МААМ-картинки

План-конспект по познавательному развитию с детьми старшей группы «Профессии наших мам»

Надежда Спирякова
План-конспект по познавательному развитию с детьми старшей группы «Профессии наших мам»

Программные задачи: расширять и закреплять знания детей о профессиях своих мам, формировать уважение к их труду, развивать связную речь, учить составлять описательные рассказы с опорой на план, поощрять попытки рассказывать как можно подробнее и интереснее, учить ценить труд мамы, вызывать желание ей помогать, повышать педагогическую грамотность родителей, формировать потребность участвовать в жизни группы.

Публикация «План-конспект по познавательному развитию с детьми старшей группы „Профессии наших мам“» размещена в разделах

Предварительная работа: оформление фотовыставки «Моя мама-лучше всех»; чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, пословиц о маме; рассматривание картинок «Профессии»; беседы в кругу семьи (ребёнка с мамой) о её профессии, составление презентации о профессиях мам.

Ход деятельности:

Воспитатель: «На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и нежней одно

Из всех слогов простое слово «мама»

И нету слов роднее, чем оно!» И. Мазин

Ребята, вы уже догадались, что сегодня мы поговорим о мамах. Посмотрите на своих мам. Какие они у вас красивые, хорошие, любимые. Они отложили все свои дела и пришли к нам в детский сад. Сейчас они расскажут о своих профессиях.

Рассказы мам о своих профессиях.

Воспитатель: К сожалению, не все мамы смогли прийти к нам. Но давайте послушаем ребят, что они расскажут о своих мамах. Будем придерживаться плана рассказа :

1. Как зовут маму?

2. Где она работает и как называется её профессия?

3. Что она делает на работе?

4. Что нужно ей для работы?

Дети рассказывают о профессиях своих мам.

Воспитатель: Молодцы, ребята! С какой любовью вы рассказали о своих мамах. Давайте поиграем в игру вместе с мамами.

Проводится игра «Что делает?»

(Дети с мамами образуют круг, в центре воспитатель с мячом. Воспитатель называет профессию и бросает мяч ребёнку или маме, поймавший мяч должен сказать, что делает представитель этой профессии.)

Воспитатель: А сейчас давайте посмотрим презентацию о мамах. Мы посетили их на своих рабочих местах. Угадаете ли вы, где они работают?

Просмотр презентации о мамах.

(Использование ИКТ. Дети узнают своих мам и называют их профессии)

Воспитатель: Уважаемые мамы, наши дети сейчас расскажут вам стихи.

Дети читают стихи о мамах.

Воспитатель: Ребята. давайте поблагодарим мам за интересные рассказы о своих профессиях. Подарите мамам поделки, которые вы сделали своими руками. А закончить нашу беседу я хочу словами известного детского писателя С. Михалкова «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.»

Дети с мамами совершают экскурсию по группе и рассматривают предметно –пространственную среду.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Составление рассказа из личного опыта «Кем работают мои родители» Цель: Совершенствование диалогической речи, умения составлять рассказ с опорой на личный опыт. Задачи: 1. Расширять у детей знания и представления.

Подарок маме Проект «Наш  подарок  маме»2-ая младшая группа Тип  проекта: творческий, практико – ориентированный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект по познавательному развитию с детьми старшей группы «Профессии наших мам»
Опубликовано: 1 марта 2015 в 20:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД