Лучший педагог года

Перспективный план в младшей группе детского сада ФЭМП

Ольга Русина
Перспективный план в младшей группе детского сада ФЭМП

Перспективное календарно-тематическое планирование «Познание» ФЭМП

Тема недели: «Овощи»

1. «Много, мало, один»

Создание социальной ситуации развития в процессе ФЭМП.

Способствовать фор-ю умения составлять группу отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один.

Основная часть.

Д/ у: «Счет предметов», «Скажи сколько?».

Задание «Соедини правильно»

Физминутка: Медвежата»

Игра «Найди и закрась»

Тема недели: «Осень»

Публикация «Перспективный план в младшей группе детского сада ФЭМП» размещена в разделах

2.«Круг, квадрат»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе ФЭМП.

Способствовать фор-ю умения различать и называть: круг и квадрат.

Способствовать развитию памяти, внимания. 1. Организационный момент.

Д/ у: «Чудесный мешочек»

Игра «Сосчитай и нарисуй», «Не ошибись»

Физминутка: Два хлопка»

Игра: «Будь внимательным»

Тема недели: «Осень»

3.«Путешествие в лес за грибами»

Создание социальной ситуации развития в процессе ФЭМП.

Способствовать фор-ю умения находить один и много предметов в специально созданной обстановке.

Соз-ть условия для фор-я умения отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова: один, много.

Способствовать фор-ю умения сравнивать два предмета по длине способом приложения

Беседа.

Игра: «Будь внимательным»

Д/ у: «Узнай кто спрятался?»

Физминутка: «Вороны»

Игра «Раскрась правильно».

Тема недели: «Дикие животные»

4.«Подбери клубочек»

Создание социальной ситуации развития в процессе ФЭМП.

Способствовать закреплению умения различать контрастные предметы по размеру.

Соз-ть условие для закрепления слов: большой, маленький.

Способствовать ф-ю умения двигаться в колонне по одному.

Игра «Угадай животное»

Знакомство с кошкой и котенком;

Д/и «Подбери клубочек».

Тема недели: «Мой дом»

«Столько … сколько»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе ФЭМП.

Способствовать фор-ю умения сравнивать группу предметов с другой, методом наложения.

Соз-ть условия для ф-я умения различать равенство предметов и неравенство предметов.

Способствовать фор-ю умения различать правую и левую руку.

Д/ у: «Чудесный мешочек»

. Игра: «Загадки и отгадки», «Продолжи ряд»

Физминутка: «Солдатик»

Игра «Соедини правильно»

Тема недели: «Азбука здоровья»

5. «Игры с Мишкой»

Создание социальной ситуации развития в процессе ФЭМП.

Соз-ть условия для закрепления представления детей, что такое круг.

Способствовать фор-ю умения сравнивать круги по размеру – большой, маленький.

Совершенствовать умение становится в круг.

Д/и «Прятки», «Спрячь колобка»; Игра «По сигналу».

Тема недели: «Мой город»

«Домик для лягушки»

Создать социальную ситуацию развития в процессе ООД по ФЭМП.

Соз-ть условия для продолжения знакомства детей с треугольником.

Способствовать ф-ю умения сравнивать треугольник с квадратом.

Способствовать развитию внимания, памяти, воображения детей.

Д/и «Геометрические фигуры»; «Чудесный мешочек». Игра «Домик для лягушки».

Тема недели: «Социальные объекты»

5. «Столько … сколько, поровну» Создание социальной ситуации развития в процессе ФЭМП.

Создать условия для фор-я умения сравнивать количество предметов в двух группах.

Способствовать фор-ю умения использовать слова при сравнении: столько… сколько, поровну, много, мало, один.

Основная часть. Игра «Загадки и отгадки»

Д/ у: «Столько – сколько»

Физминутка: «Клен»

Игровое упражнение: «Ответь правильно»

Тема недели: «Домашние животные»

7. «Путешествие к бабушке в деревню» Создание социальной ситуации развития в процессе формирования математических представлений.

Соз-ть условия для закрепления умения различать количество предметов, используя слова: один, много, мало.

Совершенствовать умение становится в круг и бегать.

Способ-ть развитию внимания, памяти, речи.

Д/ и: «Чудесный мешочек»

Д/ и: «Назови сколько», «Кто быстрей»

Физминутка: «Солдатик»

Игра: «Найди и раскрась»

Тема недели: «Домашние птицы»

8. «Катюша и цыпленок» Создание социальной ситуации развития детей в процессе ФЭМП.

Соз-ть условия для фор-я умения сравнивать два предмета по длине и обозначать словами: длинный, короткий, длиннее, короче.

Строить дорожки разные по длине.

Способ-ть закреплению умения различать количество предметов: один, много, мало.

Д/и «Заборчики»; Игры «Спрячь цыпленка»; «Вдоль заборчика»; «Цыплята».

Тема недели: «Одежда»

9. «Заплатки для коврика» Создание социальной ситуации развития в процессе ФЭМП.

С-ть условия для формирования умения различать и называть круг и квадрат.

Способствовать закреплению умения определять количество предметов.

Способствовать обогащению словарного запаса детей.

д/и «Подбери заплатку для коврика»;

игры «Полезь в нору», «Шар – кубик».

Тема недели: «Зима»

10 «Круг, квадрат, треугольник»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе ФЭМП.

Соз-ть условия для знакомства детей с треугольником.

Способствовать различать и называть треугольник, обследовать осязательно – зрительным путем.

Совершенствовать умение классифицировать фигуры по цвету и названию.

Д/ и: «Чудесный мешочек»

«Найди отличия»

Физминутка: «Буратино»

Игра «Загадки и отгадки»

Тема недели: «Зима»

11 «Круг, квадрат и треугольник» Создание социальной ситуации развития детей в процессе ФЭМП.

Соз-ть условия для фор-я умения различать называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Способствовать развитию воображения.

Соз-ть условия для умения называть различие фигур.

Д/ и: «Найди отличия», «Сравни». Физминутка: «Один, два»

Игра: «Кто внимательный»

Тема недели: «Новый год»

12. «Ёлочки» Создание социальной ситуации развития в процессе ФЭМП.

С-ть условия для упражняемости в сравнивании двух предметов по высоте, двух разных групп способом наложения и приложением.

Способствовать развитию внимания, памяти.

Основная часть. Д/ у: «Высоко- низко», «Скажи правильно». Физминутка: «Елка быстро получается…»

Игра: «Дорисуй правильно»

Заключительная часть.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе детского сада по ФГОСКонспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе детского сада по ФГОС Конспект открытого занятия по математике в средней группе № 4 детского сада №18 «Светлячок» по ФГОС Цель: закрепление знаний детей о количественном.

Конспект занятия по ФЭМП «Приключение Незнайки» в подготовительной группе детского сада ЗАНЯТИЕ по ФЭМП в подготовительной группе детского сада. Форма проведения: занятие с участием сказочного героя – Незнайки. Пособия и материалы:.

Конспект занятия по ФЭМП «Учимся мыслить» в старшей группе детского сада Цель: Активизировать мыслительную деятельность,формировать интеллектуальные способности детей. Задачи: Продолжать формировать представления.

Перспективный план дидактических игр по ФЭМП средняя группа ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ детей средней группы с использованием методических рекомендаций.

Перспективный план по ФЭМП (подготовительная группа) Дата Тема ООД Программное содержание Сентябрь 04.09. «Живая неделя» - Упражнять в делении множества на части и объединении его частей;.

Перспективный план по ФЭМП на 2018–2019 учебный год Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год ООД (вид деятельности) ФЭМП Возрастная группа Средняя группа №1 Часть программы:.

Перспективный план работы по опытно-экспериментальной деятельности на учебный год в старшей группе детского сада с ОВЗ Сентябрь Тема: "Воздух вокруг нас" Задачи: формировать познавательные действия, становление сознания, устанавливать простейшие связи между.

Презентация «Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе детского сада» Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе детского сада на 2018 – 2019 учебный год Цель: создание в детском саду необходимых.

План-конспект занятия в младшей группе детского сада «Осень на дворе» План-конспект занятия в младшей группе детского сада «Осень на дворе»Цель: закрепление знаний о сезонных изменениях в природе; Задачи: закреплять.

Праздник для младшей и средней группы детского сада «День рождения детского сада» «День Рождения детского сада» Звучит песня «Маленькая страна», дети входят в зал. Вед: Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план в младшей группе детского сада ФЭМП
Опубликовано: 14 октября 2019 в 17:23
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД