Индира Мамедова
Перспективный план работы наставника-воспитателя с молодым специалистом на 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц Содержание метод
Сентябрь 1. Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ, локальных актов ДОУ;
2. Оказание помощи в организации качественной работы с документацией : изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию.
3. Диагностика умений и навыков молодого специалиста. Консультация, оказание помощи, ответы на интересующие вопросы.
Публикация «Перспективный план работы наставника-воспитателя с молодым специалистом на 2016–2017 учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
Октябрь 1. Помощь в организации и проведении родительского собрания, обсуждение собрания.
2. Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.
3. Мониторинг детского развития Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке и подборе материалов, для родителей.
Консультация и помощь в составлении плана работы с родителями.
Оказание помощи
Ноябрь 1. Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.
2. Мастер – классы: проведение организованной образовательной деятельности и режимных моментов
3. Методика проведения детских праздников. Помощь в подготовке и организации осеннего праздника. Наблюдение за наставником в роли ведущей и персонажа. Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника.
Консультация и помощь в составлении плана работы с родителями, подбор материала для родителей.
Декабрь 1. Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей воспитанников.
2. Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом.
3. Подготовка к новогодним мероприятиям. Наблюдения за молодым специалистом во время его общения с родителями воспитанников.
Посещение занятий молодого специалиста. Обсуждение.
Составление плана предварительной работы с детьми и родителями.
Январь 1. Организация индивидуальной работы с детьми.
2. Углубленное знакомство с локальными документами, приказами ДОУ.
3. Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом. Посещение занятий молодого специалиста. Обсуждение.
Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ.
Посещение занятий молодого специалиста. Обсуждение. Консультации наставника, наблюдение за работой молодого специалиста.
Февраль 1. Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.
2. Использование современных технологий в воспитательном процессе.
3. Использование в работе проектов.
Проект «Защитники отечества», «Милая мама» Консультация и решения выхода из этих проблем.
Консультация и ответы на интересующие вопросы.
Планирование. Контроль. Подведение итогов.
Март 1. Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей.
2. Роль игры в развитии дошкольников.
3. Организация и проведение прогулки (все составляющие части)
Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (совместной игровой деятельности).
Апрель 1. Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности.
2. Практикум по решению педагогических ситуаций. Имидж педагога. Педагогическая этика, культура в течении учебного поведен. В работе с воспитанниками. В работе с родителями В работе с коллегами
3. Подготовка к мониторингу развития детей. Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.
Оказание помощи. Контроль
Май 1. Подготовка к летне – оздоровительной кампании.
2. Выявление профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения в теч. уч. года
3. Подведение итогов работы. Консультация и ответы на интересующие вопросы. Самоанализ молодого воспитателя.