Получи документы

Перспективный план взаимодействия воспитателя с педагогами

Алия Хабибуллина
Перспективный план взаимодействия воспитателя с педагогами

Перспективный план взаимодействия

воспитателя Хабибуллиной А. Н. с педагогами МАДОУ «Березка»

на 2017-2018 учебный год.

Месяц Музыкальный руководитель Инструктор по ФИЗО Инструктор по труду Педагог-Психолог Логопед

Сентябрь – ноябрь - Оснащение «Центра музыкального развития» в группе, пополнение развивающей музыкально-образовательной среды для совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности детей.

Публикация «Перспективный план взаимодействия воспитателя с педагогами» размещена в разделах

- Совместное обсуждение проведения диагностики достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по художественно-эстетическому развитию (раздел «Музыкальная деятельность»).

- Совместное проведение НОД, ритмической гимнастики.

Совместная организация праздников и развлечений: «Осенние хлопоты», «Моя мама-лучшая на свете».

- Индивидуальная работа с детьми по освоению и совершенствованию музыкально - ритмических движений, развитию музыкального слуха и силы голоса.

- Оформление информационного стенда «Развиваем музыкальную культуру детей».

Консультирование родителей («Особенности музыкального развития детей», «Дети и музыка: слушать или нет?»). - Оснащение «Центра движения» в группе, пополнение развивающей среды для самостоятельной деятельности на прогулке, использование нетрадиционного оборудования.

-Определение использования здоровьесберегающих технологий в процессе образовательной деятельности.

- Совместное проведение и обсуждение мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по физическому развитию.

- Совместное проведение НОД, утренней гимнастики.

-Совместное обсуждение

по индивидуально-коррекционной работе

с детьми по освоению и совершенствованию ОВД.

- Оформление информационных стендов («Здоровье детей – ценное достояние каждого цивилизованного общества», «Здоровый образ жизни семьи»).

-Консультирование родителей («Режим ребенка», «Организация двигательной активности ребенка дома»). - Совместное обсуждение проведения диагностики.

-Совместное проектирование планов работы, их корректировка по мере решения общих задач;

-Совместное обсуждение

изобразительных проявлений ребенка в условиях занятия и в повседневной жизнедеятельности;

- Рекомендации по организации изобразительной деятельности в группе, корректировка изобразительного уголка, пополнение групповой аудиотеки (в соответствии с перспективным планом инструктора по труду)

- Консультации по решению образовательных задач индивидуальной работы с детьми.

- Совместная организация родительского собрания по проблемам изобразительного воспитания и развития ребенка. - Совместное обсуждение о проведении первичной диагностики готовности детей к школе.

Совместное обсуждение

по индивидуально-коррекционной работе

с детьми по подготовке детей к школе.

Разработка индивидуального развивающего маршрута

- Методические рекомендации по развитию мотивационной, эмоционально-волевой сферы детей.

- Картотека игр на развитие самоконтроля.

- Консультация: «Виды внимания, методы и приемы развития внимания у старших дошкольников»

- Методические рекомендации по развитию внимания дошкольников.

- Картотека игр по развитию разных видов внимания. - Совместное обследование речи детей с целью выявления речевой патологии.

- Беседа о роли шариков Су-Джок для развития ребенка.

- Подбор пальчиковых игр для развития мелкой моторики пальцев рук с использованием шариков Су-Джок.

- Рекомендации

за выполнением индивидуальных заданий.

- Консультации «Создание развивающей предметно-пространственной речевой среды в группе», «Игры для развития речевого дыхания у дошкольников», «Приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста».

-Помощь в подборе речевого материала к утренникам, с учетом произносительных навыков детей.

- Организация родительского собрания «На пути к правильной речи».

Декабрь-февраль - Совместное проведение НОД, ритмической гимнастики.

- Совместная организация новогоднего утренника

«Новогодние приключения кота Леопольда».

- Индивидуальная работа с детьми по освоению и совершенствованию музыкально - ритмических движений, развитию музыкального слуха и силы голоса.

- Оформление информационного стенда («Музыка в жизни ребенка», «Музыкально – ритмические движения детей 6-7 лет»).

- Консультирование родителей («В мире музыки», «Музыкальное воспитание в семье»). - Совместное проведение НОД, утренней гимнастики.

- Совместная организация праздника, посвященного Дню Защитника отечества «Мой папа самый сильный».

-Индивидуальная работа с детьми по освоению и совершенствованию ОВД.

- Привлечение родителей к участию в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

- Оформление информационных стендов («Спортивный уголок дома», «Закаливание детей»).

Консультирование родителей «Повышение двигательной активности детей посредством подвижных игр». Совместное обсуждение

по индивидуально-коррекционной работе с детьми.

-Пополнение изобразительных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей (внести новые материалы, оборудование, дидактические игры, разъяснить их предназначение).

- Корректировка, пополнение схем по рисованию, игр, дидактического материла в папках по изобразительной деятельности. - Консультация «Неблагополучная семья, ее типы, методы работы с семьей находящейся в трудной жизненной ситуации»

- Рекомендации по работе с родителями и детьми семей находящихся в трудной жизненной ситуации.

- Консультация «Мышление и воображение: что могут наши дети и чему еще надо научить»

- Методические рекомендации по развитию мышления и воображения у детей.

- Консультация: «Взаимодействие детей друг с другом. Причины неудач и способы найти выход из конфликтной ситуации».

- Картотека игровых ситуаций по делению на команды и пары.

- Рекомендации по контролю за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи, на занятиях, во время режимных моментов.

- Консультации: «Мнемотехника», «Методы наглядного моделирования и схематизации в работе воспитателя и логопеда».

Март-май - Совместное проведение НОД, ритмической гимнастики.

- Совместная организация праздников: «Телеканал "Тепло сердец для милых мам!"», «Прощание с детским садом».

- Оформление информационного стенда «В мире звуков».

Индивидуальные беседы с родителями «О музыкальных способностях детей».

- Совместное обсуждение проведения диагностики достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по художественно-эстетическому развитию (раздел «Музыкальная деятельность»). - Совместное проведение НОД, утренней гимнастики.

- Совместное планирование проведения «Недели здоровья».

- Индивидуальная работа с детьми по освоению и совершенствованию ОВД.

- Оформление информационных стендов(«Полезные привычки», «Рациональное питание детей»).

- Организация «Веселых стартов» в рамках преемственности с МАОУ СОШ №1 г. Когалыма.

- Совместное обсуждение мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по физическому развитию.

- Обсуждение плана мероприятий на летние каникулы. Совместное обсуждение особенностей продвижения ребенка в изобразительном развитии в рамках педагогического консилиума.

-Отслеживание характера изменений, происходящих с ребенком в ходе образовательного процесса детского сада, его продвижения в изобразительном развитии.

-Совместное обсуждение проведения диагностики.

Совместное проектирование годового и комплексно-тематического плана ДОУ

- Обсуждение плана мероприятий на летние каникулы.

Оформление веранд на детских участках. - Мотивация к школе.

- Картотека игр, упражнений, подбор художественной литературы о школе.

- Итоговая диагностика готовности детей к обучению в школе.

- Совместная подготовка и проведение праздника, посвященному прощанию с детским садом.

- Консультация: «Релаксационное диафрагмальное дыхание».

- Рекомендации по выполнению упражнений на мышечную релаксацию и диафрагмального дыхания с детьми.

Подготовка и проведение родительского собрания «Подводим важные итоги». - Консультация «Воспитание звуковой культуры речи», «Влияние театрализованной игры на развитие речи и мелкой моторики дошкольников».

- Оформление групповых стендов «Эти непослушные звуки».

Публикации по теме:

Перспективный план работы педагога-психолога с педагогами дошкольного учреждения на 2017–2018 учебный год. Актуальность Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее - ФГОС) в образовательных.

Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 12 Перспективное планирование взаимодействия с семьёй.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2017–2018 учебный год. Средняя группа [h]Дата Родительские собрания Групповые и индивидуальные беседы и консультирование Тематика наглядных материалов для родителей Другие формы.

Перспективный план взаимодействия с родителями по экспериментированию Перспективный план взаимодействия с родителями по экспериментированию в старшей и подготовительной группе. МДОУ «Детский сад комбинированного.

Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе на 2016–2017 г. В нынешних современных условиях детский сад является единственным местом регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим.

Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе по направлению «Нравственное воспитание» Сентябрь - «День знаний в детском саду» - Проведение род. собрания на тему: «Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста».

Перспективный план взаимодействия с родителями (законными представителями) в младшей разновозрастной группе Перспективный план взаимодействия с родителями /законными представителями/ в младшей разновозрастной группе на 2017-2018 учебный год Цель:.

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников старшей группы 2017–2018 год Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Ответственные Сентябрь 1. Организационное родительское собрание.

Перспективный план взаимодействия с семьями 2017–2018 учебный год Перспективный план взаимодействия с семьями2017–2018 УЧ. ГОД. Воспитателя майоровой елены александровны Цель:Сплочение родителей и педагогов.

Примерный перспективный план работы педагога-психолога с педагогами ДОУ Актуальность Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее - ФГОС) в образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план взаимодействия воспитателя с педагогами
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 19:37
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД