Получи документы

Перспективный план работы на сентябрь в первой младшей группе по программе «От рождения до школы»

Елена Юдина
Перспективный план работы на сентябрь в первой младшей группе по программе «От рождения до школы»
▼ Скачать + Заказать документы

СЕНТЯБРЬ

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

Тема недели: «Детский сад».

Задачи : Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы : личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Организация образовательной деятельности

Вид

деятельности Тема/материалы Цели (Задачи)/Программное содержание

Публикация «Перспективный план работы на сентябрь в первой младшей группе по программе „От рождения до школы“» размещена в разделах

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (помещением и оборудованием группы : личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.).

Ознакомить с участком, игровым оборудованием на участке; привлекать внимание детей к окружающему миру: учить наблюдать за цветами на участке, за осенним солнцем, птицами и дружно играть, делиться игрушками; формировать активный словарь, вовлекать детей в беседу, диалог, игры. Познакомить с детьми, воспитателем. Проводить

экскурсии по детскому саду: отвлечь от переживаний, адаптировать к новым условиям, знакомство и установление доверительных отношений с

сотрудниками детского сада. Способствовать формированию

положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Развлечение для детей наблюдать за цветами на участке, за осенним солнцем, птицами и дружно играть, делиться игрушками; формировать активный словарь, вовлекать детей в беседу, диалог, игры.

В период адаптации проводятся индивидуальные занятия, ситуативные беседы с детьми, показ игрушек-забав, организация занимательной деятельности с определенными детьми и по подгруппам в соответствии с пожеланиями детей.

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

Тема недели : «Осень».

Задачи: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Организация образовательной деятельности

Вид

деятельности Тема/материалы Цели (Задачи)/Программное содержание

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «В гости к детям».

Материал: ширма, кукла, мишка, зайка, собачка – игрушки.

Карпухина Н. А «Конспекты занятий в первой младшей группе» (стр. 10) Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения.

ВТОРНИК

1. Рисование. Тема: «Картинки на песке»

Материал: коробочка или ванночка с песком, палочки, салфетки бумажные и матерчатые.

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в ДС. Первая младшая группа». (стр. 22) Создание изображений на песке: рисование палочкой на сухом песке, отпечаток ладошек на влажном песке.

Сравнение свойств сухого и влажного песка.

2. Физическая культура. Тема: «В гостях у деток»

Материал: кукла Катя, ящик (50*50*10см, палка (2-2,5м, погремушка.

Карпухина Н. А «Конспекты занятий в первой младшей группе» (стр. 215). Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции.

СРЕДА

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. Развитие речи. Тема: «Путешествие по территории участка»

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе ДС» (стр 32) Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить, что-то сделать).

ЧЕТВЕРГ

1. Формирование элементарных математических представлений. Тема: занятие 1

Материал: мячи, одинаковые по цвету и величине (по количеству детей, корзина

И. А. Помораева,

В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Первая младшая группа ДС». (стр. 10). Развитие предметных действий.

2. Физическая культура. Тема: «В гостях у деток»

Материал: кукла Катя, ящик (50*50*10см, палка (2-2,5м, погремушка.

Карпухина Н. А «Конспекты занятий в первой младшей группе» (стр. 215). Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции.

ПЯТНИЦА

1. Лепка. Тема: «Тили-тили тесто».(знакомство с пластическими материалами).

Материал: мягкое сдобное тесто (в начале занятия прикрытое декоративной салфеткой, клеенки, бумажные салфетки.

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в ДС. Первая младшая группа». (стр. 21) Ознакомление с тестом как с художественным материалом, экспериментальное узнавание и «открытие» пластичности как основного свойства теста.

2. Физическая культура (на прогулке) Тема: «В гостях у деток»

Материал: кукла Катя, ящик (50*50*10см, палка (2-2,5м, погремушка.

Карпухина Н. А «Конспекты занятий в первой младшей группе» (стр. 215). Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции.

3. Развитие речи. Тема: «Путешествие по комнате»

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе ДС» (стр 34) Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить, что-то сделать).

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Конструктивно модельная деятельность (из строительных материалов) 1. Башня. Учить накладывать детали, наращивая постройку в высоту (4-5) деталей, подбирать флажок соответствующий цвету постройки.

Развивать речевую активность

2. Башня. Учить строить две башенки разного цвета и высоты, украшать их призмами того же цвета, что и башня

Чтение Песенки, потешки, заклички. «Наши уточки с утра…»; «Пошел котик на Торжок…»; «Заяц

Егорка…»; «Наша Маша маленька.»; «Чики, чики,кички.», «Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу»; «Из-за леса,из-за гор.»; «Бежала лесочком лиса с кузовочком.»; «Огуречик, огуречик.»; «Солнышко, ведрышко.».

Сказки. «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского; «Теремок», обр. М. Булатова.

В помещении Беседы об изменениях в природе (становится холоднее, люди надевают теплые вещи); о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.

Закреплять умение различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи и фрукты и называть их. Сбор сухих стеблей и листьев на участке, на огороде и цветнике.

Беседы одеваться по погоде.

Д/игра «Разложи крышечки по цвету». Цель: закреплять представления о четырёх основных цветах, закреплять названия цветов спектра;

Д/игра «Логический дом». Цель: учить детей проталкивать предметы разной формы в соответствующее отверстие.

На прогулке Знакомство с правилами безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе.

Наблюдение за сбором урожая с огорода.

Сбор осенних листьев и создание коллективной работы – плаката с самыми красивыми из собранных листьев.

Сезонные наблюдения ( ранняя осень: сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Работа с родителями

Знакомств родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за осенней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Показать пользу прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.). Совместно с родителями планировать, а также предлагать готовые маршруты выходного дня.

Привлекать родителей к совместной с детьми деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению позитивной активности. Проводить совместные с семьёй конкурсы, игры, викторины.

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

Тема недели: «Осень».

Задачи: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Организация образовательной деятельности

Вид

деятельности Тема/материалы Цели (Задачи)/Программное содержание

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. Ознакомление с природой. Тема: «Морковка от зайчика».

Материал: игрушечный зайчик, целая и тертая морковь.

О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в ДС. Вторая группа раннего возраста». (стр. 20) Расширять представления детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим.

ВТОРНИК

1. Рисование. Тема: «Картинки на тесте».

Материал: мягкое сдобное тесто (в начале занятия прикрытое декоративной салфеткой, клеенки, бумажные салфетки, скалка, формочки для теста, пластиковые ложки, колпачки от фломастеров.

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в ДС. Первая младшая группа». (стр. 23) Создание изображений на пласте теста: отпечатки ладошек и разных предметов, рисование пальчиком. Сравнение свойств песка и теста.

2. Физическая культура. Тема: «В гостях у деток»

Материал: кукла Катя, ящик (50*50*10см, палка (2-2,5м, погремушка.

Карпухина Н. А «Конспекты занятий в первой младшей группе» (стр. 215). Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции.

СРЕДА

1. Музыка. По плану музыкального работника.

2. Развитие речи. Тема: Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе ДС» (стр 34) Вызывать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе произнесенных взрослым по разному (но без сюсюкания) : Саша – Сашуля - Сашенька, преодолеть застенчивость.

ЧЕТВЕРГ

1. Формирование элементарных математических представлений. Тема: занятие 2

Материал: Коробка, палочка с нанизанными на нее шариками, одинаковыми по цвету и величине (по количеству детей)

И. А. Помораева,

В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Первая младшая группа ДС». (стр. 10). Развитие предметных действий.

2. Физическая культура. Тема: «В гостях у деток»

Материал: кукла Катя, ящик (50*50*10см, палка (2-2,5м, погремушка.

Карпухина Н. А «Конспекты занятий в первой младшей группе» (стр. 215). Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции.

ПЯТНИЦА

1. Лепка. Тема: «Вкусное печенье»

Материал: мягкое сдобное тесто (в начале занятия прикрытое декоративной салфеткой, клеенки, бумажные салфетки, скалка, формочки для вырезания теста.

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в ДС. Первая младшая группа». (стр. 24)

Получение силуэтных изображений из теста: выдавливание (вырезание) формочками для выпечки. Обведение и украшение форм пальчиками. Развитие тактильных ощущений.

2. Физическая культура (на прогулке) Тема: «В гостях у деток»

Материал: кукла Катя, ящик (50*50*10см, палка (2-2,5м, погремушка.

Карпухина Н. А «Конспекты занятий в первой младшей группе» (стр. 215). Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции.

3. Развитие речи. Тема: Игра- инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко».

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе ДС» (стр 35) Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Конструктивно модельная деятельность (из строительных материалов) 1. Тема: «Машина» - Учить строить машину накладывать кубик на кирпичик. Познакомить с новой деталью кирпичик.

- Обогащать сенсорный опыт детей, различать постройку по цвету, форме (кирпичик кубик)

- Развивать внимание.

- Активизировать активный и пассивный словарь детей (едет, би-би, кубик, кирпичик).

Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку)

2. Тема:«Автобус» -Продолжать учить строить машину. Накладывать кубик на пластину. Познакомить с новой деталью пластина.

-Обогащать сенсорный опыт детей. Различать постройку по цвету, форме (пластина, кубик).

Развивать внимание.

-Активизировать активный и пассивный словарь детей (едет, би-би, кубик, кирпичик)

-Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку) Дорожка». Учить детей правильно пользоваться строительным материалом, прикладывая кирпичик к кирпичику, кладя их на широкую поверхность

Чтение Песенки, потешки, заклички. «Наши уточки с утра…»; «Пошел котик на Торжок…»; «Заяц

Егорка…»; «Наша Маша маленька.»; «Чики, чики,кички.», «Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу»; «Из-за леса,из-за гор.»; «Бежала лесочком лиса с кузовочком.»; «Огуречик, огуречик.»; «Солнышко, ведрышко.».

Сказки. «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского; «Теремок», обр. М. Булатова.

В помещении Беседы об изменениях в природе (становится холоднее, люди надевают теплые вещи); о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.

Закреплять умение различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи и фрукты и называть их. Сбор сухих стеблей и листьев на участке, на огороде и цветнике.

Беседы одеваться по погоде.

Д/игра «Разложи крышечки по цвету». Цель: закреплять представления о четырёх основных цветах, закреплять названия цветов спектра;

Д/игра «Логический дом». Цель: учить детей проталкивать предметы разной формы в соответствующее отверстие.

На прогулке Знакомство с правилами безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе.

Наблюдение за сбором урожая с огорода.

Сбор осенних листьев и создание коллективной работы – плаката с самыми красивыми из собранных листьев.

Сезонные наблюдения ( ранняя осень: сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Работа с родителями

Знакомств родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за осенней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Показать пользу прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.). Совместно с родителями планировать, а также предлагать готовые маршруты выходного дня.

Привлекать родителей к совместной с детьми деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению позитивной активности. Проводить совместные с семьёй конкурсы, игры, викторины.

Публикации по теме:

«Овладение методикой работы с детьми по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы В течении учебного года дети 2 младшей средней группы развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали положительную.

Анализ работы в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. Средняя группа работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Комаровой Т. С., Васильевой М. А. Наша группа первая.

Доклад к рабочей программе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса Доклад к презентации «Рабочая программа для детей 3-4 лет» Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы «От рождения.

Перспективное планирование работы на январь 2016 по программе «От рождения до школы» (подготовительная группа) Подготовительная группа Физическое развитие Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности,.

Перспективный план мероприятий на год в средней группе. (По программе «От Рождения до школы») Тематика недели на 2015 – 2016 учебный год. Сентябрь1.09 – 7.09 – «Хочу все знать» 7.09 – 13.09 – «Посмотрите вы на нас, мы ребята просто.

Перспективный план по ИЗО деятельности в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» автор Т. С. Каморова СЕНТЯБРЬ №1 «Лето» Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения на широкой полосе:.

Перспективный план работы по трудовому воспитению в средней группе в 2015–2016 учебном году (сентябрь — декабрь) Перспективный план работы по социально-коммуникативному развитию «труд» в средней группе В 2015-2016 учебном году. (сентябрь, октябрь, ноябрь,.

Перспективный план работы с детьми по программе «Детство» в подготовительной к школе группе «День семьи» Тема: «День семьи» Срок реализации: 16.05.2016 – 27.05.2016 г. Цель. Закрепление представлений детей о семье и семейных традициях. Задачи:.

Перспективный план работы в старшей группе по предметному и социальному окружению (сентябрь-декабрь) Неделя Тема. Программное содержание, литература Материалы и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность.

Учебный план по программе «От рождения до школы» Учебный план муниципального образовательного учреждения «Солодушинская СОШ» дошкольная группа Николаевского муниципального района Волгоградской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы на сентябрь в первой младшей группе по программе «От рождения до школы»
Опубликовано: 13 июня 2016 в 19:45
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы на сентябрь в первой младшей группе по программе «От рождения до школы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Юдина (УИ 403957) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД