МААМ-картинки

Перспективный план работы по правилам дорожного движения с детьми второй младшей группы на 2017–2018 учебный год

Алена Маслова
Перспективный план работы по правилам дорожного движения с детьми второй младшей группы на 2017–2018 учебный год

1. Сентябрь.

«Зачем нужно знать и точно соблюдать правила уличного движения».

Цель: познакомить детей с основными правилами уличного движения. Объяснить, как опасно нарушать их.

1. Чтение художественных произведений.

2. Рассматривание иллюстраций, книг, плакатов.

3. Строительные игры «Улица города».

4. Предложить детям рисовать красные и зеленые круги.

5. С/р игра «Водители».

6. Выполнение детьми тематических заданий.

7. Тематические беседы.

2. Октябрь.

«Знакомство с улицей».

Публикация «Перспективный план работы по правилам дорожного движения с детьми второй младшей группы на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Цель: уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях.

1. Чтение художественных произведений об улице.

2. Беседы с рассматриванием иллюстраций, книг, плакатов с улицей.

3. Предложить детям назвать, какие предметы расположены от них справа, слева, спереди, сзади.

4. Строительство гаражей для больших и маленьких машин. П/и «Бегите ко мне».

5. Внести в книжный уголок книги, альбомы, рисунки с изображением улиц.

3. Ноябрь.

«Виды транспорта»

Цель: познакомить с основными видами транспорта – наземный, воздушный, водный.

1. Чтение художественных произведений о транспорте. Катание на машинах кукол и других игрушек.

2. Тематические беседы с рассматриванием иллюстраций.

3. Выполнение тематических заданий. Складывание разрезных картинок.

4. Создание коллективной аппликации с различными видами транспорта.

5. Предложить детям занимательный материал «Дорисуй машину».

4. Декабрь.

«Рассматривание грузового автомобиля»

Цель: познакомить детей с основными частями грузовика (кабина, кузов, дверь, окна, руль, уточнить знания о работе шофера.

1. Рассматривание иллюстраций с различными грузовыми машинами.

2. Раскрашивание раскрасок с транспортом.

3. Наблюдение за работой грузового автомобиля, который привозит продукты в детский сад.

4. П/и «Воробушки и автомобиль».

5. Коллективное конструирование «Машины на нашей улицы».

6. Инсценировка стих А. Барто «Грузовик»

5. Январь.

«Светофор»

Цель: дать детям представление о работе умного прибора – светофора. Рассказать о сигналах для машин и людей, что светофор помогает им не мешать друг другу. Учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

1. Наблюдение за работой светофора. Чтение художественных произведений о светофоре.

2. Рассматривание иллюстраций со светофором.

3. Предложить детям нарисовать цветные кружки, соответствующие сигналам светофора.

4. Предложить из конструктора «Лего» построить светофор.

5. Д/и «Светофор», «Найди свой цвет».

6. П/и «Стой, иди, подожди».

6. Февраль.

«Когда мы пассажиры»

Цель: Добиться чтобы дети усвоили понятия «Пешеход», «Пассажир» и получили представление о правильном поведении в общественном транспорте.

1. Чтение художественных произведений о правилах поведения в общественном транспорте.

2. С/р игра «Автобус», П/и «Трамвай».

3. Выполнение тематических заданий.

4. Беседы о рассматривание иллюстраций.

5. Обыгрывание игровых ситуаций «Правила поведения в транспорте».

7. Март.

«Если ты потерялся на улице»

Цель: учить детей правильно вести себя, если они потерялись – обратиться за помощью к продавцу, милиционеру. Объяснить значимость знаний своего адреса и телефона умения ориентироваться в ближайшем окружении.

1. Игры на развития внимания. Чтение художественных произведений.

2. Беседы групповые и индивидуальные с обсуждением различных ситуаций.

3. Придумывание историй (дети помогают героям выпутываться

из затруднительных положений).

4. П/и «Бегите ко мне».

5. Упражнение на ориентировку в пространстве.

8. Апрель.

«Поведение детей на улице»

Цель: дать детям понять, что играть на проезжей части улицы нельзя. Воспитывать дисциплину.

1. Рисование дороги.

2. Д/и «Путешествие по дороге», «Подбери гараж для машины».

3. Упражнения на макете.

4. П/и «Воробушки и автомобиль».

9. Май.

«Работа светофора»

Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора. Воспитывать наблюдательность и дисциплинированность.

1. П/и «Красный, желтый, зеленый».

2. Упражнения с действующим светофором.

3. Рассматривание иллюстраций с действиями пешеходов при различных сигналах светофора.

4. Рисование и строительство светофора.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Годовой перспективный план работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного детского сада общеразвивающего вида №13 «В.

Перспективный план по правилам дорожного движения на 2018–2019 уч. год в первой младшей группе План работы по ПДД 2018-2019 уч. год в первой младшей группе «Бусинка» (от 2 до 3 лет) Воспитатель: О. В. Емельянова, № п/п Мероприятие Форма.

Перспективный план работы по ФЭМП на 2017–2018 учебный год (младшая группа) № п/п № занятия Программное содержание Дидактический наглядный материал Литература Сентябрь 1 1 Закреплять умение различать и называть шар.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2017–2018 учебный год Месяцы Название мероприятия Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Этот удивительный ранний возраст». 2. Проводить в вечернее.

Перспективный план работы с родителями в средней группе 2017–2018 учебный год воспитатель Ибадулаева Луиза Майиловна Перспективный план работы с родителями в средней группе 2017 – 2018 учебный год. Воспитатели: Ибадулаева.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год СЕНТЯБРЬ. 1. Совместная подготовка к учебному году. Нацелить приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году. 2.

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы на 2017–2018 учебный год г. Ставрополь МБДОУ ДС №5. Сентябрь: 1. Родительский стенд: «Первое сентября»! 2. Инструкция для родителей о действиях граждан при обнаружении.

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы учителя-логопеда Е. Е. Копайгора с педагогами на 2017-2018 учебный год. № п/п Содержание работы Сроки проведения.

Перспективный план работы в старшей группе на 2017–2018 учебный год Государственное общеразвивающее образовательное учреждение г. Москвы школа №324 корпус «Садко»[/b] Воспитатели: Мошина В. Н. Арацханова.

Перспективный план работы с родителями на 2017–2018 учебный год (младшая группа) Семья – поистине высокое творение. Он заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рождение. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по правилам дорожного движения с детьми второй младшей группы на 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 10:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД