Получи документы

Перспективный план работы по ознакомлению детей старшей группы с народной культурой, историей и традициями родного края

Ольга Потриденная
Перспективный план работы по ознакомлению детей старшей группы с народной культурой, историей и традициями родного края

Перспективный план работы по ознакомлению детей старшей группы с народной культурой, историей и традициями родного края

п\п Цели и задачи Ожидаемые результаты Методика педагогической диагностики

1. 1.1. Дать представление о составе и укладе жизни традиционных крестьянских семей.

1.2. Привить навыки пользования крестьянскими бытовыми предметами. 1. Знание инструментов, материалов и этапов строительства крестьянской избы, её внутреннее убранство.

2. Ориентироваться в ролевой функции каждого члена семьи, знать состав традиционной семьи, способы и методы их взаимодействия.

Публикация «Перспективный план работы по ознакомлению детей старшей группы с народной культурой, историей и традициями родного края» размещена в разделах

1. Знание основных занятий крестьян и ремесленников и умение пользоваться сельскохозяйственными орудиями труда, бытовыми предметами, используемыми в крестьянской жизни. 1. Анализ занятий.

2. Анализ продуктов творческой деятельности детей.

3. Наблюдение.

4. Анализ фиксации деятельности ребёнка в книжке активности.

5. Анкетирование учащихся и их родителей на начальном и конечном этапе обучения.

1. Наблюдение.

2. Анализ практической деятельности каждого ребёнка.

3. Анализ игровой деятельности учащихся.

2. 2.1. Развивать интерес к образу жизни и традициям предыдущих поколений.

2.2. Раскрывать и поддерживать внутренний творческий потенциал каждого ребёнка через включение в игру.

2.3. Развивать воображение, фантазию и творческую инициативу детей. 1. Проявление активного интереса к жизни старшего поколения.

2. Знание народных праздников и заинтересованное участие в проведении их в объединении.

3. Составление родословной.

1. Уверенность в своих силах и возможностях.

2. Наличие стремления к проявлению и реализации своих возможностей.

3. Активная игровая деятельность.

4. Наличие мотивации на успех.

1. Наличие креативной составляющей при выполнении домашних заданий.

2. Проявление самобытности ребёнка в игровой деятельности. 1. Наблюдение.

2. Беседы с учащимися.

3. Коллективные мероприятия.

5. Сравнительный анализ деятельности детей на начальном и итоговом этапах освоения образовательной программы.

1. Анализ игровой деятельности каждого ребёнка.

2. Сравнительный анализ деятельности детей на начальном и итоговом этапах освоения образовательной программы.

3. Наблюдение.

1. Анализ домашних заданий.

2. Анализ игровой деятельности ребёнка.

3. Сравнительный анализ деятельности детей на начальном и итоговом этапах освоения образовательной программы.

3. 3.1. Формировать у детей способности к сопереживанию.

3.2. Воспитывать уважение к народной культуре и жизни предыдущих поколений.

3.3. Формировать навыки коллективной деятельности. 1. Умение взаимодействовать в коллективе.

2. Проявление нравственных качеств личности.

3. Наличие спокойной и дружеской обстановки на занятиях.

1. Наличие интереса к культурным традициям.

2. Проявление любопытства к обычаям и образу жизни предыдущих поколений.

3. Проявление бережного уважения к музейным экспонатам.

1. Умение сопереживать успехам и неудачам товарищей.

2. Наличие спокойной и дружеской обстановки на занятиях

3. Проявление заинтересованности в достижении общего результата.

1. Наблюдение.

2. Беседы с учащимися.

3. Коллективные мероприятия.

4. Анализ поведения ребёнка на занятиях.

5. Сравнительный анализ деятельности детей на начальном и итоговом этапах освоения образовательной программы.

1. Наблюдение.

2. Анализ домашних заданий.

3. Сравнительный анализ домашних заданий детей на начальном и итоговом этапах освоения образовательной программы.

1. Анализ поведения ребёнка.

2. Анализ игровой деятельности детей.

3. Сравнительный анализ деятельности детей на начальном и итоговом этапах освоения образовательной программы.

4. Наблюдение.

Публикации по теме:

План анализа деятельности педагога по самообразованию Анализ деятельности педагога в рамках работы по самообразованию Ф. И. О. педагога Тема самообразования Целеполагание: формулирование цели.

Проект. Диагностика готовности к школе ребенка с ЗПР. Данную диагностику использую в своей работе, как учитель-дефектолог. Предлагаю синтезированный материал для диагностики готовности к школьному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по ознакомлению детей старшей группы с народной культурой, историей и традициями родного края
Опубликовано: 18 января 2014 в 22:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД