Приложение МААМ

План на лето во второй младшей группе

Татьяна Колупаева
План на лето во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН РАБОТЫ

На летнее-оздоровительный период 2016 года

Группа «ЛУЧИКИ»

Воспитатель:

КОЛУПАЕВА Т.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

с детьми младшего дошкольного возраста

на летний период

1. Наблюдения в живой и неживой природе, за взаимосвязью и взаимозависимостью между объектами живой и неживой природы.

2. Учить наблюдать за особенностями природных объектов, сопоставлять с природой и погодой.

3. Познакомить с произведениями писателей о лете, музыкальными произведениями, произведениями искусства о лете.

Публикация «План на лето во второй младшей группе» размещена в разделах

4. Развивать знания и умения ухода за растениями на участке детского сада.

5. Собирать семена растений

6. Поощрять любознательность детей и желание отобразить увиденное в рисунках, аппликации, лепке.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

МЕСЯЦЫ

МЕРОПРИЯТИЯ

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ

ИЮНЬ

I. 1. Консультация для родителей «Здравствуй, лето».

II. 2. Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Головной убор» (о необходимости головного убора летом).

III. 3. Консультация для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги».

IV. 4. Выставка детских работ «Веселое лето».

V. 5. Консультация для родителей «Страх воды у детей».

• Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

• Обогащение педагогических знаний родителей о перегревании и о солнечных ваннах.

• Выставка детских рисунков и совместных поделок родителей и детей.

ИЮЛЬ

I.

II. 1. Выставка детских работ

«Чтобы не было беды…».

I. 2. Консультация для родителей «Энциклопедия песочного человека».

II. 3. Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Использование природных факторов для закаливания детей летом».

III. 4. Консультация для родителей «Витаминная корзина».

IV. 5. Консультация для родителей «Чем занять детей летом».

• Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам безопасности в детском саду и дома.

• Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении.

o Выставка детских рисунков.

АВГУСТ

I. 1. Выставка детских работ

«С праздником Белгород!».

I. 2. Консультация для родителей «Я сам».

II. 3. Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».

III. 4. Консультация для родителей «Лето и безопасность ваших детей».

IV. 5. Фотовыставка

«Папа, мама, я – очень дружная семья».

• Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в летний период.

• Активизация педагогических знаний родителей.

Активизация включенности родителей в работу детского сада. Развитие позитивных взаимоотношений родителей и работников ДОУ.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

№ Содержание упражнения д т д Методические указания № Содержание упражнения д т д Методические указания

I

План работы на летне-оздоровительный период 2016 года МДОАУ детский сад с. Возжаевки

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи:

1. Создать условия для обеспечения охраны жизни и укрепление здоровья детей, способствующие предупреждению заболеваемости и травматизма дошкольников.

2. Создавать условия для закаливания детей, используя различные благоприятные факторы данного периода (солнце, воздух, вода, способствующие их физическому развитию путём оптимизации двигательной активности каждого ребенка.

3. Продолжать расширять и уточнять с детьми знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры.

4. Осуществлять коррекционно-развивающую работу в ходе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности

5. Проводить осуществление психолого-педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летнее- оздоровительный период.

6. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие у дошкольников самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.

ПЛАН РАБОТЫ

на летне – оздоровительный период МДОАУ детский сад с. Возжаевки

Недели Мероприятия, проводятся неделями срок ответственные

ИЮНЬ

1 неделя Неделя: «Пусть всегда будет солнце»

Задачи: учить бережному отношению друг к другу. Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства. Создавать комфортную психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон. с 01. по 03.06.16 Зам. зав по ВМР, специалисты МДОАУ

Музыкально – спортивный праздник «ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО

Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик Права детей в стихах

1 июня – международный день защиты детей Конкурс рисунка «Счастливое детство», «Моя семья»

Конкурс рисунков на асфальте «Хорошо, когда есть друзья!»

Рассматривание мыльных пузырей, выдувание пузырей

Чтение сказки «Колобок», «Лиса, заяц и петух».

Рассматривание иллюстраций о лете.

Беседа о Дне защиты детей «И я, и я – поздравляю тебя!», «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья».

Аппликация «Солнышко» (из кусочков бумаги, мотодом обрывания).

Д/ игры: «Найди, где спрятано», «Воздушные шары», «Сложи матрешку»

П/ игры: «Раздувайся пузырь», «У медведя во бору», «Через ручеек», «Кот и мыши», «Не задень», и др.

С/ ролевые игры: «Семья», «Детский сад», «Шофер», «Магазин».

Беседа с родителями и детьми по безопасности «Осторожно дети!»

Консультация для родителей: «О пользе природных факторов (солнце, воздух, вода) на организм ребенка».

Прогулка /

наблюдение 1. Наблюдение за солнцем. Светит ярко, на улице тепло: цветут цветы, все люди ходят в легкой одежде.

2. Пришло лето. Стало тепло. Солнце греет горячо. Предложить протянуть руки к солнышку, зажмурить глаза, почувствовать, как греет солнышко.

3. обратить внимание, что солнышко круглое, желтое (красное) как колобок. Оно согревает землю. Предложить потрогать песок, скамейку, какие они теплые.

4. солнышко гуляет по небу. Оно желтое, круглое. Оно высоко. Вечером солнышко ложится спать.

5. обобщить знания о солнце.

2 неделя

Неделя: «ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО КРАСНОЕ

Задачи: развивать представления детей о лете, о сезонных изменениях (природа, одежда людей, участок детского сада). Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком.

с 06.06 по 10.06.16

Зам. зав по ВМР, специалисты МДОАУ

(5 июня – всемирный день охраны окружающей среды;

8июня- всемирный день океанов

12-июня день России Беседа на тему: «Летние увлечения детей и взрослых»

Экскурсия с детьми в комнату безопасности: рассказать детям о ПДД.

Лепка «Солнечный зайчик»

Игры с песком и водой

Загадывание загадок детьми друг другу. Учим считалочки.

П/ игры: «Наседка и цыплята», «Гуси-гуси», «Прокати мяч», «Лохматый пес», «Зайчик беленький сидит».

Игры: «Ласковая цепочка», «Выбери меня»

Рассказывание сказки «Волк и семеро козлят»

Игры-путешествия. Праздник «Лето»

Д/ игры: «Чудесный мешочек», «Большой и маленький», «Мозаика»

Индивидуальные беседы с родителями «Одежда ребенка на прогулке»

Прогулка /наблюдение 1. Наблюдение за деревьями. Закрепить название «дерево». Деревья бывают большие, маленькие. У дерева есть ствол, веточки, листочки.

2. Рассмотреть, что деревьев много: они высокие, низкие. Они качаются от ветра.

3. Обратить внимание детей на листочки на деревьях. Их много. Они шелестят на ветру. Предложить потрогать, понюхать.

4. Показать детям, что деревья бывают разнве: с листочками и с иголками, они зеленые

5. Обобщить знания о деревьях: они бывают большие и маленькие. У них есть ствол, ветви, листочки.

Труд 1. Подмести дорожки от песка

2. Помогать помощнику воспитателя накрывать столы к обеду

3. Убирать игрушки на свои места.

КГН Продолжать учить самостоятельно мыть руки по мере загрязнения, соблюдая правильную последовательность.

Учить пользоваться салфеткой без напоминания взрослых.

3 неделя Неделя: «ДЕНЬ ИГР И ЗАБАВ»

Задачи: предоставить детям максимум возможностей для организации игровой деятельности. Развивать игровые умения, социальные навыки.

с 13.06 по17.06.16 Зам. зав по ВМР, специалисты МДОАУ

День игр и забав Заучивание стихотворения А. Прокофьева «Солнышко», чтение произведения С. Маршака «Сказка об умном мышонке», рассказывание сказки «Колобок»

Лепка животным к сказкам А. С. Пушкина (рыбкам – корм, белочкам - орешки)

Прочитаем детям произведения С. Маршака «Пожар»

П/ и: «Воробышки и автомобиль», «Кот и мыши», «У медведя во бору», «По ровненькой дорожке»

Д/ игры: «Найди, где спрятано», «Большой и маленький», «Оденем куклу Машеньку»

Консультация для родителей: «Музыка в помощь имунитету».

Прогулка / наблюдение 1. Знакомство со свойствами воды: льется ею можно умываться, она прозрачная и чистая.

2. Рассказать детям, что вода холодная, бывает горячая. Предложить потрогать. вода журчит, булькает, льется.

3. Продолжать закреплять знания о воде: она прозрачная, в воде можно купаться (купают куклу)

4. Обобщить знания детей о воде. Предложить детям перелить воду из кружки в чашечку, в бутылочку.

5. понаблюдать за польвкой растений старшими детьми.

Труд Полив огорода (наблюдение)

Вытереть крупные листья у комнатных растений.

КГН 1. Формировать навыки аккуратной еды: не крошить хлеб, не проливать пищу.

2. Учить полоскать рот после еды.

4 неделя

Неделя: «ПРАЗДНИК РУССКОЙ БЕРЕЗКИ»

Задачи: познакомить детей с различными видами деревьев. Закреплять представление о названии деревьев и об их основных частях. Обогатить представления детей о значении леса в жизни человека. Формировать бережное отношение к природе.

«Праздник русской березки» Беседа «Символ России - береза»

с 20.06 по24.06.16

Зам. зав по ВМР, специалисты МДОАУ

Ситуативный разговор «Я и мама»

Разукрашивание животных по заготовкам

Наблюдение за транспортом

П/ и: «Лохматый пес», «Кот и мыши», «Наседка и цыплята», «Зайцы и волк», «Гуси-гуси»,

Д/ игры: «Чудесный мешочек», «Починим одеяло», «Сложи матрешку», «Где чей домик»

Познакомить с произведением В. Сутеева «Кто сказал мяу»

Разучивание потешки «Я люблю свою ладошку»

Беседа с родителями: «Зеленая аптека – актуальность сегодняшнего дня»

Прогулка /наблюдение 1. Наблюдение за птенцами. Закрепить название частей тела – голова, хвост, клюв. Птички летают, поют, клюют зернышки

2. Наблюдение за воробьями: птичка маленькая, прыгает быстро, есть перышки. Воробей чирикает, клюет крошки.

3. Продолжать наблюдение за птицами. Они чистят перышки, летают с ветки на ветку.

4. Наблюдение за голубями. Голуби большие, воробьи – маленькие. Рассмотреть части тела, послушать как воркуют. Голубь ходит важно, не боится людей.

5. Обобщать знания детей о птицах, уметь отличать воробья от голубя.

Труд Уборка участка от бумаги, камешков, палочек.

Аккуратно складывать строительный материал на свое место после игры

КГН 1. Учить не разбрасывать вещи во время раздевания после прогулки, складывать их в шкафчик

2. Продолжать учить засучивать рукава перед мытьем рук.

5 неделя Неделя: «БУДЬТЕ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫ!»

27.06-01.07.16 Зам. зав по ВМР, специалисты МДОАУ

Неделя хороших манер и доброты Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки

Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Что такое хорошо- что такое- плохо?», «Как себя ведем в общественных местах» и др.

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Мешок яблок», «Палка-выручалка» Сутеева, Г. Остер «Вредные советы», Г. Андерсен «Гадкий утенок» и др.

Задания: «Как можно (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)

Просмотр мультфильмов: «Просто так», и др

С/ р игры: «Супермаркет», «Салон красоты»,

П/ и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо,

Разучивание с детьми «Танца доброты»

Беседа на тему: «Солнечный удар. Загораем осторожно!»

Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково», «Сделай комплимент другу»,

Пополнение в свою копилку добрых дел.

Консультация: «Умеем ли мы говорить вежливо?»

ИЮЛЬ

1 неделя Неделя: «НЕДЕЛЯ ЭКОЛОГИИ»

Задачи: сформировать у ребенка элементарные представления о неразрывной связи человека с природой. (Человек и природа – единое целое). Воспитывать бережное отношение к природе.

с 04.07 по08.07.16 Зам. зав по ВМР, специалисты МДОАУ

Неделя экологии Беседы: «Умеют ли деревья плакать», «Зачем беречь природу?», «Наш огород – целый дом для насекомых»

Рассматривание альбома иллюстраций природы Амурской области

Заучивание наизусть русской народной песенки «Петушок, петушок»

Рассказывание русской народной сказки «Лиса, заяц и петух»

Беседа «Как мы ухаживаем за растениями»

Оформление творческой работы «Красивая поляна!». Рисование фигурок певчих друзей с помощью трафаретов.

Д/и «Сложи узор», «Построим башенку», «Кто как кроичит», «Спрячь мышку», «Какого цвета не стало»

П/ и: «Кто бросил дальше» - с мячом, «С кочки на кочку», «Перешагни через ручеек», «Догонялки»,

Консультация для родителей «Как познает ребенок мир, родной край».

Театрализованное представление «Приключения Незнайки в лесу»

Прогулка /наблюдение 1. Наблюдение за облаками 0 они красивые, пушистые.

2. На кого или что они похожи. Развитие воображения, фантазии у ребенка.

3. Наблюдение за песком: как после дождя он быстро впитывает воду.

Труд Уборка участка от мелкого мусора: бумаги, камешков, палочек.

Продолжать учить самостоятельно одеваться и раздеваться.

Учить самостоятельно поддерживать порядок в группе

КГН 1. Воспитание опрятности у детей

2. учить следить за внешним видом

3. учить самостоятельно мыть руки и лицо

4. учить выходить из-за стола только после принятия пищи.

2 неделя Неделя: «ПО СКАЗОЧНЫМ ТРОПАМ»

Задачи: формировать интерес к русским народным сказкам. Через погружение в сказку воспитывать основные нравственные ценности

с 11.07 по 15.07.16

Зам. зав по ВМР, специалисты МДОАУ

Неделя сказок «Твои любимые сказки». «Народные сказки – наследство всех детей»

Ситуативные беседы «Как перевоспитать Бабу-Ягу?»,

Просмотр и обсуждение м/ф «Волк и семеро козлят»

П/ игры: «Найди свой домик», «У медведя во бору», «Дотянись до листочка», «Беги к дереву», «Мой веселый звонкий мяч».

Д/ игры: «Гости», «Устроим кукле комнату», «Чьи детки?», «Кубики-вкладыши», «Овощи-фрукты»

Игры с песком и водой

Чтение произведений С. Маршака «Дядя Степа»

Наблюдение за светофором

Театрализованное представление «Теремок» - с участием детей.

Чтение произведений К. Ушинского «Петушок с семьей»

Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь»

Консультация «Красивая осанка – залог здоровья»

Рекомендации родителям по выбору литературы для домашнего чтения «Сказка ложь – да в ней намек».

Итоговое развлечение: «Сказочные герои в гостях у ребят»

Прогулка /наблюдение 1. Наблюдение за деревьями – березками. Рассмотреть зеленые листочки: они очень нежные, маленькие.

Труд Подмести дорожки от песка

Осматривание цветника и подготовки клумбы

Воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными.

КГН 1. Формировать навыки еды

2. Не крошить хлеб, не проливать пищу

3. Пользоваться ложкой

4. Учить замечать беспорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых

3 неделя Неделя: «День здоровья»

Задачи: формировать привычку к здоровому образу жизни. Стимулировать двигательную активность детей. Дать понятие о том, как можно сохранять и укреплять свое здоровье.

с 18.07 по 22.07.16 Зам. зав по ВМР, специалисты МДОАУ

Неделя спорта П/ игры: «Воробышки и кот», «Птички в гнездышках2, «Курочка-хохлатка», «Наседка и цыплята», «Пузырь»

Д/ игры: «Вымой руки товарищу», «Кто что ест?», «Закрой фигуру», «Что перепутал художник», «Плывет, едет, скачет».

Беседы: «Мойдодыр – друг детей», «Зачем нужны здоровые зубы?», «Кто заботится о твоем здоровье?»

«Моя семья – наш витаминный огород»

Развлечение «Красный, желтый, зеленый»

Рисование цветов на песке карандашами

Беседа: «Закаляй организм с толком для здоровья»

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»

Заучивание наизусть русской народной потешки

Спортивное развлечение: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»

Консультация «О предупреждении детского травматизма»

Беседа «Прогулки и их значение для укрепления здоровья детей».

Прогулка/ наблюдение Наблюдение за воробьями. Обратить внимание как они купаются в лужах, оставшихся после дождя

Труд Полив песка – наблюдение

Учить убирать на место игрушки и книжки

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

КГН 1. Урок вежливости

2. учить своевременно пользоваться туалетом

3. как мы умеем вести себя за столом

4. учить узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

4 неделя

«Цветочный город» Неделя: «ПРАЗДНИК ЦВЕТОВ»

Задачи: формировать интерес к миру растений. Познакомить детей с 1 – 2 видами цветущих комнатных растений и растениями живущими на улице. Развивать наблюдательность, любознательность.

с 25.07 по 29.07.16

Зам. зав по ВМР, специалисты МДОАУ

Наблюдение за транспортом

Беседа: «Цветочная радуга» (знакомство с разнообразием цветов).

Ситуативный разговор «Если не поливать цветочек».

Рассматривание альбома с иллюстрациями цветов

Рисование кругов красного, желтого, зеленого цветов для светофора. Закрепление цветов

Рассказ воспитателя о средствах передвижения

Рассматривание наборов открыток с изображением цветов.

Рисование цветов. Разукрашивание цветов.

Д/ и: «Посади огород», «Мишки на поляне», «Птички на кормушках», «Мы друзья - товарищи», «Подарки лета».

П/ и: «Где звенит?» «Найди свой цвет», «Воробьишки и автомобиль», «По ровненькой дорожке», «Не задень»

Чтение стихотворения Е. Мошковской «Я - машина»

Чтение сказки «Телефон» К. Чуковского

Беседа «О важности совместных занятий детей и взрослых»

Консультация: «Значение закаливания детей»

Выставка продуктивной художественной деятельности детей

Прогулка/ наблюдение Рассматривание бархатцев. Строение цветка: есть зеленый стебелек и желтый цветок.

Наблюдение за бабочками – красивая, летает, похожа на цветок.

Труд Уборка участка от бумаги, камешков, палочек.

Поливать цветы на клумбах, следить за чистотой на участке.

Учить кормить птиц и ухаживать за ними

Мыть игрушки вместе с воспитателем.

КГН 1. Во время еды не мешать другим детям

2. Учить при кашле и чихании закрывать платком рот и отворачиваться

3. Учить вешать полотенце в свой шкафчик.

1 неделя АВГУСТ

Неделя физкультуры Неделя: «ДЕНЬ ФИЗКУЛЬТУРНИКА»

Задачи: разнообразно развивать двигательные навыки и физические качества детей. Создавать оптимальные условия для сохранения укрепления физического, психического и социального здоровья в летний период

Цикл бесед «Я люблю зарядку», «Как сохранить свое здоровье?»

Ситуативный разговор «Физкульт-УРА!». Беседа с детьми по картинкам «Спорт».

Рисование мелом «Солнышко красное»

с 01.08 по 05.08.16

Зам. зав по ВМР, специалисты МДОАУ

Заучивание А. Барто «Игрушки»

Рассказывание сказки Л. Толстого «Три медведя»

П/ и: «Птички и птенчики».

Чтение потешек

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

Диспут с детьми: «Умеем ли мы играть? Почему я люблю эту игрушку?

Делимся опытом «Что можно сделать из пластиковой бутылки»

Консультация «Закаливание дома»

Фотовыставка "Играем все вместе"

Труд Уборка участка от мелкого мусора: бумаги, камешков, палочек

Учить совместно с воспитателем стирать салфетки после занятий по ИЗО

Учить убирать на место игрушки и книжки.

КГН 1. Учит сухо вытираться после умывания, вешать полотенце на свое место.

2. Способствовать возникновению у детей чувства удовлетворения при умывании

3. Учить детей зашнуровывать ботинки.

2 неделя Неделя: «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР НАСЕКОМЫХ»

Задачи: формировать представления о многообразии мира насекомых. Познакомить детей с особенностями внешнего вида насекомых. Воспитывать бережное отношение

с 08.08. по 12.08.16 Зам. зав по ВМР, специалисты МДОАУ

Неделя с насекомыми Беседы: «Насекомые малышки – наши младшие братишки», «Насекомые – помощники людей»

Рассказывание сказок о насекомых

Загадки и считалки о насекомых

П/ игра: «Птичка и автомобиль»

Настольный театр «Прогулка на улице». Закрепить название частей дороги.

Конструирование башенки и домики

Чтение В. Бианки «Путешествие муравьишки»

Чтение потешек

Чтение и заучивание отрывка К. Чуковского «Муха-Цокотуха», «Тараканище».

Беседа с родителями «Если ваш ребенок боится насекомых»

Консультация: «Гигиенические навыки с малых лет»

Театрализованное представление «Муха-Цокотуха»

Труд Подмести дорожки от песка

Осматривание цветника и подготовки клумбы

Складывать игрушки на свои места после игр

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений

КГН 1. Продолжать учить своевременно пользоваться носовым платком

2. Учить выходя из-за стола благодарить и тихо задвигать слул

3. Учить узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

3 неделя

Неделя дружбы

Неделя: «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»

Задачи: учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства. Создавать атмосферу радости

15.08. по 19.08.16 Зам. зав по ВМР, специалисты МДОАУ

Праздник мыльных пузырей

П/ игра: «Где звонили?» - на ориентировку в пространстве.

Чтение потешек

Чтение А. Барто «Игрушки»

Чтение русских народных сказок

Чтение стихотворения А. Александровой «Мой Мишка»

Лепка из пластилина «Угощение для друга»

Рассматривание светофора

Ситуативный разговор «Дружба – это не работа!»

Беседы: «Как хорошо уметь дружить!», «Если с другом вышел в путь…», «Можно ли дружить с мамой и папой?»

Игра –путешествие «Вместе весело шагать».

Консультация «Лето в разгаре»

Беседа с родителями «Оградим от опасностей»

Труд Предложить детям полить песок в песочнице

Мытье игрушек вместе с воспитателем

Помочь помощнику воспитателя накрывать на стол

Аккуратно складывать строительный материал на свое место после игры.

КГН 1. Закрепить умение в использовании расчески и ухода за ней

2. Продолжать формировать навыки аккуратной еды, пережевывать пищу с закрытым ртом, есть и пить бесшумно.

3. Продолжать учить аккуратно складывать материал на свое место после игры

4 неделя

Неделя почемучек

Неделя «ПРАЗДНИК ПОЧЕМУЧЕК»

Задачи: формировать познавательные мотивы, интересы детей. Развивать любознательность пытливость, наблюдательность.

22.08. по 31.08.16 Зам. Зав по ВМР, специалисты МДОАУ

Беседа «Какая кукла?»

Закреплять правила пешехода «Ходить только по тротуару»

Рисуем и лепим «Наши руки не знают скуки»

Рассказывание сказок

Чтение потешек

Чтение русских народных сказок

Учим считалочки

П/ игра: «Найди флажок»

Развлечение «Незнайка в гостях у ребят»

Рекомендации родителям «Как провести выходной день с пользой»

Консультация «Сто вопросов взрослому»

Труд Полив огорода

Уборка участков от бумаги, камешков, палочек

Учить складывать аккуратно вещи в шкафчик после прогулки

КГН 1. Учить замечать и устранять неполадки во внешнем виде

2. Закрепление умений самостоятельно умываться, мыть руки по мере загрязнения

3. Формирование навыков культуры поведения за столом

Летний режим дня

МДОАУ детский сад с. Возжаевки

Время Мероприятия примечание

7-30– 8-30 Приём детей. Осмотр. Игры. Оздоровительная работа: гимнастика, бег на выносливость, точечный массаж.

8-30– 8-50 Подготовка к завтраку. Завтрак. Оздоровительная работа: полоскание рта.

8-50– 9-25 Подготовка к занятиям: 2 раза в неделю физкультурные занятия, развлечения

9-25– 13-40 Оздоровительная работа: дыхательная гимнастика. Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Наблюдения. Оздоровительная работа: минитуризм, бег, хождение босиком

9-30 – 10-00 Воздушные процедуры, солнечные процедуры

10-00–10-20 Витамизация-сок, фрукты

10-20 –12-30 Возвращение с прогулки, водные процедуры: обливание ног.

12-30–13-10 Подготовка к обеду. Обед. Оздоровительная работа: полоскание рта, точечный массаж.

13-10 -15-00 Подготовка ко сну. Сон. Оздоровительная работа: полоскание, аутотренинг, психотерапия.

15-00 –15-20 Подъём детей. Оздоровительная программа: гимнастика, влажное обтирание шеи, рук, лица, хождение по массажным коврикам.

15-20 –15-50 Подготовка к полднику. Полдник.

15-50– 18-00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Труд детей на участке.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Смена времен года. Лето»  (4-я неделя мая) Скоро лето! Прилетайте, птицы! Нам о лете расскажите! 23.05.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа «Что растет на огороде?» - Артем.

Комплексное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Лето красное» Комплексное занятие по сенсорному воспитанию во 2 младшей группе «Лето-Красное» Цель: создание условий для восприятия цвета, формы, величины.

Летний праздник во второй младшей группе «Здравствуй, лето!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» с. Тербуны Тербунского района Липецкой области.

Перспективное планирование прогулки на лето во второй младшей группе Перспективное планирование прогулки на летний период во 2 младшей группе Задачи: -Продолжать формировать представления о: - летних изменениях.

Перспективный план на лето во второй младшей группе .

Перспективный план развлечений во второй младшей группе Темы развлечений взяты на MAAM.RUПерспективный план развлечений во второй младшей группесентябрь Тематические развлечения Мои друзья Цель:.

План-конспект ОД «Прогулка во второй младшей группе»План-конспект ОД «Прогулка во второй младшей группе» Наш весенний участок ждёт ребят. Сегодня я подготовила подробный конспект прогулки в соответствии с ФГОС ДО, думаю он может пригодиться.

План работы с родителями во второй младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Заключение договоров между родителями и заведующей МДОУ 2. Родительское собрание «Мы немного подросли» 3. Круглый стол на тему:.

План работы во второй младшей группе «Животный мир» Образовательная деятельность в режимных моментах. Дата. Утро. Прогулка. Совместная,самостоятельная деятельность Индивидуальная работа «Животный.

Проект «Вот оно какое, наше лето!» во второй младшей группеПроект «Вот оно какое, наше лето!» во второй младшей группе Информационная карта проекта Посмотри, мой милый друг, что находится вокруг? Небо светло-голубое, солнце светит золотое, Ветер листьями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на лето во второй младшей группе
Опубликовано: 15 июня 2016 в 15:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на лето во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Колупаева (УИ 586557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД