Папки-передвижки

План-конспект НОД «Наше радостное настроение» (5 фото)

Анна Морозова
План-конспект НОД «Наше радостное настроение»

Цель:

Познакомить со способами повышения собственного настроения или

настроения другого человека.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать знакомить с эмоцией «Радость», познакомить с некоторыми способами регуляции настроения (создания радостного настроения).

Развивающие: развивать эмоциональную сферу детей, творческие способности и воображение.

Публикация «План-конспект НОД „Наше радостное настроение“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать навыки коммуникации и дружеских взаимоотношений, способствовать проявлению эмпатии и сопереживания у детей.

Доминирующая образовательная область

: социально-коммуникативное развитие.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественная литература, познание, художественное творчество.

Предварительная работа: знакомство с эмоцией «Радость, веселье», со способами изображения эмоции радости, с наглядным и иллюстративным материалом на тему «Радость».

Материалы и оборудование: мягкая игрушка «Солнышко»; наглядный материал «Облака»; наглядный материал «Веселый Лесовичок»; карточки «Герои сказок» или «Азбука настроения» (с разным настроением, в т. ч. веселым); мяч; парные картинки с изображением смайликов по количеству детей; бумажные заготовки шляп, восковые мелки, фломастеры.

План-конспект НОД «Наше радостное настроение»

Ход НОД:

Вводный этап:

Приветствие в кругу.

Дети встают в круг, проговаривают речевку с движениями:

«Здравствуй, правая рука!

Здравствуй, левая рука!

Здравствуй, друг! Здравствуй, друг!

Здравствуй, здравствуй, дружный круг!

Эмоциональная разминка «Облака»: психолог проговаривает текст и показывает поочередно картинки «Облака» с разными эмоциями, дети изображают такую же эмоцию, как на картинке.

Упражнение «Добрые пожелания». Взрослый предлагает поочередно передавать друг другу игрушку солнышко с любыми добрыми пожеланиями.

Фото «Наше радостное настроение»

Основной этап:

Беседа:

«О каком чувстве мы говорили на прошлой встрече?»

«Какое у нас выражение лица, когда мы радуемся?»

«Что нам хочется делать, когда у нас хорошее, радостное настроение?»

Упражнение «Поможем Лесовичку».

Психолог обращает внимание детей на веселого Лесовичка и объясняет, что Лесовичок потерял в лесу своих друзей, которые тоже любят посмеяться. Необходимо помочь Лесовичку: найти и прикрепить рядом с ним героев сказки, которые веселятся, у них радостное настроение.

План-конспект НОД - фото

Упражнение с мячом «Я радуюсь, когда…»: дети стоят в кругу и по очереди перекидывают друг другу мячик, заканчивая предложение «я радуюсь, когда…».

П/и «Найди друга».

Детям раздаются смайлики, объясняются правила игры: пока звучит веселая музыка, все свободно перемещаются по помещению, как только музыка остановилась, нужно найти «друга» с такой же картинкой и взяться за руки (обняться). Затем все меняются картинками.

Игра проводится 3-4 раза.

Фото №1 Цель Познакомить со способами повышения собственного настроения или настроения другого человека

Рассказывание сказки:

«Жил-был гном, старый гном. Вечно он был недовольный, всегда печальный и грустный. Когда его спрашивали: «Что же ты грустишь?», он отвечал: «Да меня все расстраивает! Гномята меня не слушаются, погода плохая, на завтрак невкусную кашу дали…»

А от того, что он все время недовольный и грустный ходил, с гномом никто дружить не хотел. Гном от этого еще больше расстраивался…

Как-то раз повстречал он доброго и очень могущественного волшебника. Пожаловался гном на свое настроение – так, мол, и так, ничего сделать с собой не могу…

Тогда волшебник подарил ему волшебную, удивительную шляпу – у того, кто ее надевает, сразу же появляется радостное настроение!

«Но этого мало» - сказал волшебник. И дал гному очень полезные советы о том, как поднять себе настроение, ведь шляпа - то не всегда бывает под рукой!

Как вы думаете, ребята, какие советы мог дать волшебник гному?

Как можно поднять себе настроение? (ответы детей, обсуждение)

Рисование «Шляпа радостного настроения».

Фото №2 Задачи Образовательные Продолжать знакомить с эмоцией Радость познакомить с некоторыми способами регуляции настроения создания радостного настроения

Заключительный этап:

Рефлексия: Что нового мы сегодня узнали? Как можно поднять себе настроение? Предлагается похлопать тем детям, у кого настроение хорошее, радостное, и топнуть ногой тем, у кого настроение не очень хорошее.

Ритуал окончания встречи.

Психолог и дети в кругу проговаривают речевку и выполняют движения:

«Мы похлопаем руками,

Мы потопаем ногами,

А потом мы покружились,

И на коврик опустились,

Здесь мы вместе – ты и я

Потому что мы друзья».

Публикации по теме:

«Наше радостное лето!» Фотоотчёт о летних прогулках«Наше радостное лето!» Фотоотчёт о летних прогулках Лето – замечательное время года, прекрасная пора для детей, когда большую часть светового дня они проводят на свежем воздухе. Лето –.

Цветы и наше настроениеЦветы и наше настроение Как и многие женщины я очень люблю цветы. С весны и до поздней осени у меня во дворе цветёт множество цветов. Вам никогда не приходилось.

Конспект НОД в старшей группе «Мое настроение» Задачи: • закрепить умение детей различать основные эмоции; • продолжать развивать умение передавать заданное эмоциональное состояние с.

Конспект занятия «Наше настроение» для детей 4 группы с ОВЗКонспект занятия «Наше настроение» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Наше настроение Цель: знакомство воспитанников с разнообразными проявлениями настроения и с приёмами управления своим настроением.

Лэпбук «Наше настроение»Лэпбук «Наше настроение» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию лэпбук на тему "Наше настроение". Я работаю педагогом-психологом в.

Оформление уголка «Наше настроение» в детском садуОформление уголка «Наше настроение» в детском саду Цель. Учить детей распознавать свои собственные эмоции и чувства, помогающие адекватно реагировать на настроение сверстника или взрослого.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

Презентация «Скоро Пасха! Светлое и радостное чувство благодати» для детей и подростков ОГОНЕК ЛАМПАДКИ В старенькой избушке у иконы хозяин повесил лампадку, зажег фитиль и помолился Богу. Огонек осветил все вокруг теплым трепетным.

Рамочки «Наше настроение»Рамочки «Наше настроение» На прошлой неделе в нашем детском саду появились эксклюзивные волшебные рамочки ручной работы, создающие детям и взрослым веселое, доброе.

Уголок «Наше настроение»Уголок «Наше настроение» Все знают, что в детском саду, кроме групповых комнат есть еще и кабинет педагога — психолога, который разделен на определенные зоны. Одна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НОД «Наше радостное настроение»
Опубликовано: 5 апреля 2021 в 14:54
+381Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД