Смирнова Екатерина Николаевна
Перспективный план работы с кинетическим песком на сентябрь-ноябрь 2017 года
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы с кинетическим песком на сентябрь - ноябрь 2017г.
вторая младшая группа
тематическая неделя
задачи
содержание
сентябрь
3 неделя
«Дорожная азбука»
Познакомить детей с песком, его свойствами,
выделить правила поведения в песочнице,
способствовать развитию коммуникативных навыков, умение работать в коллективе, осознавать себя частью коллектива,
развивать тактильную чувствительность.
Публикация «Перспективный план работы с кинетическим песком на сентябрь-ноябрь 2017 года» размещена в разделах
- Кинетический песок
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Планирование на ноябрь
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Знакомство с материалом, свойствами, наблюдение, экспериментирование.
знакомство с персонажем «Черепашкой» (определение правил работы с песком)
упражнение «Здравствуй, песок!»
упражнение «Песочный дождик»
упражнение «Необыкновенные следы»
4 неделя
«Мой город»
Продолжать знакомить детей со свойствами песка,
развивать мелкую моторику рук,
формировать представление об изменчивости формы песка,
развивать наблюдательность детей.
Знакомство с материалом, свойствами, наблюдение, экспериментирование.
упражнение «Здравствуй, песок!»
упражнение «Песочный дождик»
упражнение «Дорожка на песке»
игровая ситуация «Домик для зайки» (способом «отпечатки»)
октябрь
1 неделя
«Осенняя ярмарка»
Познакомить детей с растениями сада, огорода. Дать понятие «Овощи» и «Фрукты»
развивать внимание и наблюдательность
развивать слуховую и зрительную память
упражнение «Здравствуй, песок!»
упражнение «Ёж» (катание гладкого и массажного мяча по песку)
упражнение «Овощи и фрукты» (формочки)
упражнение «Что изменилось?»
2 неделя
«Осень разноцветная»
продолжать знакомить с осенними явлениями природы
продолжать знакомить с геометрической фигурой «круг»
развивать умения различать цвета, величины (большой - маленький)
способствовать развитию коммуникативных навыков, умение работать в паре
упражнение «Здравствуй, песок!»
упражнение «Узоры на песке» (рисование пальцем, ребром ладони)
упражнение «Геометрические фигуры» (формочки)
упражнение «Печем пирожки»
упражнение «Листопад»
3 неделя
«Осень. Человек, одежда»
учить детей рисовать свое настроение на песке, развивать воображение
формировать числовые представления (один, много)
развивать силу вдова, выдоха, усидчивость
упражнение «Узоры на песке»
упражнение «песочный дождь»
упражнение «Подуй»
упражнение «Песочный дождь»
4 неделя
«Домашние животные»
Познакомить детей с домашними животными и их детенышами, выделить характерные особенности строения
развивать умение соотносить изображение с контуром
развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность
способствовать развитию зрительного и тактильного восприятия.
Приветствие «Ладошки»
упражнение «Кто спрятался»
игра «Доброе животное»
упражнение «Спрячь игрушку»
упражнение «Животные» (формочки)
ноябрь
1 неделя
«Птицы»
Знакомить детей с видами птиц и их разнообразием, с особенностями внешнего вида, отличие птиц от зверей
продолжать учить детей устанавливать тактильный контакт
развивать представление об изменчивости формы песка, развивать внимание, воображение, мелкую моторику
Приветствие «Радуга»
упражнение «Забавные отпечатки»
упражнение «Птичьи следы»
упражнение «Кормушка для птиц»
упражнение «Воробьи купаются»
2 неделя
«Транспорт»
Продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, их назначением, правилами дорожного движения
способствовать развитию концентрации внимания, памяти
способствовать развитию сюжетно-ролевой игры, умение обыгрывать постройку
формировать коммуникативные навыки в процессе действий с песком
Приветствие «Радуга»
упражнение «Что изменилось»
игровая ситуация «Стройка»
упражнение «Дорожка» (выкладывание дорожки из фасоли, мелких камней)
упражнение «Укладываем асфальт» (катание гладкого мяча по песку)
3 неделя
«Дом; мебель; посуда»
Продолжать знакомить детей с предметами домашнего обихода, дать понятие «Мебель», «Посуда»
учить строить из песка (включать в постройку дополнительный материал, развивать воображение
продолжать формировать числовые представления (один, много)
развивать умение представлять предметы по их словесному описанию
Приветствие «Солнечные лучики»
упражнение «мы строим»
игра «Что спрятано в песке»
упражнение «Найди себе пару»
упражнение «Один – много»
упражнение «Узор на песке»
упражнение «Высокий и низкий дом»
4 неделя
«Семья»
Формировать первичные ценностные представлений о семье, членах семьи
развивать эмоциональную выразительность
развивать творческое воображение, умение работать в коллективе
учить регулировать мышечное напряжение, расслабление
Приветствие «Солнечные лучики»
упражнение «Дружная семья»
«Город фантазий»
упражнение «песочный денек»
упражнение «Торт»
игровая ситуация «Игрушечная семья»