Приложение МААМ

Перспективный план прогулки. Старшая группа

Елена Ефимова
Перспективный план прогулки. Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план прогулки

сентябрь

Тема

Листопад. Подвижная игра «Листопад»

У цветочной клумбы. Подвижная игра «Вейся, венок»

Дождик. Подвижная игра «Здравствуй, солнце золотое!»

Как пьют растения. Подвижная игра «Беги к тому, что назову»

Цель Показать многообразие красок золотой осени.

Раскрыть новое понятие «листопад» Познакомить с названиями нескольких цветов – флоксы, ноготки.

Публикация «Перспективный план прогулки, Старшая группа» размещена в разделах

Закрепить понятие цвета Развивать умение строить простые предложения. Активизировать речь детей. Развивать наблюдательность. Воспитывать любовь к родному краю Знания названий растений. Учить описывать растения. Поддерживать желание наблюдать и ухаживать за растениями

октябрь

Тема

Солнышко. Подвижная игра: «Кто первый?»

Что нам осень подарила?Подвижная игра «У медведя во бору»

Следы на песке. Подвижная игра «Зайка петляет след»

Семена растений. Подвижная игра «Ниточка и иголочка»

Цель Развивать умение сравнивать и делать выводы, основываясь на личном опыте. Прививать любовь к русскому народному творчеству. Воспитывать интерес к окружающему миру. Закреплять знания о растительном мире, о том, где что растет Выявлять и расширять представления детей о свойствах воды и песка. Развивать речь, мышление, воображение. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы Закрепить первоначальные представления о растениях. Учить различать цветы по внешним признакам. Вызвать интерес к миру растений и чуткое отношение к ним. Развивать наблюдательность.

ноябрь

Тема

Кораблик плывет по воде. Подвижная игра «Кораблики»

Осеннее платье. Подвижная игра «Поможем белочке сделать запасы на зиму» Хмурая осень. Подвижная игра «Птички и дождик»

Тень на снегу. Подвижная игра «Пильщики»

Цель Расширять представления детей о свойствах воды. Развивать речь, мышление, воображение. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни Помочь детям заметить и назвать изменения в природе и погоде поздней осенней поры. Дать представление о том, как птицы, животные готовятся перезимовать в холодные и голодные дни Познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени.

Уточнить названия и назначения предметов одежды Сформировать понятие «тень», показать цветовую разницу света и тени. Формировать монологическую речь. Развивать фантазию

декабрь

Тема

Иней. Подвижная игра «Дед Мороз»

Снегопад. Подвижная игра «Снег кружится»

Птицы зимой. Подвижная игра «Собачка и воробей»

Морозный солнечный денек. Подвижная игра «На елку»

Цель Выявлять и расширять представления детей о свойствах снега. Развивать речь, мышление, воображение. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы Познакомить с основным сезонным явлением - снегопадом Формировать желание заботиться о зимующих птицах. Учить узнавать птиц, называть их части тела Рассказывать о том, как живут звери зимой. Стимулировать добрые чувства по отношению к животным

январь

Тема

Следы на снегу. Подвижная игра «Волки и зайцы»

Деревья в белом уборе. Подвижная игра «Кто больше снега под деревья нагребет»

Дома. Подвижная игра «Строители»

Снежная баба. Подвижная игра «Снежная баба»

Цель Расширить представление детей о свойствах снега. Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе Помочь детям увидеть красивый белый наряд у деревьев, охапки снега (пушистые шапки) на ветвях. Учить рассказывать о своих наблюдениях. Закреплять понятия «высокий», «низкий», «широкий». «Узкий». Формировать представление о жилище. Развивать интерес к окружающему миру Обобщить и систематизировать представление о свойствах воды. Учить использовать полученные знания в играх, в рисовании. Поддерживать интерес к явлениям неживой природы. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников

Февраль

Тема Кролик серенький, зайка беленький.

Подвижная игра «Заинька, выйди в сад»

Ветер. Подвижная игра «Спаси птенца»

Зимние забавы. Подвижная игра «Ладушки-оладушки»

Снегири. Подвижная игра «Снегири и кот»

Цель Закрепить знания о строении тела животных.

Уточнить название частей тела кролика (зайца).

Формировать бережное отношение к животным, желание заботиться о них Формировать представления детей о живой и неживой природе. Создать на прогулке ощущение сказки, праздника. Воспитывать желание беречь родную природу Закреплять знания о назначении снежных построек.

Уточнить знания о названии птиц частей тел, голосовых реакциях Формировать представление детей о птицах, прилетающих к нам на зимний период. Объяснить детям, что всем птицам зимой необходима помощь. Воспитывать любовь к пернатым друзьям человека Работать над образным мышлением

март

Тема Солнышко пригревает.

Подвижная игра «Птички – раз. Птички – два»

Где чей дом?Подвижная игра «Непослушный козел»

Кругом вода!Подвижная игра «Два гуся»

Веселые воробьи. Подвижная игра «Веселый воробей!

Цель Сформировать представления о ранней весне Закреплять представления о весне, показать почки и первые весенние листья. Уточнить названия разных домов Показать разнообразные действия с талым снегом Расширять представления о весне. Обогащать знания новыми словами и понятиями

апрель

Тема Солнышко на траве. Подвижная игра «Солнечный зайчик»

Первые листочки. Подвижная игра «Ветерок»

Куда спешите, облака?Подвижная игра «Небесный пастух»

Мячики. Подвижная игра «Ой, что за народ?»

Цель Познакомить с первым весенним цветком, его строением Систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам. Расширять представления детей о деревьях, об их значении в нашей жизни. Развивать речь, мышление. Закреплять знания о весенних явлениях, вызвать положительные эмоции. Развивать творческую фантазию и воображение. Воспитывать интерес к окружающему миру Показать детям, что весна зеленая. Выучить стихотворение А. Барто «Мячик»

май

Тема Дождик песенку поет. Подвижная игра «Кто так кричит?»

Жуки. Подвижная игра «Жуки»

Паучок и паутинка. Подвижная игра «Послушный мяч»

В гости к лету!Подвижная игра «Бабочки и стриж»

Цель Создать радостное весеннее настроение.

Упражнять в звукопроизношении Расширять словарный запас детей, вводить в речь прилагательные. Сформировать умение распознавать насекомых по их отличительным особенностям. Расширять знания детей о жизни насекомых. Воспитывать бережное отношение к миру природы Формировать словарь. Расширять знания детей об окружающем мире. Воспитывать любовь к природе и желание заботиться о ее обитателях Прививать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней. Расширять кругозор. Развивать память, внимание, речь. Формировать понятие о роли растений в жизни человека

июнь

Тема Лето красное пришло. Подвижная игра «Цыплята и собачка» Музыкальные ребята. Подвижная игра по стихотворению П. Золотова «Лягушата»

Русская березка. Подвижная игра «Веселей дружок, передай флажок»

Ждем гостей. Подвижная игра «Зайка серый»

Цель Закрепить представление о временах года.

Учить бережно относиться ко всему живому Сформировать правильное отношение к живым объектам.

Учить не бояться, не обижать живых существ Продолжить работу по формированию знаний о деревьях родного края. Закрепить знания детей о сезонных явлениях, вызвать положительные эмоции. Развивать воображение. Воспитывать бережное отношение к природе Уточнить знания о том, какие животные что едят и как

июль

Тема Луговые цветы. Подвижная игра «Дети и пчелки»

Сыплем, лепим. Подвижная игра «Кошка и мышки»

Лужицы. Подвижная игра «Пастушок»

У цветочной клумбы. Подвижная игра «Каравай»

Цель Продолжать знакомить детей с разнообразием цветов как полевых, так и садовых. Расширять кругозор малышей. Работать над грамматическим строем речи. Воспитывать любовь к природе родного края Пополнить знания о свойствах песка (сухой, сыплется, из мокрого можно лепить).

Учить пользоваться лейкой Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. Развивать речь, мышление Познакомить с цветами (тюльпан, ромашка, колокольчик).

Закрепить представление о строении цветка

август

Тема Зоопарк. Подвижная игра «Бусинки»

Муравейник. Подвижная игра «Быстрые муравьи»

Какие семена у растений?Подвижная игра «По грибы»

Прощай, лето!Подвижная игра «Гусеница»

Цель Закрепить представление о животном и растительном мире.

Уточнить знания о том, чем питаются живые существа, что нужно растениям для роста и развития Расширять знания детей о жизни насекомых (муравьев). Воспитывать бережное отношение к миру природы. Формировать звуковую культуру речи. Расширять словарный запас детей и активизировать их речь Формировать умение различать семена разных растений, бережно относиться к сбору семян и их сортировке (для зимней подкормки птиц, для заготовки к будущим посадкам, для поделок) Дать возможность порадоваться последним теплым летним дням, увидеть яркие краски лета, их многоцветье и разнообразие

Публикации по теме:

Перспективный план. Художественное творчество: лепка. 1 младшая группа Перспективный план составлен на весь учебный год в таблице, обращайтесь в личку или на почту Lyudmila-alferenko@yandex.ru Художественное.

Перспективный план игровых занятий по интересам. «Учимся играть в шахматы» (средняя группа)Перспективный план игровых занятий по интересам. «Учимся играть в шахматы» (средняя группа) Цель: Создать условия для развития детского творчества, предоставить возможность познать новое в игровой форме, исходя из интересов ребёнка.

Перспективный план мероприятий по ПДД 1 младшая группа Сентябрь Задачи Познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери, объяснить назначение.

Перспективный план «Мой родной город Воскресенск» (средняя группа). Перспективное планирование в средней группе на тему: «Мой родной город Воскресенск» Сентябрь «Моя малая родина Воскресенск». Расширять.

Перспективный план работы с родителями (вторая младшая группа) Сентябрь Анкетирование"Давайте знакомиться" Совместное с родителями оформление стенгазеты"Отдых летом" Папка-передвижка"Я сам" Индивидуальные.

Перспективный план по самообразованию на 2016–2017 учебный год «Обучение детей пересказыванию» (старшая группа) Перспективный план по самообразованию 2016-2017 учебный год на тему: «Обучение детей пересказыванию.» (старшая группа) Актуальность темы:.

Перспективный план по взаимодействию с родителями (законными представителями). Разновозрастная группа ЗПРПерспективный план по взаимодействию с родителями (законными представителями). Разновозрастная группа ЗПР 2019–2020 уч. год В Законе РФ «Об образовании» № 273-ФЗ ст. 18 п. 1 определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год (подготовительная группа) Перспективный план работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год (подготовительная группа). СЕНТЯБРЬ. - «Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа) Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Как помочь ребёнку стать учеником?». 2. Памятка для родителей «Возрастные особенности.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план прогулки. Старшая группа
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 15:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план прогулки. Старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ефимова (УИ 917210) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД