Папки-передвижки

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Весна»

Евгения Смирнова
Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Весна»

1 неделя

Понедельник

1. Рассматривание альбома «Весна». Цель: Обобщить и расширить представление о весне.

2. Беседа на тему «Весна – красна».

Цель: Учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроение.

3. Д\и «Назови цветы»

Цель: Упражнять в назывании цветов – первоцветов по их характерным признакам.

4. Малоподвижная игра «Солнышко – заборчик – камешки».

Публикация «Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме „Весна“» размещена в разделах

Цель: Развивать внимание, координацию движений.

Вторник

1. Беседа на тему «Что бы нам не болеть»

Цель: Формировать сознательное отношение к необходимости укрепления здоровья.

2. Заучивание стихотворения С. Маршака «Стихи о весне»

Цель: Помочь запомнить стихотворение, добиваться четкого произношения слов.

3. Аппликация «Крокусы»

Цель: Учить создавать весенние образы нетрадиционным способом – торцевание.

Среда

1. Д\и «Какое время года»

Цель: Закрепить знания о месяцах каждого времени года и основных признаках времен года.

2. Познавательно – исследовательская деятельность «Весенние приметы».

Цель: Обобщить представление детей о характерных признаках весны.

3. Чтение заклички «Иди, весна, иди, красна!»

Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством. Воспитывать интерес к русскому фольклору.

4. С\р игра «Цветочный магазин»

Цель: Учить распределять роли, обогащать содержание игры новыми игровыми действиями.

Четверг

1. Беседа на тему «Одевайся по погоде»

Цель: Учить заботиться о своем здоровье.

2. Д\и «Что бывает весной»

Цель: Развивать слуховое внимание, умение подбирать слова, обозначающие признаки.

3. Рассказ воспитателя о труде людей весной на селе.

Цель: Расширить представление о труде взрослых.

4. Конструирование из бумаги «Грач»

Цель: Показать способы складывания фигурки грача из бумаги. Развивать логическое мышление.

Пятница

1. Д\и «Что делают люди весной»

Цель: Закрепить представление детей о деятельности людей весной. Обогащать словарный запас детей.

2. Рассматривание репродукции картины Саврасова «Грачи прилетели»

Цель: Учить рассматривать репродукции, отвечать на поставленные вопросы.

3. Полив растений в огороде на окне.

Цель: Воспитывать желание ухаживать за растениями.

4. Чтение рассказа В. Бианки «Синичкин календарь. Март».

Цель: Учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию рассказа.

2 неделя

Понедельник

1. Рассматривание иллюстраций с видами весны.

Цель: Обогащать знания детей об особенностях весенней природы.

2. Д\и «Бывает – не бывает»

Цель: Расширение и закрепление активного словаря детей, развитие логического мышления.

3. М\п игра «Ручеек»

Цель: Учить соблюдать правила игры, снятие общего утомления.

4. Коллективная работа «Весна пришла»

Цель: Учить работать сообща, создавая весенний сюжет. Развивать творческие способности детей.

Вторник

1Рассматривание альбома «Перелетные птицы»

Цель: Закрепить названия перелетных птиц, среду их обитания. Воспитывать любовь к родной природе.

2. Чтение стихотворения С. Городецкого «Весенняя песенка».

Цель: Учить отвечать на вопросы по содержанию, делиться своими впечатлениями.

3. Д\и «Наоборот»

Цель: Развивать у детей быстроту мышления.

Среда

1. Д\и «Разрезные картинки» (весна).

Цель: Развивать логическое мышление, умение составлять целую картинку из частей.

2. Познавательно – исследовательская деятельность «Как птицы строят гнезда».

Цель: Формировать познавательный интерес к природе.

3. Прослушивание аудиозаписи П. И. Чайковского «Времена года».

Цель: Учить слышать красоту музыки.

4. Рисование с элементами аппликации «Ландыши».

Цель: Учить создавать выразительные образы нетрадиционным способом – тычком.

Четверг

1. Отгадывание загадок о весне.

Цель: Развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки.

2. Рассматривание веточек куста сирени и тополя.

Цель: Предложить детям рассказать какие изменения произошли с деревьями весной.

3. Беседа на тему «Правила поведения в лесу»

Цель: Закрепить правила поведения в лесу. Воспитывать любовь к родной природе.

4. П\и «Перелет птиц»

Цель: Учить соблюдать правила игры. Развивать двигательную активность.

Пятница

1. Подкормка растений в огороде на окне.

Цель: Учить детей определять по внешнему виду о нехватке питательных веществ у растений.

2. Рассматривание репродукции картины В. Левитана «Весна»

Цель: Учить внимательно рассматривать репродукции, отвечать на поставленные вопросы. Развивать художественное восприятие детей.

3. Чтение рассказа С. Вангели «Подснежники»

Цель: Учить отвечать на вопросы по содержанию, делиться своими впечатлениями.

3 неделя

Понедельник

1. Рассматривание сюжетных картинок на тему «Ледоход».

Цель: Формировать интерес к природным явлениям.

2. Беседа на тему «Скворцы прилетели»

Цель: Дать знания о пользе скворцов. Формировать заботливое отношение к птицам.

3. Д\и «Что за чем»

Цель: Закрепление временных понятий в словаре ребенка, развитие мышления.

4. Коллективная работа «Ветка яблони»

Цель: Учить создавать выразительный образ веточки яблони способом аппликации. Развивать мелкую моторику рук.

Вторник

1. Рассматривание альбома «Весенние цветы»

Цель: Закрепить представление детей о весенних цветах. Показать детям красоту весенней природы.

2. Д\И «Дождик, дождик»

Цель: Развивать ритмичную выразительность речи, координацию движений, ориентировку в пространстве.

3. Заучивание стихотворения «Апрельский дождь» С. Погорельского.

Цель: Помочь запомнить стихотворение. Добиваться четкого проговаривания слов.

Среда

1. Д\и «Магазин цветов»

Цель: Учить детей группировать растения по месту произрастания, описать их внешний вид.

2. Заучивание пословиц и поговорок о весне.

Цель: Продолжать знакомить детей с народным творчеством. Четко проговаривать все слова.

3. Конструирование из бумаги «Птичка».

Цель: Продолжать учить складывать бумагу гармошкой. Развивать умение пользоваться ножницами.

Четверг

1. Беседа на тему «Тонкий лед».(рассматривание картинок, иллюстраций). Моделирование ситуации «По тонкому льду».

Цель: Закрепить правила поведения на водоемах весной.

2. Познавательно – исследовательская деятельность «Где появляются проталины»

Цель: Выяснить причины таяния снега у домов, под деревьями.

3. Просмотр мультфильма «Снегурочка»

Цель: Вызвать интерес к просмотру мультфильма. Закрепить знание содержания сказки через мультипликативные образы.

Пятница

1. Посадка луковиц цветов.

Цель: Закрепить знания детей о том, что нужно растениям для роста.

2. Чтение рассказа В. Бианки «Синичкин календарь. Апрель.»

Цель: Учить внимательно слушать рассказ, понимать содержание. Отвечать на вопросы по содержанию текста.

3. Спортивное развлечение «В гостях у весны»

Цель: Создать праздничное настроение. Развивать двигательную активность.

Публикации по теме:

Перспективный план работы на экологической тропе в подготовительной группе. Весна. Март. Тема 1: Прогулка к липе. Цели и задачи: Формировать представление детей о липе, о том, какую пользу она приносит людям. Липа –.

Перспективный план работы по теме «Формирование доброжелательных отношений между детьми старшего дошкольного возраста» Месяц Работа с детьми Работа с родителями Работа с педагогами Сентябрь 1-ая неделя Беседа «Наша группа». Задачи: Формировать чувство товарищества,.

Перспективный план работы с родителями Дата Формы проведения Ответственный Сентябрь Анкетирование «Семейные традиции» Консультация «Безопасность детей-забота взрослых» Папка.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Сотрудничество с родителями в средней группе «Звездочки» на 2016 – 2017 уч. год Сентябрь 1. Родительское собрание «Психологические особенности.

Перспективный план работы с родителями Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016 – 2017 уч. год (средняя группа) Месяц Совместные мероприятия Стендовые консультации.

Перспективный план работы с родителями МБДОУ детский сад № 16 «Жемчужинка» Утвержден Приказом заведующей МБДОУ детский сад №16 «Жемчужинка» от 29.08.2016г. № 87 – о Перспективный.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы «Братья наши меньшие» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Братья наши меньшие» 1 неделя «Домашние животные» Понедельник 1. Беседа на.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наша Родина — Россия» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наша Родина – Россия». 1 неделя Тема: «Москва – столица нашей Родины». Флаг,.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наши мамы» (8 марта, профессии мам) Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наши мамы» (8 марта, профессии) 1 неделя Понедельник 1. Беседа на тему «Что.

План работы с детьми «Клубные часы» План работы с детьми клубные часы «Театр и дети» Название занятия Месяц В мире театра. Знакомство с театром и видами театра октябрь Настольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Весна»
Опубликовано: 21 марта 2017 в 18:11
+129Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Смирнова (УИ 59113) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД