МААМ-картинки

План-конспект ОД «Открытки для Винни-Пуха» с использованием ЭОР для детей 3–4 лет

Оксана Петрашова
План-конспект ОД «Открытки для Винни-Пуха» с использованием ЭОР для детей 3–4 лет

Тема: «Открытки для Винни - Пуха».

Задачи:

1) Способствовать развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками («Социально – коммуникативное развитие»);

2) Воспитывать аккуратность в работе, желание помочь другому ребенку («Социально – коммуникативное развитие»);

3) Формировать познавательную потребность в процессе решения проблемной ситуации («Познавательное развитие»);

4) Осваивать последовательность этапов работы («Познавательное развитие»);

5) Закрепить формы и количество («Познавательное развитие»);

Публикация «План-конспект ОД „Открытки для Винни-Пуха“ с использованием ЭОР для детей 3–4 лет» размещена в разделах

6) Воспитывать интерес к продуктивным видам деятельности («Художественно-эстетическое развитие»);

7) Продолжать развивать умение создавать декоративную композицию, используя готовые формы («Художественно-эстетическое развитие»);

8) Способствовать развитию двигательной активности детей : координации движений, согласованности действий, ловкости («Физическое развитие»).

Методы и приемы:

- практические (решение проблемных ситуаций, выполнение работы в продуктивных видах деятельности, физ. минутка).

- наглядные (показ и рассматривание слайдов, украшений).

- словесные (вопросы, беседа, описание, обсуждение, объяснение).

Материалы и оборудование: кукла Винни – Пух, проектор, сундучок, украшения, заготовки для открыток, клей, кисти, салфетки.

Ход НОД:

Воспитатель:

- Ребята, вы смотрите мультфильмы? (Да.)

-А какие мультфильмы вам больше нравятся? (Ответы детей).

-А мой любимый - про Винни – Пуха. И сегодня в гости к нам пришел Винни - Пух, но чем-то он озабочен.

Винни - Пух :

- Здравствуйте, ребята! (Здравствуй Винни-пух). Ребята, Пятачок пригласил меня на день рождения. Вчера я целый день думал, что же ему подарить. Сначала хотел подарить ему горшочек меда, но ведь Пятачок его съест и ничего не останется на память. Потом я решил сделать для Пятачка открытки, ведь самый дорогой подарок – тот, который сделан своими руками. И вот какие три открытки у меня получились. (Показывает открытки).

- Ребята, какие открытки получились у Винни - Пуха? (Одинаковые по цвету и форме).

Винни - Пух :

- А мне нужны открытки красивые, не похожие друг на друга и много, потому что я очень люблю своего друга.

- Ребята, поможем Винни - Пуху? (Да.)

- В чем проблема у Винни - Пуха? (У него мало открыток, и они все одинаковые, а нужно много открыток и они должны быть разными, и не похожими друг на друга).

- Не переживай, Винни - Пух, сейчас ребята решат твою проблему.

- Вспомните, делали мы когда - нибудь открытки? (Да).

- Какими они были? (Красивыми, яркими, разными по цвету и по форме).

-Ребята, а что есть на готовых открытках? (Дети смотрят на готовые открытки, слайд 1,2,3).

( Дети отмечают: на них бывают цветы, картинки, надписи).

- Как сказать одним словом? (На всех открытках есть украшения).

- Где же мы возьмем украшения для наших открыток? Я предлагаю обратиться к волшебному сундучку, который не раз уже помогал нам решать проблемы. Может, и в этот раз он поможет? (Дети несут сундучок).

- Посмотрите, что это? (Украшения).

-Они одинаковые? (Разные).

- Чем они отличаются? (У них разная форма).

- Это украшение в виде какой формы? А это? (Ответы детей).

- Итак, у нас есть украшения трех форм: круг, сердечко, квадрат.

- Что вы выберете для своих открыток? (Дети берут по одной форме). А теперь подойдите к столам, где лежат такие же формы, и наложите их на цветные открытки. Полина, к какому столу тебе нужно подойти? А тебе, Алина?

- Сколько у вас получилось открыток? Они одинаковые? Чем они отличаются? (Ответы детей).

Винни - Пух :

- Ребята, какие вы молодцы, все знаете, все умеете. А играть вы тоже умеете? (Да, умеем).

Физ. Минутка:

Сидели два медведя на тоненьком суку,

Один читал газету, второй молол муку.

Раз - ку - ку, два - ку - ку.

Оба шмякнулись в муку.

Нос в муке и рот в муке,

А уши в кислом молоке.

(Дети выполняют действия в соответствии с текстом.)

- Ребята, а в сундучке еще что-то есть. Смотрите, он предлагает вам еще украсить открытки. Это маленькие фигурки в виде цветочка, звездочки и листочка. Украсите ими свои открытки? (Дети украшают открытки).

-Посмотрите, открыток еще больше! Теперь я думаю Винни – Пух будет доволен.

- Одинаковые они получились? (Разные). Вот сколько много открыток мы скомбинировали! Значит, чтобы скомбинировать много разных открыток, можно взять разные украшения и наложить их друг на друга.

- А теперь произносим волшебные слова: «Крибле, крабле, бумс!» Мы начинаем создавать открытки! Берите по одной открытке и садитесь за столы. Здесь вас ждут уже помощники.

(За столами закрепляю последовательность действий, технику выполнения).

- Посмотрите, сколько открыток вы скомбинировали! Одинаковые открытки? Чем они отличаются? (Ответы детей). Мы теперь знаем: чтобы скомбинировать много разных открыток, можно взять разные цвета, разные формы украшений и разные мелкие украшения и наложить их друг на друга. Винни - Пух, тебе нравится?

Винни - Пух :

- Мне очень нравится! Спасибо, ребята, решили мою проблему. Все открытки красивые, не похожи друг на друга, а сколько много их!

-Ребята, давайте отдадим открытки Винни – Пуху, а он подарит их своему другу Пяточку. (Дети дарят открытки Винни –Пуху, он благодарит их и прощается).

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект ОД «Открытки для Винни-Пуха» с использованием ЭОР для детей 3–4 лет
Опубликовано: 16 января 2015 в 19:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД