МААМ-картинки

«Детский сад — наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин» (1 фото)

Ковальчук Надежда Николаевна
«Детский сад — наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин»
▼ Скачать + Заказать документы

«Детский сад – наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин»

«Детский сад — наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин»

Третий год наша группа работает по программе «Югорский трамплин». Мы составляем проектно - тематическое планирование и план образовательной деятельности на каждую неделю.

Публикация «„Детский сад — наш дом второй!“ Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе „Югорский трамплин“» размещена в разделах

С 13 по 17 марта у нас прошла проектно - тематическая неделя «Детский сад – наш дом второй!».

Цель: расширять представления воспитанников о своём детском саде, жизни группы и друзьях.

Задачи:

• Формировать представления о себе как члене группы детского сада, ощущение единой дружной семьи, стремление устанавливать доброжелательные отношения с окружающими людьми.

• Развивать социальную компетенцию: общение с друзьями, воспитателями, работниками детского сада.

• Развивать диалогическую и связную речь, воображение, творческие способности.

• Воспитывать у дошкольников чувство гордости за свой детский сад, симпатию к сверстникам, бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам, растениям.

Активизация словаря:

детский сад, друзья, коллектив, группа, комплименты, секрет;

веселый, грустный, добрый, отзывчивый, трудолюбивый, честный;

заведующий д/ садом, медицинская сестра, повар, бухгалтер, прачка, швея, дворник.

Деятельность детей в образовательных центрах (Составление паутинки по Центрам активности).

Центр литературы

1. Составление рассказа «Мой друг».

2. Словесная игра «Если бы не было».

3. Разучивание с детьми стихотворения о садике и друзьях.

4. Грамота - «Звук и буква «Т», «Деление слов на слоги».

Центр строительства

1. Постройки: «Наш детский сад», «Бассейн».

2. «Солнце» (в технике оригами) - коллективная работа.

Центр искусства

1. Рисование: «Наш детский сад», «Портрет друга».

2. Лепка: «Любимая игрушка», «Мы гуляем на участке»

3. Аппликация: «Дружные ребята»

Центр «сюжетно-ролевой» игры

С/ролевые игры: «Праздник» и «Детский сад».

Центр науки и естествознания

1. Игра «Волшебный сундучок» (орудия труда детского сада)

2. «Горка нашей дружбы» - надписи на камнях имен детей и составление горки.

Центр математики

1. Решение веселых задач.

2. Математические задания в тетрадях.

3. Ориентировка в пространстве – игра «Неделька», «Футбол».

4. Игра "Логические концовки".

Открытая площадка

Наблюдение за погодой, деревьями, птицами.

Подвижные игры: «Подарки» (Ефанова С. 184, «Карусель, «Зеркало», «Лучики солнца».

Труд: разбрасывание снега на участке для скорейшего таяния, постройки из снежных комков.

Развитие двигательных навыков: ходьба и бег змейкой, парами; попади в обруч снежком, сбей кеглю.

Итоговые мероприятия.

1. Выставка детских работ: «Детский сад, детский сад – это радость для ребят!» и «Портрет друга!».

2. Стенгазета «Наша группа».

3. Фотоколлаж солнце «Дружба – это дар! Улыбка друга!»

4. Участие детей и воспитателей в конкурсах на разных уровнях.

Составление письма родителям.

Милые мамы и папы, бабушки и дедушки, сестренки и братишки!

Тема нашей недели: «Детский сад – наш дом второй!»

На этой неделе мы займемся следующим:

• Посмотрим с ребятами презентацию о родном детском садике, проведем экскурсию по саду.

• Прочитаем рассказы и стихотворения по теме, поговорим о друзьях, о дружбе.

• Свои впечатления дети отразят в творческих работах: «Портрет друга», «Моя любимая игрушка», «Дружные ребята», «Мой любимый сад».

• Поиграем в пальчиковые игры – «Дружба», «Дружат девочки и мальчики», словесные игры – «Если бы не было», «Делай так – не делай так!»

• Выучим поговорки о дружбе и друзьях.

Уважаемые родители, выучите с ребенком одну или две пословицы

о дружбе и друзьях!

Ваши дети и воспитатели!

План образовательной деятельности c «13» по «17» марта 2017 года

Группа: «Лучики»

Тема недели: «Детский сад – наш дом второй!»

Понедельник - 13 марта

Утренний сбор. Приветствие в кругу: «Подари улыбку»

• Беседа: «Наш детский сад»

• Пальчиковая игра "Дружба"

• Выбираем «Звездочку недели»

Деятельность детей и воспитателей в центрах

Центр искусства. Лепка: «Моя игрушка»

Цель: вызвать желание у детей вылепить любимую игрушку. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Центр грамотности. Составление рассказа «Мой детский сад».

Вторая половина дня.

Сюжетно – ролевая игра «Праздник»

Цель: развивать интерес к игре. Формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Самостоятельная деятельность детей в разных центрах активности.

Вечерний сбор. Подведение итогов за день.

• Прослушивание песни «Улыбка».

• Словесная игра «Я знаю пять имен девочек…

• Игра «Третий лишний»

Вторник - 14 марта

Утренний сбор. Приветствие в кругу: «Подари улыбку»

• Просмотр презентации «Детский сад – наш дом второй!» - о тех, кто работает в детском саду.

• Словесная игра «Если бы не было…»

Деятельность детей и воспитателей в центрах

Центр искусства. Рисование: «Портрет моего друга»

Цель: учить рисовать детский портрет, передавая в рисунке внешние черты своего друга, соблюдать пропорции тела человека. Развивать цветовое восприятие, художественный вкус. Воспитывать навыки сотрудничества и сотворчества.

Центр грамотности. Расскажи о своем друге.

Центр математики. Решение веселых задач. Игра "Логические концовки"

Центр науки. Игра «Волшебный сундучок» (орудия труда детского сада)

Вторая половина дня.

Самостоятельная деятельность детей в разных центрах активности.

Инсценировка по мотивам сказки «Колосок».

Вечерний сбор. Подведение итогов за день.

• Словесная игра «Я знаю пять имен мальчиков…

• Хороводная игра «Подарки»

• Чтение «Необычная дружба» Веронины Макарониной

Среда - 15марта

Утренний сбор. Приветствие в кругу: «Подари улыбку»

• Игра «Добрые слова»

• Пальчиковая игра "Дружба"

• Пословицы и поговорки о дружбе и друзьях.

Деятельность детей и воспитателей в центрах

Центр искусства. Аппликация: «Дружные ребята» (Лыкова С. 124).

Цель: учить вырезать из бумаги, сложенной гармошкой или четырежды пополам. Развивать композиционные умения. Воспитывать навыки сотрудничества и сотворчества

Центр грамотности. Чтение рассказа К. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно».

Вторая половина дня.

Строительство по замыслу детей.

Центр песка и воды. Игры по замыслу детей.

Вечерний сбор. Подведение итогов за день.

• Игра «Делай так – не делай так»

• Рассматривание картины Саврасова А. К. «Грачи прилетели!»

Четверг - 16 марта

Утренний сбор. Приветствие в кругу: «Подари улыбку»

• Словесная игра «Волшебный стул»

• Чтение рассказа Н. Толстого «Два товарища»

• Произношение скороговорок по картинкам

Деятельность детей и воспитателей в центрах

Центр искусства. Рисование: «Портрет моего друга»

Цель: учить рисовать детский портрет, передавая в рисунке внешние черты своего друга, соблюдать пропорции тела человека. Развивать цветовое восприятие, художественный вкус. Воспитывать навыки сотрудничества и сотворчества.

Центр грамотности. Грамота «Звук и буква «Т», «Слоги»

Вторая половина дня.

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

Цель: развивать интерес к игре. Формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Вечерний сбор. Подведение итогов за день.

• Игра «Волшебный сундучок»

Чтение «Дружу с мальчишкой» Д. Ландонщикова

Пятница - 17 марта

Утренний сбор. Приветствие в кругу: «Подари улыбку»

• Чтение Э. Мошковской «Жадина»

• Игра «Делай так – не делай так»

Деятельность детей и воспитателей в центрах.

Центр искусства. Рисование: «Мой любимый детский сад!»

Цель: заинтересовать детей в рисовании рисунка по теме недели о любимом садике. Развивать цветовое восприятие, художественный вкус. Воспитывать навыки сотрудничества и сотворчества.

Центр математики. Математические задания: «Что умеют счетные палочки». Ориентировка в пространстве – игра «Неделька», «Футбол».

Вторая половина дня.

Игра - драматизация «Два друга»

С/ ролевая игра: «Бассейн»

Вечерний сбор. Подведение итогов за неделю

Рассматривание с детьми выставки рисунков, фотоколлажа.

Работа с родителями.

1. Проведение инструктажа по ОБЖ на март. Роспись родителей.

2. Выучить с ребенком пословицы о дружбе и друзьях! Объяснить их значение.

3. Публичный отчет ДОУ. Мастер-класс для родителей на публичном отчете.

4. Консультация «Искусство в жизни ребенка»

5. Индивидуальные бесед

Публикации по теме:

Формы, методы и приемы, используемые педагогом в работе с детьми в центрах активности по программе «Югорский трамплин» Югорский трамплин эта программа основана на принципах и образовательных технологиях программы «Сообщество». Программа ставит перед педагогом.

Предметно-пространственная развивающая среда в группах, апробирующих ориентированную на ребёнка программу «Югорский трамплин» Литературный центр – пожалуй, самый главный из всех центров активности в группе. Через внимательный и ответственный подбор воспитателями.

Фрагмент рабочей программы воспитателя по теме недели «Наш детский сад» во второй младшей группе Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Основной общеобразовательной программы МБДОУ «Детский сад общеразвивающего.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Конспект занятия во второй младшей группе по программе Н. М. Крыловой «Детский сад — дом радости»Конспект занятия во второй младшей группе по программе Н. М. Крыловой «Детский сад — дом радости» Конспект занятия во второй младшей группе по программе Н. М. Крыловой «Детский сад-дом радости». Тема: «Украшаем шапку для куклы». Вид.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 5.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. /Декада инвалидов. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Беседа: «Учимся творить.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 5.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. /Декада инвалидов. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Беседа: «Учимся творить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Детский сад — наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 15:11
+145Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Детский сад — наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин»» (включая файлы) размещена пользователем Ковальчук Надежда Николаевна (УИ 559146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД