Лучший педагог года

Сценарий развлечения «У нас в гостях Доктор Айболит» во второй группе раннего возраста

Анита Скворцова
Сценарий развлечения «У нас в гостях Доктор Айболит» во второй группе раннего возраста

Цель: Привитие детям стойкого интереса к занятиям физической культурой.

Задачи:

- Закрепить знакомые общеразвивающие упражнения;

- Развивать умения выполнять движения под музыку, согласно текста;

- Воспитывать чувство сострадания, чувство заботы о больном.

Материалы и оборудование:

- Халат, шапочка для Айболита;

- Чемоданчик с медицинскими принадлежностями (фонендоскоп, шпатель, бинт, вата, витамины,

таблетки, капли в нос);

- Ширма;

- Игрушка – заяц;

- 2 корзинки;

- Шарики желтого, красного цветов;

- Яблоки.

Публикация «Сценарий развлечения „У нас в гостях Доктор Айболит“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Ход занятия:

Ведущий:Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло к нам на праздник. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются с гостями и садятся на стульчики.

Раздатся стук в дверь. Ведущему передают конверт с письмом)

Ведущий:Ребятки, кто – то прислал нам письмо, давайте его прочитаем. (Ведущий читает детям)«Здравствуйте, дети. По полям, по лесам, по лугам я бежал, спешил. Я и море переплыл я и Бармалея победил, чтобы только увидеть вас, дорогие мои ребятишки: девчонки и мальчишки. Скоро я к вам приду». Ребятки, кто же это написал нам такое письмо, догадались (Раздается стук в дверь, появляется Айболит)

Айболит :Здравствуйте, детишки! Это я вам прислал письмо. Лечу я птичек и зверей

Лечу я маленьких детей. Хочу узнать, все ли вы здоровы (Дети отвечают хором)Давайте – ка я вас вс – таки осмотрю. (Айболит «измеряет» температуру у детей, смотрит горлышко, «прослушивает» дыхание. После осмотра детей Айболит говорит : «И, правда, все веслые и здоровые!»)

Ведущий:Доктор Айболит! Наши ребятки, чтобы всегда быть здоровыми, каждое утро делают зарядку. Ребята, покажем Доктору Айболиту, какую зарядку мы делаем?

Зарядка для малышей

Малыши, малыши (Дети шагают возле воспитателя)

Дружные ребятки

Малыши, малыши

Вышли на зарядку

Вот так, вот так

Дружные ребятки

Вот так, вот так

Вышли на зарядку

Раз, два, три! Раз, два, три! (Дети полуприседают с поворотом туловища влево-вправо)

Сели и привстали

Раз, два, три! Раз, два, три!

Здоровее стали

Раз, два, три! Раз, два, три!

Потянулись дружно.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Подрасти нам нужно. (Дети поднимают руки вверх, встают на носочки. Затем опускают руки вниз)

Ведущий после окончания музыки просит еще раз всех детей подняться на носочках,

протянуть руки вверх, т. е. показать какие большие ребята выросли.

Айболит :Какие молодцы ребятишки. Вот какие большие вы выросли.

Ведущий:Айболит, какой у тебя интересный чемоданчик. А что в нем лежит?

Айболит :В мом чемоданчике лежат предметы – мои помошники. Они помогают мне лечить ребятишек и зверюшек. Сейчас я вам их покажу (Айболит достает из чемоданчика вату, бинт, капли в нос, градусник, витамины и просит детей назвать эти предметы).

Ведущий: Молодцы, ребята! Правильно назвали все предметы, которые необходимы для работы Доктору Айболиту.

Айболит :Ребятки, а давайте я вас научу делать массаж носика и ушек, чтобы вы были всегда здоровыми и не болели. (Айболит проводит с детьми оздоровительный массаж.)

Ушки ты скорей найди

И ребяткам покажи

(Дети берутся за уши кончиком пальцев рук)

Ловко с ними мы играем, загибаем,

отпускаем. Вот так хлопаем ушами!

(Дети загибают ушные раковины)

А сейчас все тянем вниз

Ушко, ты не отвались

Тянут за мочку вниз

Кажется, замерзло ушко

Отогреть его нам нужно!

(Дети трут ладошками раковины ушей)

Носик ты скорей найди

И ребяткам покажи

(Дети показывают пальцем на кончик носа)

Ротик ты свой закрывай,

Только с носиком гуляй

(Поочередно надавливают пальцем на крылья носа, дышат то одной, то другой ноздрй)

Надо носик нам погреть

Его немного потереть

(Дети трут носик ладошкой)

Нагулялся носик мой,

Возвращаемся домой.

Айболит :Молодцы, ребятки. Массаж правильно выполнили. (За ширмой раздается чихание)

Ведущий:Ребятки, слышали? Кто – то чихает. Кто же это может быть (Из – за ширмы появляется Зайка)

Зайка:Это я, Зайка.

Ведущий:Что с тобой случилось, Зайка?

Зайка:Я простудился (Зайка чихает).

Ведущий:Зайка, не расстраивайся. У нас сегодня как раз в гостях Доктор Айболит. Он лечит не только ребят, но и зверят. И тебя полечит, Зайка.

Айболит : Ну – ка, ну – ка! Посмотрим, что случилось с Зайкой. Открой ротик, зайка. Скажи «а-а-а». Ну все, понятно. У зайки болит горлышко. Сейчас я дам ему витаминку и завяжу горлышко теплым шарфом.

Ведущий:Зайка, погости у нас немножко, а наши ребятки научат тебя «Зимней пляске», чтобы ты в следующий раз не разболелся.

«Зимняя пляска»

Мы погреемся немножко (Дети хлопают в ладоши)

Мы похлопаем в ладоши

Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Рукавицы мы надели (Дети выполняют вращательные движения кистями рук)

Не боимся мы метели

Да! Да! Да!

Да! Да! Да!

Айболит :Какие у вас хорошие ребятишки! Все веселые и здоровенькие!

Ведущий:Доктор Айболит, наши ребятки, чтобы быть всегда здоровыми, еще и спортом занимаются.

Ведущий:Ребятишки, давайте покажем Айболиту и Зайке, какие мы быстрые и ловкие. (Воспитатель рассыпает из корзинки разноцветные шарики. Обращает внимание детей на то, что шарики очень похожи на яблоки и предлагает их собрать в корзинку. Проводится аттракцион «Кто больше соберет яблок в корзинку».)

Айболит :Ах, какие молодцы ребятишки. Как ловко и быстро принесли мне в корзинку много разноцветных шариков похожих на яблоки. За это я хочу угостить вас настоящими яблоками. (Проводится сюрпризный момент.)Айболит прячет корзинку с шариками под накидку на столе.

Воспитатель:Наш Доктор Айболит – настоящий волшебник. Он не только умеет лечить зверей, да маленьких детей, он еще умеет превращать шарики в яблоки.

Ведущий:Доктор Айболит! Раз, два, три! Шарики в яблоки преврати (Айболит достает из – под накидки на столике похожую корзинку с настоящими яблоками.

Угощает детей и зайку.)

Айболит :Кушайте детки яблоки на здоровье! Кушай и ты, зайка, яблочко и больше не болей (Дети прощаются с Зайкой и Айболитом.)

Публикации по теме:

«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: Доставить детям радость, создать настроение праздника. Задачи: - Побудить детей к участию в совместных играх, танцах,пении песенок.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Оля и доктор Айболит» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста на тему «Оля и доктор Айболит». Цель. Формирование представлений.

Конспект занятия во второй младшей группе «Доктор Айболит в гостях у детей» Цели и задачи: воспитывать понимание ценности здоровья, формировать представление о здоровом образе жизни (здоровая пища, витамины, личная.

Конспект открытого занятия по плаванию «Доктор Айболит» для младшего дошкольного возраста ЦЕЛИ: 1. Обучить детей открывать глаза под водой; 2. Повторить игровые упражнения: «фонтаны», «мост», «крокодильчики». Продолжать приучать.

Сценарий развлечения для среднего возраста «Добрый доктор Айболит» Цель: формирование культуры здорового образа жизни. Задачи: 1. Формировать привычку к здоровому образу жизни. 2. Уточнять элементарные представления.

Сценарий развлечения ко Дню матери во второй группе раннего возрастаСценарий развлечения ко Дню матери во второй группе раннего возраста Цель: Приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому проживанию семейных праздников. Предварительная работа: Выставка.

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста (2–3 года) «Добрая водичка» Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста (2- 3 года) Тема: «Добрая водичка» Цель: формирование у детей установки на здоровый.

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Ой, как весело! Праздник мыльных пузырей» Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста (2–3 года) Тема: «Ой, как весело» (праздник мыльных пузырей) Цель: создать праздничную.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к нам пришёл доктор Айболит…»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к нам пришёл доктор Айболит…» Цель: Формирование первичных навыков здорового образа жизни. Задачи: 1. Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов: зубной.

Сценарий спортивного развлечения во второй группе раннего возраста «Веселые ребята»Сценарий спортивного развлечения во второй группе раннего возраста «Веселые ребята» Задачи: 1. Формирование первичных навыков здорового образа жизни. 2. Закреплять умение ходить и бегать, не обгоняя друг друга. 3. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «У нас в гостях Доктор Айболит» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 13:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД