Папки-передвижки

План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Осенние фантазии»

Юлия Михайловна Рыбалко
План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Осенние фантазии»

Интеграция образовательных областей :

«Художественно-эстетическая», «Развитие речи», «Социально-коммуникативная», «Познавательная».

Задачи:

1) Развивать эстетический вкус, творческие способности, воображение, продолжать знакомить детей с техникой работы из природных материалов, формировать умения и навыки работы в этой технике, формировать умение составлять композицию («Художественно-эстетическая»)

Публикация «План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Осенние фантазии“» размещена в разделах

2) Воспитывать инициативность и самостоятельность в общении с взрослым и сверстниками, свободно выражать свою точку зрения, понятно для слушателя отвечать на вопросы («Социально-коммуникативная»)

3) Вызывать эмоциональную отзывчивость, приобщать к культуре родного края, развивать чувство гордости за свои достижения («Социально-коммуникативная»)

4) Расширять представления об осени через ознакомление детей с репродукцией картины «Золотая осень» русского художника И. И. Левитана («Познавательная»)

5) Побуждать детей к танцевальной импровизации, двигаться, соблюдая легкость, грацию и красоту движений, демонстрируя пластичность и выразительность, свои двигательные возможности («Художественно-эстетическая»)

6) Приобщать детей к словесному искусству, формировать умение эмоционально воспринимать содержание поэтического текста («Развитие речи»)

Методы и приемы:

- практические: импровизация музыкального отрывка с использованием танцевальных движений, решение проблемной ситуации «Как можно сохранить красоту осени, выполнение декоративного панно с использованием природных материалов;

- наглядные: показ репродукции картины И. И. Левитана «Золотая осень», рассматривание букета осенних листочков, прослушивание музыкального отрывка Попатенко Т. А. «Танец с осенними листочками»;

- словесные: прочтение стихотворения «Листопад» А. Рябинка, беседа о картине И. И. Левитана «Золотая осень».

Материалы и оборудование:

- репродукция картины И. И. Левитана «Золотая осень», букет осенних листочков, аудиозапись Попатенко Т. А. «Танец с осенними листочками», стихотворение «Листопад» А. Рябинка, природный материал (разнообразные сухие листочки, кленовые серёжки, альбомные листы, клей ПВА, кисти, салфетки.

Содержание непосредственной образовательной деятельности :

Воспитатель обращает внимание детей на картину И. И. Левитана «Золотая осень», дети рассматривают её.

Дети описывают увиденную картину, отвечают на вопросы воспитателя:

- что изображено на картине?

- какое время года изображено на картине?

- как мы поняли, что это осень?

- какими красками написана картина?

- какое настроение у картины?

- чем она понравилась?

Воспитатель читает стихотворение «Листопад» и показывает букет осенних листьев (дети любуются букетом осенних листьев)

Воспитатель раздаёт листочки детям и предлагает немного поиграть с ними.

Дети, представляя, как кружатся листья на ветру, выполняют танцевальные импровизации под музыку Т. А. Попатенко «Танец с осенними листочками».

- Молодцы ребятки! А как вы думаете, можно ли сохранить красоту осени,- спрашивает воспитатель. Дети высказывают свои предложения.

Воспитатель предлагает составить композицию из осенних листочков и организует продуктивную деятельность детей.

Дети самостоятельно составляют красивые панно из природного материала, на память об осени.

Воспитатель оформляет выставку «Осенние фантазии». Дети любуются работами друг друга

Публикации по теме:

Панно для оформления уголка сказок в старшей группе «Гора самоцветов»Панно для оформления уголка сказок в старшей группе «Гора самоцветов» Конспект дидактической игры по рассматриванию детьми панно по сказке П. Бажова "Каменный цветок". Интеграция образовательных областей :".

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Осенние фантазии»
Опубликовано: 7 сентября 2014 в 12:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД