Лучший педагог года

План индивидуальной работы на октябрь месяц в старшей группе

Евгения Саваченко
План индивидуальной работы на октябрь месяц в старшей группе

План индивидуальной работы на октябрь месяц в старшей группе

Область Познавательное развитие

Содержание

Дидактическая игра «Сравни».

Цель: закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами. 02.10 Кирилл К., Маргарита Ф.

Д/и «Похож – не похож»: учить группировать предметы по общему признак. (материал, цвет, назначение) 09.10 Саша И. Иван Г.

Д/и «Что растёт в огороде»: учить различать фрукты, не путая с овощами. 16.10 Соня И. Лена И.

Публикация «План индивидуальной работы на октябрь месяц в старшей группе» размещена в разделах

Д/и «Когда это бывает?»: развивать умения детей ориентироваться в частях суток. 23.10 Илья Ж. Андрей О.

Д/и «Что изменилось?»: развитие зрительной памяти. 30.10 Варя М.

Лиза М.

Область Речевое развитие

Содержание

Дидактическая игра «Как зовут твоих друзей?»

Цель: дать детям представление об именах собственных: Ваня, Люба, Рита, закреплять в речи детей умение обращаться по имени. 03.10 Ульяна К. Варвара М.

Дидактическое упражнение «Один – много».

Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных. 10.10 Маргарита Ф. Сережа Б.

Д/и «Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную. 17.10 Алиса Д. Андрей Л.

Д/и «Отгадай-ка»

Цель: упражнять детей в составлении описательных рассказов, развивать умение внимательно слушать товарища. 24.10 Тимур С. Иван Г.

Д/и «Что из чего сделано?»

Цель: активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе. 31.10 Арина В. Андрей О.

Область Социально-коммуникативное развитие

Содержание

Игровое упражнение «Нужно самому учиться одеваться». Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания. 04.10 Кирилл К.

«Вот какой папа». Цель: развивать уважение к папе, закреплять ласковые слова. Ребенок рассказывает, как зовут папу, как он с ним играет, как он его ласково называет. 11.10 Рита Б. Лиза М.

«Про кого я говорю»

Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта. 18.10 Соня И. Люба Н.

Д/и «Магазин вежливых слов»

Цель: развивать доброжелательность, умение налаживать контакт со сверстниками. 25.10 Андрей О. Андрей Л.

Область Физическое развитие

Содержание

Игровое упражнение «Кто выше».

Цель: упражнять в умение прыгать на двух ногах. 05.10 Люба Н.

Варвара М.

И/у «Самый меткий»: тренировать в метании шариков в корзинку. 12.10 Саша И. Тимур С.

И/у «Отбиваем мяч»: учить отбивать мяч от земли, сохранять осанку, слегка сгибать колени во время движения. 19.10 Люба Н.

Ульяна К,

И/у «Цапля»: выполнение упражнений на сохранение равновесия, развивать координацию движений. 26.10 Рита Б. Сережа Б.

Область Художественно-эстетическое развитие

Содержание

Повторить правила работы с ножницами.

Цель: учить правильно держать их, сжимая и разжимая кольца. 06.10 Рита Б.

Игра на муз. инструментах.

Цель: развивать умение угадывать на слух, какой инструмент звучит. 13.10 Андрей О. Иван Г.

Муз/упр. «Кто как поет?»: развивать творческие способности детей, учить передавать личные образы, используя известные средства выразительности музыки. 20.10 Богдан А. Маргарита Ф.

Игровое упражнение «Дорисуй картинку».

Цель: развивать внимание, зрительное восприятие ребенка. 27.10 Ксюша К. Илья Ж.

Публикации по теме:

Перспективный план индивидуальной работы по математике ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН индивидуальной работы по ФЭМП Цель: развивать интерес к математическому развитию, обеспечить активное участие всех детей.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Чего не.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми средней группы на январь месяц План индивидуальной работы на январь месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Собери пирамидку»: закрепить.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяцПерспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День смеха», «День здоровья», «Пасха», «День космонавтики 12 апреля», «Вербное Воскресенье.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на май месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День победы», «Международный день семьи» «Праздник весны и труда», «Общероссийский день библиотек».

План индивидуальной работы на февраль месяц в средней группе План индивидуальной работы на февраль месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Что растёт в огороде»: учить.

План индивидуальной работы на март месяц в средней группе План индивидуальной работы на март месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Назови предмет такой же формы»:.

План индивидуальной работы на сентябрь месяц в старшей группе План индивидуальной работы на сентябрь месяц в старшей группе Область Познавательное развитие Содержание Д /и «Сколько?» Цель: упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План индивидуальной работы на октябрь месяц в старшей группе
Опубликовано: 8 октября 2023 в 14:06
+219Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД