Папки-передвижки

План на день в средней группе

Светлана Малевич
План на день в средней группе

Тема недели: «День Победы»

Цель: познакомить с традициями празднования Дня Победы; рассказать о значении этого праздника для нашей страны, воспитывать внимательное и заботливое отношение к пожилым людям, ветеранам.

Дата, день недели Непрерывная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослых с детьми Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (ДК, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая работа Индивидуальная работа

1 2 3 4 5 6

Первая половина дня: утро

12.05.2016

Публикация «План на день в средней группе» размещена в разделах

Четверг Утренняя гимнастика (01.05-18.05)

Без предметов

Цель: создать радостный эмоциональный подъём.

Д/и «Найди детёнышам их мам».

Цель: закреплять представление детей о животных и их детёнышах. Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

ПРАВИЛА:

- Выходить на участок д/с и возвращаться с прогулки нужно спокойным шагом.

- Не подходи и не трогай незнакомые пакеты и сумки.

- Не толкать своих товарищей, не ставить подножки, не драться, быть доброжелательным и вежливым.

-Не покидать территорию своего участка без разрешения воспитателя.

-Не играть с острыми предметами.

-Не бегать с игрушками и не отбирать их у других.

-Не разбрасывать игрушки. Это нужно не только для порядка, а в целях безопасности.

Так как кто- нибудь может наступить на игрушку или другой предмет, упасть и

травмироваться. п. г. «Зайка» - развивать пальцевую моторику рук Настя Т., Маша Д.

д. г. «Дровосек» - развитие плавного, длительного выдоха.

Маша Б.

Пользоваться различными застежками

Маша Д., Василиса З. игрушки домашних животных, дидактический материал. Беседа с родителями Олеси Г.

Рисование "Нарисуй картинку про весну"

Цель: Развивать умение удачно располагать изображение на листе.

I. Организационный момент.

Создание игровой мотивации «Подари улыбку»

II. Погружение в тему. Дети вы обратили внимание, что изменилось в нашем кабинете?

- По утру светит яркое солнце. Оно тёплое ласковое. А настроение у вас какое? (радостное, весёлое)

- А почему? (пришла весна).

Дети подходят к окну и наблюдают, какого цвета небо, какой стал горизонт, снег вдали темнеет.

- Потому что появились проталины.

- А что такое проталины?

- Снег тает в некоторых местах и появляются чёрные пятна.

- Давайте вспомним, как вы шли утром в детский сад, что особенного видели, а может слышали.

- Светит солнце, оно греет, появляются лужицы на солнечной стороне.

- На деревьях появляются почки.

- Щебечут птицы (какие).

III. Знакомство с новым материалом. Как же можно интересно изобразить весну?

Показ выполнения:

Ватным тампоном смочить лист, затем в верхнюю часть вносим синюю краску (цвет должен расплываться пятнами). Нижнюю часть рисуем красной краской (встаёт солнце). Сразу же по сырому фону рисуем ветки кустарника. Получается расплывчатое изображение в рисунке.

-Утро раннее, туманное, воздух как бы колышется согретый солнечными лучами.

Почки рисуем (белая краска) примакиваем указательным пальцем (мазок)

IV. Закрепление материала. Дети выполняют работу на своих листах. Следить, чтобы дети рисовали плавный переход красок.

V. Ребята, у нас у всех получились такие красивые картинки весны, они точно волшебные! Давайте наши работы повесим на доску, и посмотрим, у кого что получилось.

Физкультура

Занятие 30

Задачи. Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками.

1 часть. Ходьба в колонне по одному; на сигнал воспитателя: «Зайки» - остановиться и попрыгать на двух ногах, затем продолжить ходьбу; на сигнал: «Петушки!» - остановиться, помахать руками вверх-вниз и произнести: «Ку-ка-ре-ку!» (не обязательно стройным хором). Повторить задания 2 раза. Ходьба и бег врассыпную.

2 часть. Игровые упражнения.

«Попади В корзину». Воспитатель ставит 2-3 корзины. Дети становятся вокруг корзины на расстоянии 2 м. У детей по 2- 3 мешочка лежат (у ног). Дети метают мешочки, стараясь попасть в корзину (сначала девочки, а потом мальчики).

«Подбрось - поймай». Дети располагаются свободно по всей площадке и упражняются с мячом.

Подвижная игра «Удочка». Дети стоят по кругу, воспитатель - в центpe круга, держит веревку, на конце которой привязан мешочек. Педагог вращает веревку по кругу у самой земли, дети перепрыгивают через мешочек на двух ногах по мере его приближения.

Прогулка

Наблюдение за изменением неба.

Цель: обращать внимание на то, как изменилось небо, учить сравнивать, развивать наблюдательность

«Солнечные зайчики», «Гуси-гуси».

Цели: развивать координацию движений;

тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия

с окружающими.

«У медведя во бору».

Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу.

«Чей малыш?»

Цель: Формировать умение детей называть детенышей домашних животных. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

«Кошки – мышки».

Цель: Формировать умение детей точно выполнять игровые действия, соблюдать правила. Обогащать двигательный опыт, совершенствовать выполнение основных видов движений.

Трудовая деятельность.

Расставляем игрушки на свои места. Аккуратно складываем одежду на стульчик, при этом выворачиваем ее.

Цель: воспитывать в детях трудолюбие.

Прослушивание спокойной, мелодичной музыки.

Просмотр мультфильма. ИЗО уголок

- карандаши

- бумага

- раскраски

Домино, лото, настольные игры

Вторая половина дня

Гимнастика после сна № 29

Цель: устранение у детей вялости и сонливости после сна.

Чтение художественной литературы.

Сказка «Аленький цветочек»

Цель: развитие умения слушать, находить главную мысль в тексте.

«Кошки – мышки».

Цель: Формировать умение детей точно выполнять игровые действия, соблюдать правила. Обогащать двигательный опыт, совершенствовать выполнение основных видов движений.

«Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке».

Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

Беседа «Дежурство по столовой»

Цель: учить детей правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать

столы; соблюдать правила безопасности при обращении с ножом, вилкой;

закрепить представление об опасных предметах, об их необходимости для

человека.

Правила: -Не размахивай вилкой, ножом или другим столовым прибором;

-Всегда бери по одному предмету и неси аккуратно;

-Накрывая столы, не торопись, не бегай, не играй, делай все спокойно;

-Нож и вилку неси острием вниз;

-Не поднимай высоко и не подноси к глазам вилку, нож;

-Не подходи и не притрагивайся к кастрюлям и чайникам с горячей пищей;

-Не балуйся и не играй с ножом и вилкой. -Накрывая столы, не отвлекайся;

-Не мешайте дежурным накрывать столы; - не бегайте, когда накрывают

столы.

Трудовая деятельность.

Наведение порядка в игровых уголках.

Цель: воспитывать в детях трудолюбие. ИЗО уголок

- карандаши

- бумага

- раскраски

Домино, лото, настольные игры

Публикации по теме:

«День Матери в средней группе», «День пожилого человека в старшей и подготовительной группе»«День Матери в средней группе», «День пожилого человека в старшей и подготовительной группе» ВЫЗУЛИНА е. в. :СЦЕНАРИИIMG]/upload/blogs/detsad-424692-1454352566.jpg[/IMG] Развлечение в средней группе, посвященное празднику «День.

План-конспект развлечения «День здоровья» в старшей группе План – конспект развлечения «День здоровья» в старшей группе Программные. задачи: закреплять представление о здоровом образе жизни, развивать.

Календарный план «День здоровья» во второй младшей группе «Улыбка»Календарный план «День здоровья» во второй младшей группе «Улыбка» Тема недели: «День здоровья» День недели Четверг «07.04.» 2016г Цели: Формировать у детей представления о здоровом образе жизни: познакомить.

Календарный план на неделю в средней группе по теме «23 Февраля — День защитника Отечества» 15.02.16-19.02.16 Тема недели: «23 Февраля – день защитника Отечества» Режим Интеграция образователь- ных областей Совместная деятельность.

Календарный план во второй младшей группе  «День экологических знаний»Календарный план во второй младшей группе  «День экологических знаний» День недели Пятница «15.04» 2016 г. Цели: -Формирование системы элементарных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию в средней группе «Седьмой день — день отдыха» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Ладья» По теме: «День отдыха – день седьмой».

План-конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «На день рождения к девочке «Веснянке» Цель: • развитие у детей интереса к игре, формирование положительных взаимоотношений между детьми. Задачи: • учить детей игровым взаимодействиям.

План по самообразованию (средней группе) Срок Тема Содержание работы Практический выход Сентябрь - октябрь <<Растительный мир>> Рассматривание иллюстраций, альбомов.

План работы во второй младшей группе «День матери» Образовательная деятельность в режимных моментах. Дата. Утро. Прогулка. Совместная,самостоятельная деятельность Индивидуальная работа «День.

Тематический день «День птиц» в средней группе.Тематический день «День птиц» в средней группе. .

Автор публикации:
План на день в средней группе
Опубликовано: 26 июня 2016 в 17:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД