Лучший педагог года

План на две недели сентября для подготовительной группы

Галя Рогожникова.
План на две недели сентября для подготовительной группы

Календарный план на 2018-2019 учебный год.

Месяц: сентябрь (05 – 11)

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

среда

(05.09) Утро: утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя. Дежурство по столовой. Обязанности дежурных.

Дидактическая игра «Геометрическое лото». Цель. Учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами и подбирать предметы по геометрическому образцу.

Публикация «План на две недели сентября для подготовительной группы» размещена в разделах

Беседа «История со счастливым концом». Цель. В игровой ситуации познакомить детей с опасными предметами, которые находятся дома, научить правильно пользоваться некоторыми из них, пояснить, что существуют предметы домашнего обихода, представляющие опасность для детей. Выставка иллюстраций о лете, плакат «День знаний», самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Первая половина дня НОД 1. Речевое развитие обучение грамоты). 2. Познавательное развитие (Окружающий мир). 3. Физ. Развитие (по плану физкультурного руководителя).

Прогулка №1 Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. И. В Кравченко Прогулка № 1 стр 94.

Обед В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

Сон Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 Закаливающие процедуры

Вторая половина дня

Игра с Кирой и Лерой на развитие памяти «Внимательный водитель». Цель. Обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Автобус» : чтение произведений Н. Калинина «Как ребята переходили улицу», И. Павлова «На машине»;

Настольно-печатные игры «Нам на улице не страшно» (правила дорожного движения)

Прогулка №2 Подвижная игра «Мы веселые ребята». Задачи. Развивать внимание детей, формировать умение действовать посигналу, упражнять их в беге. Дидактическая игра «Что за предмет?»

Задачи. Учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Выявить умение детей кататься на самокате. Напомнить им элементы движений, изученные ранее. Предоставить возможность кататься самостоятельно и оценить свои навыки. Развивать динамическое равновесие.

четверг

(06.09.) Утро: утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя. Дежурство по столовой. Обязанности дежурных.

Работа в уголке сенсорного воспитания. Сравнение предметов по величине

Цель. Обогащать чувственный опыт детей, учить различать величину предметов, подбирать соответствующие характеристики (большой, маленький, больше, меньше). Коррекционно-развивающая игра «Утренний ритуал».

Цель. Способствовать психическому развитию и личностному росту ребенка, развивать навыки социального поведения, способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности.

Выкладывание в книжный уголок произведений о дружбе и взаимопомощи. Обновить информацию в уголке для родителей

Первая половина дня НОД 1. ФЭМП. 2. Речевое развитие 3. Физкультура на прогулке.

Прогулка №1. Наблюдение за кипреем И. В Кравченко Прогулка № 2 стр 95.

Обед В Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», С. Михалков «Дядя Стпа»,

Сон Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 Закаливающая процедура.

Вторая половина дня

Д/и с Назаром и Гермоном «Чего не стало» Цель: развивать внимание. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Строители» : рассматривание картины «Строим дом»; чтение произведения С. Баруздина «Кто построил этот дом»; рисование на тему «Дом». Цель. Обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка № 2 Наблюдение за растениями: рябина в сентябре.

Задачи. Рассмотреть листья рябины (лист сложный, состоит из нескольких простых листочков, гроздья. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений. Подвижная игра «У медведя во бору». Задачи. Закреплять у детей умение выполнять движения правильно, в соответствии с текстом, учить сохранять осанку во время игры. Дидактическая игра «Чего не стало?»

Задачи. Развивать у детей внимание, память, зрительное восприятие, умение замечать детали.

Пятница

(07.09) Утро: утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя. Дежурство по столовой. Обязанности дежурных. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Храбрый комар» Цель. Формировать звуковую культуру речи, учить детей правильно произносить слова, вырабатывать дикцию. Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение. Литвинова «Королевство столовых приборов» Работа в центрах творчества:

Лепка, аппликации, рисование?

Первая половина дня НОД 1. Рисование. 2. Музыка (по плану музыкального руководителю)

Прогулка №1 Наблюдение за рябиной И. В Кравченко Прогулка № 3 стр 96.

Обед Стихотворение Л. Берестова «Кто чему научится».

Сон Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 Закаливающие процедуры

Вторая половина дня

Числовые домики. Закрепить

прямой и обратный счет в пределах 10. С Варей Кирой. Дидактическая игра «Пройди в ворота». Цель. Использование в игровой ситуации умений детей, связанных с порядковым счетом, количественными представлениями. Развитие ловкости, внимания. Приготовление инвентаря для самостоятельной игровой деятельности.

Прогулка №2 Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, рассказать о ее истории, знаменитых спортсменах. Упражнять детей в разнообразных действиях с мячом. Воспитывать интерес к игре, физкультуре и спорту.

Подвижная игра «Белки в лесу». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, обсудить, как должны действовать игроки и водящий. Повышать двигательную активность детей, расширять спектр их представлений о возможностях организации своего досуга. Дидактическая игра «Веселая улица». Задачи. Закреплять умение детей устанавливать размерные соотношения предметов по высоте; систематизировать их, располагая в порядке возрастания заданного признака.

Понедельник

(10.09) Утро: утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя. Дежурство по столовой. Обязанности дежурных.

Дидактическая игра «Кто что слышит?». Цель. Учить детей обозначать словами различные звуки, обогащать словарь, развивать у детей слуховое внимание. С Артёмам и Дашей.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Цель. Предложить детям рассказать знакомые им правила культурного поведения в транспорте, обсудить, что произойдет, если эти и другие правила будут нарушены, обыграть соответствующие ситуации. Сюжетно-ролевые игры. В игровых зонах по выбору детей

Подбор атрибутов. Консультация для родителей стендовая. «Психологические и возрастные особенности детей подготовительного к школе возраста»

Первая половина дня НОД 1. Аппликация/ лепка. 2. пазновательное развитие (познав. Исслед. Деят-ть) 3. Физ. Развитие (по плану физкультурного руководителя)

Прогулка №1 Наблюдение за пауком И. В Кравченко Прогулка № 4 стр 97.

Обед Работа в уголке музыкального воспитания. Игра на музыкальных инструментах. Цель. На основе освоенных детьми навыков игры на металлофоне и ударных инструментах организовать дуэты, трио, учить детей совместной игре, учить оркестровать простые мелодии.

Сон Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 Закаливающие процедуры

Вторая половина дня.

Упражнять в произношении чистоговорок, скороговорок. С Максимом и Гошей. Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка № 2 Наблюдение: Деревья осенью. Задачи. Обратить внимание на характерные изменения в жизни растений.

Подвижная игра «Зайцы и волк». Усложнение: выполняются прыжки на одной ноге с продвижением вперед.

Задачи. Предложить детям рассказать и показать, как нужно выполнять игровые действия (прыжки на двух ногах, движения в соответствии с текстом, бег). Воспитывать уверенность в себе. Спортивная игра бадминтон. Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры, учить выполнять удары по летящему волану, подачу. Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Готовимся к олимпиаде». Задачи. Учить детей находить ориентиры по плану, проходить все этапы, развивать интерес к пробежкам, выносливость, повышать функциональные возможности организма.

Вторник

(11.09) Утро: утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя. Дежурство по столовой. Обязанности дежурных.

С Костей и Лерой отработать приемы рисования кистью. Формирование культурны поведения за столом: практическое упражнение «Послушные локоточки». Цель. Учить детей правильно держать локти, сидя за столом (локти должны быть слегка прижаты к туловищу, сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил. Сюжетно-ролевые игры

В игровых зонах по выбору детей

Подбор атрибутов. Индивидуальная консультация «Скандал по всем правилам или как справиться с детской истерикой»

Первая половина дня НОД 1. Рисование. 2. ФЭМП.

Прогулка №1 Наблюдение за солнцем И. В Кравченко Прогулка № 5 стр 99.

Обед Ознакомление с художественной литературой. Стихотворение А. Барто «Уехали».Цель. Продолжать работу по формированию интереса к книге, учить детей отвечать на вопросы по тексту, формулировать общее высказывание о содержании произведения «Это стихотворение о.».

Сон Гимнастика пробуждения. Комплекс №1 Закаливающие процедуры

Вторая половина дня

Дидактическая игра с Верой «Парные картинки». Цель. Организация использования для решения игровой задачи умения детей находить черты сходства и различия предметов, пояснять их суть, собирать их в пары, выделять принцип группировки. Беседа «Какие бывают игрушки» Цель: познакомить детей с игрушками разных стран, игрушками далекого прошлого. Д/и «Что из чего сделано» Цель: закрепить представления в различных материалах.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка № 2 Наблюдение за растениями: береза в сентябре. Задачи. Предложить детям рассмотреть березу, сравнить количество листьев на березе и на дубе. Спросить их, почему у нас на Родине так любят березу, посвящают ей стихотворения, песни. Вспомнить с детьми стихи о березе. Подвижная игра «Охотники и зайцы». Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед и изменением направления, упражнять детей в беге. Трудовые поручения: транспортировка мусора в контейнер. Задачи. Учить детей подбирать инвентарь, договариваться о сотрудничестве, воспитывать самостоятельность и ответственность за порученное дело.

Месяц сентябрь (12-18)

Тема недели : _«Игрушки»

Итоговое мероприятие развлечение «Любимые игрушки»

Дни недели Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Среда

(12.09) Утро: утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя. Дежурство по столовой. Обязанности дежурных.

Дидактическая игра «На что похоже» с Алёной. Цель. Учить составлять небольшой описательный рассказ, используя план предложенный воспитателем Коррекционно-развивающая игра «Утренний ритуал». Цель. Способствовать психическому развитию и личностному росту ребенка, развивать навыки социального поведения, способство развитию самостоятельности.

Анкетирование «Пожелания на год!» Цель: выявление запросов, интересов и пожеланий при организации образовательного процесса в ДОУ.

Первая половина дня НОД

1. Речевое развитие (обучение грамоты). Е. В. Колесникова Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет «Звук и буква А» стр. 13 2. Познавательное развитие (Окружающий мир). Тема: Наш детский сад, наша группа». И. А. Морозова, М. А. Пушкарева. Стр. 12-14. 3. Физ. Развитие (по плану физкультурного руководителя).

Прогулка №1 Наблюдение за огородом И. В Кравченко Прогулка № 6 стр 100.

Обед. Заучиваем и проговариваем скороговорки

Сон. Гимнастика пробуждения. Комплекс №9 Закаливающие процедуры

Вторая половина дня

Лепка глиняной игрушки, роспись. Цель. Продолжать формировать положительное отношение к труду, развивать интерес к народной игрушке. Сюжетно-ролевые игры

В игровых зонах по выбору детей

Подбор атрибутов.

Прогулка №2 П/и. «Пустое место».

Задачи. Развивать быстроту реакции, внимание, способствовать закаливанию организма.

Спортивная игра футбол.

Задачи. Формировать интерес к спортивной игре.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи. Организовать непродолжительный бег, с учетом индивидуальныхвозможностей детей, воспитывать настойчивость, решительность, повышать двигательную активность.

Четверг

(13.09) Утро: утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя. Дежурство по столовой. Обязанности дежурных. С Дашей и Артемам. Игра «Назови соседей» цифры Цель. Развивать внимание, умение слушать и выполнять задания с первого раза Д/и "Подбери узор" Цель: развивать художественный вкус и восприятие цвета, закрепить знание элементов народной росписи.

Оформить полку с народными игрушками Беседа «Что должен знать ребёнок 6-7 лет». Цель: познакомить родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 6-7 лет.

Первая половина дня НОД 1. ФЭМП. Занятие №1 Е. В. Колесникова стр. 17-18. 2. Речевое развитие Рассказывание из личного опыта на тему: «Летний отдых на даче. Н. С. Голицына. Стр25-28. 3. Физкультура на прогулке.

Прогулка №1 Наблюдение за грибами на экологической тропе И. В Кравченко Прогулка № 7 стр 101.

Обед. Дразнилки. Что это такое?

Сон. Гимнастика пробуждения. Комплекс №9. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня Графический диктант (расположение снежинок разного цвета в определенном месте на листе бумаги)

Цель. Упражнять в ориентировки на листе бумаги Д/и «Что из чего сделано» Цель: закрепить представления в различных материалах.

Прогулка №2 Наблюдение за животными. Задачи. Предложить детям понаблюдать за собаками, рассказать о своих питомцах, привести примеры их преданности человеку. Подвижная игра «Баба-Яга». Задачи. Учить детей соблюдать правила игры; ходить, бегать легко и ритмично, изменяя направление и темп движения в соответствии с игровой ситуацией. Развивать ловкость, быстроту реакции, формировать умение действовать в коллективе. П. /и. «Гуси-лебеди».

Задачи. Упражнять детей в беге, учить действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: Воспитание самостоятельности, поощрение инициативы, дружеских взаимоотношений, формирование умения самостоятельно выбирать партнеров по игре.

Пятница

(14.09) Утро: утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя. Дежурство по столовой. Обязанности дежурных. С Маратом и Вадимом. Счет до 10 и обратно. Цель. Учить запоминать цифры и счет. Беседа «Какие бывают игрушки» Цель: познакомить детей с игрушками разных стран, игрушками далекого прошлого.

Подготовить атрибуты к беседе

Первая половина дня НОД

1. Рисование. Тема: “Картинки на песке” ИЗО деятельность в детском саду. Подгот. гр. И. А. Лыкова. Стр. 20. 2. Музыка (по плану музыкального руководителю).

Прогулка №1 Наблюдение за специальным транспортом И. В Кравченко Прогулка № 8 стр 103.

Обед. Заучивание считалок.

Сон Гимнастика пробуждения. Комплекс №9 Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня Со Жасминой и Лерой учимся завязывать шнурки. Цель. Развиваем моторику рук Дидактическая игра «Кто где стоит?» Цель. Учить детей составлять ответы по образцу, используя слова (первый, последний, за, между, перед). Сюжетно-ролевые игры

В игровых зонах по выбору детей

Подбор атрибутов.

Прогулка № 2 Наблюдение: свойства воздуха. Задачи. Предложить детям рассказать, что они видят перед собой, слева, справа, обратить внимание на ясность и четкость видимых объектов. То, что мы видим окружающие нас объекты, объясняется таким свойством воздуха как прозрачность. Спортивная игра городки. Задачи. Учить детей правильно держать биту, принимать стойку игрока (становиться левым боком к полю, ноги на ширине плеч, вес тела распределять равномерно, сбивать кегли, бросая биту с боку или от плеча. Развивать интерес к спортивным играм. П. /и. «Карусель». Задачи. Упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со сменой темпа. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: Воспитание самостоятельности, поощрение инициативы, дружеских взаимоотношений.

Понедельник

(17.09) Утро: утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя. Дежурство по столовой. Учимся правильно сервировать стол. Счет до 10 и обратно. Цель. Учить запоминать цифры и счет. Игра с мячом «Назови правильно» любое существительное произнести с числительным. Цель. Закреплять умение устанавливать соответствие между предметом и числом Настольные игры

Первая половина дня НОД 1. Лепка. “Наш уголок природы” Изо деятельность в детском саду. Подгот. гр. И. А. Лыкова стр. 26 2. Познавательное развитие (познав. Исслед. Деят-ть) “Солнечный зайчик” Первая научная лаборатория. Опыты, эксперименты, фокусы и беседы с дошкольниками. А. И. Шапиро. Стр. 9 3. Физ. Развитие (по плану физкультурного руководителя).

Прогулка №1 Наблюдение за кипреем на экологической тропе. И. В Кравченко Прогулка № 9 стр 104

Обед Чтение и обсуждение народных небылиц.

Сон Гимнастика пробуждения. Комплекс №9 Закаливающие процедуры

Вторая половина дня

Учимся правильно делать приседания с Максимом и Артемам. Цель. Укрепление осанки и общего физического развития Д/и "Сходства и различия" Цель. Учить детей сравнивать между собой народные игрушки, находить сходства и различия. Формировать интерес к народной игрушке.

Прогулка №2 Наблюдение; насекомые осенью - Задачи. Предложить детям найти насекомых, выслушать предположения ребят о том, где нужно их искать, как проверить предположения. Подвижная игра «Мышеловка». Задачи, Формировать у детей умение концентрировать и распределять внимание, действовать по сигналу, развивать координацию движений, ловкость. Спортивное упражнение: катание на самокате. Задачи. Учить детей кататься на самокате (учить сохранять слегка наклоненное положение тела при движении, держать голову прямо, смотреть вперед, воспитывать в детях настойчивость. Учить выполнять упражнение «Езда змейкой», развивать координацию движений. Самостоятельная

игровая деятельность детей. Задачи: Учить детей подбирать атрибуты для упражнений и различных игр.

Вторник

(18.09) Утро: утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя. Дежурство по столовой. Обязанности дежурных. С Германом и Гошей. Счет до 10 и обратно. Цель. Учить запоминать цифры и счет. Конструирование по замыслу. Цель. Закреплять навыки творческого конструирования. Обыгрывать постройки. Подбор атрибутов. Строительный материал.

Первая половина дня НОД 1. Рисование. Тема: “Моя любимая игрушка” ИЗО деятельность в детском саду. Подгот. гр. И. А. Лыкова. Стр21. 2. ФЭМП. Продолжение занятие №1 Е. В. Колесникова стр. 18-19.

Прогулка №1 Наблюдение за осенним лесом И. В Кравченко Прогулка № 1 стр 94.

Обед Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик»

Сон Гимнастика пробуждения. Комплекс №9 Закаливающие процедуры

Вторая половина дня Ходьба с мешочками на голове с Ксюшей и Варей. Цель. Укрепление осанки Д\и «Что за игрушка?» Цель: учить называть предмет и его описывать. Ребёнок вынимает из чудесного мешочка игрушку, называет её, дает ее описание. .Подготовка материала для д\и

Прогулка № 2 Наблюдение: растения осенью. Задачи. Уточнить и систематизировать знания детей о признаках осени, учить устанавливать связь между состоянием растений и осенними изменениями, в природе. Подвижная игра «Школа мяча». Задачи. Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой. Совершенствовать умение бросать мяч вверх, набивать его о землю, ловить его одной рукой, не прижимая к груди, Развивать меткость, ловкость. Воспитывать уверенность в себе. Подвижная игра «Баба-Яга». Задачи. Учить детей выполнять прыжки на одной и двух ногах, перемещаясь по всей игровой площадке, не задевая друг друга. Способствовать развитию мышц ног, координации движений. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации коллективной работы «Две лягушки — две квакушки»Детский мастер-класс по аппликации коллективной работы «Две лягушки — две квакушки» ДЕТСКИЙ МАСТЕР - КЛАСС ПО АППЛИКАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ " ДВЕ ЛЯГУШКИ - ДВЕ КВАКУШКИ" Уважаемые коллеги и друзья! Посмотрите какая коллективная.

Еженедельное планирование в средней группе для 4-ой недели сентября День недели Режим Интеграция образователь ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Еженедельное планирование в средней группе для третьей недели сентября День недели Режим Интеграция образователь ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематический план для средней группы с сентября по декабрь Календарно-тематический план в средней группе. Сентябрь –недели психологии. Диагностика детей. Программа «Детство» Средняя группа ОКТЯБРЬ.

Календарно-тематическое планирование для первой недели сентября в младшей группе «До свидания, лето! Здравствуй детский сад» День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание 1 2 3 4 5 6 Понедельник 3 сентября Утро Утренняя.

Календарный план недели «Здоровье» для логопедической группы детей с ОНР 1 неделя: Тема: Здоровье Задачи: продолжить формировать привычку к здоровому образу жизни, удовлетворить потребность детей в двигательной.

Планирование для детей средней группы на 1 неделю сентября Сентябрь 1 НЕДЕЛЯ «Мой любимый детский сад» Вид деятельности 04.09. Понедельник 05.09. Вторник 06.09. Среда 07.09. Четверг 08.09. Пятница.

Приложение к планированию недели здоровья для подготовительной логопедической группы ПРИЛОЖЕНИЕ Приложение № 1 БЕСЕДА: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу». ЦЕЛЬ: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье. - Вчера.

Сценарий развлечения на 1 сентября для старшей-подготовительной группы Сценарий развлечения на 1 сентября для старшей подготовительной группы. Ведущий: Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встречи.

Занятие по математике «Закрепление умения сравнивать две равные и неравные группы предметов» Конспект занятия по математике Цель: создать условия для закрепления умения сравнивать две равные и неравные группы предметов Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на две недели сентября для подготовительной группы
Опубликовано: 25 сентября 2018 в 15:57
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД