Юлия Пучкова
Спортивный праздник для старших дошкольников «Пиратский квест»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №1 «Ягодка»
Спортивный праздник
для старших дошкольников
воспитатель 1 категории
Пучкова Юлия Алексеевна
Дата проведения:
21.06.2018 г.
г. Благодарный
Цель: организация спортивно-игровой досуговой деятельности.
Задачи: - вызвать интерес у детей к выполнению спортивных заданий;
Публикация «Спортивный праздник для старших дошкольников „Пиратский квест“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
- организовать совместную деятельность в командах;
- развивать ловкость, выносливость, внимание, усердие, умение работать сообща.
Действующие лица: Пират Флинт, дети.
Ход праздника:
Капитан Флинт: Здравствуйте, ребята! Вы не против сплотиться и отправиться в удивительное приключение на поиски клада?
Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
Мне традиции велят
Делать так, ведь я – пират!
Ребята, сначала с вами выучим стишок-кричалку про пиратов. Последнюю строчку в каждом четверостишии все громко произносят хором.
Поднимаем якоря, отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Капитан Флинт: Пираты должны быть сильными и ловкими. Их ждет много приключений и опасностей. Давайте сделаем с вами зарядку, разомнем наши руки и ноги.
Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка: Тянемся до потолка.
Не беда, что не достали – Распрямились. Выше стали!
И стоим не «руки в брюки» – Перед грудью ставим руки.
Чтоб за лень нас не ругали – Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки! До конца своди лопатки.
Стой! Опора есть для ног? Руки вверх, другую – вбок.
С упражнением знакомы? Называется «наклоны».
Вправо-влево повторяем, Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд. Руки в стороны. И вот…
Кажется, что вертится Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: «Ох!» Вдох и выдох, Снова – вдох.
Отдышались и все вместе Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили. Про улыбку не забыли.
МОЛОДЦЫ!
Но перед тем как приступить к поиску сокровищ, вы должны пройти испытания! Согласны? (Ответы детей) Тогда вперёд! (Дети идут на площадку с машинкой и там открывают первый конверт).
Испытание №1.
Чтобы плавать на кораблях, нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по канату и не упасть (не сойти с него). Ступни ставить – строго пятка к носку!» (Пройдя это испытание, дети проходят в беседку, где находится следующий конверт.)
Испытание№2.
В плаванье можно отправляться, только имея корабль. Я хотел вам показать, какое красивое судно мне пришлось отвоевать. Но налетел ветер и разорвал фотографию на кусочки. Ваша задача – собрать все детали пазла. (Переходят на другую площадку с кораблем и находят новый конверт).
Испытание №3. (На корабле)
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю.
Лево руля! – все показывают левый край корабля
Право руля! - все показывают правый край корабля
Нос! – показывают нос корабля.
Поднять паруса – все поднимают руки вверх.
Драить палубу! – делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Капитан Флинт: «Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ:
«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, произносит: «Клянусь!» (Переходят на площадку с паровозиком и открывают новый конверт)
Испытание №4.
Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:
- Быстрее всех от страха
Несется…. (не черепаха, а заяц)
- Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый… (не волк, а медведь)
- В теплой лужице своей
Громко квакал… (не воробей, а лягушонок)
- В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк)
- Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул…. (не слон, а кенгуренок)
- Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей… (не петух, а лев)
- Все преграды одолев,
Бьет копытом верный… (не лев, а конь)
- Хвост веером, на голове корона
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин)
- Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка)
- Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)
Испытание №5. «Запастись ядрами от пушки»
Чья команда соберет больше шариков нужного цвета (одна - желтые, красные, вторая - синие, зеленые, неправильные цвета считаем в минус.
Атрибуты: шарики (разбросать по площадке, две корзины для сбора. (Переходят на соседнюю площадку и открывают новый конверт)
Испытание №6. «Самый меткий»
Метание ядер в корзину.
Испытание №7. «Цветная картина»
Рисование цветными красками из пистолета. (Переходят в беседку, где находят последний конверт с заданием)
Испытание №8. Финальный и главный конкурс – поиски сокровищ.
И вот вы почти на месте, преодолев все препятствия. В конверте находится карта сокровищ. По ней вы сможете их найти! Для этого нужно собрать карту в единое целое, узнать то место, где зарыт клад, и найти его. Приступайте! (Дети собирают карту и находят сундук. В сундуке шоколадные монеты.)