Получи документы

Занятие по физкультуре для второй младшей группы «Пешеходы и пассажиры»

Ирина Медведева
Занятие по физкультуре для второй младшей группы «Пешеходы и пассажиры»

Занятие для второй младшей группы

Цель: научить детей бросать мяч двумя раками.

Интеграции ОО: «Физическое развитие»; «Познавательное развитие» ; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

1. Формировать умение детей бросать мяч двумя руками снизу.

2. Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

3. Совершенствовать умения подлезать на четвереньках; ходить по скамье; бросать мяч.

Публикация «Занятие по физкультуре для второй младшей группы „Пешеходы и пассажиры“» размещена в разделах

4. Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведении пешеходов на улице.

5. Формировать правильные осанки, развитие свода стопы.

Оборудование:

рули - по количеству детей; мяч (диаметр 20см); скамья – 1 шт. ; светофор; массажная дорожка; музыкальное сопровождение.

Логика ОД

I Часть (3-4 мин) Построение в колонну, проверка осанки.

Дети строится в колонну и входят в зал начинают ходьбу.

Ребята, представьте, что сейчас мы с вами идем на каблуках (на носочках)

А теперь у нас нет каблуков и мы идем на пятках (на пятках).

А теперь мы пойдем обычными шагами.

Чередование бега и ходьбы.

II Часть (12-15 мин) ОРУ без предметов

1. «Автобус (поезд) едет»

И. п. ноги слегка расставлены; руки согнуты в локтях; круговые движения руками, одновременно притопывая ногами; и. п. – 5 раз

2. «Самолет на посадку»

И. п. : сидя на пятках, руки за спиной; встать на колени, руки в стороны (самолет взлетел); и. п. (на посадку). – 5 раз

3. «Мотор»

И. п. : ноги слегка расставлены; согнуть руки перед грудью, пальцы сжаты в кулак; круговые движения руками перед грудью; и. п. – 5 раз

4. «Самолет»

И. п. : основная стойка. Руки в стороны, поворот в лево и в право; и. п. – 5 раз

Основные движения.

1. Прокатывание большого мяча с одного стороны зала на другую, бег за мячом (только после остановки) – 2, 3 раза

2. Дети ходят по скамейке. Руки в стороны, спина прямая - 2, 3 раза

3. Ползание на четвереньках через дуги и прыжки — подпрыгивания на двух ногах на месте. Дети встают в рассыпную, и педагог под ритмичные удары в бубен предлагает попрыгать на месте, как зайки.

На дороге за безопасностью смотрит светофор.

Какие есть света у светофора? (красный, желтый, зеленый)

А что обозначает красный сигнал светофора? (стоп)

А что означает желтый сигнал светофора? (приготовится)

А что означает зеленый сигнал светофора? (поехали)

Подвижная игра «Автомобили». Дети стоят на краю площадки в колонне, в руках разноцветные рули. На сигнал «Машины едут по одной дороге!» дети бегут друг за другом, крутя рули. На сигнал «Плохая дорого, кочки, грязь, едем медленно!» дети замедляют движения. По сигналу «Дорог много, поехали в разные стороны!» дети бегают в рассыпную. По сигналу «В гараж! Быстрее возвращаемся домой!» все дети возвращаются на свои места.

Дыхательная гимнастика «Насос» (2 раза).

И. п. – основная стойка. На вдохе через нос, руки поднять до уровня груди, ладонями вниз; на выдохе через рот, руки опустить в низ, ладонями в низ; и. п.

III Часть. Подведение итогов. Дети по массажной дорожке идут в группу.

Публикации по теме:

«Мы пешеходы» (фотоотчет)«Мы пешеходы» (фотоотчет) «Мы пешеходы» 1)Познакомили детей с пешеходной дорожкой. 2)Игра – «Мы пешеходы» 3)Дали знания,что дорогу нужно переходить по пешеходной.

Конспект НОД по ПДД «Мы — пассажиры!» для детей подготовительной к школе группы Цель: формирование знаний о правилах для пассажиров общественного транспорта. Задачи: - закреплять знания детей о видах пассажирского транспорта,.

Конспект занятия «Мы пассажиры» в средней группе дошкольного отделения Тема: «Мы – пассажиры» Цели: 1. Познакомить с правилами поведения в общественном транспорте. 2. Формировать знания о видах транспорта. 3.

Развлечение по правилам дорожного движения под названием «Мы пешеходы!»Развлечение по правилам дорожного движения под названием «Мы пешеходы!» 29 сентября 2015 года на нашей группе "Гномики" прошел урок - развлечение для детей по правилам дорожного движения под названием " Мы пешеходы.

Мы пешеходы (фотоотчёт)Мы пешеходы (фотоотчёт) Для того чтобы уточнить знания детьми правил поведения пешеходов и для систематизации знания детей о том как перейти на другую сторону улицы. А.

НОД по ПДД «Мы — пешеходы» План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Мы - пешеходы» Воспитатель: Разина Л. В. Интеграция.

НОД в старшей группе по ПДД «Грамотные пешеходы» Викторина «Грамотные пешеходы» Образовательные области: познание, коммуникация. Цель: Систематизировать знания детей по ПДД. Задачи: Закреплять.

Конспект НОД по ПДД «Вежливые пешеходы» Программное содержание: Расширять знания детей о правилах поведения на улице, о правилах передвижения пешеходов. Учить детей последовательно,.

Творческий проект «Грамотные пешеходы»Творческий проект «Грамотные пешеходы» «Грамотные пешеходы» Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Длительность: 2 недели Цель: Знакомить детей с улицей, сопутствующими.

Занятие по ПДД «Пешеходы-любознайки» Занятие «Пешеходы – любознайки» (по ПДД) Вед. встречает детей в муз. зале – Здравствуйте, ребята! Сегодня, когда я пришла в зал, нашла вот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по физкультуре для второй младшей группы «Пешеходы и пассажиры»
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 21:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД