МААМ-картинки

План — конспект совместной игровой деятельности «Магазин» в средней группе (3 фото)

Алана Боциева
План — конспект совместной игровой деятельности «Магазин» в средней группе

П

План — конспект совместной игровой деятельности «Магазин» в средней группе
Фото «Магазин»
План — конспект совместной игровой деятельности  в средней группе - фото

лан - конспект совместной игровой деятельности «Магазин» в средней группе Цель : обогащение игрового опыта детей. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умения распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. 2. Выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. 3. Обогащать словарный запас (касса, чеки, овощной отдел). 4. Обогащать социально-игровой опыт детей (развитие коммуникативных навыков). Развивающие: 1. Развивать интерес к игре. 2. Способствовать развитию детской фантазии, творческого воображения и мышления. Воспитательные: Воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать другим. Оборудование и материалы: витрина, муляжи овощей и фруктов, фартуки, шапочки, игрушечная касса, весы, «деньги», кошельки, корзинки, руль, жилеты, модульный чехол «Автобус», портативная колонка с фонограммой. Предварительная работа: 1. Рассматривание тематического альбома «Профессии», сюжетных картинок «Продуктовый магазин». 2. Беседы: о магазине; о профессиях: продавец, шофер; о правилах поведения: в магазине, в общественном транспорте; кем работают родители. 3. Дидактические игры: «Кто, что делает? «Чудесный мешочек», «Что лишнее?», «Транспорт», «Парные картинки», «Профессии». 4. Чтение художественной литературы: Б. Воронько «Сказка о необычных покупках», Б. Заходер «Шофер», Ч. Янгарский «В магазине игрушек», Методы и приемы: наглядный, словесный, практический, художественное слово. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Публикация «План — конспект совместной игровой деятельности „Магазин“ в средней группе» размещена в разделах

бусе. Воспитатель напоминает правила поведения в общественном транспорте и приглашает детей в автобус. Дети выбирают «водителя». «Водитель» занимает свое место, мальчики пропускают девочек (Звучит фонограмма «Автобус»). В: Мы в автобус дружно сели. И в окошко посмотрели. Наш шофер педаль нажал. И автобус побежал. В. Вот мы с вами и приехали в магазин. Скажите, кто работает в магазине? (Ответы детей). Распределение ролей В. Ребята, так как наш магазин только открылся, в нём нет продавца и кассира. Предлагаю выбрать их считалкой: «Раз, два, три, четыре, пять В магазин будем играть. Фрукты, овощи, грибы, Продавцом здесь будешь ты»!

Кассира также выбираем с помощью считалки. (Продавец и кассир надевают шапочки и фартуки, покупатели совершают покупки). Игровые действия : Покупатели: Рассматривают товар, выбирают товар, ведут диалог с продавцом. Продавец: Здоровается, взвешивает товар, объявляет стоимость покупки. Кассир: получает деньги или банковскую карточку, пробивает чек, выдает чек, сдает сдачу, благодарит за покупку. В. Ребята, вот мы с вами и купили овощи и фрукты для лесных друзей. Занимайте места в автобусе, возвращаемся в детский сад (Звучит фонограмма). 3. Итог игры. Цель: обсуждение с детьми прошедшей игры, оценка деятельности. В. Ребята, мы выполнили с вами просьбу бельчонка? (Да). В. Как называется место, где мы с вами купили овощи и фрукты? (Магазин). В. Кто работает в магазине? (Ответы детей). В. Какими должны быть продавец, кассир? (Приветливыми, вежливыми, внимательными, добрыми, честными). В. А сейчас, ребята, мы с вами все покупки сложим в коробку и отправим почтой в лес бельчатам.

Публикации по теме:

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг» Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «И зимой и летом лук – это наш лучший друг» Воспитатель.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» как средство стимулирования самостоятельной игровой деятельности детейАтрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» как средство стимулирования самостоятельной игровой деятельности детей Самое начало жизни ребенка, это дошкольный возраст, когда он только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект совместной игровой деятельности по ФЭМП с добавлением элементов финансовой грамотности «Лесная школа»Конспект совместной игровой деятельности по ФЭМП с добавлением элементов финансовой грамотности «Лесная школа» Конспект совместной игровой деятельности по ФЭМП с добавлением элементов финансовой грамотности для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Звучит музыка.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа)Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа) Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План — конспект совместной игровой деятельности «Магазин» в средней группе
Опубликовано: 2 мая 2022 в 14:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД