Наталья Геннадьевна Корунова
«В гостях у бабушки-хозяюшки». Сценарий развлечения второй группы раннего возраста к празднику «День матери»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения 2 группы раннего возраста к празднику «День Матери»
«В гостях у Бабушки - Хозяюшки».
Составила воспитатель Корунова Н. Г. МБДОУ Светлячок 2016
Ход развлечения
Дети проходят в музыкальный зал и садятся на скамейку.
Бабушка- Хозяюшка.: (Встречает детей, помогает усадить их на скамейку) Здравствуйте ребята, вы помните меня, я Бабушка- Хозяюшка.! Вы мои ладушки! Спойте, пожалуйста, со мной песенку.
Публикация «„В гостях у бабушки-хозяюшки“, Сценарий развлечения второй группы раннего возраста к празднику „День матери“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки».
Ладушки, ладушки, где были? - У бабушки. (Хлопают в ладошки)
Что ели? - Кашку.
Что пили? – молоко в чашке! (Водят пальчиком по ладошке)
Кашу поели. Шу! – Полетели! (Машут руками, изображая птичек)
На головку сели, сели – посидели. (Кладут ладошки на голову)
Прочь улетели! Да! (Изображая птичек)
Бабушка- Хозяюшка Принесла вам новые забавы. Будем плясать, играть, петь и сказку смотреть. Сегодня мы отмечаем праздник наших любимых мамочек. Он так и называется – «Мамин день». Вы любите своих мамочек? Давайте покажем, как мы их любим (обнимают себя, а как вы их крепко целуете? (Чмокают губками)
Бабушка- Хозяюшка Мамы есть у всех - не только у детей, но и у птиц, у животных. Я сегодня приглашаю вас отправиться на птичий двор – в гости к курочке-хохлатке. Садитесь в весёлый паровозик. Где моя волшебная дудочка. (Дети встают друг за другом)
Бабушка- Хозяюшка Даю гудок (гудит). Поехали!
Песня «Мы едим, едим, едим.» . (Дети передвигаются по залу)
Бабушка- Хозяюшка. Вот мы и приехали в гости к курочке. (Дети садятся на полянку возле домика) Курочка тоже мама. А как зовут её деток? (Дети отвечают)
Появляется курочка с печальным видом. (Курочку играет взрослый)
Курочка. Где мои ребятки? Где мои цыплятки?
Бабушка- Хозяюшка. Что случилось, курочка? Почему ты такая грустная?
Курочка. Вышла в поле я с цыплятами гулять, поиграть, зелёную травку пощипать. Заблудились в траве мои сыночки, затерялись в лесу мои дочки! Пропали мои милые детки! Пропали мои славные цыплятки! Что же мне теперь делать? (Охает)
Бабушка- Хозяюшка. Ребятки, а давайте на время цыплятками станем. (Взрослые надевают детям шапочки-цыпляток) Ребятки, вставайте, покружитесь и в цыпляток превратитесь!
Дети кружатся под музыку.
Бабушка- Хозяюшка. Не горюй, хохлатка-мама, успокойся поскорей, вот цыплятки твои рядом, мы нашли твоих детей! Детки, попищите как цыплятки: «Пи-пи-пи!» (Дети пищат)
Курочка. Ах какое счастье! Детки мои, цыплятки мои! (Курочка гладит цыпляток, обнимает). Мы пойдём,мои цыплятки, на лужайку, погулять, травку будем щипать, зёрнышки искать.
Песня-танец «Цыплята» (Муз. Филипенко, сл. Волгиной)
Курочка. Ни у кого нет таких милых и послушных деток, как у меня!
Бабушка- Хозяюшка. Хотите ребятки сказку про цыплёнка посмотреть? (Да) Тогда давайте превратимся опять в ребяток. (Под музыкальный проигрыш деткам помогают снять шапочки). Покружитесь, покружитесь и в ребяток превратитесь(Дети под музыку кружатся). Садитесь, ребята, на скамейку смотрите сказку, а курочка мне будет помогать.
Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»
Бабушка- Хозяюшка. Жил на свете цыплёнок, он был маленький-маленький. Вот такой. (Показывает цыплёнка, проносит мимо деток). Но он думал, что он очень большой, и важно задирал кверху голову. Вот так. (Показывает). И была у него мама-курица.
Появляется Курочка, кружится и подходит к Бабушке- Хозяюшке.
Бабушка- Хозяюшка. Мама цыплёнка очень любила.
Курочка гладит цыплёнка. (Цыплёнок в руках у Бабушки- Хозяюшки.)
Бабушка- Хозяюшка. Мама кормила цыплёнка червячками. (Курица берёт цыплёнка, «кормит» цыплёнка и гладит его по головке)
Бабушка- Хозяюшка. Как-то раз налетел на маму чёрный кот и погнал её прочь со двора.
Под музыку Кот «Мяукает», прогоняет курицу,
курица кладёт цыплёнка перед ширмой и убегает от кота.
Бабушка- Хозяюшка. Цыплёнок остался у забора один.
Плачет под музыку.
Бабушка- Хозяюшка. Вдруг он видит: взлетел на забор красивый, большой петух.
Появляется петух
Бабушка- Хозяюшка. Петух вытянул шею и во всё горло закричал…
Петух: Ку-ка-ре-ку!
Бабушка- Хозяюшка. И важно посмотрел по сторонам
Петух. Я ли не молодец! Я ли не удалец! ( Прогуливается под музыку и удаляется за ширму)
Бабушка- Хозяюшка. Цыплёнку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею и, что было силы запищал, вот так: «Пи-пи-пи!». Но споткнулся и шлёпнулся в лужу. Вот так. (Кладёт его в лужу).
Бабушка- Хозяюшка. Увидела цыплёнка лягушка. А была лягушка вот такая…
Под музыку появляется лягушка. (Квакает)
Бабушка- Хозяюшка. Она увидела цыплёнка и засмеялась
Лягушка. Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха! (Удаляется за ширму)
Бабушка- Хозяюшка. (Обыгрывает обиженного цыплёнка) Тут к цыплёнку подбежала мама…
Выходит курочка и гладит цыплёнка.
Бабушка- Хозяюшка. Она пожалела и приласкала его. Вот так.
Курочка укачивает цыплёнка и уносит его за ширму,
затем возвращается к Бабушке- Хозяюшке.
Бабушка- Хозяюшка. Вот и сказочке конец. А кто слушал(Вместе) Молодец!
Бабушка- Хозяюшка. Вот как курочка-мама любит своего цыплёнка, а вы любите своих мам? (Да)
Курочка. Тогда давайте поздравим их с праздником, споем песенку "Да,да,да"
• ручками для мамочек похлопаем - да,да,да
• ножками для мамочек потопаем - да,да,да
• ручками для мамочек помашем - да,да,да
• а теперь для мамочек попляшем - да,да,да!
Динамическая пауза. «Чему нас научили мамы».
Бабушка- Хозяюшка. Ребятки, покажите, как вас мамы всему научили? (Дети показывают движения, повторяют глаголы)
Ходить
Прыгать
Ножки выставлять
Умываться
Причёсываться
Ложкой есть
Топать ножками
Хлопать ручками
Бабушка- Хозяюшка . Давайте громко скажем мамам за то, что всему нас научили : «Мамочка, спасибо!»
Курочка. Ребятки, посмотрите, сколько много вокруг цветов! Давайте соберём их все и подарим мамам, но сначала потанцуем с ними.
Игра «Цветочки для мамы»
(В зале разложены цветы в разных местах. Дети по команде ищут и собирают цветы).
Бабушка- Хозяюшка. читает рифмовку:
Маму, мамочку свою
Очень крепко я люблю,
Ей цветочек подарю.
Чтобы мне его найти,
Надо всё мне обойти.
«Танец с цветами»
Бабушка- Хозяюшка. Какие вы молодцы! Вот вы как любите своих мамочек.
Давайте приготовим для мам небольшие подарки сделанные своими руками и с большой любовью, вечером их подарим. Каждая мама достойна высокого
звания «МАМА»
Аппликация «Открытка для мамы». (основная работа делается заранее, а сейчас только приклеивают серединку у цветка)
Бабушка- Хозяюшка. Пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с курочкой приготовили для вас «Сладкую корзиночку».
Курочка. Для нашей детворы,мы корзину принесли.
С конфетами, цветами, посмотрите, сами!
Раздать конфетки.