Анна Болдырева
Сценарий развлечения «Поможем Мишке» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Первая младшая группа.
Интеграция образовательных областей:
Здоровье, физическая культура, безопасность, социализация, познание.
Цель: Формирования у детей привычек здорового образа жизни.
Программные задачи:
1. Воспитательная:
воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни, умение помогать друг другу.
2. Познавательные:
Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни.
Расширять представления детей об обитателей леса, медведей.
Публикация «Сценарий развлечения „Поможем Мишке“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
3. Развивающие :
Закреплять умения играть по правилам;
Развивать выносливость.
Предварительная работа: Беседа о ЗОЖ, физ. минутка «Самолеты»,
п/и «У медведя во бору», загадки о спорте.
Материал: Конверт, корзина с шишками, костюм медведя.
Ход развлечения
Дети с воспитателем выходят на улицу и находят конверт, письмо от медведя в котором говорится о то, что он заболел и ему нужна помощь.
Воспитатель: Дети, а вы знаете, где живем Мишка?
Дети: В лесу.
Воспитатель: А медведь, он какой?
Дети: Большое, коричневый, косолапый.
Воспитатель: Что любит медведь?
Дети: Мед.
Воспитатель: А откуда берется мед?
Дети: Пчелки приносят.
Воспитатель: А мед полезный, как вы думаете?
Дети: Да.
Воспитатель: Ну что дети поспешим к Мишке на помощь, а с собой мы возьмем бочонок меда.
Воспитатель: Чтобы нам добраться до лесной поляны мы с вами полетим на самолетах.
Подвижная игра «Самолеты».
Дети стоят в произвольном порядке проговаривают слова сопровождая их выполнением движений.
Качаем колеса «Ши-ши-ши-ши»,
Проверяем руль «Чик-чик-чик»,
Пристегиваем ремни «опа-опа-опа»,
Заводим моторы «1-2-3-4-5»
Полетели «У-у-у-у-у»
(Переход с одной игровой площадки на другую).
Воспитатель: Вот мы и добрались до лесной поляны. Посмотрите как здесь красиво, какой воздух. (Выходит медведь).
Медведь: Ох, ох, ох, нездоровится мне, что-то лезет шерсть, в костях ломота.
Воспитатель: Миша, что с тобой случилось?
Медведь: Ох, не знаю! И так целыми днями лежу, ничего не делаю, только ем и ем. Все кости болят.
Воспитатель: Миша разве можно целыми днями лежать? Ведь каждое утро нужно делать гимнастику. Дети для чего мы делаем гимнастику?
Дети: Чтобы быть здоровыми, крепками.
Воспитатель: Давайте научим Мишку делать гимнастику?
Дети: Да.
Воспитатель: Мишка повторяй за нами.
Дети встают в круг выполняют упражнения:
1. «Бабочки» и. п. ноги на ширине плеч, руки опущены.
1-2 руки через стороны поднимаются вверх,
3-4 руки опускаются вниз.
2. «Кисточки» и. п. ноги на ширине плеч, руки опущены.
1-2 руки через перед поднимаются вверх,
3-4 руки опускаются вниз.
3. «Неваляшки» и. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1- наклон вправо,
2 - вернуться в и. п,
3 - наклон влево,
4 - вернуться в и. п.
Медведь: И, правда, полегчало. Только дети я совсем обленился, столько шишек в лесу нападало, а собрать некому. Помогите, пожалуйста. У меня есть корзина в нее мы шишки и будем собирать
Дети: Да.
Игра средней подвижности «Соберем шишки»
Медведь: Спасибо ребята, помогли, все шишки мы с вами собрали, какие вы спортивные, ловкие, молодцы!
Воспитатель: Миша, а поиграй теперь ты снами. Ты знаешь игру «У медведя во бору»?
Медведь: да конечно, давайте поиграем!
Подвижная игра «У медведя во бору»
(Медведь на одной стороне игрового поля притворяется что спит, дети с другой стороны эмитируют действия собирания грибов и ягод, проговаривая слова).
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
Все на нас рычит.
(Медведь рычит и догоняет детей, дети убегают на свою сторону игрового поля).
Воспитатель: Миша ну вот нам пора возвращать домой, возьми в подарок бочонок полезного меда.
Медведь: Спасибо ребята, мне, правда, стало лучше, теперь я каждое утро буду делать гимнастику, не лениться. У меня для вас тоже есть подарок полезный гематоген.
Дети: Спасибо!
Воспитатель: А домой мы тоже полетим на самолетах.
Подвижная игра «Самолеты».
(Дети с воспитателем возвращаются на свой участок).