МААМ-картинки

План-конспект урока «Изготовление гирлянды «9 мая» с помощью техники симметричного вырезания и аппликацией по образцу»

Нелли Иванченко
План-конспект урока «Изготовление гирлянды «9 мая» с помощью техники симметричного вырезания и аппликацией по образцу»

Тема: Изготовление гирлянды «9 мая» с помощью техники симметричного вырезания и аппликацией по образцу.

Цель урока: Создать условия для овладения техническими операциями: конструирования, симметричного вырезания.

1. формируем умения изготавливать несложные конструкции изделий по образцу, планировать и выполнять технологические операции (конструирование, симметричное вырезание, аппликация по образцу).

Публикация «План-конспект урока „Изготовление гирлянды „9 мая“ с помощью техники симметричного вырезания и аппликацией по образцу“» размещена в разделах

2. воспитываем патриотизм, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; формируем умение договариваться к совместной продуктивной деятельности, сотрудничеству, взаимопомощи, планировании и организации совместной деятельности;

3. развиваем художественные - конструкторские способности.

Оборудование: образцы изделий, кисточка, клей, цветная бумага для оформления, цветные карандаши, фломастеры, ножницы, шнур (веревка).

Тип урока: ОТКРЫТИЕ НОВОГО (урок – практикум)

Класс: 3

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Деятельность учителя

- Давайте прочитаем пословицу, записанную на доске:

«С ремеслом спеши дружить — в коллективе легче жить»

- Как вы понимаете это высказывание?

- А как мы с вами проверим, что вместе у нас все получится?

- Давайте мы сейчас поработаем в парах, а потом все вместе, и посмотрим, получится ли у нас «с ремеслом дружить»?

- Ну что начнем!

УУД

Личностные

Формируем способность оценивать жизненные ситуации, когда друзья приходят на помощь

Коммуникативные

Формируем умение оформлять свои мысли, формирование умения сотрудничества в коллективе

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ

Деятельность учителя

-Посмотрите на доску. Что на ней изображено?

На экране картинки:

- Для чего нужны нам эти изделия?

- Из чего сделаны эти гирлянды?

- Из какого материала еще можно сделать гирлянды?

- Рассмотрите внимательно еще раз гирлянды, представленных на экране, и скажите, какая гирлянда отличается от остальных, и почему?

УУД

Познавательные УУД

1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций.

2. Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов.

3. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

Регулятивные УУД

Формируем умение высказывать своё предположение

ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ

Деятельность учителя

- Что общего вы заметили в похожих гирляндах?

- Как вы думаете, как можно сделать такую гирлянду?

- Что вы уже умеете делать?

- Что будет вызывать у вас затруднение при изготовлении гирлянды?

- Как вы думаете, что мы будем сегодня делать?

- Давайте посмотрим на доску и проверим наше предположение.

УУД

Регулятивные УУД

Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план, формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ

Деятельность учителя

- Кто догадался, как крепить к веревке фигуры?

-Предлагаю вам рассказать об этом соседу по парте.

-Что нам предстоит делать?

- Какая пара нашла способ изготовления таких гирлянд?

- Кто дополнит?

-Что самое сложное?

- Давайте представим, как будет выглядеть ваша гирлянда. Какую гирлянду вы возьмете за образец?

- Можно ли самостоятельно составить эскиз гирлянды?

-Из какого материала вы будете делать свою гирлянду?

- Конечно.

- А теперь необходимо будет поработать в парах, каждой паре необходимо сделать часть гирлянды, согласно плану действий. Проговорим наш план действий.

(План работы.

1. Лист бумаги пополам.

2. На одной половинке нарисовать фигуру гирлянды.

3. Вырезать, оставляя места соединения фигурок не срезанными.

4. Развернуть и украсить)

- При работе, с каким инструментом нужно соблюдать осторожность?

- Как правильно разместить инструменты и материала на рабочем столе, чтобы они не мешали вашему напарнику?

- Не забывайте, что вы работаете в паре, поэтому распределите работу между собой.

- А теперь когда части нашей гирлянды готовы нам необходимо будет поработать всем вместе.

- Вспомните начало нашего урока «С ремеслом спеши дружить — в коллективе легче жить», теперь нам надо соединить части нашей гирлянды при помощи веревки. Кто догадался, как мы это будем делать?

- Молодцы!

УУД

Регулятивные УУД

Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план, формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Регулятивные УУД

Формируем умение высказывать своё предположение, умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД

Формируем готовность к сотрудничеству, умение договариваться

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ (ПРОГОВАРИВАНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ)

Деятельность учителя

- Давайте теперь уберем свои рабочие места.

- Что нового вы узнали на уроке, чему научились?

- Что сделали бы сейчас по-другому?

- Что сделаем теперь?

УУД

Личностные УУД

Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

РЕФЛЕКСИЯ

Деятельность учителя

- Давайте обсудим все ли получилось.

- Как вы оцените работу друг друга.

- Какая цель была нашего урока?

- Каким способом мы добились цели?

- Вам понравилось работать в коллективе?

- Теперь вы знаете «Что одному не под силу, то легко коллективу».

УУД

Личностные УУД

Формируем умение описывать свои чувства, оценивать работы

Публикации по теме:

Конспект урока по ИЗО для учащихся начальной школы «Изготовление пасхального яйца» Тема урока: «Праздничный сувенир – яйцо» Работа с пластилином. Задачи урока: 1) закрепить приемы работы с пластилином; 2) развивать творческие.

Конспект открытого занятия педагога-психолога ДОУ с помощью техники Sandplay (песочная терапия)Конспект открытого занятия педагога-психолога ДОУ с помощью техники Sandplay (песочная терапия) История с песочным совенком Цель данного занятия: исследование особенностей эмоционального состояния детей среднего возраста. Объект исследования:.

Мастер класс «Изготовление стенгазеты к 9 мая»Мастер класс «Изготовление стенгазеты к 9 мая» Для изготовления газеты к 9 мая нам потребуются следующие материалы: - ватман (1 лист); - бумажные салфетки (розовые, желтые, зеленые,.

Мастер-класс «Изготовление подвесной цветочной гирлянды для украшения группы»Мастер-класс «Изготовление подвесной цветочной гирлянды для украшения группы» Приход весны это всегда долгожданное событие, как для детей, так и для взрослых. После долгой холодной, серой и мрачной зимы хочется больше.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционной техники рисования» Мастер-класс воспитателя МБДОУ детского сада п. Солидарность Скрылевой Ирины Александровны Тема: Развитие творческих способностей детей.

Мастер класс на тему «Салют» с помощью нетрадиционной техники рисования.Мастер класс на тему «Салют» с помощью нетрадиционной техники рисования. Мастер класс «Салют» с помощью нетрадиционной техники рисования. Цель: закреплять полученные знания о празднике победы- 9 мая; учить изображать.

Мастер-класс по созданию картин с помощью техники-бумагопластика «Теремок»Мастер-класс по созданию картин с помощью техники-бумагопластика «Теремок» «Наше творчество». Результат совместного творчества с детьми, в технике бумагопластика. Бумагопластика стала одним из излюбленных видов.

План конспект подготовительной части урока .

План-конспект урока изобразительного искусства во 2 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида. Тема урока: «Первый снег» Тема урока: "Первый снег" Тип урока: комбинированный. Вид работы: тематическое рисование. Задачи урока: 1. Учить изображать природу в результате.

План-конспект урока в 5 классе, на тему «Городецкая роспись» Тема: «Городецкая роспись»Цели урока: Обучающая: познакомить учащихся с новым видом росписи – городецкая роспись, а так же познакомить с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект урока «Изготовление гирлянды «9 мая» с помощью техники симметричного вырезания и аппликацией по образцу»
Опубликовано: 4 июля 2017 в 21:25
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД