Получи документы

Перспективный план работы с использованием интеграции разнообразных видов детской деятельности во второй младшей группе

Энже Паранина
Перспективный план работы с использованием интеграции разнообразных видов детской деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте дорогие коллеги!

Предлагаю вашему вниманию: Перспективный план работы

с использованием интеграции разнообразных видов детской деятельности

во второй младшей группе.

Одно из занятий "Овощи -фрукты" Вы можете посмотреть в моей первой записи в блоке.

Сентябрь

1. Индивидуальные занятия с детьми /адаптационный период/

Октябрь

2.«Овощи – фрукты»

/физкультура, социализация (сенсорное воспитание,

коммуникация/

Содержание:

1. Комплекс физкультурных упражнений «На огороде»

2. Игра: «Посадим овощи»

Публикация «Перспективный план работы с использованием интеграции разнообразных видов детской деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»

Программное содержание:

1. Развивать у детей мышцы туловища. Ходить и бегать с координированными движениями рук и ног.

-Учить сохранять правильную осанку в положениях стоя, сидя, при ходьбе.

-Упражнять в различении овощей и их классификации / помидор, огурец/

- Учить различать овощи и фрукты /по осязанию/.

-Учить рассказывать о выбранном овоще или фрукте.

Ноябрь

3. «Осень»

/музыка, рисование, коммуникация/

Содержание:

1.«Игра с зонтиком»

2. Рисование капелек дождя и ручейков.

3. Чтение стих. А. К. Толстого «Осень. Осыпается весь наш бедный сад…»

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить с осенними сезонными изменениями: становится холодно, листья осыпались. Зонтик поможет спрятаться от дождя.

2. Упражнять в рисовании точек /кончиком кисти – капельки дождя/ и прямых линий – горизонтальных, вертикальных /ручейки/ кистью плошмя. Воспитывать аккуратность в работе.

3. Познакомить со стихотворением. Воспитывать интонационную выразительность.

Декабрь

4.«Домашние животные»

/физкультура, коммуникация/

Содержание:

1. В гостях у бабушки».

2. Дид. игра: «Кто это?»

/домашние животные и их детёныши/

3. Дидактическая игра: «Вкусно и полезно»

Программное содержание:

1. Решать задачи физ. воспитания.

2. Давать первоначальные представления детям о домашних животных и их детёнышах.

3. Молоко, ряженка, кефир, сыр, йогурт, масло, сметана – всё это изготавливается из молока.

- Какого цвета?

- Какого вкуса?

Январь

«Зима»

/Познание (ФЦКМ, коммуникация, физкультура, конструирование/

Содержание:

1. Рассматривание картины: «Зимние забавы».

2. Метание «снежков» - вдаль /на расстояние 2,5 -3 м/

3. Конструирования «Ледяная башня»

Программное содержание:

1. Знакомит с характерными зимними явлениями: холодно, вода замерзла, в лёд. Люди надевают тёплую обувь, одежду. Дети катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговиков.

2. Упражнять в метении предметов вдаль из- за головы

-перепрыгивать через «льдины».

3. Учить сооружать постройки используя ранее полученные умения /накладывания, приставления, прикладывания /сооружать постройку, надстраивая её в высоту.

Февраль

«Дикие животные»

/Музыка, познание (ФЦКМ, коммуникация, рисование/

Содержание:

1.«Зайка» р. н. мелодия, обр. А. Александрова, сл. Г. Бабаджан.

2. Ознакомление с окружающим миром – рассматривания картины «Зайцы».

3. «Заюшкины – следы»

Программное содержание:

1. Учить детей петь в соответствии с содержанием произведения – нежно, ласково, бодро и т. д.

2. Дать представление о диких животных – зайцы. Дикие животные живут в лесу. Воспитывать бережное отношение к природе. Характерная особенность – длинные ноги. Лапки мягкие, короткие пушистый хвост.

3. Учить детей приёму примакивания, ритмичному нанесению мазков – зайка прыгает.

Март

«Весна»

Праздник мам.

/музыка, ознакомление с худ. литературой, художественное творчество/

Содержание:

1. Пение «Очень любим маму» муз. Ю. Слонова сл. И. Михайловой.

2. Чтение Е. Благининой «Вот какая мама».

Пригласительная открытка для мамы.

Программное содержание:

1. Выражать любовь к самому близкому человеку на земле – маме посредством музыки и ознакомлению с худ. литературой.

2. Учить составлять узор посредством аппликации из 2-3 частей. Одинаковой и разной формы, и величины, подготовленным воспитателем.

Воспитывать аккуратность в работе.

Апрель

«Игрушки»

/ Познание (ФЦКМ, художественное творчество/

Содержание:

1. Дид. игра: «Магазин игрушек»

2. Чтение А. Барто «Игрушки»

3. Аппликация: «Моя любимая игрушка»

/мяч, пирамида, обруч, погремушка, воздушный шар/

Программное содержание:

1. -Учить детей группировать предметы по назначению, понимать обобщающие слова: игрушки.

- Развивать речь детей.

2. Познакомить со стихотворениями А. Барто.

3. Упражнять детей в наклеивание готовых форм.

Выбирать задание.

Май

«Транспорт»

/ познание (ФЦКМ, коммуникация, конструирование/

Содержание:

1. Экскурсия или рассматривание картины: «Улица города».

Выставка игрушек- транспорт.

2. Конструирова-ние /автобус, трамвай, грузовые машины/

Программное содержание:

1. Знакомство детей с улицей города по улицам ходят пешеходы и ездят машины.

Различать виды транспорта, знакомит с частями машины: кабина, роль, кузов, колёса.

2. Показ разных построек из кирпичиков, пластин, кубиков.

Строительство по желанию детей.

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ Подходы к определению интеграции в соответствии с ФГТ Педагогическая интеграция- это установление связей и отношений педагогическими средствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с использованием интеграции разнообразных видов детской деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 5 августа 2013 в 19:26
+86Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы с использованием интеграции разнообразных видов детской деятельности во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Энже Паранина (УИ 54599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД