Получи документы

Английский язык в детском саду. План-конспект НОД в подготовительной группе «Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014»

Надежда Бежина
Английский язык в детском саду. План-конспект НОД в подготовительной группе «Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014»

Цели: Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей посредством изучения английского языка.

Задачи: 1. Ввести новую лексику по теме «Олимпийские игры»

2. Развивать познавательную активность детей.

3. Развитие чувства ответственности и гордости за достижения нашей страны.

4. Формирование нравственно-патриотического чувства посредством ознакомления детей с предстоящими Олимпийскими играми.

Публикация «Английский язык в детском саду, План-конспект НОД в подготовительной группе „Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, музыка.

Предварительная работа: рассматривание альбомов, фотографий, беседа о Зимних Олимпийских Играх.

Оборудование: ноутбук, презентация «Сочи 2014», песня “If you happy and you know it”, микрофон.

Литература: 1. Шишкова И. А., Вербовская М. Е Под. ред. Н. А. Бонк, Английский для малышей. Учебно-методический комплект для детей 4-6 лет, М. : ООО "Издательство "Росмэн-Пресс", 2007. – 94 стр.

2. Крижановская Т. В., Бедич Е. В., Английский язык. Для детей 4-5 лет. М. : Эксмо, 2009. - 96 с.

3. https://www.sochi2014.com/ - XXII Олимпийские зимние игры

Ход занятия:

1. Организационный момент (слайд 1) :

Педагог дополнительного образования: Good morning!

Дети: Good morning!

Педагог: How are you?

Дети: I am fine!

2. Основная часть:

Педагог: Ребята, вы, наверное, знаете, что в Феврале в Сочи пройдут Зимние Олимпийские Игры – Winter Olympic Games. Мы будем наблюдать за ними по телевизору, но давайте на миг представим, что мы в Сочи!

Close your eyes (ребята закрывают глаза)

Stamp your feet (топают)

Open your eyes (открывают глаза) (слайд 2)

Look! We are in Sochi now! Мы в Сочи!

У нас есть возможность поговорить с известными спортсменами и взять у них интервью. (Слайд 3)

- Masha, take the microphone, please. You are a journalist!

- Alex, imagine, you are a sportsmen!

(приблизительный диалог)

Masha : Good morning!

Alex : Good morning!

Masha : How are you?

Alex : I am fine!

Masha : What is your name?

Alex : My name is Alex.

Masha : How old are you?

Alex : I am 6.

Masha : Where do you live?

Alex : I live in Stary Oskol.

Педагог: Good of you! The next interview Dasha and Michal (Интервью проводят ещё 2-3 пары)

(Слайд 4)

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам пришли символы Олимпиады! Вы их знаете?

Дети: Да! Это Мишка, Зайка и Леопард!

Педагог: Давайте назовём их по-английски! (Слайд 5)

Дети: Bare, Hare, Leopard.

Педагог: Они приглашают нас заняться спортом, но для начала нам надо набраться сил и подкрепиться.

Игра «Съедобное-несъедобное»

Педагог называет слова, съедобное – дети хлопают в ладоши, несъедобное – не хлопают.

А теперь каждый пусть скушает то, что любит больше всего.

Педагог: Max, what do you like?

Максим: I like chocolate.

Педагог спрашивает у детей, что они любят кушать больше всего.

Педагог: Подкрепились, теперь можно и спортом заняться. Давайте посмотрим, какими видами спорта мы можем заняться? Мы уже знаем некоторые виды спорта на английском.

Skiing – кататься на лыжах (слайд 6)

Skating – кататься на коньках (слайд 7)

Snowboarding – сноуборд (слайд 8)

А теперь, обратите внимание, новые виды спорта.

Ice hockey – хоккей (слайд 9)

Bobsleigh – бобслей (слайд 10)

Skeleton – скелетон (слайд 11)

Давайте проверил, хорошо ли вы запомнили слова:

Игра «Замри»

Педагог называет детям слова, обозначающие действия:

Run - бегать

Jump - прыгать

Fly – летать

А так же слова, обозначающие зимние виды спорта.

Дети должны правильно показать действие, при слове «stop» дети должны «замереть».

Тот, кто шевелится или не успел остановиться - проигрывает и садится на место.

Педагог: Are you tired? (Вы устали)

Дети: No!

Педагог: Тогда давайте споём песню и поддержим наших спортсменов. Let’s sing a song!

Песня «If you happy and you know it»

3. Заключительная часть:

Педагог: Пора нам возвращаться из Сочи в детский сад.

Close your eyes (ребята закрывают глаза)

Stamp your feet (топают)

Open your eyes (открывают глаза)

Вот мы и в группе!

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Нам пор прощаться.

Good-bye, children!

Дети: Good-bye, Надежда Александровна!

Публикации по теме:

Педагогический проект «Мы-россияне» Актуальность проекта Формирование национального самосознания, базовых национальных ценностей, воспитание духовно – нравственной культуры.

Проба пера по созданию портфолио Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Английский язык в детском саду. План-конспект НОД в подготовительной группе «Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014»
Опубликовано: 3 мая 2014 в 17:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД