Папки-передвижки

План на неделю «Детский сад — чудесный дом, хорошо живется в нем!»

Черткова Тамара
План на неделю «Детский сад — чудесный дом, хорошо живется в нем!»

Тема недели : «Детский сад чудесный дом, хорошо живется в нем

Цель: продолжать знакомить детей с детским садом, его сотрудниками.

Программное содержание:

-привлекать детей к обсуждению, оформлению развивающей среды в группах;

-совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях детского сада и на участке;

-продолжать учить детей быть внимательными к сверстникам и малышам;

Публикация «План на неделю „Детский сад — чудесный дом, хорошо живется в нем!“» размещена в разделах

-формировать уважительное отношение к труду работников детского сада.

Планируемые результаты : дети легко ориентируются в помещении детского сада, повторяют правила поведения в группе и на участке.

Итоговое мероприятие: «Мой любимый детский сад».

4 сентября, понедельник

ООД Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Развитие речи

Тема: «Подготовишки»

Ц: Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.

В. В. Гербова стр. 19

2. Познавательное развитие

Тема: «Город новый, молодой»

Ц: Продолжать знакомить детей со своей малой родиной, улицами,

жилыми домами и общественными зданиями, их назначением. Кондракинская Л. А. «С чего начинается Родина»

3. Физкультура Утро. Утренняя зарядка.

Беседа: «Как я провел лето».

Ц: активизировать речь, повторить названия видов и частей одежды, напомнить одеваться по погоде.

Чтение стих-я М. Волошина «Осень»

Рассматривание картинок «1 сентября»

Ц: закрепить информацию о Дне знаний.

Прогулка: «Наблюдение за деревьями».

Ц: развитие мыслительной деятельности, бережного отношения к природе

П. игра «Мяч по кругу».

Ц: закреплять навыки передачи мяча в различном темпе, умение играть сообща.

Вечер. Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: умывание холодной водой, хождение босиком по массажному коврику.

Д/и «Убери лишнее».

Ц. : развивать наблюдательность, творческое воображение с группой детей.

Сюж-ролевая игра «Магазин»

Ц. : объяснить детям правила поведения в магазине

Лепка из пластилина «Что можно купить в магазине?» Прослушивание музыкальных композиций.

Дежурство по столовой.

Просматривание картинок с изображением различных времен года.

Разукрашивание картинок с изображением овощей и фруктов.

Самостоятельные игры с мячами, скакалками.

П/и «Хитрая лиса»

Ц: закреплять умение двигаться по команде, играть самостоятельно.

Конструирование: постройки из крупного строительного материала.

Д/ игры: «Профессии, Животные и их детеныши, Цифры, Лото».

Ц: закрепить знания и представления об окружающем мире

Игры в тематических уголках.

Лепка по замыслу.

Д\и «Летом и осенью» с Алиева Л., Баранова В., Шатских Ф.

Ц. :по признакам различать времена года.

Учить Короткова Л., Заварухина Л. разукрашивать рисунок, не выходя за контуры.

Тренироваться с Юрьевой К., Симоновым М. удерживать мяч в определенном положении.

С Кругловым М., Кургузовым П. повторить правила безопасного поведения в группе.

Индивидуальные беседы с родителями по запросам.

5 сентября, вторник

ООД Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. ФЭМП

Тема: «Живая неделя»

Ц: Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»

И. А. Пономарева Стр. 17

2. ИЗО (рисование)

Тема: «Веселые качели»

Ц: Отражение в рисунке своих впечатлений о любимых забавах и развлечениях; самостоятельный поиск изобразительно- выразительных средств. И. А Лыкова Подг. гр. Стр. 34

3. Музыка (по плану муз. рук) Утро: Утренняя зарядка.

Беседа: «Прогулка по лесу»

Ц: закрепить знания о лесных растениях и животных, формировать бережное отношение к природе.

Чтение: А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

Д/и «Опиши игрушку».

Ц: развивать умение составлять описательный рассказ.

Прогулка: Наблюдения за погодой.

Ц: развивать внимательность

Д. /и «Что изменилось».

Ц: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность.

П/и «Зеркало»

Ц: воспитывать артистичность и выразительность движений

Вечер: Гимнастика после сна.

Комплекс закаливающих процедур.

Заучивание скороговорок.

Ц: развитие речевого аппарата.

П. и. «У кого мяч?»

Ц: воспитывать внимание и сообразительность.

Вырезание из картона «Змейка»

Ц: развитие мелкой моторики, творческого воображения

Д. и. «Что где растет?»

Ц: Уточнить знания детей о растениях. Игры в тематических уголках.

Дежурство детей по столовой.

С/р. игра «Салон красоты»

Ц: продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Привитие КГН – повторяем, как правильно мыть руки после прогулки.

С/р. игра «Мамины помощники».

Ц. : приучать детей самостоятельно убирать игрушки и наводить порядок, привитие КГН через игру.

Самостоятельные игры с мячом.

Самостоятельное вырезание из цветной бумаги по замыслу детей.

Беседа с Ларионовой Ж., Яковлевым К., Спиваком М. – объяснить необходимость стараться в учебе, не отставать от сверстников

Трудовые поручения для Барановой В., Шепиловой Е. - полив цветов в уголке природы.

Учить Шатских Ф., Кветка У. лепить фигуры по замыслу

Провести д/и с Мостовым В., Поповой К. «Четвертый лишний»

Ц: повторять признаки предметов

Инд. работа с Скляровой М., Тумановой К. по вырезанию шаблона Земного шара.

Индивидуальные беседы по запросам

6 сентября, среда

ООД Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. ФЭМП

Тема: «Сосчитай фигуры»

Ц: Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.

- Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части. И. А. Пономарева Стр. 18

2. ИЗО (рисование)

Тема: «Картинки на песке»

Ц: Выявления уровня развития художественных способностей. И. А Лыкова Подг. гр. Стр. 20

3. Физкультура

2 пол дня ФЦКМ

Тема: «Планета Земля в опасности

Ц: Дать детям представление о том, что планета Земля- это громадный шар. С. Н. Николаева. стр. 11

Утро: Утренняя зарядка.

Беседа: «Любимый день недели»

Ц: развивать речь, мышление

Составление геометрической картины «Цветок» (из геометрических фигур)

Ц: повторить названия геом. фигур.

Физкультминутка.

Пальчиковая игра «дни недели»

Ц: развитие мелкой моторики рук, закрепление порядка дней недели

Прогулка: Наблюдение за небом.

Ц. : формировать умение видеть красоту неба, показать детям, что неживая природа– среда, в которой существуют растения и животные.

Вечер: Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры, умывание холодной водой – привитие КГН.

Разгадывание загадок о лете.

Ц: развитие речи, воображения.

С/р. игра «Поликлиника»

Ц: дать представление о поликлиниках, их ценности и сотрудниках.

П. и. «Фантазеры»

Ц: развивать творческое воображение, двигательную активность. Прослушивание музыкальных композиций.

Дежурство по столовой.

Рассматривание иллюстраций в детских книгах.

Разукрашивание различных картинок по выбору.

Самостоятельные игры с мячами, скакалками.

Игры в кукольный театр.

Хозяйственно-бытовой труд: «Книжкин доктор»

Ц: учить детей бережно относиться к книгам, подклеивать страницы и обложки.

Игры на развитие мелкой моторики рук: собирание мозаики, паззлов.

Свободная деятельность детей в тематических уголках.

Самостоятельное наведение порядка в уголке игрушек. С Харламовой С., Коротковым Л. закрепить счет до 10.

Д/и «Право-лево»

Ц: закреплять умение ориентироваться в пространстве с Трещалина Э., Юрьева К., Павлов Б.

П/и «Что делает?» с Бабайцевой К., Курьяновым И., Ларионовой Ж.

Ц: развивать умение подбирать слова-действия к названиям профессий

Работа с трафаретами с Заварухиным Л., Алиевой Л.

Ц: развивать мелкую моторику, образное мышление.

Индивидуальные беседы по запросам

7 сентября, четверг

ООД Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Лепка

Тема: «Бабочки - красавицы»

Ц: Выявление уровня развития художественных способностей. И. А Лыкова. Подг. гр. Стр. 22

2. Обучение грамоте

Тема: «Гласные буквы»

Ц: Повторение правила написания гласных букв. Л. Е. Журова, стр. 63

3. Музыка (по плану муз. рук).

2 пол дня ОБЖ

Тема:«Беседа “Внешность человека может быть обманчива”»

Ц: Объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. Стеркина, стр. 41 Утро: Утренняя зарядка.

Беседа: «Я считаю до 5».

Ц: развивать речь, учиться строить небольшой рассказ.

Чтение Л. Кэррол «алиса в стране чудес»

П/и «Найди, где спрятано?»

Ц: формировать умение ориентироваться в пространстве

Д/и «Назови правильно»

Ц: Закреплять представление о домашних животных и их детенышах, развивать речь, мышление, обогащать словарный запас.

Прогулка: «Наблюдение за природой».

Подвижные игры:

«Добеги и прыгни».

Ц: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

«Кто скорее добежит по дорожке?».

Ц: продолжать развивать пространственную ориентировку.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Вечер: Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Хозяйственно-бытовой труд.

Д/и «Кто летает?»

Ц: обогащать словарь, развивать мышление Рисование по замыслу.

Дежурство детей по столовой.

Экспериментирование с предметами окружающего мира в центре экспериментирования.

Конструирование: строительство домов, гаражей для машин и др.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Трудовые поручения.

П/игры по выбору детей.

Самостоятельное наведение порядка в своем шкафу.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Лепка по замыслу.

Просмотр иллюстраций детских книг.

Прослушивание музыкальных композиций.

Игры в тематических уголках. Учить Мерзликова Д., Короткова Л., Баранову В. делить квадрат и круг на части и сравнивать их.

Круглова М., Мостового В. Учить держать равновесие.

Продолжать учить детей самостоятельно завязывать шнурки. Развивать моторику рук. Поощрять стремление помогать друг другу. Воспитывать опрятность и аккуратность.

Продолжать учить детей убирать игрушки на место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу, взаимопомощь Индивидуальные беседы по запросам.

«Профилактика самовольного ухода детей из детских учреждений»

8 сентября, пятница

ООД Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

Международный день распространения грамотности.

1. ЧХЛ

Тема: «Пересказ итальянской сказки «Как осёл петь перестал» (в обр. Дж. Родари!»

Ц: Познакомить детей

с итальянской

сказкой.

В. В. Гербова стр. 24

2. Музыка (по плану муз. рук).

3. Физкультура на прогулке

Утро: Утренняя зарядка.

Беседа: «Один дома».

Ц: закрепить навыки правильного поведения в опасной ситуации

П/и «Светофор»

Ц: формировать умение соблюдать правила игры, быстро перемещаться.

Чтение Л. Кэррол «Алиса в стране чудес»

Пальчиковая игра «Братья».

Ц: развитие мелкой моторики.

Прогулка: «Наблюдение за природой».

П. и. «Спящая лиса», «Покажи мяч».

Ц: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

Д/ и:«Путешествие»

Ц: закрепить обобщающее понятие «транспорт», виды транспорта.

Вечер: Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Д/и «Найди предмет по описанию» Цель: развивать умение узнавать предмет по описанию основных признаков.

Наблюдение за ростом растений, закрепление названий основных частей растений.

Учить аккуратно складывать вещи. Лепка, рисование по замыслу.

Дежурство детей по столовой.

Рассматривание иллюстраций.

С\р игра «На корабле»

Ц: побуждать детей использовать в игре свои знания, формировать коммуникативные навыки, поддерживать интерес к с/р игре

Конструирование: постройки из крупного строительного материала.

Игры на развитие мелкой моторики рук: собирание мозаики, пазлов.

Упражнение «Подбрось и поймай мяч»

Ц: развивать умение ловить мяч двумя руками, координацию движений, ловкость.

Свободная деятельность детей в тематических уголках.

Самостоятельное наведение порядка в уголке игрушек.

Протасову Э., Баранову В., Склярову М. учить лепить туловища и крылья бабочек

С Михайлевским М., Тумановой К. вспомнить и повторить названия улиц, номера домов и квартир

Ц:закреплять знание своих данных, формировать модель поведения в любой ситуации.

С Фролович Н., Шатских Ф. закрепить навыки поведения с незнакомцами

Д/и «Отгадай загадку» с группой детей.

Ц: учить детей выделять осн. призн. Беседа с родителями по теме дня.

«Предупреждение

дорожно-транспортных происшествий с детьми»

Публикации по теме:

«Детский сад — наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин»«Детский сад — наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин» «Детский сад – наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин» Третий год наша группа.

Эссе «Детский сад-мой второй дом, моя семья!» Дети – отдельно, родители – отдельно? – Это не про нас![/b] В любой семье все делается сообща, домочадцы делятся друг с другом своими.

Детский сад — наш общий дом.Детский сад — наш общий дом. Детский сад – наш общий дом. Каждое утро в городах и сёлах нашей страны загораются огни в бесчисленных детских садах. Среди них наш детский.

Детский сад — наш общий дом, пусть будет чисто и уютно в нём! Фотоотчет о субботнике по уборке территории детского садаДетский сад — наш общий дом, пусть будет чисто и уютно в нём! Фотоотчет о субботнике по уборке территории детского сада Весна - это не только время пробуждения природы, но и пора наведения чистоты и порядка. 24 марта весь наш дружный педагогический коллектив.

Детско — взрослое сообщество для детей средней группы «Детский сад — дом радости» Дети и взрослые заходят в зал парами и занимают места на скамейках. Ведущий:Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы снова сорались с вами.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Детский сад — второй наш дом» «Детский сад – второй наш дом». Задачи: 1) Образовательные: • Расширение знаний детей о профессиях работников д/с средствами ИКТ; • Формирование.

Конспект занятия по аппликации «Домик для матрешки» по программе «Детский сад — Дом Радости»Конспект занятия по аппликации «Домик для матрешки» по программе «Детский сад — Дом Радости» Цель: Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе.

Плакат «Детский сад — наш второй дом»Плакат «Детский сад — наш второй дом» С ребятами из старшей группы мы создали совместную работу ко Дню дошкольного работника. Наша группа называется "Цыплята", потому мы и решили.

Сценарий итогового праздника по ситуации месяца «Детский сад — мой дом» Сценарий итогового праздника по ситуации месяца «Детский сад – мой дом» /В записи звучит песня «Детский сад – дом радости», муз. Олифировой.

«Как хорошо быть малышом», «Детский сад». Стихи для детей Как хорошо быть малышом Быть с мамой, папой рядом. Когда за ручку мы идем, Идем с счастливым взглядом, Все вместе чтобы не случись. И вдруг….

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на неделю «Детский сад — чудесный дом, хорошо живется в нем!»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 22:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД