МААМ-картинки

Перспективный план во второй младшей группе

Светлана Башарова
Перспективный план во второй младшей группе

Проектная работа: Интеграция, обеспечивающая социально-коммуникативное развитие детей, с позиции системно - деятельностного подхода.

Разработала: воспитатель первой категории Башарова Светлана Явдатовна, МБДОУ «Детский сад №6 г. Агрыз».

Перспективный план во второй младшей группе.

Месяц Неделя Тема Задачи Формы реализации образовательной деятельности Средства реализации образовательной деятельности

сентябрь

Публикация «Перспективный план во второй младшей группе» размещена в разделах

I “Детский сад”Познакомить с элементарными правилами поведения в детском саду. Испытывает потребность в общении со взрослым как источником разнообразной информации о событиях в детском саду, родном городе (селе). 1. Беседа: “Детский садик мой родной город Агрыз”

2. Пальчиковая гимнастика “Люблю по городу шагать (г. Агрыз)

3. Экскурсия в детском саду

4. Фотовыставка “День за днем- как мы в садике живем”

5. Игра-пазл “Собери картинку” (детский сад)

6. Чтение стихотворения «Агрыз мой - милый север Татарстана», Ф. Хакимова

7. Чтение потешки пер. В. Тушновой; «Спи, малышка, засыпай…»

8. Сюжетно-ролевая игра “Детский сад”

1. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Детский сад”

2. Кукольная кровать (бишек).

3. Картотека народных пословиц и поговорок.

4. Альбом «Мой город Агрыз»

5. Картина “Детский садик мой родной город Агрыз”

6. Видеофильм «День за днем- как мы в садике живем”

5. Литература: Шаехова Р. К. Радость познания - региональная образовательная программа дошкольного образования. – 2016. – 196 с.

«На поляне детства». Кафия Валиевна Закирова

«Цвети и пой - мой край родной», Сания Вахрушева, Агрыз, 2013, 56с.

II “Я и моя семья”

Владеет первоначальными представлениями о себе, составе членов своей семьи, знает адрес совместного проживания, свое имя и фамилию, имена близких родственников, уважительно к ним относится.

1. Беседа: “Моя семья”

2. Чтение пословиц и отгадывание загадок о семье.

3. Рассматривание фотоальбома «Моя семья» с семейными фотографиями детей группы.

4. Пальчиковая гимнастика “Семья”

5. Сюжетно-ролевая игра “Семья”

6. Татарская народная потешка «Семья»

7. Чтение потешки “Этот палец - дедушка” пер. Ахметова

1. Кухонный инвентарь: столовая и чайная посуда, деревянные расписные ложки, глиняный кувшин, медный самовар, кумган, ведра с коромыслом, скалка, доска для раскатывания теста, и др.

2. Картотека татарских народных потешек.

3. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Семья”

4. Альбом «Моя семья»

III “Осень”

Испытывает потребность в общении со взрослым как источником разнообразной информации о природном и социальном мире, родном городе (селе)

1. Экскурсия в осенний парк “Проводы осени”

2. Беседа о нашей осени.

3. ИКТ игра “Какое время года?” 4. Чтение русской народной песенки «Огуречик, огуречик…»

4. Игра «Береги природу»

5. Чтение татарской потешки «Дождик, дождик, лей, лей…»

6. Чтение стихотворения пер. Н. Ишмухаметова А. Ерикеев. «Наступила осень …»

6. Сюжетно-ролевая игра “Урожай в моем огороде”

1. Картотека татарских народных потешек.

2. Альбом «Времена года»

3. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Урожай в моем огороде”

4. Картотека народных пословиц и поговорок.

4. Альбом «Мой город Агрыз»

5. Картина “Осень в моем городе Агрызе”

октябрь I “К нам идут в гости” Осуществлять поддержку первых самодеятельных сюжетно-ролевых игр, отражающих быт татарского и русского народов, обогащая жизненный опыт, предметно-игровую среду, игровую культуру детей.

1. Беседа: “В гостях ”

2. Сюжетно-ролевая игра “К нам идут в гости”

3. Экскурсия в кабинет татарского языка.

4. Игра с матрёшками.

5. Дидактические игры «Найди пару», «Наряди Алсу».

1. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “К нам идут в гости

2. Кухонный инвентарь: столовая и чайная посуда, деревянные расписные ложки, глиняный кувшин, медный самовар, кумган, ведра с коромыслом, скалка, доска для раскатывания теста, и др.

2 “Мой дом” Способствовать развитию умения выполнять игровые действия в игровых упражнениях типа «Готовим чак-чак (баурсак)», «Раскатываем тесто для домашней лапши» и др. Создавать условия для игры ребёнка с двумя-тремя детьми, к которым он испытывает симпатию, на темы из окружающей жизни, по мотивам татарских литературных произведений, мультфильмов. 1. Беседа: “Мой дом родной”

2. Чтение пословиц и отгадывание загадок о дом.

3. Рассматривание фотоальбома “Традиции семьи” с семейными фотографиями детей группы.

4. Пальчиковая гимнастика “Семья”

5. Сюжетно-ролевая игра “Семья” (готовим чак-чак)

6. Заучивание наизусь “Этот палец - дедушка” пер. Ахметова

7. Татарская народная потешка «Семья»

1. Альбом “Традиции семьи”

2. Кухонный инвентарь: столовая и чайная посуда, деревянные расписные ложки, глиняный кувшин, медный самовар, кумган, ведра с коромыслом, скалка, доска для раскатывания теста, и др.

3. Мучные изделия из соленого теста (вак бэлиш, перемяч, чак-чак и др.)

3 “Мой любимый город” Стимулировать желание выполнять просьбы и поручения взрослых, включаться в совместную деятельность. Совместно с родителями способствовать запоминанию ребенком адреса совместного проживания.

1. Презентация: “Мой любимый город”

2. Наблюдение: «Машины на нашей улице»

3. Игра “Кто живет рядом”

4. Игра “Телефон”

5. Сюжетно-ролевая игра “Я живу в Агрызе”

1. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Я живу в Агрызе”

2. Кукольная кровать (бишек).

3. Открытки города Агрыза.

4. Альбом «Мой город Агрыз»

4 “Транспорт” Формировать начала культурного общения (приветливо здороваться и прощаться в зависимости от национальной принадлежности собеседника, доброжелательно обращаться с просьбой, предложением, благодарить за помощь, угощение, называть сверстника по имени, выражать отказ, несогласие в приемлемой форме, не обижая другого).

1. Беседа с детьми на тему: «Всем ребятам надо знать как по улицам шагать»

2. Беседа: “Транспорт в моем городе”

2. Чтение пословиц и отгадывание загадок о транспорте.

3. Рассматривание альбома транспорта в нашем городе.

4. Пальчиковая гимнастика “Семья”

5. Сюжетно-ролевая игра “Я - шофер”

6. Ситуативная беседа «Для чего на дороге нужен светофор в нашем городе?».

7. Сюжетно-ролевая игра «Мой папа шофер», сюжет «Автосервис»

1. Игровые маркеры для организации сюжетных игр «Мой папа шофер», «Автосервис», «Я - шофер»

2. Народные игрушки (актюбинские и шемордановские)

ноябрь I “Игрушки” Поддерживать желания детей самостоятельно подбирать национальные игрушки, предметы-заместители.

1. Беседа: “Моя национнальная игрушка”

2. Чтение пословиц и отгадывание загадок о игрушке.

3. Рассказ о национнальной игрушке.

4. Упражнение «Как мы помогаем кукле Алсу одеваться на прогулку».

5. Сюжетно-ролевая игра “Гости”

6. Чтение татарской прозы М. Хусаин «Баю-бай, дитя моё»

1. Куклы, в национальных костюмах народов Поволжья

2. Народные игрушки (актюбинские и шемордановские)

II “Посуда” Поддерживать желания детей самостоятельно подбирать предметы быта (корзина, полотенце, скатерть и др., посуду (деревенная ложка, самовар и др., предметы-заместители.

1. Беседа о народных промыслах (изготовление посуды, игрушек)

2. Рассматривание фотоальбома “Посуда”

3. Сюжетно-ролевые игры «Чистые руки» и «Кухня»

4. Рассказ о национнальной посуде.

5. Упражнение «Как мы помогаем кукле Алсу накрывать на стол»

1. Игровые маркеры для организации сюжетных игр «Чистые руки»

2. Народные игрушки (актюбинские и шемордановские)

3. Кухонный инвентарь: столовая и чайная посуда, деревянные расписные ложки, глиняный кувшин, медный самовар, кумган, ведра с коромыслом, скалка, доска для раскатывания теста, и др.

2. Картотека татарских народных потешек.

3. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Кухня” и «Чистые руки»

4. Альбом «Посуда»

III “Одежда” Поддерживать желания детей самостоятельно подбирать предметы ряженья (национальный костюм, ювелирные украшения, ичиги и др.). 1. Наблюдение: одежда людей. 2. Дидактические игры «Укрась фартук», «Укрась ичиги», «Найди пару», «Назови татарские национальные орнаменты».

3. Чтение татарской народной сказки «Медведь и Дед» (национальный костюм деда)

1. Предметы ряжения (тюбетейка, платок, камзол, калфак и др.).

2. Куклы, в национальных костюмах народов Поволжья.

IV “Алсу показывает концерт”

Побуждать интерес ребёнка к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем (кукла Алсу показывает концерт, расширения контактов со взрослым (бабушка приглашает на деревенский двор). 1. Чтение татарской сказки Ахат Гаффар «Рыбка, которая не любила мыться»

2. Драматизация татарской народной сказки «Медведь и Дед»

3. Вечер концертов куклу Алсу

4. Проект «Моя бабушка»

1. Куклы, в национальных костюмах народов Поволжья

2 Кукла Алсу в национальном костюме

3. Народные игрушки (актюбинские и шемордановские)

декабрь

I “Народные промыслы” Осуществлять поддержку первых самодеятельных сюжетно-ролевых игр, отражающих быт татарского и русского народов, обогащая жизненный опыт, предметно-игровую среду, игровую культуру детей. 1. Дидактические игры: «Собери узор», «Выложи узор».

2. Сюжетно-ролевая игра “Мой дом”

3. Рассматривание фотоальбома «Народнын промыслы»

4. Пальчиковая гимнастика “Посуда”

5. Сюжетно-ролевая игра “Семья”

6. Татарская народная потешка «Семья»

7. Чтение потешки “Этот палец - дедушка” пер. Ахметова

1. Куклы, в национальных костюмах народов Поволжья.

2. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Мой дом”

3. Комплект постельного белья и кухонных принадлежностей с элементами татарской вышивки

4. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Мой дом” и “Семья”

II “В гостях у сказки” Организовывать несложные празднично-карнавальные игры (шествие ряженых детей в ролях излюбленных сказочных героев, литературных персонажей, приуроченные к праздникам, развивать ощущение праздничной общности между детьми и взрослыми.

1. Чтение татарской народной сказки «Коза и волк»

2. Игра со сказочным Незнайкой «Расскажи о любимых игрушках».

3. Драматизация сказки «Коза и волк»

4. Сюжетно-ролевая игра “Казанский кукольный театр”

1. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Казанский драматический театр”

2. Куклы, в национальных костюмах народов Поволжья.

III “Добрый Акбай” Формировать начала культурного общения (приветливо здороваться и прощаться в зависимости от национальной принадлежности собеседника, доброжелательно обращаться с просьбой, предложением, благодарить за помощь, угощение, называть сверстника по имени, выражать отказ, несогласие в приемлемой форме, не обижая другого). 1. Чтение татарской сказки Абдулла Алиш «Два петуха»

2. Тематическое собрание «Культура общения»

3. Сюжетно-ролевая игра “Гости”

4. Чтение стихотворения Ф. Рахимголова. «Наша любимая мама»

1. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Гости”

2. Куклы, в национальных костюмах народов Поволжья

3. Игрушка Акбай

IV «Животные нашего края» Предоставлять детям возможность отзываться на игры-действия со звуками, подражать движениям животных и птиц под музыку татарских композиторов, под звучащее слово (в произведениях татарской поэзии и малых фольклорных форм).

1. Беседа: “Животные нашего края”

2. Наблюдение.

3. Отгадывание загадок о животных.

4. Русская народная песенка «Заяц Егорка»

5. Сюжетно-ролевая игра “Зоопарк”

1. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Зоопарк”

2. Альбом «Животные нашего края»

январь I “Будь осторожен” Испытывает потребность в общении со взрослым как источником разнообразной информации о природном и социальном мире, родном городе (селе)

1. Рассматривание иллюстраций и фотографий на тему: «Улицы нашего города»

2. Беседа: “Будь осторожен”

3. Чтение пословиц и отгадывание загадок о машинках.

4. Рассказ о дороге с детского сада домой.

5. Упражнение «Как мы помогаем кукле Алсу вернуться домой».

6. Сюжетно-ролевая игра “Самолеты” 1. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Самолеты”

II “Моя национнальная игрушка” Поддерживать желания детей самостоятельно подбирать национальные игрушки, предметы-заместители. Побуждать интерес ребёнка к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем (кукла Алсу показывает концерт, расширения контактов со взрослым (бабушка приглашает на деревенский двор).

1. Беседа: “Моя национнальная игрушка”

2. Чтение пословиц и отгадывание загадок о игрушке.

3. Рассказ о национнальной игрушке.

4. Упражнение «Как мы помогаем кукле Алсу одеваться на прогулку».

5. Сюжетно-ролевая игра “Алсу пришла в гости”

6. Чтение татарской прозы М. Хусаин «Баю-бай, дитя моё»

1. Куклы, в национальных костюмах народов Поволжья

2. Народные игрушки (актюбинские и шемордановские)

3. Выставка: “Актюбинские игрушки ”

4. Презантация “Моя национнальная игрушка”

III “Зима” Испытывает потребность в общении со взрослым как источником разнообразной информации о природном и социальном мире, родном городе (селе)

1. Экскурсия в зимнний парк “Зима в нашем городе Агрызе”

2. Беседа о нашей зиме.

3. ИКТ игра “Какое время года?”

4. Игра «Береги природу»

6. Сюжетно-ролевые игры “Празничный город Агрыз”, «Путешествие по городу.»

1. Картотека татарских народных потешек.

2. Альбом «Времена года»

3. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Снеговик”

4. Картотека народных пословиц и поговорок.

4. Альбом «Мой город Агрыз»

5. Картина “Зима в моем городе Агрызе”

6. Игровые маркеры для организации сюжетных игр «Путешествие по городу.», “Праздничный город Агрыз”

IV “Посуда” Поддерживать желания детей самостоятельно подбирать предметы быта (корзина, полотенце, скатерть и др., посуду (деревенная ложка, самовар и др., предметы-заместители.

1. Беседа о народных промыслах (изготовление посуды, игрушек) 2. Рассматривание фотоальбома “Посуда”

3. Сюжетно-ролевые игры «Чистые руки» и «Кухня»

4. Рассказ о национнальной посуде.

5. Упражнение «Как мы помогаем кукле Алсу накрывать на стол». 1. Кухонный инвентарь: столовая и чайная посуда, деревянные расписные ложки, глиняный кувшин, медный самовар, кумган, ведра с коромыслом, скалка, доска для раскатывания теста, и др.

2. Картотека татарских народных потешек.

3. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Семья”

4. Альбом «Моя семья»

февраль I “Домашние животные” Предоставлять детям возможность отзываться на игры-действия со звуками, подражать движениям животных и птиц под музыку татарских композиторов, под звучащее слово (в произведениях татарской поэзии и малых фольклорных форм).

1. Беседа: “Животные нашего края”

2. Наблюдение.

3. Отгадывание загадок о животных.

4. Русская народная песенка «Заяц Егорка»

5. Сюжетно-ролевая игра “Зоопарк”

1. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Зоопарк”

2. Альбом «Животные нашего края»

II “В гостях у сказки” Организовывать несложные празднично-карнавальные игры (шествие ряженых детей в ролях излюбленных сказочных героев, литературных персонажей, приуроченные к праздникам, развивать ощущение праздничной общности между детьми и взрослыми.

1. Чтение татарской народной сказки «Коза и волк»

2. Игра со сказочным Незнайкой «Расскажи о любимых игрушках».

3. Драматизация сказки «Коза и волк»

4. Сюжетно-ролевая игра “Казанский драматический театр”

1. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Казанский драматический театр”

2. Куклы, в национальных костюмах народов Поволжья.

III «Наша планета Земля» Предоставлять детям возможность отзываться на игры-действия со звуками, подражать движениям животных и птиц под музыку татарских композиторов, под звучащее слово (в произведениях татарской поэзии и малых фольклорных форм).

1. Беседа: «Наша планета Земля»

2. Наблюдение.

3. Отгадывание загадок о животных.

4. Русская народная песенка «Заяц Егорка»

5. Сюжетно-ролевая игра “Зоопарк”

1. Картотека татарских народных потешек.

2. Альбом «Времена года»

3. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Зоопарк”

4. ИПК Презентация: «Наша планета Земля»

IV “Мы - солдаты!” Организовывать несложные празднично-карнавальные игры (шествие ряженых детей в ролях излюбленных сказочных героев, литературных персонажей, приуроченные к праздникам, развивать ощущение праздничной общности между детьми и взрослыми.

1. Презентация: “Мой папа - герой”

2. Игра “Кто живет рядом”

3. Игра “Солдат”

4. Сюжетно-ролевая игра “Мы - солдаты!”

5. Заучивание «Этот палец – дедушка…», пер. Р. Ахметова; Р. Миннуллин.

1. Альбом «Моя семья»

2. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Мы - солдаты!”

4. Альбом «Мой город Агрыз»

5. Картина “Осень в моем городе Агрызе”

6. ИПК Презентация: “Мой папа - герой”

март I ”Весна идёт!” Испытывает потребность в общении со взрослым как источником разнообразной информации о природном и социальном мире, родном городе (селе)

1. Экскурсия в весенний парк ”Весна идёт!”

2. Беседа о нашей весне.

3. ИКТ игра “Какое время года?”

4. Игра «Береги природу»

5. Заучивание наизусть Ш. Маннур. «Люблю», пер. Н. Ишмухаметова

6. Сюжетно – ролевая игра «Путешествие по городу.»

1. Картотека татарских народных потешек.

2. Альбом «Времена года»

3. Игровые маркеры для организации сюжетных игр «Путешествие по городу.»,

4. Картотека народных пословиц и поговорок.

4. Альбом «Мой город Агрыз»

5. Картина “Весна в моем городе Агрызе”

6. ИКТ игра “Какое время года?”

II “Моя любимая мамочка» Владеет первоначальными представлениями о себе, составе членов своей семьи, имена близких родственников, уважительно к ним относится.

1. Чтение стихотворения Ф. Рахимголова. «Наша любимая мама»

1. Кухонный инвентарь: столовая и чайная посуда, деревянные расписные ложки, глиняный кувшин, медный самовар, кумган, ведра с коромыслом, скалка, доска для раскатывания теста, и др.

2. Картотека татарских народных потешек.

3. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Семья”

4. Альбом «Моя семья»

III “Транспорт” Формировать начала культурного общения (приветливо здороваться и прощаться в зависимости от национальной принадлежности собеседника, доброжелательно обращаться с просьбой, предложением, благодарить за помощь, угощение, называть сверстника по имени, выражать отказ, несогласие в приемлемой форме, не обижая другого).

1. Беседа с детьми на тему: «Всем ребятам надо знать как по улицам шагать»

2. Беседа: “Транспорт в моем городе”

2. Чтение пословиц и отгадывание загадок о транспорте.

3. Рассматривание альбома транспорта в нашем городе.

4. Сюжетно-ролевая игра “Я - шофер”

5. Ситуативная беседа «Для чего на дороге нужен светофор в нашем городе?».

7. Сюжетно-ролевая игра «Мой папа шофер», сюжет «Автосервис»

2. Картотека татарских народных потешек.

3. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Я - шофер”

4. Альбом «Транспорт в нашем городе»

IV “Одежда” Поддерживать желания детей самостоятельно подбирать предметы ряженья (национальный костюм, ювелирные украшения, ичиги и др.).

1. Наблюдение: одежда людей. 2. Дидактические игры «Укрась фартук», «Укрась ичиги», «Найди пару», «Назови татарские национальные орнаменты». 1. Предметы ряжения (тюбетейка, платок, камзол, калфак и др.).

2. Куклы, в национальных костюмах народов Поволжья.

апрель I “Посуда” Поддерживать желания детей самостоятельно подбирать предметы быта (корзина, полотенце, скатерть и др., посуду (деревенная ложка, самовар и др., предметы-заместители.

1. Беседа о народных промыслах (изготовление посуды)

2. Рассматривание фотоальбома “Посуда”

3. Сюжетно-ролевые игры «Чистые руки» и «Кухня»

4. Рассказ о национнальной посуде.

5. Упражнение «Как мы помогаем кукле Алсу накрывать на стол».

1. Кухонный инвентарь: столовая и чайная посуда, деревянные расписные ложки, глиняный кувшин, медный самовар, кумган, ведра с коромыслом, скалка, доска для раскатывания теста, и др.

2. Картотека татарских народных потешек.

3. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Семья”

4. Альбом «Посуда»

II “Дом, в котором я живу” Способствовать развитию умения выполнять игровые действия в игровых упражнениях типа «Готовим чак-чак (баурсак)», «Раскатываем тесто для домашней лапши» и др. Создавать условия для игры ребёнка с двумя-тремя детьми, к которым он испытывает симпатию, на темы из окружающей жизни, по мотивам татарских литературных произведений, мультфильмов.

1. Беседа: “Мой дом родной”

2. Чтение пословиц и отгадывание загадок о дом.

3. Рассматривание фотоальбома “Традиции семьи” с семейными фотографиями детей группы.

4. Пальчиковая гимнастика “Семья”

5. Сюжетно-ролевая игра “Семья” (готовим чак-чак)

6. Заучивание наизусь “Этот палец - дедушка” пер. Ахметова

7. Татарская народная потешка «Семья»

8. Чтение татарской народной сказки «Медведь и дед», пер. Р. Ахметова

1. Картотека татарских народных потешек.

2. Альбом «Моя семья»

3. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Дом, в котором я живу”

4. Картотека народных пословиц и поговорок.

5. Игровые маркеры для организации сюжетных игр «Путешествие по городу.»

III “Детский сад” Познакомить с элементарными правилами поведения в детском саду. Испытывает потребность в общении со взрослым как источником разнообразной информации о событиях в детском саду, родном городе (селе). 1. Беседа: “Детский садик мой родной город Агрыз”

2. Пальчиковая гимнастика “Люблю по городу шагать (г. Агрыз)

3. Экскурсия в детском саду

4. Фотовыставка “День за днем- как мы в садике живем”

5. Игра-пазл “Собери картинку” (детский сад)

6. Чтение стихотворения «Агрыз мой - милый север Татарстана», Ф. Хакимова

7. Чтение потешки пер. В. Тушновой; «Спи, малышка, засыпай…»

8. Сюжетно-ролевая игра “Детский сад”

1. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Детский сад”

2. Кукольная кровать (бишек).

3. Картотека народных пословиц и поговорок.

4. Альбом «Мой город Агрыз»

5. Картина “Детский садик мой родной город Агрыз”

IV “Габдулла Тукай” Создавать условия для игры ребёнка с двумя-тремя детьми, к которым он испытывает симпатию, на темы из окружающей жизни, по мотивам татарских литературных произведений, мультфильмов.

1. Экскурсия в кабинет татарского языка (уголок Габдулла Тукай)

2. Беседа о Габдулле Тукае.

3. ИКТ презентация “Габдулла Тукай”

6. Сюжетно-ролевая игра “Я - артист”

7. Чтение стихотворения Г. Тукай. «Гали и коза»

1. ИКТ презентация “Габдулла Тукай”

2. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Я - артист”

2. Презентация “Габдулла Тукай”

4. Альбом “Габдулла Тукай”

5. Портрет Габдулла Тукай

6. Книги Габдуллы Тукая

май I “Красная книга”

Испытывает потребность в общении со взрослым как источником разнообразной информации о природном и социальном мире, родном городе (селе)

1. Беседа: “Животные нашего края”

2. Наблюдение.

3. Отгадывание загадок о животных.

4. Русская народная песенка «Заяц Егорка»

5. Сюжетно-ролевая игра “Зоопарк” ,“Огород”, «Путешествие по городу.»

7. Чтение татарской народной сказки «Коза и волк» 1. Картотека татарских народных потешек.

2. Альбом «Времена года»

3. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Огород” ,“Зоопарк”

4. Картотека народных пословиц и поговорок.

4. “Красная книга Татарстана”

5. Игровые маркеры для организации сюжетных игр «Путешествие по городу.»

II “День Победы” Развивать доброжелательное отношение к людям ближайшего социального окружения. Приобщать детей к празднованию дня знаменательных дат города. Воспитывать чувство сопричастности к жизни детского сада, родного города.

1. Беседа: “День победы”

2. ИПК Презентация “День Победы”

3. Рассматривание картин “День победы ”

4. Сюжетно-ролевая игра “Семья” (готовим чак-чак)

5. Заучивание наизусь “Этот палец - дедушка” пер. Ахметова

6. Татарская народная потешка «Семья» 1. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “День победы”

2. Презентация “День Победы”

4. Альбом «Мой город Агрыз»

5. Картина “День победы ”

III Скоро лето

(праздник Сабантуй) Испытывает потребность в общении со взрослым как источником разнообразной информации о природном и социальном мире, родном городе (селе)

1. Картотека татарских народных потешек.

2. Альбом «Времена года»

3. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “”

4. Картотека народных пословиц и поговорок.

4. Альбом «Мой город Агрыз»

5. Картина “Лето в моем городе Агрызе”

6. Игровые маркеры для организации сюжетных игр «Путешествие по городу.»

1. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Я живу в Агрызе”

2. Картотека народных пословиц и поговорок.

3. Открытки города Агрыза.

4. Альбом «Мой город Агрыз»

IV “Цветы” Испытывает потребность в общении со взрослым как источником разнообразной информации о природном и социальном мире, родном городе (селе)

1. Беседа: “Цветы”

2. Наблюдение за цветами.

3. Отгадывание загадок о цветах.

4. Сюжетно-ролевая игра “Огород”

5. ИКТ презентация “Цветы”

6. Чтение татарской народной сказки «Коза и волк»

1. Картотека татарских народных потешек.

2. Альбом «Цветы»

3. Игровые маркеры для организации сюжетных игр “Огород”

4. Картотека народных пословиц и поговорок.

5. Игровые маркеры для организации сюжетных игр «Путешествие по городу.»

6. ИКТ презентация “Цветы”

Публикации по теме:

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г. Вторая неделя. Тема недели: «Комнатные растения». Понедельник 1. ООД Физическое развитие Занятие №23. Цель: Упражнять детей в ходьбе.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Автор публикации:
Перспективный план во второй младшей группе
Опубликовано: 17 мая 2020 в 14:28
+102Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД