Лучший педагог года

План-конспект развлекательной игры «Пойми меня» для педагогов-психологов

Валентина Киселева
План-конспект развлекательной игры «Пойми меня» для педагогов-психологов

Место проведения: МАДОУ д/с «Ромашка» г. Советский

Аудитория: педагоги психологи советского района

Вид мероприятия: Игра «Пойми меня»

Цель:

способствовать развитию познавательной и творческой активности педагогов;

воспитывать чувство юмора и смекалки, интерес к предмету психологии.

Задачи:

Публикация «План-конспект развлекательной игры „Пойми меня“ для педагогов-психологов» размещена в разделах

-подготовить вопросы, интересные задачи на сообразительность из области психологии и образования;

- создание дружественной, благоприятной атмосферы, располагающей к общению.

-создать условия для проявления каждым участником своих способностей, интеллектуальных умений;

- развивать скорость мышления;

- воспитывать такие качества у педагогов, как умение слушать другого человека, работать в группе.

Оборудование: компьютеры, наушники, муз. произведения разной тематики, белая бумага, маркеры, соски.

Жюри: (2 человека)

Ход

Участникам объясняются правила первого дина.

Первый дин

Капитан выбирает из предложенных карточек со словами одну и читает написанное на ней слово. Приглашается второй участник. Игроки должны объяснить друг другу загаданное слово, не называя его и не повторяя объяснение предыдущего игрока.

(Все одевают наушники, кроме 1 человека). Игра повторяется с 2 командой.

Слова первого дина:

1. ФГТ, сознание, психика, внимание.

2. Инклюзия, талант, ФГОС, личность.

Участникам объясняются правила второго дина.

Второй дин

Игрок, которому объясняют слово не может разговаривать, задавать уточняющих вопросов. Он должен написать свою версию ответа на бумаге, перевернуть его и лишь тогда приглашается следующий участник.

(Все одевают наушники, кроме 1 человека). Игра повторяется с 2 командой.

Слова второго дина:

1. Векслер, эмоции, адаптация, аттестация.

2. Темперамент, стресс, память, мышление.

Участникам объясняются правила третьего дина.

Третий дин

Все участники кроме капитана, надевают наушники. Капитан выбирает из предложенных карточек с фразами одну, читает ее и предлагает 4 слова-ассоциации с этой фразой. Затем участники снимают наушники, им говорят ту же фразу, и они начинают предлагать свои ассоциации к ней. Задача команды: угадать слова-ассоциации, названные капитаном за 1 минуту.

(Участвуют капитаны)

Слова третьего дина:

1. Дети с ОВЗ, ПМПК.

2. Дети с СДВГ, МО

Подведение итогов мероприятия.

Ведущий: Сегодня мы учились понимать друг друга без слов. При помощи мимики и жестов. Как видите – это очень непросто.

Награждение команд. Всем спасибо за участие в игре.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по английскому языку Дидактическая игра “Give me…” или “Наведи порядок”. Цель: закрепить лексический материал по теме “Clothes” (одежда, воспитывать интерес.

Сюжетно-дидактическая игра «Выбор подарка на день рождения кукле Кате» Цели и задачи: 1. Формировать предпосылки сюжетно - ролевой игры, развивать умение играть вместе со сверстниками, через создание коммуникативной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект развлекательной игры «Пойми меня» для педагогов-психологов
Опубликовано: 1 апреля 2014 в 08:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД