Любовь Мироненко
Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста (2–3 года) «Добрая водичка»
Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста (2- 3 года)
Тема: «Добрая водичка»
Цель: формирование у детей установки на здоровый образ жизни.
Задачи: расширять знание детей о необходимости воды, о значении её для всех живущих на земле. Учить выполнять разные игровые действия.
Закреплять гигиенические навыки. Усиление эмоционального развития, повышение положительного самочувствия.
Публикация «Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста (2–3 года) „Добрая водичка“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Сценарии развлечений
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Содействие познавательному и социальному развитию ребенка, усвоение правил общения. Развитие памяти,музыкально-ритмических движений, речевой активности,воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Материал: небольшой надувной бассейн, в нем плавают игрушки: уточки, рыбки, морская звезда; леечки, колечки, мыльные пузыри
Дети располагаются вокруг бассейна.
Ход
Воспитатель: Буль! Буль! Буль!
Журчит водичка.
Все на свете любят мыться:
И ребятки, и зверятки,
Рыбки, птички – невелички,
Уточки, котята,
Даже поросята.
Воспитатель:Посмотрите, ребятки, как плавают в водичке рыбки и уточки.
Потрогайте водичку ручками
Звучит веселая музыка. Дети трогают воду ладошкой.
Воспитатель: Утром рано мы проснулись,
Потянулись, улыбнулись,
Потянулись все повыше,
Выше дома, выше крыши.
Потом потянемся вперед –
Каждый что-то достает.
Наклонились вправо, влево,
Растянули руки смело.
Расправляйте дружно спинку –
Будем делать мы разминку!
Разминка повторяется еще раз.
Воспитатель:Расправляйте дружно спинку –
Вот и сделали разминку.
Давайте, ребятки, поиграем с водичкой?
Дети: Да!
Дети по показу воспитателя хлопают по воде ладошкой
Воспитатель: Солнышко так припекает,
Наши спинки согревает
Нам водичка всем поможет –
А не то облезет кожа.
Звучит музыка. Появляется Капелька с леечкой в руке.
Капелька: Кто тут будет куп – куп?
(Дети приседают)
По водичке – хлюп – хлюп?
(Ударяют ладошками)
В ванну быстро прыг – прыг?
(Прыгают)
В ванной ножкой дрыг – дрыг?
(Топают ножкой)
Будет мыло пенится –
(Трут ручки)
И грязь куда-то денется!
(Показывают ручки)
Лето жаркое наступило. Солнышко
припекает. Водичка летомвсем нужна : и цветочкам, и деревьям, и кустикам. Все любят,когда их поливают. У меня есть леечка, а в ней водичка.
Посмотрите, как я буду поливать.
Поливает кустики.
Капелька: Лейка, лейка!
Шибче лейка1
И водицы не жалей-ка!
Для цветов водица
Очень пригодиться!
Хороша водичка! Хороша водичка!
Затем дает маленькие леечки ребятам и предлагает полить кустики на участке. Звучит весёлая музыка.
Капелька: Ну что ж, дали мы напиться всем: и деревьям, и кустикам.
А сейчас ответьте мне: все ребята любят мыться?
Дети:Кукла Катюша тоже любит купаться.
Капелька:Мы будем купать Катюшу
в ванночке в теплой водичке.
На подставке стоит детская ванночка. Рядом лежит мыло, мочалка и полотенце.
Капелька: Снимем с куколки одежду и посадим ее в ванночку. Обольем
Катюшу водичкой. Водичка теплая и чистенькая и наша куколка
тоже станет чистенькой. Возьму мочалку и мыло. Мыло такое
душистое.
Дает детям понюхать.
Капелька: Мочалка мягкая. Намылю мылом мочалку – посмотрите какая
пена.
Я купаю куклу Катю!
Мылом ей отмою ловко
Щечки, глазки и головку!
Воду в лейку наливаю –
Мыло с куколки смываю!
А потом скорей в простынку,
Разотру животик, спинку.
Стала чистенькой Катюшка
Моя милая подружка!
Капелька вытирает куклу. Показывает ее малышам.
Капелька: Вымыли куклу. Стали чистыми ручки. Где ручки? Стали чистыми
ножки. Где ножки? и т. д.
Воспитатель заворачивает Катю в пеленку.
Капелька: Спи наша куколка, засыпай, а мы пока с ребятами искупаем
наших уточек и рыбок.
Дети подходят к бассейну и купают уточек и рыбок. Далее проводятся игры:
1. «Зайка серый умывается» — воспитатель произносит слова и вместе с детьми выполняет движения:
Зайка серый умывается
Видно в гости собирается
Вымыл хвостик, вымыл ухо,
Вымыл носик, вытер сухо!
Вот какой зайка! Ай да, зайка!
Дети прыгают. Игра повторяется.
2. «Солнечные колечки»
Солнышко, солнышко,
Погуляй у речки,
Солнышко, солнышко.
Разбросай колечки.
Дети идут по кругу. Колечки у ведущей. По окончании
слов она разбрасывает колечки. Дети собирают их.
3. «Солнышко и дождик»
Солнышко все припекает,
Наши детки здесь гуляют.
(Дети гуляют)
- Набежала тучка,
Капли стали гуще!
Дети бегут под зонтик к воспитателю.
Игра повторяется.
Воспитатель: Ой,ребята,посмотрите,какие звонкие колокольчики появились после дождя,
давайте с ними потанцуем.
Танец «Капелек» муз. Е. Макшанцевой.
Капелька: За такой весёлый пляс, ждет сюрприз сейчас всех нас. Кукла Катя передала нашим ребяткам подарок- мыльные пузыри.
Давайте кукле Кате скажем «спасибо», мыльные пузыри очень красивые.
Дети: Спасибо!
Звучит весёлая музыка. Дети ловят мыльные пузыри.