Папки-передвижки

План на январь 2 неделя «Домашние животные»

Колиева Дарья
План на январь 2 неделя «Домашние животные»

СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ С 15 января по 19 января 2018 ГОДА

Тема: «Домашние животные»

Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, о питании зверей.

Публикация «План на январь 2 неделя „Домашние животные“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Создание альбома «Наши любимцы».

Индивидуальная работа:

- Беседа с Ариной, Аней, Димой, Женей «Деревья зимой» - расширять и закреплять в памяти детей знания о растительном мире, развивать речь, память.

- по ФЭМП - с Леоном, Маргаритой, Василиной - закрепить понятие «много», «один», «ни одного».

- Вместе с Семёном, Вероникой, Мелиссой- разучить Стихотворение В. Берестова «Котёнок».

- с Снежаной, Женей, Мишей повторить песенку разучиваемую на занятиях.

- Воспитание культурно -гигиенических навыков приучать Настю, Данила, следить за своим внешним видом.

Особенности организации РППС: - выставка книг, иллюстраций о домашних животных.

Проектная деятельность: -

Режим Направления разв-я

(образовательные области)

Виды культурных практик

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Д. и: - «Угадай, кто где живет» - формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное, развивать слуховое восприятие, воображение при узнавании животного. «Кто, чем питается?»- познакомить, чем питаются некоторые виды животных, развивать внимание, память. «Чей малыш?»- учить детей соотносить животных и их детенышей, развивать зрительное внимание, навыки самоконтроля.

Наст. -печ. / и: – «Домино» (- развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь; -развивать интерес к настольным играм).

Театр. игры: - Игра – драматизация на основе мультфильма «День рождения кота Леопольда» Учить детей при помощи игрушек передавать действие персонажей мультфильма,их эмоциональное состояние,обыгрывать знакомый сюжет. Способствовать повышению выразительности речи. Учить понимать побуждение героев, видеть последствия недобрых поступков.

К. Г. Н. – Беседа «Почему нужно мыть руки после животных», «Мои ладошки» ( совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.)

«Мой помощник платок» - при кашле и чихании закрывать нос и рот платком; - закреплять умение обращаться с просьбой к воспитателю, благодарить.

Самообслуживание: - «Очистка одежды и обуви от снега» формировать у детей навыки самообслуживания, учить аккуратно очищать щеткой одежду и обувь от снега. Воспитывать самостоятельность, учить помогать товарищам.

Дежурство по столовой: - «Учимся сервировать стол» - учить детей раскладывать ложки на индивидуальные салфетки, аккуратно и точно выполнять свои обязанности. Формировать первичные представления о роли труда в жизни людей.

Труд в уголке природы: - «Проращивание зёрен пшеницы» - познакомить детей с назначением данной трудовой операции, вызвать стремление подготовить корм для обитателей уголка природы. Рассказать об изменениях, которые будут происходить с зернами пшеницы, обсудить, как можно проследить за ними.

Беседы : «Какие птицы прилетают к кормушке?»- развивать наблюдательность; учить отвечать на вопросы полным предложением, развивать речь, память.

Д. словесная игра: - «На птичьем дворе» - закреплять знания детей о том, как кричат домашние птицы. Воспитывать правильное звукопроизношение. «Пчёлки» - упражнять детей в диалогической речи, в правильном произношении звука Ж, учить действовать по словесному сигналу.

Коммуникативная игра: «Нос к носу» (создания положительного настроя и внимательного отношение друг к другу.)

Ситуативный разговор - о том, какую одежду нужно носить когда холодно - развитие речи посредством вопросов-ответов. Разговор о необходимости посещать детский сад. Рассматривание тематического альбома: «Наши любимые игрушки» .

Беседы: ЗОЖ - Беседа - «Витамины и здоровье» рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.

ОБЖ - «Катаемся на горке» - расширять представления детей о правилах безопасного поведения во дворе, во время катания на санках. «Кошка и собака – наши соседи» - Формировать у детей навыки безопасного поведения с домашними животными.

ПДД - «Улица. Дорога. Светофор» - Уточнить представление детей об улице, дороге, тротуаре. Познакомить детей с пешеходным переходом. Учить детей узнавать и называть транспортные средства: автобус, легковая, грузовая машина.

Называть основные части грузовой машины: кабина, кузов, окно, колеса, их назначение и назначение грузового транспорта. Активизировать речь детей за счет этих слов.

Этические беседы: - Здравствуй! До свидания! - познакомить детей со значением двух волшебных слов: «здравствуйте», и «до свидания»; формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим; развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников, сказочных героев.

Прогулка

Физическое

развитие

Познавательное развитие

П. и. : «Береги предмет» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Снег кружится» - научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Игры с элементами спорта: - «Пронеси не урони» - учить ребенка производить действия с предметами по сигналу: брать, переносить их, бросать; ходить, сохраняя прямолинейное направление движения; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Спортивные упражнения: Игра-соревнование «Парами наперегонки» (формировать у детей умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге).

- «Пробеги, на задень» - бег змейкой» (развивать умение аккуратного бега змейкой).

Наблюдения: Наблюдение «Ель и берёза зимой» - учить детей выделять общие и отличительные черты строения деревьев, активизировать в речи соответствующие понятия. Формировать умение сравнивать и сопоставлять, делать выводы.

- Наблюдение за одеждой людей. Беседа «Как нужно одеваться зимой?»

-Наблюдение за работой по удалению сосулек- учить детей соблюдать правила безопасности в ходе наблюдения.

Наблюдение «Следы на снегу» (учить детей применять свои навыки «чтения» следов на снегу, развивать наблюдательность, связную речь)

Труд на улице: «Насыпаем горки для создания построек из снега» - учить детей принимать участие в выполнении коллективных трудовых поручений, договариваться о взаимопомощи и сотрудничеств. Совершенствовать навыки выполнения соответствующих трудовых операций, воспитывать культуру трудовой деятельности.

Вечер

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Чтение: - «Теремок» - знакомить детей с русскими народными сказками; воспитывать усидчивость. «Волк и семеро козлят» - приобщать детей к миру народных сказок; способствовать созданию положительного эмоционального состояния, развитию выразительности речи; побуждать детей активно участвовать в диалоге и проявлять творческие способности; развивать интерес и желание участвовать в театрализованной игре; обогащать активный словарь, грубый голос, злой, чужой. «Снег» А. Барто - Учить детей рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту движения (собираться в кружок; «вертеться, как снежок»); понимать инструкцию взрослого. Заучивание потешки «Как у нашего кота» - учить детей читать наизусть потешку. Учить отчётливо произносить слова и короткие фразы с естественной интонацией, спокойно. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к народному фольклору.

итоговое мероприятие - закрепление и применение знаний о домашних животных.

Составление и разгадывание загадок: «Загадай, мы отгадаем» - поощрять попытки составлять и отгадывать загадки, уточнять знания диких животных.

Театральные игры: Игра-пантомима «Был у зайца огород» (В. Степанов) Цель: развивать пантомимические навыки. Воспитатель читает, дети имитируют движения» (формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать.)

Работа с раскрасками: выбор раскраски по теме недели : обогащать представления о подборе цвета, закреплять умение раскрашивать в одном направлении, аккуратно.

Ручной труд: - «Цыплята на лугу» - развивать умение детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе. Изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.

Художественный труд: «Щенок» - продолжать развивать умение рисовать методом тычка. Расширять знания о животных, обогащать словарь детей, закреплять умения подбирать цвета. (К. К. Утробина-11)

Хоров. игра. : «Зайка» (Учить двигаться по кругу, хлопать в ладоши, прививать любовь к хороводным играм)

Слушание: мелодия из мультфильма «Пластилиновая ворона», муз. Г. Гладкова- предложить детям выполнять знакомые танцевальные движения.

Конструирование из строительного материала и деталей конструктора: «Ворота» - продолжать учить осуществлять простейший сенсорный анализ, выделяя ярко выраженные в предметах свойства и качества. Научить строить по элементарному образцу. Развивать представления о форме, величине, цвете. (Л. В. Куцакова – 41)

Познават. -исслед. деят-ть: «Снег холодный и белый» - выявить свойства снега. «Мы снежинки» - В процессе экспериментирования показать детям, как снег в тепле тает и становится водой.

Экспериментирование –«Есть ли у воды запах» - формировать первоначальные исследовательские умения.

Хоз. -быт. труд: - «Уборка конструктора» - учить детей аккуратно складывать конструктор в специальный контейнер, ставить его на полку. «Купание игрушек» - поощрять стремление детей поддерживать чистоту в окружающей обстановке.

С. -р. игра: - «Кошка» - развитие у детей способности принять на себя роль животного. «В кафе» - учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта. «Едем в детский сад на машине» - активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. «Зверята в детском саду» - активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. «Зоопарк» - обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных; развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение; познакомить с особенностями поведения этих животных; способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их; воспитание доброго отношения к животным, любовь к ним, заботу о них, дружеские взаимоотношения в игре.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на январь 3-ая неделя Январь 3-я неделя Тема недели: «Кругосветное путешествие» Цель: Формирование первичных представлений о местах, где всегда зима. Итоговое.

Календарное планирование на январь. Первая неделя Неделя с 9.01. по 12.01.2018г. Тема: «В гостях у сказки». Цель: Продолжать приучать детей слушать сказки, побуждать рассказыванию небольших.

Календарный план образовательной деятельности с детьми с 9 октября по 13 октября 2017 г… Тема: Домашние животные Календарный план образовательной деятельности с детьми с 9 октября по 13 октября 2017г.. Тема: Домашние животные. Задачи: расширять представления.

Календарный план по теме «Домашние животные и птицы» (старшая группа) 12 февраля Виды деятельности Утро -Беседа: «Каких животных и птиц называют домашними?» Где они живут? Какую пользу приносят человеку? Как.

Календарный-тематический план «Домашние животные» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на 4 неделю января.) Тема: «Домашние животные» Цель: Расширить представления детей о домашних.

Мастер-класс по изготовлению макетов «Домашние животные», «Дикие животные нашего леса»Мастер-класс по изготовлению макетов «Домашние животные», «Дикие животные нашего леса» Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений в качестве оформлении группы, развивающей среды. Вашему вниманию я хотела.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Домашние животные» в первой младшей группе Образовательные области, интегрируемые в образовательной деятельности: • «Физическая культура» • «Социализация» • «Безопасность» • «Познание».

Проектная деятельность. Тематическая неделя «Домашние животные. Лошади»Проектная деятельность. Тематическая неделя «Домашние животные. Лошади» Актуальность проекта: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка.

Роль макетов в экологическом воспитании дошкольников. Макеты «Дикие животные» и «Домашние животные»Роль макетов в экологическом воспитании дошкольников. Макеты «Дикие животные» и «Домашние животные» Роль макетов в экологическом воспитании дошкольниковСамым благоприятным периодом для усвоения экологических представлений, норм и правил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на январь 2 неделя «Домашние животные»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 18:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД