Лучший педагог года

План-конспект внеклассного занятия «Малые олимпийские игры»

лариса сечко
План-конспект внеклассного занятия «Малые олимпийские игры»

Конспект внеклассного занятия

Автор: Сечко Лариса Анатольевна

инструктор по физической культуре

Тема: Малые олимпийские игры

Цель: создать общее представление об Олимпийских играх, расширение кругозора воспитанников

Задачи:

• формирование мотивации к занятиям спортом и здоровому образу жизни;

Публикация «План-конспект внеклассного занятия „Малые олимпийские игры“» размещена в разделах

• развивать и совершенствовать у воспитанников морально-волевые качества;

• выявить индивидуальные способности детей, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;

• воспитывать доброжелательные отношения друг к другу и сопернику.

План занятия :

№ п/п Этапы занятий Время Материалы

1 Ознакомление с темой занятия. Цель занятия. 10 мин фонограмма

2 Презентация «История олимпийских игр» 10 мин Проектор, компьютер

3 Командная игра «Дружна олимпийская команда» 15 мин Карандаши, краски, листы бумаги А4

4 «Веселая подвижная физкульт пауза» 10 мин Музыкальное сопровождение

5 Эстафета «Талантливые дети талантливы во всем» 15 мин

6 Просмотр видеоролика «Паралимпийские игры» 15 мин Проектор, компьютер

7 Рефлексия 15 мин Ватман и краски

Итого: 90 мин

Ход занятия:

1. Ознакомление с темой занятия. Цель занятия.

Цель: создать условия ощущения сопричастности к важнейшим событиям в спорте.

Инструкция. Заставка на экране символики олимпийских игр. Звучат фонограммы спортивных песен. Далее звучит гимн России воспитанники встают. Гимнастика заканчивается задается вопрос «Как вы думаете какая тема занятия Далее проговаривается цель занятия.

2. Презентация «История олимпийских игр»

Цель: вызвать у воспитанников интерес к Олимпийским играм

Инструкция. Демонстрируется презентация «История олимпийских игр» с комментариями.

3. Командная игра «Дружна олимпийская команда»

Цель: формировать дружеские отношения в коллективе детей, чувство сопереживания за своих товарищей в команде.

Инструкция. Участники делятся на 2 команды. Командам дается задание придумать и нарисовать эмблему команды и презентовать ее.

4.«Веселая подвижная физкульт пауза»

Цель: обеспечить активный отдых организму в процессе определенной деятельности.

Инструкция.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети (присесть).

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

В окошко посмотрели,

Ручки повертели (руки вперёд, вращательные движения кистями рук)

И за парты тихо сели.

Глазки вверх поднимем мы – улыбнёмся.

Глазки вниз опустим мы – улыбнёмся.

Глазки влево повернём – улыбнёмся.

Глазки вправо повернём – улыбнёмся.

И к работе мы вернёмся.

Это – правая рука,

Это – левая рука,

Справа – шумная дубрава, слева – быстрая река.

Обернулись мы, и вот –

Стало всё наоборот:

Слева – шумная дубрава,

Справа – быстрая река,

Неужели стала правой

Моя левая рука?

Прилетела стрекоза, позолочены глаза,

Поглядела влево, вправо,

Снова влево, снова вправо,

И опять – назад, вперёд –

Настоящий вертолёт!

(Все движения нужно выполнять тихо)

Если вы уже устали, -

Сели, встали, сели, встали.

Разговаривать не надо,

Приседайте до упада.

Сели, встали, сели, встали, сели, встали…

Каждый день зарядку делай.

Будешь сильным, будешь смелым.

По окончанию физкультминутки воспитанники должны похлопать друг другу.

5. Эстафета «Талантливые дети талантливы во всем»

Цель: воспитывать творчество, самостоятельность и инициативу в двигательных действиях

Лицо с закрытыми глазами

Сидя в кругу за столом, участники игры несколько секунд внимательно разглядывают своих соседей напротив (каждый выбирает одного человека). Теперь все закрывают глаза, и каждый играющий рисует на приготовленном листе бумаги лицо выбранного человека, стараясь показать все детали, а также не забыть про выражение лица. По завершении работы рисунки рассматриваются. Вряд ли здесь уместно соперничество – гораздо интересней просто поглядеть, что у кого вышло.

Рисуем лицо

Попробуем изобразить наших друзей. Все садятся в круг за столом и каждый рисует кого-нибудь из присутствующих, так чтобы никто не догадался, что рисуют именно его. После все листы складываются в центре стола рисунками вниз и перемешиваются. Картинки пускают затем по кругу. По очереди все участники разглядывают их и пытаются отгадать, кто же там нарисован, - версии подписываются на обороте листов.

Наконец все рисунки возвращаются к авторам и те подсчитывают количество правильных ответов. В игре можно выбрать лучшего художника, хотя и кроме этого результата попутно выясняются интересные вещи – оригинальные рисунки, предпочтения рисующих, что может оказаться даже содержательней и любопытней простой оценки.

Нарисуй зверя

Ведущий предлагает двум командам по листу бумаги, на котором коллективно, с закрытыми глазами, рисуется слон: один рисует тело, другой голову, третий ноги и т. д. Кто быстрее и схожее нарисует – получает очередное очко. Игроки берут по одному листу бумаги с надписями и рисуют то, что там написано.

Список с надписями: глаза, уши, нос, усы, лапы, морда, туловище, хвост, ошейник, зубы, пятна, голова.

Наспинная живопись

Участники игры садятся друг за другом. Покажите последнему участнику какую-нибудь простую картинку. Этот игрок должен затем нарисовать увиденное одним пальцем на спине впереди сидящего. Все делается молча! Когда рисунок закончен, следующий игрок рисует то, что он почувствовал своей спиной, на спине сидящего перед ним, и так далее, пока "картинку" не получит первый. Этот игрок должен нарисовать предмет на листе бумаги. А теперь можно сравнить с "копией"

6. Просмотр видеоролика «Паралимпийские игры»

Цель: формировать интерес и любовь к спорту

Инструкция. Демонстрация видеоролика и обсуждение.

7. Рефлексия.

Цель: формировать предпосылки здорового образа жизни

Инструкция. Участникам дается задание на листе с помощью цветов радуги выразить настроение на занятие.

•Красный — не комфортно, тревожно

•Оранжевый — все раздражало

•Желтый — очень хотелось уйти

•Зеленый — спокойно, хотелось заниматься

•Голубой — интересно, занимательно

•Синий — трудно, но интересно

•Фиолетовый — скучно не интерес

Публикации по теме:

Фотоотчет о физкультурном празднике «Малые олимпийские игры»Фотоотчет о физкультурном празднике «Малые олимпийские игры» Организация спортивных мероприятий в детском саду - эффективная форма физического воспитания. Независимо от того, совпадает год с проведением.

Малые летние олимпийские игры «Мы будущие Олимпийцы» Спортивный праздник малые летние олимпийские игры «Мы будущие Олимпийцы» Цель: приобщить дошколят к традициям большого спорта. Задачи:.

Малые олимпийские игры в детском саду «Малые олимпийские игры в детском саду» для детей подготовительных групп. Цель проведения Олимпийских игр – повысить интерес к физической.

Практико-игровой проект «Малые олимпийские игры» Проект «Малые Олимпийские игры» Тип проекта: практико – игровой; Длительность: краткосрочный (2недели) Участники проекта: инструктор по.

Фотоотчет «Развлечение «Малые олимпийские игры»Фотоотчет «Развлечение «Малые олимпийские игры» «Малые олимпийские игры» Сегодня мы наблюдаем особый интерес к физическому воспитанию детей и пропаганде здорового образа жизни. Физическое.

Сценарий интегрированного занятия физическая культура и английский язык «Малые олимпийские игры» Сценарий интегрированного занятия физическая культура и английский язык «Малые олимпийские игры» 1. Приветствие Ведущий 1 (А. А.) :Давайте.

Сценарий спортивных соревнований «Малые Олимпийские Игры» Сценарий спортивных соревнований «Малые Олимпийские Игры» Цель: создание условий для физического развития детей. Задачи: • Сохранение и.

Сценарий спортивных соревнований «Малые Олимпийские Игры» Цель: создание условий для физического развития детей. Задачи: • Сохранение и укрепление физического и психического здоровья, формирование.

Спортивные старты «Малые олимпийские игры» Спортивные старты: Малые Олимпийские игры Участники: 2 ведущих, члены жюри, 2 команды. Спортивный инвентарь:флажки, большой флаг, свисток,.

Спортивный досуг «Малые Зимние Олимпийские игры» Спортивный досуг «Малые Зимние Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста Цель мероприятия: : создать атмосферу радости и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект внеклассного занятия «Малые олимпийские игры»
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 17:56
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД