МААМ-картинки

Перспективный план по ФЭМП (подготовительная группа)

Марина Попкова
Перспективный план по ФЭМП (подготовительная группа)

Дата Тема ООД Программное

содержание

Сентябрь

04.09. «Живая неделя» - Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

- Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

- Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду) : слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.

05.09. «Сосчитай фигуры» - Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.

Публикация «Перспективный план по ФЭМП (подготовительная группа)» размещена в разделах

- Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их.

- Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

11.09. «Сосчитай грибы» - Уточнять представления о цифрах 1 и 2.

- Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

- Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках

12.09. «Сосчитай звуки» - Уточнять представления о цифре 3.

- Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

- Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

18.09. «Составьте число правильно» - Уточнять представления о цифре 4.

- Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

- Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.

19.09. «Поставим цифры в ряд» - Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц.

- Закреплять умение последовательно называть дни недели.

- Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

25.09. «Где расположен предмет?» - Закреплять представления о цифре 4.

- Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

- Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица

26.09.

«На что похоже?» - Закреплять знания о количественном составе числа 6 из единиц.

- Закреплять умение последовательно называть дни недели.

- Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Октябрь

02.10. «Фруктовый пирог» - Продолжать учить составлять число 6 из единиц.

- Уточнить приемы деления круга на 2 – 4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

03.10. «Наведём порядок» - Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.

- Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках.

- Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

09.10. «Назови день недели» - Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц.

- Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.

10.10. «Считай дальше» - Познакомить с составом числа 9 из единиц.

- Развивать глазомер.

- Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы.

16.10. «Составим числа» - Уточнять представления о цифрах от 1 до 9.

- Развивать понимание независимости результата счета от его направления.

- Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче.

- Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.

17.10. «Сколько осталось?» - Познакомить с составом числа 10 из единиц.

- Уточнять представления о цифре 0.

- Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному.

- Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

23.10. «Поможем Элли вернуться домой» - Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

- Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.

- Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

24.10. «Составь число» - Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

- Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины.

- Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

30.10. «Разложи счётные палочки» - Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

- Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет.

- Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

31.10. «Поможем Матроскину» - Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

- Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

- Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов.

- Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа, посередине.

Ноябрь

06.11. «Учимся измерять» - Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

- Познакомить с измерением величин с помощью условной меры.

- Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

07.11. «Путешествие Белоснежки» - Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

- Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.

- Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

13.11. «Игры с осьминогом» - Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

- Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15.

- Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

14.11. «Составим команду спортсменов» - Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

- Совершенствовать навыки счета в пределах 20.

- Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры.

20.11. «Телефоны экстренной помощи» - Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

- Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.

- Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры.

21.11. «Конструктор» - Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10.

- Закреплять умение составлять число 10 из единиц.

- навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.

- Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении.

- умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

27.11. «Чудесное правило» - Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.

- Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении.

- Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

28.11. «Буратино в гостях» - Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек.

- Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

- Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру.

Декабрь

04.12. «Делаем покупки» - Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов.

- Формировать представления об измерении времени, познакомить с песочными часами.

05.12. «Магазин» - Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

- Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.

- Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.

11.12. «Собираем скворечник» - Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

- Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

12.12. «Выпекаем печенья» Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

- Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

- Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

18.12. «Моделируем фигуры» - Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры.

- Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.

- Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут.

19.12. «Собираем год» - Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

- Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описание и перечислению характерных свойств

25.12. «Измени фигуру» - Закреплять умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

- Закреплять представления о последовательности дней недели.

- Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.

26.12. «Готовимся к школе» - Учить составлять арифметические задачи на сложение.

- Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Январь

15.01. «Поможем Буратино сделать уроки» - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

16.01. «Строим ледяную крепость» - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

22.01. «Решаем задачи бабушки Загадушки» - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом.

- Развивать внимание, логическое мышление.

23.01. «Рыбки в аквариуме» - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.

- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

29.01. «Угостим гостей тортом» - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20.

- Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части.

30.01. «Измеряем дорожки для зайчиков» - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.

- Упражнять в счете предметов по образцу.

- Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

Февраль

05.02. «Письмо-загадка» - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- Закреплять умение называть зимние месяцы.

- Совершенствовать умение составлять число из единиц.

- Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.

06.02. «Решим задачу» - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.

- Развивать представление о величине предметов.

12.02. «Сложи квадраты» - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- Расширять представления о весе предметов.

- Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.

13.02. «Определяем время» - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.

- Развивать логическое мышление.

19.02. «Нарисуй квадрат» - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

- Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их в тетради в клетку.

20.02. «Считаем по-разному» - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.

Март

12.03. «Строим фигуры» - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- Закреплять представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?».

- Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.

13.03. «Скажи наоборот» - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.

- Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.

- Развивать внимание.

19.03. «Назови число» - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.

- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

20.03 «Собираемся в школу» - Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

- Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года.

26.03. «Весна пришла» - Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа.

- Закреплять представления о монетах достоинством 1,2,5, 10 рублей.

- Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов.

27.03. «Ставим кирпичики в ряд» - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета.

- Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Апрель

02.04. «Помоем птицам заселиться в димики» - Закреплять умение в последовательном названии дней недели.

- Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.

- Развивать пространственное восприятие формы.

03.04. «Нарисуй дорожный знак» - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры.

- Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20.

09.04. «Пальчики-пятёрки» - Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.

- Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

10.04. «Рисуем и измеряем линии» - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

16.04. «Числовая линейка» - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

17.04. «Спрячь фигуры» - Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направления их движения.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

23.04. «Петя в царстве Математики» - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению.

24.04. «Рисуем крепость» - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Май

07.05. «Найди своё место» - Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Закреплять представление об объемных и плоских геометрических фигурах.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

08.05. «Собираем коврик» - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

14.05. «Выполним задание»

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

15.05. «Составь целое по его части» - Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их.

- Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

21.05. «Составляем число» Закреплять умение составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

- Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

22.05 «Найди выход из лабиринта» Продолжать повторять называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

- Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте,

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Измерение длины» (подготовительная группа) Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) подготовительная группа. Манилюк Наталья Михайловна Воспитатель МБ ДОУ 127 г. Мурманск Тема.

Перспективный план дидактических игр по ФЭМП средняя группа ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ детей средней группы с использованием методических рекомендаций.

Перспективный план организованной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию (подготовительная группа) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ Подготовительная к школе группа (6-7лет) Форма.

Перспективный план по ФЭМП на 2018–2019 учебный год Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год ООД (вид деятельности) ФЭМП Возрастная группа Средняя группа №1 Часть программы:.

Перспективный план по лепке (вторая младшая группа) ЛЕПКА № п/п Период освоения материала Тема Программное содержание Литература материал 1. 1 сентябрь Морские камешки» • закреплять знания.

Перспективный план работы с родителями (старшая группа) План работы с родителями № Активные формы работы с родителями Цели Ответственный Дата Сентябрь 1 Консультация: «Безопасность дорожного.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год (подготовительная группа) Перспективный план работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год (подготовительная группа). СЕНТЯБРЬ. - «Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями (старшая группа) Цель работы с родителями — это найти индивидуальный подход к каждому ребёнку и обогатить воспитательный опыт родителей. Направления работы.

Перспективный план работы с родителями. Вторая младшая группа Перспективный план работы с родителями 2 младшая группа МАДОУ ДС№3 2018 - 2019гг. Воспитатель: Нартикоева А. З. Сентябрь № Форма работы.

Перспективный план работы с родителями (средняя группа) Перспективный план работы с родителями Этапы Срок Взаимодействие участников проекта Продукт деятельности 1. Анкетирование родителей "Приятно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ФЭМП (подготовительная группа)
Опубликовано: 2 июля 2019 в 20:37
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД