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективный план по рисованию (сентябрь, октябрь) первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективный план по рисованию во второй младшей группе на зиму Перспективный план по рисованию во второй младшей группе на зиму Цель: развитие творческой активности и необходимых навыков рисования. Дата.

Перспективный план работы с родителями II разновозрастной группы 2016–2017 учебный год Сентябрь 1 Оформление родительского уголка на осеннюю тему. Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения внимания.

Перспективный план работы с родителями разновозрастной группы Перспективный план работы с родителями разновозрастной группы (подготовительная – старшая) на 2015 – 2016 уч. год. Месяцы Название мероприятия.

Этнокультурный компонент. Перспективный план по рисованию, аппликации в подготовительной к школе группе Перспективный план по рисованию, аппликации в подготовительной к школе группе Тема недели: «Здравствуй, детский сад» • Рисование в подготовительной.

Этнокультурный компонент. Перспективный план по рисованию и аппликации в подготовительной группе. Продолжение. Тема недели: «Край, в котором мы живем» Рисование в подготовительной группе: «С чего начинается Родина» • Программное содержание: закреплять.

Этнокультурный компонент. Перспективный план по рисованию и аппликации в старшей группе. Перспективный план по рисованию и аппликации в старшей группе. Тема недели: «Здравствуй детский сад» Рисование в старшей группе : «Мой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по рисованию в разновозрастной группе
Опубликовано: 20 марта 2017 в 22:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД