Получи документы

Перспективный план работы на сентябрь месяц в средней группе

Светлана Короп
Перспективный план работы на сентябрь месяц в средней группе

Тема проекта : Наша группа Период : 04.09-10.09

Виды детской деятельности Формы и способы обучения и воспитания Программные задачи Источник

Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры:

«Детский сад»

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром:

- «Что есть в нашей группе

Дидактическая игра по ФЭМП:

- «Какие бывают фигуры»

Дидактическая игра по ОБЖ:

«Назови причины пожара»

Настольно-печатные игры:

- «Лото»,

- «Пазлы».

Театрализованная игра:

Публикация «Перспективный план работы на сентябрь месяц в средней группе» размещена в разделах

- «Заюшкина избушка»

Народная игра:

- «Ручеек» развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе, к взаимодействию в практической деятельности;

Познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником, давая их в паре о уже знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.

формировать знания о причинах пожара.

Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.

Развитие логики, внимания, усидчивости.

Учиться распределять роли, выполнять свою работу, развивать сюжет игры.

развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи

Речевая деятельность

Утренний круг

Образовательная деятельность по речевому развитию : рассматривание картины: «Мы играем в кубики»

Образовательная деятельность по художественной литературе: Заучивание произведения : «Пальчик-мальчик»

Чтение: Л. Ф. Воронкова «Маша – растеряша»; Э. Э. Мошковская «Капризы», И. Демьянов «Я теперь большая».

Дид. игра «Что есть в детском саду, в группе.

Словесная игра: Добавь слово»

Вечерний круг

продолжать совершенствовать диалогическую речь детей. Закреплять у детей умение поддерживать беседу: задавать вопросы по поводу предметов, их качеств, действий с ними, взаимоотношений с окружающими.

Развивать художественно-речевые и исполнительские умения (выразительное чтение наизусть потешек). Обогащать опыт восприятия жанров фольклора.

Развивать коммуникативно-речевые умения у детей (умение вступить, поддержать и завершить общение).

Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе; развивать ориентировку в пространстве.

Карточка №1

Общение со взрослыми Беседа с детьми на тему: «Наша группа»

Беседа по духовно-нравственному воспитанию: Презентация:

- «День солидарности в борьбе с терроризмом»

Беседа: «Учиться –всегда пригодиться»

воспитывать любовь к своей группе, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения, доверие к окружающим. Акцентировать внимание воспитанников на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов;

Познакомить детей с праздником «День знаний»; учить отвечать на вопросы; продолжать развивать речь;

Познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование, изобразительная деятельность и конструирование Образовательная деятельность по познавательному развитию (ознакомление с миром природы)

«Прохождение экологической тропы»

Образовательная деятельность по Р. М. П: «Сосчитай до четырёх»

Образовательная деятельность рисование: «Одеяло для Вани»

Образовательная деятельность лепка: «Угощение для кукол»

Конструирование из строительных наборов: «Загородки и заборчики»

Наблюдения

Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры

Расширять представления о многообразии объектов живой природы, их особенностях, питании, месте обитания, жизненных проявлениях и потребностях; Воспитывать эмоционально-положительное отношение ко всем живым существам, желание их беречь и заботиться.

формировать у детей умения считать в пределах пяти с участием различных анализаторов (на слух, ощупь, счет движений и другое, Развивает способность различать и называть форму окружающих предметов, используя сенсорные эталоны геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник);

формировать и закреплять у детей представления о величине, расположении частей; располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами; закреплять у детей умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок; использовать их при создании изображения; учит детей закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (слева направо);

Продолжать развивать интерес детей к лепке. Закреплять у детей приемы лепки, освоенные в предыдущих группах; учить детей прищипыванию и вытягиванию отдельных частей из целого куска. Закреплять у детей приемы аккуратной лепки.

Продолжает развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Учит анализировать образец постройки: выделять основные части,

выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий. Карточка №1

Карточка №1

Карточка №1

Карточка№1

Карточки №1,2,3,4,5.

Элементарно-трудовая деятельность Сбор мусора на участке, погрузка листьев.

«Порядок- залог здоровья и безопасности»

Дежурство по столовой (сервировка стола)

«Генеральная уборка»; Приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим.

Закрепить умение убирать на место стулья, игровую мебель после игры.

Познакомить детей с содержанием и структурой процессов хозяйственно-бытового труда взрослых,

Музыкальная деятельность Игра: «Веселый колокольчик». Игра: «Зайцы»

Развивать ритмический слух детей, умение правильно извлекать звук на колокольчике.

Упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного.

Двигательная деятельность Час активной деятельности: кубанские игры: «Иголка, нитка и узелок»

Подвижные игры:

Малоподвижные игры:

- «Летает - не летает».

Гимнастика после сна

Хождение по массажным дорожкам.

Беседа о видах спорта

Сюжет игр: «Животные мира». Игра: «Мы тоже можем так»

Танцевальные упражнения «Мягкий шаг» донести до детей национальный колорит обычаев, оригинальность самовыражения того или иного народа, своеобразие языка, формы и содержания разговорных текстов.

продолжает закреплять основные движения и развивать психофизические качества в подвижных играх, поощряет желание выполнять роль водящего, развивает пространственную ориентировку

Формирование динамической осанки

Развитие координации движений.

Карточки №1,2,3,4,5.

Тема проекта : Профессии в детском саду

Период : 11.09-17.09

Виды детской деятельности Формы и способы обучения и воспитания Программные задачи Источник

Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры:

- «Повар», «Семья»

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром:

- «Назови кто кем работает

Дидактическая игра по Р. М. П.

- «Широкое – узкое»

Дидактическая игра по ПДД:

-«Верно – неверно»

Настольно-печатные игры:

- «пазлы».

Театрализованная игра:

- «Игра «Колобок»

Народная игра:

- «Капуста» Помочь детям создать целостный образ, в котором сочетаются эмоции, настроение, обогатить игровой опыт детей.

Продолжать совершенствовать умение различать овощи и фрукты.

продолжить формировать представление «широкое – узкое Закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки дорожного движения.

Воспитывать усидчивость

Развивать умение согласовывать действия с другими детьми

Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, умению играть в коллективе.

Речевая деятельность

Утренний круг.

Образовательная деятельность по речевому развитию :

-«Составление рассказа о профессии повара»

Образовательная деятельность по художественной литературе: Чтение : Н. Пикулева «Приглашение к завтраку»

Чтение: Н. Грахов «Повар». Й. Чапек «Трудный день», Л. Громова «Детский доктор».

4. Словесные игры:

- «Почтальон принес письмо»

5. Дидактическая игра и упражнение на развитие образной стороны речи: «Наоборот» Вечерний круг Ввести в словарь детей существительные, обозначающие профессии, глаголы, трудовые действия. Развивать у детей связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь, обучать детей использовать вопросы поискового характера ("Почему?", "Зачем?", "Для чего?").

Развивать способность воспринимать содержание и форму художественных произведений (понимать главные характеристики героев; привлекать внимание детей к ритму поэтической речи, образным характеристикам предметов и явлений);

учить детей образовывать формы глагола в настоящем времени: рисует, танцует, бежит, скачет, лакает, поливает, мяукает, лает, гладит, барабанит и т. д.

Формировать умение подбирать противоположные по смыслу слов. Карточка №2

Общение со взрослыми Беседа по лексической теме:

- «Кто работает у нас в детском саду»

Беседа по духовно-нравственному воспитанию:

-«Будь смелым»

Обогащать словарный запас детей, воспитывать уважение к людям труда.

Активизировать мышление, умение решать конкретную задачу, критически относиться к поступкам окружающих, умение отличать и правильно называть смелые поступки. Учить отличать смелые поступки от трусливых, сравнивать их. Учить детей делать обобщения.

Познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование, изобразительная деятельность и конструирование Образовательная деятельность по познавательному развитию: ознакомление с окружающим миром: «За что мы любим детский сад»

Образовательная деятельность по познавательному развитию Р. М. П.

Образовательная деятельность – рисование: «Красивые салфетки»

Образовательная деятельность – аппликация : «Цветочная клумба»

Конструирование из природного материала: Как натюрморт превратился в портрет»

Наблюдения

Опыт: «Какие особенности у тёплой и холодной воды?»

формировать представления об отдельных профессиях взрослых на основе ознакомления с конкретными видами труда; воспитывать уважение и благодарность взрослым за их труд, заботу о детях; вовлекать в простейшие процессы хозяйственно-бытового труда;

Развивать способность различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник). Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

Учить детей выделять элементы городецкой росписи (бутоны, купавки, розаны, листья); видеть и называть цвета, используемые в росписи. Продолжать у детей формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам городецких узоров.

Учить детей вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем скругления углов; использовать этот прием для изображения в аппликации цветов. Формировать у детей умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.

Приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала: коры, веток, листьев, шишек, каштанов, ореховой скорлупы, соломы (лодочки, ежики и так далее). Учит детей использовать для закрепления частей клей, пластилин; применять в поделках катушки, коробки разной величины и другие предметы.

Выявить, в какой воде (холодной или тёплой) быстрее растворяются вещества. Развивать умение размышлять, обобщать результаты опытов, строить гипотезы и проверять их. Карточка №2

Карточка №2

Карточка №2

Карточка №2

Карточка №2

Карточки№ 6,7,8,9,10

Элементарно-трудовая деятельность Хозяйственно-бытовой труд: дежурство по столовой.

Игровое упражнение «Я всё делаю сам». Продолжать учить самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Продолжать учить детей самостоятельно расставлять игрушки.

Музыкальная деятельность Муз. игры: «Веселые матрешки». «Куколка любит танцевать». Развивать ритмическую память, метрическое чувство. Развивать чувство ритма

Двигательная деятельность Час активной деятельности: кубанские игры: Фестиваль кубанских игр: «Иголка, нитка и узелок», «Ручейки и озёра»

Подвижные игры:

Малоподвижные игры:

- Ровным кругом

,

Гимнастика после сна

-Лесные приключения»

Хождение по массажным дорожкам.

Беседа о спортсменах

Игры на развитие навыков бега: «Самолеты»

Танцевальные упражнения «Высокий шаг»

донести до детей национальный колорит обычаев, оригинальность самовыражения того или иного народа

Развивать умение одновременно двигаться и говорить, действовать после сигнала. Развивать внимание, умение действовать после сигнала, быстроту реакции.

Учить быстро действовать по сигналу воспитателя учить бегать в разные стороны.

развитие навыка бега.

развитие координации движений.

развитие чувства ритма.

Карточки№ 6,7,8,9,10

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Чего не.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми средней группы на январь месяц План индивидуальной работы на январь месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Собери пирамидку»: закрепить.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на сентябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь)Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь) Сентябрь № Активные формы работы Индивидуальная работа Цель Группы 1. Совместная подготовка к учебному году. Беседы по адаптации, советы.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяцПерспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День смеха», «День здоровья», «Пасха», «День космонавтики 12 апреля», «Вербное Воскресенье.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на май месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День победы», «Международный день семьи» «Праздник весны и труда», «Общероссийский день библиотек».

План индивидуальной работы на февраль месяц в средней группе План индивидуальной работы на февраль месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Что растёт в огороде»: учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы на сентябрь месяц в средней группе
Опубликовано: 22 сентября 2023 в 15:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД