Папки-передвижки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Дары осени»

ирина тарабарова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Дары осени»

Тема: «Дары осени».

Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Художественная литература».

Задачи:

1) закрепить знания детей в названиях овощей, с местом их выращивания. Развивать умение описывать овощи. (Коммуникация, познание).

2) Ввести в активный словарь детей слово овощи и обогатить его названиями овощей. (Познание, коммуникация).

3) Познакомить со стихотворением Ю. Тувима «Овощи». (Художественная литература)

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе „Дары осени“» размещена в разделах

4) Упражнять детей в умении вырезать и наклеивать детали на лист бумаги при создании аппликации. (Художественное творчество).

Методы и приемы: - практические: выполнение аппликации.

- наглядные: рассматривание, демонстрация.

- словесные: беседа, загадывание загадок, чтение художественной литературы, постановка вопроса,

Материалы и оборудование: муляжи овощей, картины с изображением овощей, листы бумаги на каждого ребенка с изображением тарелки, клей – карандаш, салфетки.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Утренняя гимнастика «Что растет на грядке…», подвижная игра «Боулинг с овощами», игровое упражнение «Изобрази овощи», двигательные паузы «Овощи», «Мы едим в огороде…»

Игровая Дидактическая игра «Что где растет», «Чудесный мешочек», подвижная игра «Вершки-корешки», сюжетно-ролевая игра «Собираем урожай».

Продуктивная Изготовление аппликации «Овощи на тарелке».

Познавательно-исследовательская Наблюдении за овощами на грядке, экскурсия на огород, экспериментирование «Угадай на вкус», дидактические игры «Что лишнее?», «Один-много».

Коммуникативная Беседа «Какие бывают овощи», речевые проблемные ситуации «Как вырастить овощи?», отгадывание загадок, словесные игры «Кто больше?», настольно-печатная игра «Овощи», сюжетная игра «Собираем урожай», вопросы «Угадай овощ по описанию».

Музыкально-художественная Исполнение песни «Огородная хороводная», музыкально-дидактические игры «Полезай в кузовок».

Чтение художественной литературы (восприятие) Чтение стихотворения «Овощи» Ю. Тувима, обсуждение, разучивание шотландской песенки «Купите лук», инсценирование сказки «Репка».

Трудовая Дежурство «Накрой на стол

В соответствии с СанПиНом – п. 6.13., 12.22.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Показывает картинки овощей и просит назвать, какие это овощи. Называют овощи. Знают названия овощей.

2. Загадывает загадки про овощи. Отгадывают загадки. Умеют доказывать правильность ответа

3. Задает вопросы про овощи и описывает их. Отвечают на вопросы и воспринимают описание. Правильно строят предложения и употребляют существительное.

4. Раздает детям карточки с изображением овощей и предлагает описать их. Рассматривают картинки и составляют описание. Умеют составлять описательный рассказ.

5. Проводит

физкультминутку «Мы поедим в огороде». Выполняют движения в соответствии с текстом. Снимают напряжение, повышают тонус.

6. Читает стихотворение Ю. Тувима «Овощи» и просит назвать те овощи, которые упоминались в стихотворении.

Воспринимают стихотворение, запоминают названия овощей. Демонстрируют эмоциональный отклик на произведение, верно называют названия овощей.

7. Предлагает вырезать и приклеить вырезанные овощи на листочек с изображением тарелки. Вырезают и приклеивают овощи на листочек. Решают новую проблему: умеют вырезать,выкладывать и приклеивать детали аппликации.

8. Анализирует работы детей и организует выставку.

Высказывают свое мнение о своих работах и вывешивают на стенд. Делают выводы по работам. Демонстрируют эмоциональный отклик на выставку.

Итоговое мероприятие: выставка поделок из овощей «Дары осени».

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Перспективное планирование на неделю в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» День недели Тема Мероприятие Интеграция ОО понедельник Курочка – Ряба - Чтение сказки с показом на фланелеграфе. - НОД «Корм для цыплят».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Дары осени»
Опубликовано: 29 сентября 2014 в 15:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД