МААМ-картинки

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы воспитателя детского сада

Горячева Елена Алексеевна
Перспективный план работы с детьми второй младшей группы воспитателя детского сада

Перспективный план работы с детьми 2 младшей группы воспитателя МДОУ

детского сада №12 «Березка» ГОРЯЧЕВА Е. А.

№ занятия Цель занятия Ход занятия

октябрь Занятие №1 Развивать интерес к театрально игровой деятельности ; познакомить с настольным театром, воспитывать умение правильно себя вести во время просмотра спектакля Настольный театр «Заюшкина избушка»

Занятие

№2 Продолжать развивать интерес к театральной – игровой деятельности ; познакомить с пальчиковым театром ; воспитывать умение правильно вести себя в театре. Пальчиковый театр «Курочка ряба»

Занятие

Публикация «Перспективный план работы с детьми второй младшей группы воспитателя детского сада» размещена в разделах

№3 Познакомить детей с варежковым театром ; закрепить правила поведения в театре. Варежковый театр «Сказка о глупом мышонке»

Занятие

№4 Познакомить детей с кукольным театром ; закреплять правила поведения в театре.

№ занятия Цель занятия Ход занятия

ноябрь Занятие №5

Познакомить детей с театром на фланелеграфе; учить детей исполнять роли ; закреплять правила поведения во время спектакля Театр на фланелеграфе

«Колобок»

Занятие

№6 Поощрять участие детей в театрально – игровой деятельности и формировать положительное отношение к ней ; развивать речь : обогащать словарь, сформировать умение строить предложение, добиваться правильного и четкого произношения. 1. Чтение русских народных потешек с показом иллюстраций

2. колыбельная для Кати

3. Катя проснулась (пляска)

Занятие

№7

Поощрять желание детей участвовать в театрально – игровой деятельности, учить выразительным жестам ; побудить к участию в танцевальных импровизациях. 1. Чтение русских народных потешек

2. игра – драматизация «Гуси»

3. Упражнение «Замок»

4 Свободная пляска.

Занятие

№8

Учить детей подражать «зайкам» ; повторять за воспитателем слова потешки, сопровождая их действиями ; учить разыгрывать сказку ; учить самостоятельно придумывать танцевальные движения, выражать радость. 1. Игра «Зайки»

2. чтение потешки «Заиньки»

3. Драматизация русской народной сказки «Репка»

4 Свободная пляска.

№ занятия Цель занятия Ход занятия

декабрь

Занятие

№9

Побуждать детей к участию в драматизации ; учить движением, мимикой, жестами передавать настроение героев, их характер.

1Игра «Киска»

2Драматизация русской народной сказки «Репка»

3. Танцевальное творчество (героев сказки)

Занятие

№10 Учить детей диалогической речи, сформировать умение выражать эмоциональное состояние мимикой, жестами движениями 1. Игра «Гости»

2. Инсценировка «Белоручка»

3. Подвижная игра «Мыши водят хоровод»

Занятие

№11 Учить мимикой, жестами, движениями передавать основные эмоции, развивать интонационную выразительность речи ; воспитывать доброту взаимопонимание Игровое упражнения: «Птички», «Зайчики», «Волк»

Инсценирование «Машенька и рукавички»

Танцевальная импровизация

№ занятия Цель занятия Ход занятия

Январь Занятие

№12 Продолжать учить детей диалогической речи ; поощрять желание участвовать в танцевальных

Импровизациях ; умение пользоваться мимикой, жестами ; развивать интонационную выразительность речи.

1. Диалог «Медведя и Лисы»

2. Выразительные движения в потешке «Сынок не плачь»

3. Игра «Котинька»

4. Танцевальная импровизация

Занятие

№13 Побуждать оценивать и изображать отдельные черты характера человека ; поощрять желание самостоятельно искать выразительные жесты в соответствии с текстом стихотворения ; воспитывать эмоциональную отзывчивость.

1 «У неряхи – растеряхи»

2. «Петушок»

3. Музыкальная импровизация «Дождик»

Занятие

№14

Познакомить детей с новым произведением «Курочка ряба»; поощрять желание самостоятельно придумывать движения для героев ; продолжать учить мимикой и жестами, и движениями передавать основные эмоции ; воспитывать театральную дисциплину. См приложение занятия

№ занятия Цель занятия Ход занятия

февраль

Занятие

№15

Побуждать передавать эмоции с помощью основных средств ; движения, мимики и жеста ; учить передавать интонационную выразительность речи ; развивать фантазию, умение выражать радость танцем

1. Игровая импровизация «Лягушонок и медвежонок»

2. «Дед и Баба пьют

чай»(чтение чаевничать)

3. Танцевальная импровизация «Радость Деда и Бабы»

Занятие

№16

Учить понимать и изображать основные эмоции с помощью мимики и жестов ; побудить самостоятельно искать выразительные жесты, движения для создания образа. 1. Упражнение «Козленок заболел», «Кукла сломалось»

2. Образ «Курочки Рябы»(самостоятельное выражение образа)

3. Танцевальная импровизация «Курочка Ряба»

Занятие

№17 Продолжать работу над образами «Деда и Бабы»; самостоятельно изображать с помощью мимики и жестов «горе» «Деда и Бабы» ; танцевальн6ая импровизация. 1Образы «Деда и Бабы»

2. Вхождение в образ

3. «Зимняя пляска»

Занятие

№18 Продолжать работу над сказкой «Курочка Ряба»; развивать интонационную выразительность речи ; совершенствовать вхождение в образ с помощью мимики, жестов, движения. 1. Образ «Курочки Рябы»

2. Образ Мышки

3Танец «Мышки»

№ занятия Цель занятия Ход занятия

март Занятие №19 Закрепить умение с помощью мимики, жестов и движения передавать эмоциональное состояние героев ; отрабатывать интонационную выразительность Генераль6ная репетиция сказки «Курочка Ряба»

Занятие

№20 Побудить передавать осн6овные эмоции с помощью выразительных средств ; учить высказывать свое отношение к поступкам действующих лиц Чтение «Маша обедает»

Зимняя Пляска

Занятие

№21 Побудить самостоятельно придумывать движения, жесты в соответствии с содержанием стихотворения ; учить различать основные эмоции и изображать с помощью мимики, движений, продолжать работу над стихотворением С. Капутикян «Маша обедает» 1. Разыгрывание сценки «Дануся» (из Польской народной поэзии)

2. «Три веселых братца»(из народной поэзии перевод Л. Яхнина)

3. Самостоятельное изображение животных в стихотворение «Маша обедает»

Занятие

№22 Формировать умение концентрировать внимание на диалоге, развивать инициативу и самостоятельность в игре и драматизации. 1. Заучивание стихотворения В. Орлова «Почему медведь спит зимой»

2. Работа над стихотворением «Маша обедает»

3. Танцевальная импровизация.

№ занятия Цель занятия Ход занятия

апрель Занятие №23 Развивать интонационную выразительность, добиваться правильного и четкого произношения слов, продолжать учить понимать и передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств, побудить самостоятельно использовать жест, мимику, движения, выразительную интонацию для создания образа 1. Изображение душевного состояния муравья в стихотворении «Помогите» из чешской народной поэзии, перевод С. Маршак.

2Работа над стихотворением «Маша обедает»

3 Игра понтомимика «Сова»

Занятие

№24 Поощрять участие детей в театрально – игровой деятельности побудить самостоятельно придумывать движения для создания образа 1. «Заюшкина избушка»

2. Игра «Гуси, вы гуси»

Занятие

№25 Продолжать работу над сказкой «Заюшкина избушка», учить понимать эмоциональное состояние героев и изображать его, развивать речь детей, добиваться правильного произношения слов. 1. «Заюшкина избушка»; работа по ролям.

2. Танцевальная импровизация.

Занятие

№26 Отрабатывание ролей в сказке «Заюшкина избушка», для выступления перед родителями 1. Репетиция сказки

2. Игра «Гуси, вы гуси»

№ занятия Цель занятия Ход занятия

май Занятие

№27 Поощрять желание выступать перед родителями и сотрудниками детского сада ; закрепить интерес к театрально – игровой деятельности Генеральная репетиция

Занятие

№28 Итоговое. Диагностическое Показ спектакля «Заюшкина избушка»

Перспективный план работы с детьми 2 младшей группы воспитателя МДОУ

детского сада №12 «Березка» ГОРЯЧЕВА Е. А.

№ занятия Цель занятия Ход занятия

октябрь Занятие №1 Развивать интерес к театрально игровой деятельности ; познакомить с настольным театром, воспитывать умение правильно себя вести во время просмотра спектакля Настольный театр «Заюшкина избушка»

Занятие

№2 Продолжать развивать интерес к театральной – игровой деятельности ; познакомить с пальчиковым театром ; воспитывать умение правильно вести себя в театре. Пальчиковый театр «Курочка ряба»

Занятие

№3 Познакомить детей с варежковым театром ; закрепить правила поведения в театре. Варежковый театр «Сказка о глупом мышонке»

Занятие

№4 Познакомить детей с кукольным театром ; закреплять правила поведения в театре.

№ занятия Цель занятия Ход занятия

ноябрь Занятие №5

Познакомить детей с театром на фланелеграфе; учить детей исполнять роли ; закреплять правила поведения во время спектакля Театр на фланелеграфе

«Колобок»

Занятие

№6 Поощрять участие детей в театрально – игровой деятельности и формировать положительное отношение к ней ; развивать речь : обогащать словарь, сформировать умение строить предложение, добиваться правильного и четкого произношения. 1. Чтение русских народных потешек с показом иллюстраций

2. колыбельная для Кати

3. Катя проснулась (пляска)

Занятие

№7

Поощрять желание детей участвовать в театрально – игровой деятельности, учить выразительным жестам ; побудить к участию в танцевальных импровизациях. 1. Чтение русских народных потешек

2. игра – драматизация «Гуси»

3. Упражнение «Замок»

4 Свободная пляска.

Занятие

№8

Учить детей подражать «зайкам» ; повторять за воспитателем слова потешки, сопровождая их действиями ; учить разыгрывать сказку ; учить самостоятельно придумывать танцевальные движения, выражать радость. 1. Игра «Зайки»

2. чтение потешки «Заиньки»

3. Драматизация русской народной сказки «Репка»

4 Свободная пляска.

№ занятия Цель занятия Ход занятия

декабрь

Занятие

№9

Побуждать детей к участию в драматизации ; учить движением, мимикой, жестами передавать настроение героев, их характер.

1Игра «Киска»

2Драматизация русской народной сказки «Репка»

3. Танцевальное творчество (героев сказки)

Занятие

№10 Учить детей диалогической речи, сформировать умение выражать эмоциональное состояние мимикой, жестами движениями 1. Игра «Гости»

2. Инсценировка «Белоручка»

3. Подвижная игра «Мыши водят хоровод»

Занятие

№11 Учить мимикой, жестами, движениями передавать основные эмоции, развивать интонационную выразительность речи ; воспитывать доброту взаимопонимание Игровое упражнения: «Птички», «Зайчики», «Волк»

Инсценирование «Машенька и рукавички»

Танцевальная импровизация

№ занятия Цель занятия Ход занятия

Январь Занятие

№12 Продолжать учить детей диалогической речи ; поощрять желание участвовать в танцевальных

Импровизациях ; умение пользоваться мимикой, жестами ; развивать интонационную выразительность речи.

1. Диалог «Медведя и Лисы»

2. Выразительные движения в потешке «Сынок не плачь»

3. Игра «Котинька»

4. Танцевальная импровизация

Занятие

№13 Побуждать оценивать и изображать отдельные черты характера человека ; поощрять желание самостоятельно искать выразительные жесты в соответствии с текстом стихотворения ; воспитывать эмоциональную отзывчивость.

1 «У неряхи – растеряхи»

2. «Петушок»

3. Музыкальная импровизация «Дождик»

Занятие

№14

Познакомить детей с новым произведением «Курочка ряба»; поощрять желание самостоятельно придумывать движения для героев ; продолжать учить мимикой и жестами, и движениями передавать основные эмоции ; воспитывать театральную дисциплину. См приложение занятия

№ занятия Цель занятия Ход занятия

февраль

Занятие

№15

Побуждать передавать эмоции с помощью основных средств ; движения, мимики и жеста ; учить передавать интонационную выразительность речи ; развивать фантазию, умение выражать радость танцем

1. Игровая импровизация «Лягушонок и медвежонок»

2. «Дед и Баба пьют

чай»(чтение чаевничать)

3. Танцевальная импровизация «Радость Деда и Бабы»

Занятие

№16

Учить понимать и изображать основные эмоции с помощью мимики и жестов ; побудить самостоятельно искать выразительные жесты, движения для создания образа. 1. Упражнение «Козленок заболел», «Кукла сломалось»

2. Образ «Курочки Рябы»(самостоятельное выражение образа)

3. Танцевальная импровизация «Курочка Ряба»

Занятие

№17 Продолжать работу над образами «Деда и Бабы»; самостоятельно изображать с помощью мимики и жестов «горе» «Деда и Бабы» ; танцевальн6ая импровизация. 1Образы «Деда и Бабы»

2. Вхождение в образ

3. «Зимняя пляска»

Занятие

№18 Продолжать работу над сказкой «Курочка Ряба»; развивать интонационную выразительность речи ; совершенствовать вхождение в образ с помощью мимики, жестов, движения. 1. Образ «Курочки Рябы»

2. Образ Мышки

3Танец «Мышки»

№ занятия Цель занятия Ход занятия

март Занятие №19 Закрепить умение с помощью мимики, жестов и движения передавать эмоциональное состояние героев ; отрабатывать интонационную выразительность Генераль6ная репетиция сказки «Курочка Ряба»

Занятие

№20 Побудить передавать осн6овные эмоции с помощью выразительных средств ; учить высказывать свое отношение к поступкам действующих лиц Чтение «Маша обедает»

Зимняя Пляска

Занятие

№21 Побудить самостоятельно придумывать движения, жесты в соответствии с содержанием стихотворения ; учить различать основные эмоции и изображать с помощью мимики, движений, продолжать работу над стихотворением С. Капутикян «Маша обедает» 1. Разыгрывание сценки «Дануся» (из Польской народной поэзии)

2. «Три веселых братца»(из народной поэзии перевод Л. Яхнина)

3. Самостоятельное изображение животных в стихотворение «Маша обедает»

Занятие

№22 Формировать умение концентрировать внимание на диалоге, развивать инициативу и самостоятельность в игре и драматизации. 1. Заучивание стихотворения В. Орлова «Почему медведь спит зимой»

2. Работа над стихотворением «Маша обедает»

3. Танцевальная импровизация.

№ занятия Цель занятия Ход занятия

апрель Занятие №23 Развивать интонационную выразительность, добиваться правильного и четкого произношения слов, продолжать учить понимать и передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств, побудить самостоятельно использовать жест, мимику, движения, выразительную интонацию для создания образа 1. Изображение душевного состояния муравья в стихотворении «Помогите» из чешской народной поэзии, перевод С. Маршак.

2Работа над стихотворением «Маша обедает»

3 Игра понтомимика «Сова»

Занятие

№24 Поощрять участие детей в театрально – игровой деятельности побудить самостоятельно придумывать движения для создания образа 1. «Заюшкина избушка»

2. Игра «Гуси, вы гуси»

Занятие

№25 Продолжать работу над сказкой «Заюшкина избушка», учить понимать эмоциональное состояние героев и изображать его, развивать речь детей, добиваться правильного произношения слов. 1. «Заюшкина избушка»; работа по ролям.

2. Танцевальная импровизация.

Занятие

№26 Отрабатывание ролей в сказке «Заюшкина избушка», для выступления перед родителями 1. Репетиция сказки

2. Игра «Гуси, вы гуси»

№ занятия Цель занятия Ход занятия

май Занятие

№27 Поощрять желание выступать перед родителями и сотрудниками детского сада ; закрепить интерес к театрально – игровой деятельности Генеральная репетиция

Занятие

№28 Итоговое. Диагностическое Показ спектакля «Заюшкина избушка»

Занятие №14

«Курочка ряба»

Автор :

Жили – были не тужили

Дедушка и Бабка

И была у них в хозяйстве

Курочка Рябка

Детка с Бабкой очень дружно

С курочкой жили

И всегда в троем они

Чай с вареньем пили

Как – то раз за чаем Дед

Сказал своей Бабке.

Дед:

Я яичницы хочу

Скажи снестись Рябке

Бабка:

Ах ты, Рябушка, моя

Курочка – Пеструшка

Ты, снеси-ка нам яичко

Наша ты, несушка

(ведут Курочку Рябу к корзине, сажают в гнездо)

Курочку Ряба

Кудкудах и Ко-ко –ко

Снести яичко не легко

Надо в гнездышко залезть

Поудобнее там сесть

Громко, крикнуть : «Куд-куда Ко-ко-ко! Куда – куда!

Куд – куда – куда –куда!

Ко-ко –ко, кудах –куда»

(курочка встает из гнезда)

Курочку Ряба

Вот яичко …

Дед:

Не простое!

Глянь, старуха, золотое!

(дед бьет яичко)

Дед:

Не разбить его никак!

Бабка:

(бьет яичко кулаком)

Может быть его вот так

Дед:

Нет! Яичко не разбить!

Лучше нам чайку попить

(идут пить чай, А в это время появляется мышка)

Мышка :

Пи-пи-пи!

Я – мышка, серая, норушка!

Я в норочке живу

У Дедушки и Бабушки

Я зернышки краду

(увидала яичко)

Ой! Яичко! Не простое!

А как видно золотое!

(бьет хвостом по яичку, оно разбивается)

Мышка :

Ой, разбилось!

(испугалась и убежала)

(на шум выбегают бабка с дедом, увидели разбитое яйцо, начинают плакать Курочка Ряба их успокаивает)

Курочку Ряба

Не плачь, дедка!

Не плачь, Бабка!

Ведь у вас есть Я-

Курочка Рябка!

Я снесу яйцо другое –

Не золотое, а простое

Дед Вот и хорошо, друзья.

А теперь чайку –бы

Выпил Я (идут пить чай)

Публикации по теме:

Перспективный план работы по физическому развитию детей второй младшей группы Сентябрь Неделя Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию Программные задачи 1 1 2 № 1 стр. 23 Л. И. Пензулаева.

Перспективный план работы по опытно-экспериментальной деятельности на учебный год в старшей группе детского сада с ОВЗ Сентябрь Тема: "Воздух вокруг нас" Задачи: формировать познавательные действия, становление сознания, устанавливать простейшие связи между.

Перспективный план работы по ПДД во второй младшей группе Задачи: 1. развивать мыслительную деятельность детей 2. формировать культуру поведения в условиях дорожного движения 3. стимулировать.

Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе на летний период Июнь. Первая неделя. 1. Беседа с детьми на тему «Напомним, как разговаривают вежливые дети». Цель: Закреплять навыки культуры поведения:.

Презентация «Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе детского сада» Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе детского сада на 2018 – 2019 учебный год Цель: создание в детском саду необходимых.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе СЕНТЯБРЬ № Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Ответственные 1. Групповое родительское собрание «Давайте.

Перспективный план в младшей группе детского сада ФЭМП Перспективное календарно-тематическое планирование «Познание» ФЭМП Тема недели: «Овощи» 1. «Много, мало, один» Создание социальной ситуации.

Перспективный план взаимодействия с родителями во второй младшей группе детского сада Дата Родительские собрания Групповые и индивидуальные консультации Тематика наглядной информации для родителей Другие формы работы сентябрь.

План работы по самообразованию воспитателя второй младшей группы на 2019–2020 год Воспитатель: Шмидт Татьяна Александровна (вторая младшая группа «Солнечные зайчики»). Тема: Социализация детей младшего дошкольного возраста.

План работы с родителями средней группы детского сада Взаимодействие с семьями воспитанников. План работы с родителями средней группы «Капельки»: № Мероприятия Участники Сентябрь 1. Оформление.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми второй младшей группы воспитателя детского сада
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 23:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД