Лучший педагог года

План работы на сентябрь 2017

законова наталья сергеевна
План работы на сентябрь 2017

Сентябрь, 1-я неделя

Тема «Вместе весело играть, танцевать и рисовать (ребенок и сверстники в детском саду)»

Понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Беседа по вопросам: «Любите ли вы ходить в детский сад? Что вам нравится в детском саду? Что не нравится? Почему?» Игра «Один - много» с ребенком Напоминание детям о сохранении опрятности внешнего вида.

Игры с матрешками, пирамидками

Организованная образовательная деятельность

Публикация «План работы на сентябрь 2017» размещена в разделах

Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за изменениями погоды [44, с. 9].

Цели: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир Рисование лис-точков на песке палочкой с ребен-ком 1. Чтение стихотворения А. Гришина «Осень», знакомство с осенними приметами.

2. Дидактическая игра «Найди ошибку».

3. Подвижная игра «Пробеги тихо».4. Труд на участке: сбор веточек, камешков и т. д.

организация питания и сна детей

1. Ситуативная беседа по вопросам: «Где лучше спать: дома или в детском саду? Почему?».

Слушание «Колыбельной» А. Гречанинова

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Игра-путешествие «Мой веселый звонкий мяч»

Цели: сформировать у детей знания о том, каким был мяч в древности; поднять настроение; развить внимательность, быстроту реакции, ловкость Игра с мячом «Горячая картошка!»

вечерняя прогулка

1. Беседы по темам: «С кем ты любишь весело играть, танцевать и рисовать?», «Как изменилась погода к вечеру?».

2. Наблюдение за изменениями погоды [44, с. 9] Игра В. В. Воско- бовича «Чудо- крестики» с детьми 1. Загадывание загадок об осени.

2. Дидактическая игра «Доскажи слово».

3. Подвижная игра «Кот и мыши». Прыжки на месте на двух ногах «Достань до предмета»

Вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

1. Беседа на тему «Что ты любишь кушать вместе со всеми детьми в детском саду?».

2. Игры со строительным материалом «Кубики для всех» Прокатывание мячей друг другу, стоя на коленях 1. Уточнение знаний о пользе каши; прого- варивание текста «Я сыта и весела. Кашка вкусная была»

. Дидактическая игра «Найди такой же по форме предмет»

Организованная образовательная деятельность

Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Беседа по вопросам: «Весело или грустно вместе играть, танцевать и рисовать? Почему вы так думаете?».

2. Игра «Кто найдет одинаковые рожицы».

3. Наблюдение за солнцем [44, с. 11].

Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, воспитывать любовь к природе Упражнение детей в беге: в колонне, со сменой направления Чтение стихотворения Ю. Марцинкявичюса «Солнце отдыхает».

Дидактическая игра «Так бывает или нет?».

Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

Подвижная игра «Самолеты».

Цель: развивать легкость движений 1. Самостоятельные игры детей

с игрушками (по выбору).

Трудовая деятельность: сбор игрушек после игр в корзину

организация питания и сна детей

1. Беседа на тему «Кто вас раздевает, разувает, укладывает спать в детском саду/дома?».

2. Чтение потешки: Разденьте меня, разуйте меня, Уложите меня, укройте меня,

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

1. Рисование на тему «Цветные шары» (круглой и овальной формы). Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы.

Отработка навы-ков произношения звуков [детьми 1. Беседа по вопросам: «Зачем нужны воздушные шары? Что можно делать с воздушными шарами?».

2. Рассматривание воздушных шаров круглой и овальной формы.

3. Игра «Разноцветные шары» 1. Игры с воздушными шарами: «Подбрось и поймай» и др.

вечерняя прогулка

1. Беседа по вопросам: «С какими игрушками, предметами вы любите играть? На чем любите кататься)/; «Что происходит с солнцем вечером?».

2. Наблюдение за солнцем Игра «Точечки» с детьми 1. Дидактическая игра «Найди ошибку». Цели: развивать слуховое внимание; учить отчетливо громко произносить многосложные слова.

2. Подвижная игра «Пробеги тихо».

Цель: учить двигаться бесшумно 1. Езда на трехколесном велосипеде.

Среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

1. Беседа на тему «Как надо себя вести

в детском саду, чтобы было вместе весело играть, танцевать и рисовать?».

2. Чтение стихотворения С. Маршака «Урок вежливости» Игра «Что бывает красным?» 1. Ситуация «Радостная встреча».

2. Цель: развивать доброжелательность и вни-мание детей друг к другу.

3. Трудовая деятельность: стирка салфеток. 1. Сюжетно-ролевая игра «Дет-ский сад».

2. Игры в лото.

Организованная образовательная деятельность

Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за ветром

Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать Лепка из песка «Угощение для друга» с ребенком 1. Чтение стихотворения П. Воронько «Ветер».

2. Дидактическая игра «Какое время года?».

3. Подвижная игра «Совушка».4. 1. Игры с вертушками.

Сбор красивых листочков

организация питания и сна детей

Разучивание потешки:

Вместе с солнышком встаю, Вместе с птицами пою.

С добрым утром!

С ясным днем!

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

1. Беседа по вопросам: «Где детям вместе весело играть, танцевать и рисовать? Почему?».

2. Развивающая образовательная ситуация «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь»

Цели: уточнить знания детей о детском саде (большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть два зала (музыкальный и физкультурный, просторная кухня, медицинский кабинет; детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге); расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду

Четверг,

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

1. Игра-драматизация по тексту русской народной прибаутки «Киска, брысь»

2. Цель: воспитывать интерес к придумыванию истории на основе короткого текста

Игра с пазлами «Цвета и формы» с детьми 1. Беседа по вопросам: «В какие игры вы любите играть все вместе? Почему?».

2. Игра-забава «Мыльные пузыри» : пускание мыльных пузырей с помощью соломинок, трубочек и т. п. 1. Лепка по замыслу в «Центре искусства».

Организованная образовательная деятельность

-

Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за облаками [44, с. 14]. Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение.

2. Чтение стихотворения С. Михалкова «Облака» Игра «Так быва-ет?» с детьми 1. Дидактическая игра «Где что можно делать?».

Цель: активизировать в речи глаголы, упот-ребляющиеся в определенных ситуациях.

2. Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: учить бегать, не задевая друг друга 1. Труд: сбор мусора и сухих листьев.

2. Рисование мелками на тему «Облачко»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Физкультурный досуг «Путешествие в страну здоровья» [61, с. 40].

Цели: формировать навыки здорового образа жизни; закреплять выполнение основных движений, умение ориентироваться в помещении; доставить детям чувство радости Игра «Разложи палочки Кюизе- нера от меньшей к большей» с детьми 1. Беседа по вопросам: «Веселее и лучше играть, заниматься спортом одному или всем вместе? Почему?».

2. Упражнение «Играем вместе» на освоение отношений «целое - часть».

Игра «Собери ручейки в речку».

вечерняя прогулка

1. Наблюдение за облаками [44, с. 14].

2. Подвижная игра с метанием «Кто дальше бросит мешочек?».

3. Игра «Узнай по звуку» [12, с. 62] с детьми 1. Игра с песком «Детский сад, где нам вместе весело играть, танцевать.».

2. 1. Ходьба по гим-настической ска-мейке.

2.

Пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Беседа по вопросам: «Что вы любите делать под музыку все вместе? Какие песни любите петь все вместе? Какие музыкальные инструменты вы знаете?» Разучивание песни «Мы запели песенку» с детьми Игра «Музыкальная шкатулка» [12, с. 57]. Цель: совершенствовать навыки выразительного пения и музыкально-ритмических движений 1. Игра детей

со звуками «Звонкие бутылочки»

2.

Организованная образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Беседа на тему «Какие в нашем детском саду-садочке выросли (расцвели) цветочки?». Наблюдение за цветами на клумбе Цели: уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям Прокатывание мяча друг другу в ворота (ширина 50-40 см) с расстояния 1,5-2 м с детьми 1. Напоминание об аккуратности при осуще-ствлении трудовой деятельности детьми.

2. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: учить правильно прыгать на двух ногах, слушать текст. 1. Труд на участке: сбор веточек и листвы.

2. Опыт «Свойства мокрого песка».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

1. Беседа по вопросам: «Где снятся тебе сны: в детском саду или дома? Что тебе снится?».

Укладывание детей спать под музыку В. Гаврилина «Сон снится»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Аппликация на тему «Красивые флажки» [22, с. 29].

Цели: учить детей работать ножницами : правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки - флажки; закреплять умение чередовать изображения по цвету Игра «Найди друзей (1 вари-ант)» 1. Беседа по вопросам: «Чем вы любите зани-маться вместе? Чем увлекается твой друг?».

2. Дидактическая игра «Увлечения друзей»

Цел ь : расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.

Самостоятельные игры детей по интересам

в развивающих центрах.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Наблюдение за вечерним небом

Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба.

Игра-эксперимент «Какие бывают листья» Дидактическая игра «Какая, какой, какое?».

Цели: учить подбирать определения, соот-ветствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

1. Подвижная игра «Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель 1. Рисование па-лочкой на песке различных линий.

2. Подвижная игра «Быстро в домик»

Публикации по теме:

2017 год — год матери и отца. План работы второй группы раннего возраста на 2017 год План работы по году отца и матери Январь Игра – занятие «Моя семья». Беседа на тему «Мои родные». Пение песни «Кто нас крепко любит».

2017 год — год экологии. План работы второй группы раннего возраста на 2017 год План работы по экологии Январь Беседа «Наш дом-природа» Развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный.

Календарный план на сентябрь 2017 года Календарный план на сентябрь месяц 1-ая неделя День недели Игровая Двига-тельная Коммуни-кативная Познават. -исследова- тельская Изобрази.

Комплексно-тематический план на сентябрь 2016–2017 учебного года Сентябрь 1неделя Тема периода: : «День знаний» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать.

План летней оздоровительной работы на 2016–2017 г. . Задачи на летний оздоровительный период: 1. Создание условий здоровьесбережения в детском саду в целях оздоровления, закаливания детей.

План работы на июнь 2017 года Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Красный Яр» Балаковского района Саратовской.

План работы по самообразованию на 2017–2018 г. План работы по самообразованию Воспитатель: Мкртчян М. А. г. Новороссийск План работы по самообразованию на тему: «Развитие мелкой моторики.

План работы с родителями на 2016–2017 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД №20 «ВАСИЛЕК» 141650 Московская область Клинский район г. Высоковск ул. Текстильная.

План работы взаимодействия с семьей на 2016–2017 уч. гг План работы взаимодействия с семьей на 2016-2017 уч. гг Ильмира Барамыкова Родители первые воспитатели своих детей, поэтому воспитание детей.

План работы Желтухинский д. с. на 2017–18 уч. г. План реализации годовых задач дошкольной группы Формы организации Тематика мероприятия Срок проведения Ответственный • Годовая задача: способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на сентябрь 2017
Опубликовано: 3 октября 2017 в 23:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД