Приложение МААМ

Использование модели режима «Каникулы» для снятия психоэмоционального напряжения детей дошкольного возраста

Наталья Шаяхметова
Использование модели режима «Каникулы» для снятия психоэмоционального напряжения детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

План 3-х дневных каникул

Возраст детей: 5-6 лет

Аннотация: Для снятия психоэмоционального напряжения детей время от времени следует использовать модель режима "Каникулы". Необходимость использования этой модели определяется психологом, инструктором по ФЗК, старшим воспитателем, заместителем заведующей по ВОР, медицинскими работниками дошкольного учреждения на основании изучения утомляемости детей.

Публикация «Использование модели режима „Каникулы“ для снятия психоэмоционального напряжения детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Место проведения с учетом режима дня и погодных условий: групповые помещения, спортивный участок, музыкальный зал или спортзал в плохую погоду, территория сада.

Цель:

-Организовать продуманный активный отдых детей

-Снизить учебную нагрузку детей

- Профилактика психоэмоционального напряжения детей.

Задачи:

- Защита, улучшение состояния здоровья детей, укрепление организма детей.

- Закрепить навыки личной гигиены.

- Закрепить и систематизировать знания детей о человеке как живом организме.

- Сформировать доступные представления и знания о здоровом образе жизни.

- Создать дружественную атмосферу и веселое настроение.

- Поощрять детей.

Понедельник

Здравствуй лето.

7.05 детей встречает Лето Красное (персонаж). Оно пришло в детский сад, чтобы посмотреть все ли ребята пришли в сад в головных уборах.

8.05 под музыку дети и воспитатели выстраиваются на спортивной площадке. Всех встречает Лето Красное. Под музыку все дети вместе с Летом делаю зарядку.

8.25 Лето вместе с детьми выполняет гигиенические процедуры.

8.35 завтрак

8.50 – 9.50 беседа воспитателя с детьми о правилах поведения на солнце, одежде и питании в жаркий период.

10.00 - 10.35 свободная игровая деятельность

10.35-11.20 все дети выстраиваются на территории детского сада. Спортивное развлечение с эстафетами, подвижными играми, загадками и стихами круговым методом по территории детского сада.

11.25 – 12.00 прогулка.

12.10 возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду.

12.35 ребята сервируют столы и рассказывают Лету о правилах поведения за столом.

13.10 – 15.00 ребята засыпают под чтение сказки Летом и приятную музыку.

15.00 – 15.25 постепенный подъем, пробуждающая гимнастика, уборка постелей, водные процедуры.

15.25 – 15.40 полдник с Лето.

15.40 – 16.20 прогулка перед ужином с Лето. Рассказ детям о летней природе. Свободная игровая деятельность детей.

16.30 возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры.

16.40 ужин. Угощаем Лето ужином.

17.00 Лето прощается с детьми и напоминает об одежде в летнее время.

17.30 – 19.00 прогулка, уход детей домой

Вторник

День здоровья.

7.05 детей встречает Королева здоровья (персонаж, что проверить культурно-гигиенические навыки ребят.

8.05 под музыку дети и воспитатели выстраиваются на спортивной площадке. Всех встречает Королева здоровья.

Под музыку все дети вместе с Королевой здоровья делаю зарядку.

8.25 Королева здоровья вместе с детьми выполняет гигиенические процедуры, проверяет навыки ребят.

8.35 завтрак

8.50 – 9.50 беседа воспитателя с детьми о здоровом образе жизни, правильном питании, о профилактике простудных заболеваний

10.00 - 10.35 свободная игровая деятельность.

10.35-11.20 все дети выстраиваются на территории детского сада в ожидании Королевы здоровья. Спортивное развлечение с эстафетами, подвижными играми, загадками и стихами.

11.25 – 12.00 прогулка.

12.10 возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду.

12.35 ребята сервируют столы и рассказывают Королеве здоровья о том, что фрукты и овощи нужно мыть перед едой.

13.10 – 15.00 ребята засыпают под чтение сказки Королевой и приятную музыку.

15.00 – 15.25 постепенный подъем, пробуждающая гимнастика, хождение по массажным коврикам в трусах и майках (помещение проветренное, уборка постелей, водные процедуры.

15.25 – 15.40 полдник с Королевой.

15.40 – 16.20 прогулка перед ужином с Королевой. Рассказ детям о закаливании. Свободная игровая деятельность детей.

16.30 возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры.

16.40 ужин. Угощаем Королеву ужином.

17.00 Королева прощается с детьми и напоминает о здоровом образе жизни.

17.30 – 19.00 прогулка, уход детей домой

Среда.

Путешествие в страну веселых мячей

7.05 детей встречает Лисёнок-футболист (персонаж, что бы посмотреть какие спортивные ребята в нашем саду.

8.05 под музыку дети и воспитатели выстраиваются на спортивной площадке. Всех встречает Лисенок-футболист.

Под музыку все дети вместе с Лисенком делаю зарядку с мячами.

8.25 чтобы у нас были силы для игр и тренировок, надо хорошо и правильно питаться. Сервируем столы и выполняем гигиенические процедуры.

8.35 завтрак.

8.50 – 9.50 беседа воспитателя с детьми о правильном питании спортсмена, рассказ об истории мяча, демонстрация разновидностей мяча.

10.00 - 10.35 свободная игровая деятельность.

10.35-11.20 все дети выходят на территорию детского сада, где их ждёт Лисёнок-футболист. Спортивное развлечение с мячами (эстафетами и загадками). Лисёнок задаёт вопросы об истории мяча.

11.25 – 12.00 прогулка.

12.10 возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду.

12.35 ребята сервируют столы и рассказывают Лисёнку о пользе продуктов.

13.10 – 15.00 ребята засыпают под чтение сказки Лисёнком и приятную музыку.

15.00 – 15.25 постепенный подъем, пробуждающая гимнастика, дети вместе с Лисёнком выполняют упражнения для правильной осанки, уборка постелей, водные процедуры.

15.25 – 15.40 полдник с Лисенком.

15.40 – 16.20 прогулка перед ужином с Лисенком. Рассказ детям о видах спорта с мячами. Свободная игровая деятельность детей.

16.30 возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры.

16.40 ужин. Угощаем Лисёнка ужином.

17.00 Лисёнок прощается с детьми и напоминает о здоровом образе жизни.

17.30 – 19.00 прогулка, уход детей домой

Публикации по теме:

Проект «Зимние каникулы» разработала Инструктор по физической культуре Пекарская Наталья Петровна Муниципальное автономное образовательное учреждение «Начальная.

ВсЁ о Моей группе.ВсЁ о Моей группе. У меня в группе десять человек! Возраст от четырёх до семи лет. Дети к нам поступают из дома малютки, некоторых малышей привозят плохо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование модели режима «Каникулы» для снятия психоэмоционального напряжения детей дошкольного возраста
Опубликовано: 10 июня 2014 в 21:34
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование модели режима «Каникулы» для снятия психоэмоционального напряжения детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шаяхметова (УИ 222846) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД