Папки-передвижки

План-конспект спортивного досуга «Веселые хлопушки» для детей первой младшей группы

Софья Пятигорская
План-конспект спортивного досуга «Веселые хлопушки» для детей первой младшей группы

ПЛАН-КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ДОСУГА

«Веселые хлопушки»

для детей I младшей группы.

Воспитатель: Пятигорская Софья Максимовна

ГБДОУ №42 Фрунзенского район г. СПБ

Место проведения: Спортивный зал.

Действующие лица: ведущая в костюме веснушки.

Участники: воспитатель, дети 1 младшей группы.

Цель: формирование интереса к двигательной деятельности и создание положительно-эмоционального настроения.

Задачи:

Публикация «План-конспект спортивного досуга „Веселые хлопушки“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

• Совершенствовать технику движения рук и умения прыгать на двух ногах, на одном месте одновременно с движением рук;

• Совершенствовать ходьбу в хороводе, выполнять действия по сигналу-слову;

• Развивать двигательную активность у детей;

• Создание положительного эмоционального настроя у детей, сплочения группы.

Оборудование: костюм веснушки, макет хлопушки, аудиозапись песни «Веснушки» (муз. А. Варламов, Гуляева Яна, корзина с медалями по количеству детей.

1 часть вводная

Мотивационная часть:

Сюрпризный момент. Дети с воспитателем заходят в спортивный зал. Макет хлопушки лежит в середине зала.

Воспитатель. «Дети, заходим в зал и строимся у скамейки. Не торопитесь, не толкайтесь. Ой, что это такое лежит у нас в спортивном зале? Дети, вы знаете, что это такое? А кто же мог оставить тут эту штуку?»

Открывается дверь и залетает «Веснушка».

«Здравствуйте, здравствуйте! Я Веснушка – веселушка и прихожу туда, где много-много веселья. Я очень люблю смеяться и веселиться, прыгать и скакать, хихикать и хахакать, дурачиться и танцевать, а вы любите веселиться и танцевать? Тогда давайте все вместе танцевать!»

Произвольные танцы под песню «Веснушки» (муз. А. Варламов, Гуляева Яна).

Веснушка вместе с детьми танцует под музыку.

Дозировка 2-3 минуты.

2 часть. Основная:

Веснушка: Ах, да вы же нашли мою игрушечку!

Спасибо, спасибо, спасибище!

А вы знаете, что это? Не знаете? Ну, тогда я вам помогу. Слушайте мою загадку.

Очень громкая игрушка. И зовут ее? (хлопушка).

Правильно! Какие умные детки. А вы знаете, что хлопушки бывают разные: большие и маленькие, громкие и тихие, с конфетти и серпантином? Давайте я вам покажу, какие они бывают, но мне нужна ваша помощь.

Согласны помочь?

Радостно отвечают «Да!»

Веснушка: «Ура!»

Комплекс ОРУ «Веселые хлопушки»

1. «Большая хлопушка»

И. п. : стойка ноги слегка расставлены, руки опущены в низу.

Вып. : на 1 поднять руки вверх через стороны и сделать хлопок, на 2 и. п.

Дозировка: 4-5 раз в спокойном темпе.

«Сначала мы превратимся в большую хлопушку. Встали как я, молодцы. Руки через стороны вверх, показываем большую хлопушку и делаем хлопок над головой. Опускаем руки через стороны в низ. Какая большая хлопушка получилась у вас! Молодцы!

2. «Маленькая хлопушка»

И. п. : стойка ноги слегка расставлены, руки внизу.

Вып. : на 1 сделать наклон вперед и хлопнуть ладошками. На 2 и. п.

Дозировка: 4-5 раз в спокойном темпе.

А теперь мы будем, словно маленькие хлопушки.

Повторяем за мной, ноги немного расставили, руки опустили вниз. Наклонились и тихонько хлопнули ладошками. И выпрямились.

Молодцы!

3. «Ищем хлопушку»

И. п. : сидя на полу, ноги по-турецки, руки опущены на колени.

Вып. : на 1 делаем поворот на право, руку поднимаем ко лбу, на 2 и. п., 3- поворот налево, рука ко лбу, 4- и. п.

Дозировка: 4-5 раз в спокойном темпе.

Ой, а куда делись остальные хлопушки? Они потерялись, надо их найти!

Садимся на пол по-турецки, ладошки на коленки. Давайте поищем с право, нашли? Нет. Может слева?

Какие вы молодцы нашли наши хлопушки!

4. «Запускаем хлопушку в небо»

И. п. : лежа на спине, ноги вместе, руки вытянуты вдоль туловища.

Вып. : на 1-согнуть ноги в коленях, на 2- поднять вверх, хлопнуть руками по бедрам. 3-4 и. п.

Дозировка: 4-5 раз в спокойном темпе.

Сейчас мы попробуем запустить хлопушки в небо. Все легли на спину, ножки вместе, руки вытянуты вдоль тела. Согнули ножки, готовим хлопушку к полету. И подняли ножки, наша хлопушка полетела. И хлопнули по ножкам ладонями. Согнули ножки, и выпрямили ножки. Как высоко летали наши хлопушки! Умнички!

5. «Салют»

И. п. : стоя ноги слегка расставлены, руки внизу.

Вып. : 15 подскоков на двух ногах на месте, с хлопками. Ходьба и вновь 15 подскоков.

Дозировка: 15*2 в быстром темпе.

А давайте устроим салют!

Прыгаем и хлопаем в ладошки наш салют! Раз, два, три… Молодцы! Шагом! Отдыхает наш салют. Прыгаем и хлопаем ладошками салют! Шагом! Закончили!

Какой красивый был у нас салют!

Вам понравились хлопушки?

Большой был у нас салют?

Молодцы!

Подвижная игра «Мы идем, идем, идем»

Цель: совершенствование ходьбы в хороводе и создание положительно-эмоционального отклика.

Ход: дети с воспитателем берутся за руки и встают в хоровод. Воспитатель говорит: Мы идем, идем, идем. Хоровод ведем, ведем. Сосчитаем: раз, два, три. Эй, Веснушка, нас найди!

Дети приседают и закрывают руками лицо после слова «найди». Веснушка ходит и внимательно «ищет» детей. Веснушка хвалит детей и вручает медали.

А давайте, а давайте еще поиграем. Я очень люблю играть. Милая воспитательница, вы поможете мне?

Конечно, я вам помогу!

Я знаю одну веселую игру «Мы идем, идем, идем.» Сначала вам надо встать в круг, давайте, скорее, возьмемся за руки, молодцы. Теперь мы пойдем по кругу и будем говорить: «Мы идем, идем, идем. Хоровод ведем, ведем. Сосчитаем: раз, два, три. Эй, Веснушка, нас найди!» Ой! А куда же подевались все дети? Ну вот, только же были здесь. Ребята, где вы? Малыши, ау! Ах вот вы, где! Нашла, нашла, а я вас всех нашла. Давайте еще раз поиграем?

Дозировка: 3-4 раза.

Ой, как быстро время пролетело. Мне уже пора уходить. Но напоследок, за то, что вы такие веселые и смешливые ребята, я хочу подарить вам медали! Но только пообещайте, что вы всегда-всегда будете много смеяться, хихикать, веселиться и дурачиться, и никогда-никогда грустить! Молодцы! Так держать! А теперь вручаю медали!

Заключительная часть.

Дети прощаются с Веснушкой. Воспитатель подводит итог досуга, задает вопросы о том, кто к ним приходил, какие хлопушки бывают, понравилось ли им играть.

Воспитатель: «Ребята, давайте скажем нашей дорогой Веснушке до свидания и попросим ее еще прийти к нам»

Веснушка: «До свидания, детки-конфетки!»

Веснушка уходит.

Воспитатель: «А сейчас садитесь вокруг меня, давайте немного подышим, успокоимся и вспомним, кто к нам приходил? Правильно. А во что вы играли с Веснушкой? Вам понравилось? А какие хлопушки бывают? Пригласим еще раз Веснушку? Ну что же, а нам тоже уже пора возвращаться в группу. Давайте возьмемся за руки парами и тихонько пойдем в группу. Молодцы, пошагали малыши». (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект досуга для детей с ОВЗ и их родителей «Веселые снежинки»Конспект досуга для детей с ОВЗ и их родителей «Веселые снежинки» Конспект досуга для детей с ОВЗ и их родителей «Веселые снежинки» Цели: развитие связной речи, фонематического слуха, мышления, мелкой моторики,.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Петушок с семьей»Конспект НОД для детей первой младшей группы «Петушок с семьей» Тема: Петушок с семьей. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия детей.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группыКонспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группы Конспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группы Тема: Сказка в музыке Цель: Развитие эмоциональной.

План-конспект спортивного досуга «Мы со спортом очень дружим» для детей старшей группы Физкультурный инвентарь, пособия: шнур, 2 обруча, 2 воротиков, 2 дорожки из клеенки, 2 подноса, 2 воздушных шарика, 2 мяча, бутафорские.

План сотрудничества с родителями первой младшей группы на 2016–2017 учебный год Сентябрь Анкеты знакомств «Анкета для родителей детей, вновь поступающих в ДОО», "Адаптация ребенка в условиях дошкольной организации".

Сценарий спортивного досуга «Проказы Зимушки-зимы» для детей младшей группы Цель: развивать интерес к двигательной активности. Задачи: - укреплять здоровье детей; - развивать внимание, ловкость, быстроту, выдержку.

Сценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группыСценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию.

Конспект НОД «Мой город» для детей первой младшей группы Тема: «Мой город» для детей 1 младшей группыЦель: формировать у детей представление о родном городе. Задачи: Образовательная: уточнить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект спортивного досуга «Веселые хлопушки» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 15 сентября 2020 в 20:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД