татьяна строкова
План-конспект занятия по аппликации в средней группе «Разноцветные шары летят в небо»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект занятий по аппликации в средней группе на тему «Разноцветные шары летят в небо»
Воспитатель Строкова Татьяна Валерьевна
ГБОУ детский сад №1672
Г. Москва 2014г.
Тема : «Разноцветные шары летят в небо».
Программное содержание:
-учить детей составлять изображение разноцветных шаров, размещая их по-разному (хаотично)
Публикация «План-конспект занятия по аппликации в средней группе „Разноцветные шары летят в небо“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
-учить красиво, располагать круги на месте бумаги, красиво использовать разные сочетания шариков и полосок-ниточек.
-учить выкладывать детали на разном уровне в сочетании больших и маленьких, красных,
синих, желтых кругов на голубом фоне.
-закреплять умение детей последовательно работать,вначале выкладывать детали,затем аккуратно намазывать,приклеивать и прижимать салфеткой.
воспитывать активность,самостоятельность, эмоциональные отклики.
-развивать чувства листа,чувства цвета.
-развивать интерес к занятиям по аппликациям
материал и оборудование : круги и полоски разного цвета,клей, кисточки, салфетка,образец работы, шарики разных цветов на магнитах.
-словарная работа : круг, полоски, красный, желтый, голубой, форма, цвет,расположение, большой, маленький,прикладывать,намазывать
Предварительная работа
-сказка о воздушном шарике
Ход занятий.
-Воспитатель читает стихотворение
Круглый, маленький, воздушный,
Непоседа непослушный
Рвётся в небо, к облакам,
Но на ниточке пока.
Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.
О чем говориться в этом стихотворение
-дети о воздушном шарике.
-воспитатель правильно. Ребята, скоро у нас праздник- 1 мая день Весны и Труда. Сегодня мы с вами сделаем праздничную открытку.
-показ образца. Что вы видите? Дети (шарики). Какого они цвета (красный, желтый, синий, зеленый).Какого они размера (большие и маленькие).Какого цвета бумага (голубого цвета).Посмотрите как они красиво сочетаются. Где расположены шарики (наверху, внизу, слева, справа,везде, хаотично).
Воспитатель показывает и объясняет приемы работы. Вызывает ребенка для выкладывания шаров на доске. Объясняю приемы работы (намазывать клей нужно аккуратно).Уточняю последовательность работы. Вызываю ребенка для показа намазывания, и приклеивания 1 шарика. Показываю, как намазывать и приклеивать ниточки -полоски. Еще раз уточняю, как располагать шарики (один большой красного цвета, рядом маленький желтого и т. д.). Предлагаю начать работу,выполнить шарики на бумаге (следить за красивым сочетанием,Только после этого предлагаю детям начать намазывать шарики, затем ниточки).Провожу индивидуальную работу. Слежу, чтобы дети аккуратно приклеивали шары. Уточняю у детей расположение шариков и последовательности работы. Оценка положительная. Какого размера? Какого цвета? Обращаю внимание как они по- разному расположены, на красивое сочетание шариков с ниточками. В конце занятия оцениваем качество работы. Воспитатель читает стихотворение.
Цветные огоньки
В праздники на улицах
В руках у детворы
Горят,
Переливаются
Воздушные шары — Разные-разные :
Голубые,
Красные,
Жёлтые,
Зелёные
Воздушные шары.
Очень любят шарики
Ребята в эти дни,
У каждого
За пуговку
Привязаны они — Разные-разные :
Голубые,
Красные,
Жёлтые,
Зелёные
Воздушные шары.
Вот над демонстрацией
Летят они, легки,
Как будто в небе
Вспыхнули
Цветные огоньки — Разные-разные :
Голубые,
Красные,
Жёлтые,
Зелёные
Цветные огоньки.