Приложение МААМ

«В гостях у бабушки-хозяюшки». Сценарий развлечения второй группы раннего возраста к празднику «День матери» (3 фото)

Наталья Геннадьевна Корунова
«В гостях у бабушки-хозяюшки». Сценарий развлечения второй группы раннего возраста к празднику «День матери»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения 2 группы раннего возраста к празднику «День Матери»

«В гостях у Бабушки - Хозяюшки».

Составила воспитатель Корунова Н. Г. МБДОУ Светлячок 2016

Ход развлечения

Дети проходят в музыкальный зал и садятся на скамейку.

Бабушка- Хозяюшка.: (Встречает детей, помогает усадить их на скамейку) Здравствуйте ребята, вы помните меня, я Бабушка- Хозяюшка.! Вы мои ладушки! Спойте, пожалуйста, со мной песенку.

Публикация «„В гостях у бабушки-хозяюшки“, Сценарий развлечения второй группы раннего возраста к празднику „День матери“» размещена в разделах

Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки».

Ладушки, ладушки, где были? - У бабушки. (Хлопают в ладошки)

Что ели? - Кашку.

Что пили? – молоко в чашке! (Водят пальчиком по ладошке)

Кашу поели. Шу! – Полетели! (Машут руками, изображая птичек)

На головку сели, сели – посидели. (Кладут ладошки на голову)

Прочь улетели! Да! (Изображая птичек)

Бабушка- Хозяюшка Принесла вам новые забавы. Будем плясать, играть, петь и сказку смотреть. Сегодня мы отмечаем праздник наших любимых мамочек. Он так и называется – «Мамин день». Вы любите своих мамочек? Давайте покажем, как мы их любим (обнимают себя, а как вы их крепко целуете? (Чмокают губками)

Бабушка- Хозяюшка Мамы есть у всех - не только у детей, но и у птиц, у животных. Я сегодня приглашаю вас отправиться на птичий двор – в гости к курочке-хохлатке. Садитесь в весёлый паровозик. Где моя волшебная дудочка. (Дети встают друг за другом)

Бабушка- Хозяюшка Даю гудок (гудит). Поехали!

Песня «Мы едим, едим, едим.» . (Дети передвигаются по залу)

Бабушка- Хозяюшка. Вот мы и приехали в гости к курочке. (Дети садятся на полянку возле домика) Курочка тоже мама. А как зовут её деток? (Дети отвечают)

Появляется курочка с печальным видом. (Курочку играет взрослый)

«В гостях у бабушки-хозяюшки». Сценарий развлечения второй группы раннего возраста к празднику «День матери»

Курочка. Где мои ребятки? Где мои цыплятки?

Бабушка- Хозяюшка. Что случилось, курочка? Почему ты такая грустная?

Курочка. Вышла в поле я с цыплятами гулять, поиграть, зелёную травку пощипать. Заблудились в траве мои сыночки, затерялись в лесу мои дочки! Пропали мои милые детки! Пропали мои славные цыплятки! Что же мне теперь делать? (Охает)

Бабушка- Хозяюшка. Ребятки, а давайте на время цыплятками станем. (Взрослые надевают детям шапочки-цыпляток) Ребятки, вставайте, покружитесь и в цыпляток превратитесь!

Дети кружатся под музыку.

Бабушка- Хозяюшка. Не горюй, хохлатка-мама, успокойся поскорей, вот цыплятки твои рядом, мы нашли твоих детей! Детки, попищите как цыплятки: «Пи-пи-пи!» (Дети пищат)

Курочка. Ах какое счастье! Детки мои, цыплятки мои! (Курочка гладит цыпляток, обнимает). Мы пойдём,мои цыплятки, на лужайку, погулять, травку будем щипать, зёрнышки искать.

Песня-танец «Цыплята» (Муз. Филипенко, сл. Волгиной)

Курочка. Ни у кого нет таких милых и послушных деток, как у меня!

Бабушка- Хозяюшка. Хотите ребятки сказку про цыплёнка посмотреть? (Да) Тогда давайте превратимся опять в ребяток. (Под музыкальный проигрыш деткам помогают снять шапочки). Покружитесь, покружитесь и в ребяток превратитесь(Дети под музыку кружатся). Садитесь, ребята, на скамейку смотрите сказку, а курочка мне будет помогать.

Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»

Бабушка- Хозяюшка. Жил на свете цыплёнок, он был маленький-маленький. Вот такой. (Показывает цыплёнка, проносит мимо деток). Но он думал, что он очень большой, и важно задирал кверху голову. Вот так. (Показывает). И была у него мама-курица.

Появляется Курочка, кружится и подходит к Бабушке- Хозяюшке.

Бабушка- Хозяюшка. Мама цыплёнка очень любила.

Курочка гладит цыплёнка. (Цыплёнок в руках у Бабушки- Хозяюшки.)

Бабушка- Хозяюшка. Мама кормила цыплёнка червячками. (Курица берёт цыплёнка, «кормит» цыплёнка и гладит его по головке)

Бабушка- Хозяюшка. Как-то раз налетел на маму чёрный кот и погнал её прочь со двора.

Под музыку Кот «Мяукает», прогоняет курицу,

курица кладёт цыплёнка перед ширмой и убегает от кота.

Бабушка- Хозяюшка. Цыплёнок остался у забора один.

Плачет под музыку.

Бабушка- Хозяюшка. Вдруг он видит: взлетел на забор красивый, большой петух.

Появляется петух

Бабушка- Хозяюшка. Петух вытянул шею и во всё горло закричал…

Петух: Ку-ка-ре-ку!

Бабушка- Хозяюшка. И важно посмотрел по сторонам

Петух. Я ли не молодец! Я ли не удалец! ( Прогуливается под музыку и удаляется за ширму)

Бабушка- Хозяюшка. Цыплёнку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею и, что было силы запищал, вот так: «Пи-пи-пи!». Но споткнулся и шлёпнулся в лужу. Вот так. (Кладёт его в лужу).

Бабушка- Хозяюшка. Увидела цыплёнка лягушка. А была лягушка вот такая…

Под музыку появляется лягушка. (Квакает)

Бабушка- Хозяюшка. Она увидела цыплёнка и засмеялась

Лягушка. Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха! (Удаляется за ширму)

Бабушка- Хозяюшка. (Обыгрывает обиженного цыплёнка) Тут к цыплёнку подбежала мама…

Выходит курочка и гладит цыплёнка.

Бабушка- Хозяюшка. Она пожалела и приласкала его. Вот так.

Курочка укачивает цыплёнка и уносит его за ширму,

затем возвращается к Бабушке- Хозяюшке.

Бабушка- Хозяюшка. Вот и сказочке конец. А кто слушал(Вместе) Молодец!

Бабушка- Хозяюшка. Вот как курочка-мама любит своего цыплёнка, а вы любите своих мам? (Да)

Курочка. Тогда давайте поздравим их с праздником, споем песенку "Да,да,да"

• ручками для мамочек похлопаем - да,да,да

• ножками для мамочек потопаем - да,да,да

• ручками для мамочек помашем - да,да,да

• а теперь для мамочек попляшем - да,да,да!

Динамическая пауза. «Чему нас научили мамы».

Бабушка- Хозяюшка. Ребятки, покажите, как вас мамы всему научили? (Дети показывают движения, повторяют глаголы)

Ходить

Прыгать

Ножки выставлять

Умываться

Причёсываться

Ложкой есть

Топать ножками

Хлопать ручками

Бабушка- Хозяюшка . Давайте громко скажем мамам за то, что всему нас научили : «Мамочка, спасибо!»

Курочка. Ребятки, посмотрите, сколько много вокруг цветов! Давайте соберём их все и подарим мамам, но сначала потанцуем с ними.

Игра «Цветочки для мамы»

(В зале разложены цветы в разных местах. Дети по команде ищут и собирают цветы).

Бабушка- Хозяюшка. читает рифмовку:

Маму, мамочку свою

Очень крепко я люблю,

Ей цветочек подарю.

Чтобы мне его найти,

Надо всё мне обойти.

«Танец с цветами»

Фото «День матери»

Бабушка- Хозяюшка. Какие вы молодцы! Вот вы как любите своих мамочек.

Давайте приготовим для мам небольшие подарки сделанные своими руками и с большой любовью, вечером их подарим. Каждая мама достойна высокого

звания «МАМА»

Аппликация «Открытка для мамы». (основная работа делается заранее, а сейчас только приклеивают серединку у цветка)

Бабушка- Хозяюшка. Пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с курочкой приготовили для вас «Сладкую корзиночку».

Курочка. Для нашей детворы,мы корзину принесли.

С конфетами, цветами, посмотрите, сами!

Раздать конфетки.

«В гостях у бабушки-хозяюшки». Сценарий развлечения второй группы раннего возраста к празднику - фото
Публикации по теме:

Газета для родителей к празднику День матери. Группа раннего возрастаГазета для родителей к празднику День матери. Группа раннего возраста Первый подарок, который дает нам мать- это жизнь, второй- любовь, и третий- понимание. (Д. Брауэр). С самого первого дня, когда ребенок.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки Матрёны» во второй группе раннего возраста Цель: развитие активной речи детей. Задачи: Образовательные: Совершенствовать культуру речи детей, продолжать учить пользоваться речью,.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «В гостях у бабушки Анюты» Цель: создать условия для развития у детей сенсорных способностей. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «В гостях у бабушки» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста "В гостях у бабушки" Программные задачи1.

Конспект развлечения «В гостях у бабушки-хозяюшки» Тема: В гостях у бабушки Хозяюшки Цель: создавать радостную атмосферу, развивать двигательную и речевую активность, эмоциональную и музыкальную.

Сценарий развлечения «День мам», посвященного Дню матери, для детей второй младшей группыСценарий развлечения «День мам», посвященного Дню матери, для детей второй младшей группы .

Сценарий развлечения «День мам», посвященного Дню матери, для детей второй младшей группы Сценарий-развлечение «День мам», посвященный Дню Матери для детей второй младшей группы. Цели:способствовать развитию положительных эмоций,.

Сценарий развлечения к празднику День Матери во второй младшей группе Звучит музыка (Мама-первое слово) Дети в кругу с воспитателем стоят. Входят мамы. Добрый вечер говорим мы вам. Мы не случайно собрались.

Сценарий развлечения ко Дню матери «Мама — первое слово!» для детей и родителей группы раннего возрастаСценарий развлечения ко Дню матери «Мама — первое слово!» для детей и родителей группы раннего возраста Цель: способствовать созданию положительных эмоций у детей и их родителей. Задачи: - воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное,.

Сценарий развлечения ко Дню матери «Мама-сердце мое!» для детей и родителей группы раннего возрастаСценарий развлечения ко Дню матери «Мама-сердце мое!» для детей и родителей группы раннего возраста УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, предлагаю Вам сценарий развлечения «Мама – сердце мое!» для детей и родителей группы раннего возраста «Непоседы», проведенного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у бабушки-хозяюшки». Сценарий развлечения второй группы раннего возраста к празднику «День матери»
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 12:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у бабушки-хозяюшки». Сценарий развлечения второй группы раннего возраста к празднику «День матери»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Геннадьевна Корунова (УИ 1460279) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД