Марина Мазнева
Перспективный план по театрализованной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
СЕНТЯБРЬ
1. Беседа о театре «Здравствуй, театр!».
2. Разучивание этюдов «Расскажи сказку».
3. Знакомство детей с пиктограммами. Пантомимика по стихотворению З. Александровой «Муравей».
4. Разучивание потешек, песенок «Зайчишка-трусишка», «Сидит, сидит зайка…»
ОКТЯБРЬ
1. Обыгрывание ситуаций-диалогов «Договорим то, чего не придумал автор», «На базаре».
2. Знакомство с изображением растительного узора в работах народных мастеров и произведениях декоративно-прикладного искусства. Заучивание. А. Майков «Осенние листья по ветру кружат».
Публикация «Перспективный план по театрализованной деятельности в средней группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
3. Оформление выставки о Башкортостане. День открытых дверей для родителей.
4. Театрализованный праздник «В гостях у Мойдодыра».
НОЯБРЬ
1. Разучивание этюдов на выразительность жеста «Разговор по телефону», «Три синички».
2. Знакомство с башкирским народным инструментом, прослушивание записи.
3. Инсценировка стихотворения В. Степанова «Веселые превращения».
4. Театрализованная викторина «Зайчики и угадайчики».
5. Драматизация сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка.
ДЕКАБРЬ
1. Инсценировка С. Маршака «Кто колечко найдет?».
2. «Веселые пляски» (пластичность, раскованность, выразительные движения под музыку).
3. Игра «Придумай веселый диалог».
4. Оформление групповой комнаты к Новому Году совместно с родителями.
5. Новогодние посиделки «Праздник в группе».
ЯНВАРЬ
1. Разыгрывание по ролям стихотворения И. Жукова «Киска». рисование «Волшебная картинка».
2. Игра «Давайте хохотать».
3. Чтение зимних стихотворений наизусть – основа актерского мастерства (выразительность, проникновенность).
4. Драматизация сказки «Петушок и бобовое зернышко».
5. В. Орлов «Почему медведь зимой спит?» (выразительное чтение).
6. Этюды на развитие памяти, фантазии «Обезьянки-фиалки».
ФЕВРАЛЬ
1. Этюды на восприятие отдельных черт характера «Бараны», «Мне грустно».
2. Импровизация на музыкальных инструментах «Русская народная песня «Петушок».
3. Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?» М. Карима.
4. Инсценировка «Телефон» К. Чуковского.
5. Заучивание А. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч…» (из сказки «О мертвой Царевне и семи богатырях»).
6. Драматизация сказки «Красная шапочка» Ш. Перро
МАРТ
1. Рисование «Красивые цветы». Этюды на составление различных эмоций.
2. Праздник в группе с приглашением мам, бабушек. Мастер-класс «Домашний театр».
3. Игра-упражнение «Едем на паровозе».
4. Введение понятия «скороговорка», разучивание скороговорок.
5. Просмотр фильма «Аленький цветочек».
6. Драматизация сказки «12 месяцев».
АПРЕЛЬ
1. «Праздник смеха» в группе - рисование масок с различным выражением лица, костюмированный праздник.
2. Инсценировка сценки «Мыши».
3. Чтение стихов о весне – работа над речевой выразительностью.
4. Интерпретация сказки «Заюшкина избушка».
МАЙ
1. Игра-пантомима «Поиграем – угадаем» А. Босева.
2. Этюды на выразительность жеста «Звонкий день».
3. Разыгрывание по ролям А. Милн «Винни-Пух и все, все, все»
4. Праздник-драматизация сказки «Непослушная Даша».